Вход | Регистрация
    1  2
1С:Предприятие :: 1С:Предприятие 8 общая

Стратегия перехода на ут11

Стратегия перехода на ут11
Я
   brenli
 
29.07.20 - 08:48
Всем добра.
Задача перевести организацию на УТ 11 с ТиС 7.7. Вариант - выгрузи остатки всем и пусть работают, я не могу себе представить.. по тому как база распределенная, много отделов и филиалов, все тупо встанет...
Есть идея переводить по отделам предварительно настроить обмен с тис.. Поделитесь опытом кто как делал?
   Lexandr
 
101 - 29.07.20 - 21:03
Без полного прогона от закупки до продажи, финансов, обмена, а также проверки отчетности даже не вздумай делать переход на УТ11. Хочешь истерику по поводу не того названия колонки в отчете? Будет.  Лучше пригласи внедренцев со стороны, иначе все шишки будут твои, ты зароешься и работа просто встанет, тогда попробуете пригласить со стороны для решения проблем, а оно быстро может не получиться, ибо заниматься реальным гемором желающих мало, да и хорошие специалисты не сидят в позе ждуна. Учетную политику, расчет себестоимости, актуальность отчетов всё это надо обсудить с руководством и зафиксировать на "бумаге". И еще, не вздумай ляпнуть где-нибудь, что переход на новую базу облегчит жизнь юзеру.
   GreyK
 
102 - 29.07.20 - 21:20
(100) Для тех кто в бронепоезде объясняю, в рамках моего договора, я не отвечаю за подготовку пользователей, я сопровождаю учетную систему, решаю некоторые проблемки учета. Про прибыль-убыль - это не ко мне, я её не меняю, это к экономистам, они точно знают где собака порылась :)
   Krendel
 
103 - 29.07.20 - 21:26
(102) В рамках твоего договора, ты не сможешь внедрить УТ, поэтому чо ты тут заливаешь?
   GreyK
 
104 - 29.07.20 - 21:32
(103) В рамках моего договора прошли переводы с 7.7 на РТ, УТ и БП, в разных организациях. Были и самописки и ТиС.
   orange777
 
105 - 29.07.20 - 21:36
реально, не берись) кучу времени убьешь, все равно будут ужасно недовольны и не оплатят в итоге))
   Krendel
 
106 - 29.07.20 - 21:39
(104) Кто обучал пользователей и консультировал на этапе внедрения?
   Krendel
 
107 - 29.07.20 - 21:39
Сколько пользователей было
   Злопчинский
 
108 - 29.07.20 - 21:40
(100) извините за нескромный вопрос. а нафига обслуживать КОРОБОЧНУЮ систему? (исходим пока из того, что платформа не глючит и прочее аналогчное неприятное).
Поставили коробку - НАСТРАИВАЕТ БИЗНЕС_АНАЛИТИК, или постановщик процессов в компании. Нахрена здесь программист? нафига? (если явная ошибка в расчетах, жутчайший трабл программитский - тогда да, но это программист-сервисинженер скажем так)
   GreyK
 
109 - 29.07.20 - 21:42
(106) Бухгалтер и иже с ним, я контактировал только с ними.
   GreyK
 
110 - 29.07.20 - 21:44
(107) До 10 пользователей, если с кассирами, то побольше будет.
   Krendel
 
111 - 29.07.20 - 21:48
(110) Спасибо, твой опыт оченен ценен
   d4rkmesa
 
112 - 29.07.20 - 21:55
(100) Работая над внутренним продуктом тоже можно создавать дополнительную ценность, приносящую прибыль компании. Какая-нибудь интеграция с поставщиком или клиентом, которая обязательна по договору.
   GreyK
 
113 - 29.07.20 - 22:01
(108) Ты ничего не понимаешь в этом бизнесе, главное "обучить персонал", понимаешь в чём суть? Ну вот есть у тебя 10 обученных, два упало, три пропало, иии? А вот тут оказывается появятся новые "обученные сотрудники", откуда не известно, но вот раньше их не было.
   ks_83
 
114 - 29.07.20 - 22:33
(108) Бизнес аналитик, постановщик процессов... Где вы такое видели? В газпроме? Спросите у тс-а, есть у него в компании отдельный бизнес аналитик и отдельный постановщик процессов.  В конторах, особенно торгашеских, где до 100 человек офисных сотрудников, 1С-ник как правило занимается и анализом и постановкой и реализацией и консультированием. И исходить из того, что у вас скобках написано не надо.
(112) Согласен. Вот только для руководства эту прибыль принес менеджер, заключивший договор.
   Злопчинский
 
115 - 29.07.20 - 22:37
(114) "1С-ник как правило занимается и анализом и постановкой и реализацией и консультированием."
- ну, это 1. как бы не программист. 2. это другие компетенции, причем явно не програмистские 3. я сомневаюсь что такой человек относится к "обслуживающему" персоналу. Обслуживающий персонал в этом случае - ВООБЩЕ ВСЕ СОТРУДНИКИ для бизнеса. Потому что каждому можно найти замену на рынке. Могут продажники всякие генерить денежное баблоы на уровне условно 100 млн в месяц на поставленных таким бизнес-аналитиком процессах? а если процессы не ставить - и генерация бабла будет 70 млн? кто генерит бабло?
   rsv
 
116 - 29.07.20 - 22:44
(0)  так и напишите вендору (1с) в письме  в поддержку .  Так и так хотим с одной коробки в другую.
Номер тикета запомнить. Ответ вендора переслать  курирующему процесс.
   rsv
 
117 - 29.07.20 - 22:47
А за оценку рисков и прочее - это не ЗП прогера . . Таблички доя переноса выгрузили ,
Разослали доя пооверки , получили подтверждение , загрузили.
   ks_83
 
118 - 29.07.20 - 22:54
(115) В продажной фирме бабло генерят закупщики и продажники. Одни ищут поставщиков, другие клиентов. Руководит всем коммерческий директор, за рисками с баблом следит финик.  Все остальное это обслуга. Склады , логистика, бухня - это все можно на стороне снять, как и 1С-ников. 1С-ники к генерации бизнес-процессов отношения не имеют.  Они анализируют существующие в плане натягивания их на учетную систему.
   craxx
 
119 - 30.07.20 - 07:59
(0) от обменов отказался. Интернет сейчас везде нормальный, падает редко, в крайнем случае смартфон на раздачу вайфая ставится.
Тонкий клиент через веб-публикацию. Работает стабильно
   craxx
 
120 - 30.07.20 - 08:00
(8) своим юзерам сказал - "забудьте как было раньше. Больше так не будет, будет по другому. Кого не устраивает - может менять место работы"
   vde69
 
121 - 30.07.20 - 09:25
(93) все понятно, психология франча, херек.. Херак... Обновили... Все строго по ТЗ... Если чего не работает это или тот кто писал ТЗ виноват или пользаки тупые...
Пишите новое ТЗ мы переделаем за доп деньгу

На самом деле внедрение это подготовка+обучение+запуск+поддержка одного цикла

Например для бух внедрение можно считать нормальным только если на протяжении от запуска до окончания сдачи отчётности за 1 квартал не было ни каких серьёзных проблемм, причём без разницы по какой причине. Например админы забыли настроить бекапы и вирус пожрал базу это значит Рп провалил этот момент и загубил проект...
   Злопчинский
 
122 - 30.07.20 - 09:29
(121) уточним: РП со стороны Заказчика.
   ptiz
 
123 - 30.07.20 - 09:33
(91) Вот представь: поставят тёте Маше новую УТ 11 без настройки, без обучения, и скажут - потыкайся, посмотри что к чему. И что она делать будет? Изучать расчет себестоимости и, заодно, как ей правильно ввести заказ покупателя с обеспечением? Она слов-то таких не знает.
   vde69
 
124 - 30.07.20 - 09:33
(122) если Рп со стороны заказчика значит франч НЕ внедряет.

Это внутреннее внедрение с привлечением франча на ЧАСТЬ работ.

Такое внедрение нельзя считать, что его проводил франч, франч только выполнял часть работ...
   vde69
 
125 - 30.07.20 - 09:38
(124) +
Внедрение на себя может писать только тот кто нёс ответственность за результат в целом, то есть кто исполнял роль Рп.

Всё остальные это участники внедрения...
   Krendel
 
126 - 30.07.20 - 09:38
(121) Так ты же за переделку тоже берешь бабки, что не так-то?
   Krendel
 
127 - 30.07.20 - 09:39
У нас в стране римское право, что зафиксировано в ТЗ, то и делаем
   vde69
 
128 - 30.07.20 - 09:40
(126) я фиксик, и по этому делаю так, что бы переделок было как можно меньше, даже если это идёт в разрез с локальным ТЗ.
   Krendel
 
129 - 30.07.20 - 09:41
(128) Какая разница, это просто форма сотрудничества
   Krendel
 
130 - 30.07.20 - 09:42
В итоге ты бабки заносишь в кассу, в случае если ты делаешь ошибки?
 
 Рекламное место пустует
   Krendel
 
131 - 30.07.20 - 09:43
Ты работаешь по трудовому договору или по понятиям?
   vde69
 
132 - 30.07.20 - 09:44
(130) я на окладе. Если косяков нет сверх оклада премия, если косяки премии не будет.

Так что да в случае косяков я несубабло в кассу
   Krendel
 
133 - 30.07.20 - 09:46
(132) Внешник не работает на окладе, и в случае косяков с него могут взять до 100% всех бабок
   Krendel
 
134 - 30.07.20 - 09:49
В случае смены заказчика (по разным причинам) новый будет спрашивать по ТЗ, а не по понятиям,
   vde69
 
135 - 30.07.20 - 09:52
(133) я не внешник, я в штате.
У меня отдел 5 человек.
Занимаемся поддержкой и внутренними внедрениями.
   Krendel
 
136 - 30.07.20 - 09:52
(135) Вот и сравни разность условий
   Krendel
 
137 - 30.07.20 - 09:53
Если бюджет проекта построен с гибкими блоками ( делаем если,) тогда работы могут быть выполнены не по тз, если бюджет проекта построен по принципу, нам с макс скидками- тогда все будет в рамках ТЗ
   vde69
 
138 - 30.07.20 - 09:54
(136) зачем?

Я считаю фрачей и фришников крайне вредными для бизнеса
   vde69
 
139 - 30.07.20 - 09:55
(138) отсос баба без ответственности за результат.
   Krendel
 
140 - 30.07.20 - 09:56
(139) Ты так и не ответил, чем ты отвечаешь за результат ;-)))
   Злопчинский
 
141 - 30.07.20 - 10:13
(138) ну, франчей как минимум. фришники еще туда-сюда, цепочка короче для распределения денег проекта ;-)
   ptiz
 
142 - 30.07.20 - 10:25
(138) Не каждый ларек штатного программиста потянет. А консультации нужны всем. Тут как раз вотчина фри и фра.
   vde69
 
143 - 30.07.20 - 11:48
(142) ларька вообще нужно работать во фреше, только абонента и все...
Всё ларьки которые считаю собственный учёт уникальным просто не умеют пользоваться типовым...
   Злопчинский
 
144 - 30.07.20 - 11:53
(143) ларьку бабло рубить надо, а не учиться возможностям типовых - обычно проблема в этом...
   ptiz
 
145 - 30.07.20 - 11:53
(143) Даже в типовой: кто будет консультировать расчетчика по зарплате? Или помогать выстроить правильную цепочку от заказа до расчета себестоимости. Не брать же штатного прога для этого.
   vde69
 
146 - 30.07.20 - 11:55
(145) в ларька нет расчёта себестоимости
И зп у них простая один раз настроил и забыл...
   ptiz
 
147 - 30.07.20 - 11:56
(146) Как это нет? Любой ларёк хочет себестоимость, причем желательно онлайн (и тут, опаньки, УТ 11 сливает).
   vde69
 
148 - 30.07.20 - 11:56
(144) правильно ему надо бало рубить а не кормить внешнего 1с Ника.
Всё что надо для ларька есть в типовых
   Злопчинский
 
149 - 30.07.20 - 11:57
..и забил...
   ptiz
 
150 - 30.07.20 - 11:58
(146) Работая во франче, занимался именно ЗиКой, и клиентов, жаждущих консультаций, было полно - малые и средние фирмы, без штатных прогов. Далеко не у всех просто оклад.
   vde69
 
151 - 30.07.20 - 11:58
(147) это не себестоимость а закупочные цены, постаапь партионный учёт и ут её нормально считает
   vde69
 
152 - 30.07.20 - 11:59
(150) это от низкой квалификации буха, пусть возьмут не по 60 а по 80 и вопросов не будет
   Злопчинский
 
153 - 30.07.20 - 12:00
(148) есть. но использование этого требует офер ресурса.
тупой упрощенный пример.
.
ларек. чехлы для смартфонов.
.
чехлы от некоторых моделей подходят к другим моделям.
надо сидеть и вколачивать "аналоги". ресурса на это нет. особенно когда еще кривая система карточек номенклатуры.
.
для ларька проще - на точке продажи померять линейкой телефон покупателя и получить перечень подходящих по размеру чехлов и тупо визуально откинуть неподходящие и примерять подходящие.
.
есть в типовой поиск по габаритам с допуском по отклонению габаритов?
может конечно и есть...?
   ptiz
 
154 - 30.07.20 - 12:01
(151) " постаапь партионный учёт" - так кто подскажет ларьку, как его поставить? Именно приходящий фра или фри.
   vde69
 
155 - 30.07.20 - 12:02
Да есть по доп свойствам
   Злопчинский
 
156 - 30.07.20 - 12:02
ладно, скучно с вами.. поехал к очередному ларечнику бодаться с НСИ и "постановокой произволдства".. ;-)
   vde69
 
157 - 30.07.20 - 12:03
(154) для этого не нужен программист а нужен консультант.

Разницу понимаеш?
   ptiz
 
158 - 30.07.20 - 12:03
(152) Заплатить 5 тыс приходящему (и не каждый месяц) как-то дешевле, чем платить +20 тыс за более дорогого сотрудника. Разовых задач для фри и фра - масса, этим они и живут.
   Злопчинский
 
159 - 30.07.20 - 12:04
(155) и прям удобно-удобно?
   vde69
 
160 - 30.07.20 - 12:05
(156) а мне делать нечего, на море лежу, загара уже 10 дней.
Лафа...

Ни одного звонка с работы... Ляпота...
 
 Рекламное место пустует
   Злопчинский
 
161 - 30.07.20 - 12:05
(155) допсвойства - они откуда возьмутся? кто их опишет? кто сделает удобный инструмент для такого подбора а не с установокй кучи отборов?\
или вообще уже естьудобно-удобно? тгогда да - типовую из коробки и околоптиц!
   ptiz
 
162 - 30.07.20 - 12:06
(157) Хоть горшком назови. А что, бывают "программисты на час", которые приходят тупо программировать по ТЗ заказчика, без знаний конфигурации на уровне консультанта?
   vde69
 
163 - 30.07.20 - 12:06
(159) разово настроить быстрые отборы и будет удобно.
   Злопчинский
 
164 - 30.07.20 - 12:06
(160) да мне как=-то с основной конторы уже года два звонят раза три в месяц. по каким-то мелким вопросам. езжу в офис чтобы развеяться... и делать участки которые организационно завалили в усмерть при очередном переезде ;-)
   Злопчинский
 
165 - 30.07.20 - 12:07
(163) а потом разово настроить другую аналогичную какую-нить хрень ;-)
   Злопчинский
 
166 - 30.07.20 - 12:07
так-то да.
но в практике - такой фри/франч превращаетяс практически в удаленного фикси ;-)
  1  2

Список тем форума
Рекламное место пустует  Рекламное место пустует
Я не хочу быть самым богатым человеком на кладбище. Засыпать с чувством, что за день я сделал какую-нибудь потрясающую вещь — вот что меня интересует. Стив Джобс, 1996 г.
ВНИМАНИЕ! Если вы потеряли окно ввода сообщения, нажмите Ctrl-F5 или Ctrl-R или кнопку "Обновить" в браузере.