Вход | Регистрация
 

Продажа комплектов из импортных комплектующих в электронных УПД

Продажа комплектов из импортных комплектующих в электронных УПД
Я
   mr_K
 
19.10.20 - 14:57
Коллеги, привет!
Продаем импортные материалы в виде сборных комплектов. При этом комплект - это отдельный код в номенклатурном справочнике. А импортные материалы - это состав этого комплекта. Понятно, что для самого комплекта в графах страна происхождения и номер ГТД будет прочерк. Но клиентский сервис убеждает меня, что клиенту необходимо в самом УПД видеть и состав комплекта, причем с указанием страны происхождения и номером ГТД. Возник вопрос как этого добиться.
Если в печатной форме, формируемой из 1С, я могу сделать все что угодно, то для электронного документооборота через оператора ЭДО я должен следовать законодательно утвержденному формату электронного УПД. А в этом формате я вижу, что реализовать такое - не реально.
Кто сталкивался с этим, как формируете электронный УПД?
   shuhard
 
1 - 19.10.20 - 15:19
(0) чей клиентский сервис убеждает ?
что говорит ГБ и юристы ?
   d4rkmesa
 
2 - 19.10.20 - 15:21
(0) А что клиент хочет видеть в электронных УПД?
   mr_K
 
3 - 19.10.20 - 15:24
https://glavkniga.ru/elver/2017/3/2708-schet_faktura_nabora_importnikh_tovarov.html
бухгалтерия говорит, что нужен вариант 2 или 3 из ссылки. Клиентский сервис (наш) настаивает на варианте 3.
Но формат электронного УПД не позволяет реализовать ни того, ни другого. Или я чего-то не понимаю.
   mr_K
 
4 - 19.10.20 - 15:29
Если вдруг кто-то подобное делал, буду крайне признателен за валидную xml-ку. :)
mk_06@list.ru
   mr_K
 
5 - 20.10.20 - 11:04
подниму разок

Список тем форума
Рекламное место пустует  Рекламное место пустует
ВНИМАНИЕ! Если вы потеряли окно ввода сообщения, нажмите Ctrl-F5 или Ctrl-R или кнопку "Обновить" в браузере.