Вход | Регистрация
 
1С:Предприятие :: 1С:Предприятие 8 общая

ЗУП 3.1. Спецоценка условий труда - не работает

ЗУП 3.1. Спецоценка условий труда - не работает
Я
   bvn-2005
 
24.07.20 - 17:04
ЗУП 3.1, релиз из последних. Для нескольких должностей ввели спецоценку условий труда (задним числом, с середины апреля). Все настроено по руководству от 1С. Но взносы не пересчитываются, как было 6% ПФР (тяжел. без с/о) так и остается. Никто не сталкивался?
   SleepyHead
 
1 - 24.07.20 - 17:07
(0) Начисление зарплаты перепроводил?
   bvn-2005
 
2 - 24.07.20 - 17:14
да
   bvn-2005
 
3 - 24.07.20 - 17:15
Перепроводил, заново создавал...
   ZDenis
 
4 - 24.07.20 - 17:16
(2) В регистр накопления "Учет доходов для начисления страховых взносов" смотрел? Заполняется реквизит "Класс условий труда" у этих сотрудников?
   ZDenis
 
5 - 24.07.20 - 17:17
(2) Если ведется учет штатного расписания, то вроде и там надо это указывать
   bvn-2005
 
6 - 24.07.20 - 17:20
Класс условий труда пустой
Штатное ведется, но в инструкции от 1С пишут, что при заполнении данных в подразделении штатное заполнять не обязательно
   SleepyHead
 
7 - 24.07.20 - 17:25
(6) И ты поверил? )) Я настраивал, заполнял всегда в штатном. Тогда точно работает.
   bvn-2005
 
8 - 24.07.20 - 17:28
"И ты поверил?" 
Ну, не совсем...
Сделал для одной должности изменение в штатном расписании - не помогло
   DJ Anthon
 
9 - 24.07.20 - 17:29
а кадровые документы перезаполнил?
   bvn-2005
 
10 - 24.07.20 - 17:42
перезаполнял перевод на эту должность. фиг.
   Фрэнки
 
11 - 24.07.20 - 18:17
Если в базе установлено использование штатного расписания, то надо править везде. Но сама Вредность прописывается именно в должности.
Только нужно обязательно проверить, что именно эта должность использована в позиции ШР для нужного сотрудника.

Когда у моих подопечных приключилась такая спецоценка, то пришли к выводу, что с момента ее проведения лучше и в должность и в позицию штатного расписания и кадровым документом работнику это дело установить.
Мало того, что документами провели, но там же при установке нового состояния работнику через кадровый документ выписали печатную форму с допником, переподписали ее с работником.

И еще кстати : крайне нежелательно править уже существующую должность, потому что не будет возможности различать в отчетности что было правильно раньше, что стало правильным теперь.
   Фрэнки
 
12 - 24.07.20 - 18:23
И еще. Нужно иметь ввиду, что позиция ШР приближена к рабочему месту. Когда рабочие места не обладают уникальными свойствами, то для рабочих мест с одинаковой должностью заводят одну позицию. Когда происходит спецоценка рабочего места и есть протокол или как там он правильно называется, то рабочие места получают уникальные свойства.
Позиции в ШР из-за этого нужны разные. Если повезет, то можно попытаться на одну позицию, но часто так не получается. Формализм, конечно. Но в таком учете с формальностями лучше перебдеть.
   2S
 
13 - 24.07.20 - 19:36
(12) это при упрощённом варианте. В корп есть механизм спецоценки по рабочим местам, но суко как он мне не нравится.
   Фрэнки
 
14 - 24.07.20 - 21:51
(13) я знаю, что есть и КОРП и там механизм немного отличается от ПРОФ, но если у ТС тоже КОРП ... ну я не знаю, с какого перепуга он это в топике утаивает

Список тем форума
Рекламное место пустует  Рекламное место пустует
ВНИМАНИЕ! Если вы потеряли окно ввода сообщения, нажмите Ctrl-F5 или Ctrl-R или кнопку "Обновить" в браузере.