Вход | Регистрация
 

1c УТ 11 или КА 2.4 возможно ли привязать карту лояльности к номеру телефона стандартно?

1c УТ 11 или КА 2.4 возможно ли привязать карту лояльности к номеру телефона стандартно?
Я
   evorle145
 
28.07.20 - 13:24
Комплексная автоматизация 2.4. Участок розничной торговли. Мханизм работы к картами лояльности очень мощный и гибкий. Но при всей его гибкости не могу ответить на вопрос:

Можно ли настроить все через номер телефона не занося клиента в контрагенты/партнеры?

То есть не хочется регистрировать всех своих розничных клиентов в справочник Контрагенты (там только оптовые покупатели), но хочется, чтобы если клиент оставил номер телефона в анкете, то ему придумать какие-то бонусные программы (накопительные или пороговые) привязанные к этому номеру. В конфигурации разработчик создал для этого максимально гибкий механизм, но чтобы его запустить нужно выдавать пластиковые карты и заводить клиента как Контрагента, что не удобно по ряду причин.

Список тем форума
Рекламное место пустует  Рекламное место пустует
ВНИМАНИЕ! Если вы потеряли окно ввода сообщения, нажмите Ctrl-F5 или Ctrl-R или кнопку "Обновить" в браузере.