Вход | Регистрация
 
1С:Предприятие :: 1С:Предприятие 8 общая

Почистить кэш НЕ удаляя драйвера фискальника.

Почистить кэш НЕ удаляя драйвера фискальника.
Я
   москит
 
06.10.20 - 08:21
Уважаемые форумчане, прошу совета. Ситуация - периодически возникает необходимость почистить локальный кэш 1С на разных рабочих местах. Удаляем те самые подпапки из APPDATA\LOCAL  и \ROAMING и все хорошо у всех, кроме кассира - после этой операции слетают драйвера фискального регистратора в 1С ... Вернуть их на место не такая проблема, но все же это несколько напрягает. Существует ли какой - либо способ чистки кэша , не сносящий ДТО ?
   John83
 
1 - 06.10.20 - 08:28
как-то встречал такой способ, но самому так и не довелось попробовать
   Kigo_Kigo
 
2 - 06.10.20 - 08:36
Провести анализ в каком кэше хранятся эти настройки и не чистить его, да сложно но понять можно
   Garykom
 
3 - 06.10.20 - 08:42
(0) ..\AppData\Roaming\1C\1cv8\ExtCompT\ не трогай
   москит
 
4 - 06.10.20 - 08:51
Garykom, да , кстати драйвер переустанавливать не приходится :) Но после очистки \local все равно из списка подключенного оборудования все исчезает :(
   johnnik
 
5 - 06.10.20 - 09:16
(4) Вероятно, вы удаляете файл профиля пользователя, он хранится в папке \1C\Roaming
   москит
 
6 - 06.10.20 - 09:23
johnnik, нет, не так немного - опытным путем определено - вынос всего из папок   \1C\Roaming\local\1c\1c8 и \1C\Roaming\roaming\1c\1c8 - удаляется подключенное оборудование и все драйвера. Если не удалять \Roaming\1C\1cv8\ExtCompT\ , то драйвера не выносятся , но при очистке \1C\Roaming\local\1c\1c8 список подключенного оборудования все равно обнуляется :(
   москит
 
7 - 06.10.20 - 09:26
Даже точнее - оборудование слетает при удалении папки \1C\local\1c\1c8\папка_с_ИД_данной_базы
   москит
 
8 - 06.10.20 - 09:27
ну и в 6 посте в путях лишний \roaming затесался, сорри :)
   Lama12
 
9 - 06.10.20 - 09:37
(0) Удаляйте конкретную папку кэша базы.
   москит
 
10 - 06.10.20 - 10:01
(9)  -  (7)

Список тем форума
Рекламное место пустует  Рекламное место пустует
ВНИМАНИЕ! Если вы потеряли окно ввода сообщения, нажмите Ctrl-F5 или Ctrl-R или кнопку "Обновить" в браузере.