Вход | Регистрация
 
1С:Предприятие :: 1С:Предприятие 8 общая

Интеграция Битрикс и 1С

Интеграция Битрикс и 1С
Я
   CODA
 
06.10.20 - 12:00
Коллеги добрый день всем!

Вопрос  такой :

в фин организации  ввелся учет в Бух . 3   прилично допиленной  упр  блок под деятельность компании

решили уйти в онлайн . наняли бу сотрудника как биз аналититика по битрексу  

были привлечены  2 компании   интегратора

1 Сделана Crm  на битрекс 24  


в ней 1  этап Задача  - сделка   ,без связки с 1с  .
набираются лиды потенциальный  не потенциальный клиент  . в воронке отсееваются  

Нет  базы  клиентов  , нет  имущества . нет договоров .  это отложили на самый последний этап

Вопрос  Хочу понять Crm  без двухстороннего обмена с 1с  для чего нужна?   или же это надо было делать в самом начале и менять все бизнес процессы сделки ?
   Волшебник
 
1 - 06.10.20 - 12:02
>> наняли бу сотрудника как биз аналититика по битрекс
ох...
   ДенисЧ
 
2 - 06.10.20 - 12:02
Бу сотрудник? Это как? Потасканный, потёртый, весь в наколках?
   ДенисЧ
 
3 - 06.10.20 - 12:03
А, аналититег - она ещё и женщина??

https://i.ytimg.com/vi/PhcyRSUbOis/sddefault.jpg
   CODA
 
4 - 06.10.20 - 12:06
(2) бывший
   CODA
 
5 - 06.10.20 - 12:07
началось ,почему бы просто не ответить 

бу  - бывший . уволенный  в запасе .)
   Mikeware
 
6 - 06.10.20 - 12:10
(3) ну, от первого слога...
   Kigo_Kigo
 
7 - 06.10.20 - 12:14
Ну начни с того - узнай что такое Crm  и зачем она в принципе нужна, и зачем там 2-х стронний обмен, и да СРМ без без обмена для манагеров может вполне существовать
   CODA
 
8 - 06.10.20 - 12:16
(7) ты меня убедил
   CODA
 
9 - 06.10.20 - 12:19
(7) без товаров никуда

https://www.bitrix24.ru/articles/crm_what_is.php
   CODA
 
10 - 06.10.20 - 12:20
отслеживать задолженность клиентов как ?
   Kigo_Kigo
 
11 - 06.10.20 - 12:23
(8) СРМ - это прежде всего работа манагеров с клиентами, , грубо говоря ежедневник менеджера, куда стекается инфа с сайтов, и все обращения клиентов, далее их обрабатывает(как обращения так и клиентов) манагер, все согласовывает и все это заносит в СРМ когда позвонить, кто и контакные лица, и весь этот "мусор" в основной БД по большому счету не нужен, потому что от 100 обратившихся выстрелит максимум 10, от манагера требуется согласованная железобетонная заявка от покупателя(когда он сказал - со всем согласен - беру) - вот тогда в игру вступает основная БД, так понятнее?
   CODA
 
12 - 06.10.20 - 12:33
(11) основная БД в данном случае что ?
   Mikeware
 
13 - 06.10.20 - 12:45
(11) это верно в основном в том случае, если покупатель - одноразовый (например, продаешь квартиры). А если покупатель постоянно покупает? а если покупатель не только покупает, но и обслуживается? если платить в рассрочку? Если покупателя нужно не только "взять", но и "удержать" (а то и "раскрутить" - продав ему не только то, что он хлочет, но и то, что ему надо)?
всякие Аген+/МобиС/Акиторг - это ведь тоже CRM
   CODA
 
14 - 06.10.20 - 12:52
(13) в данном случае битрекс 24
   Mikeware
 
15 - 06.10.20 - 12:54
(14) я умею читать.
Просто у (11) немного ограниченные представления о ЦРМ, только "в одну сторону", "воронка продаж" и все такое.
   Garykom
 
16 - 06.10.20 - 12:54
(0) Битрикс как CRM это гм

Точнее сама система норма но вот интеграция с конфами 1С это ужас
   Базис
 
17 - 06.10.20 - 12:58
Можно начать с учебника русского языка.
   bolder
 
18 - 06.10.20 - 13:09
(16) +100500.Ничего путного в интеграции с Б24 не получилось изза убогой api.
   Mikeware
 
19 - 06.10.20 - 13:11
(17) это не столь важно. хотя "сотрудник - б/у аналититек"® - это звучит. Похоже, даже ясна предметная область автоматизации...
   d4rkmesa
 
20 - 06.10.20 - 13:12
(18) А что именно не получилось?
   Mikeware
 
21 - 06.10.20 - 13:14
(20) а есть опыт?
   Kigo_Kigo
 
22 - 06.10.20 - 13:15
(13) Вот я посоветовал изучить вопрос про СРМ, однобоко изложил как понял автора и его-ему предложений, и то что СРМ в принципе очень большое понятие и понять что ему нужно и в какой степени, у нас как бы 2 СРМ, первая - то что я описал и она вообще отдельно - там продажники первоприемники, вторая уже в системе - это то что ты описал, это уже в основной БД в упп, и этим занимаются уже манагеры постоянщики, как то так, лень расписывать, посыл впринципе понятен
   CODA
 
23 - 06.10.20 - 13:19
(22) и меж собой они не связаны
   Mikeware
 
24 - 06.10.20 - 13:20
(22) ну да, ЦРМ - понятие объемное. Кто из него что использует - вопрос...
но воообще лучше вести работу "через одну дырку" (не, я не "аналититек" имею ввиду, а "одно окно").
Если манагер работает в битриксе - нехрен ему еще куда--то заходить. вся _нужная_ инфа должна быть там. Если в 1с - нафиг битрикс. если какая-то система на мобильном устройстве - в ней, и нефиг больше никуда лазить
   d4rkmesa
 
25 - 06.10.20 - 13:35
(21) У меня особо нет, были потенциальные клиенты, но я их сплавил приятелю, который в вебстудии работает. Интересно просто, на чем все встало, чтобы самому не встревать, если что. =)
   Mikeware
 
26 - 06.10.20 - 13:43
(25) встало все на традиционном китайском вопросе...
   bolder
 
27 - 06.10.20 - 14:06
(26) На фейхоа?))
   Mikeware
 
28 - 06.10.20 - 14:06
(27) "анахуа"®
   Йохохо
 
29 - 06.10.20 - 14:09
(0) лиды и имущество в одном предложении, сложно подобрать, чем же ТС занимается. наверное участки под нефтедобычу на луне продает
   Mikeware
 
30 - 06.10.20 - 14:25
(29) страхует
 
 Рекламное место пустует
   Йохохо
 
31 - 06.10.20 - 14:30
(30) там формулы всё таки надо, кредитует
   sergey yevsenya
 
32 - 06.10.20 - 14:32
у нас не взлетело. Точней руководство думает, что взлетит, но видно, что это мертворожденная хрень. Обложились костылями, так что работать неудобно. Обмен толком не работает, кп и заказ не сформировать (нет характеристик), пришлось открывать 1с в бэкофисе. Бэкофис глючный - при наличии скидок суммы передает с ошибками. И куча всяких неудобных нюансов
   CODA
 
33 - 06.10.20 - 15:12
(29) +


Список тем форума
Рекламное место пустует  Рекламное место пустует
Здесь можно обсудить любую тему при этом оставаясь на форуме для 1Сников, который нужен для работы. Ymryn
ВНИМАНИЕ! Если вы потеряли окно ввода сообщения, нажмите Ctrl-F5 или Ctrl-R или кнопку "Обновить" в браузере.
Тема не обновлялась длительное время, и была помечена как архивная. Добавление сообщений невозможно.
Но вы можете создать новую ветку и вам обязательно ответят!
Каждый час на Волшебном форуме бывает более 2000 человек.