Вход | Регистрация
 
1С:Предприятие :: 1С:Предприятие 8 общая

Полнотекстовый поиск - зависание

Полнотекстовый поиск - зависание
Я
   bigzone
 
22.07.20 - 04:53
Здравствуйте.
После переустановки SQL и 1С началась проблема с полнотекстовым поиском.
При работе с полнотекстовым поиском периодически раз в 2-5 раз зависает при этом в диспетчере вижу что ребутятся rphost и заново начинает нарастать потребление оперативы.
файл indexMain.bin весит 4,5Гб.
Платформа 8.3.16.1148 УФ.
Очистка индекса помогает ненадолго через несколько часов проблема снова появляется.
Платформу переустанавливал не помогает.
что можно еще посмотреть ?
   SSz
 
1 - 22.07.20 - 04:59
(0)
"Очистить индекс — удаляет все файлы полнотекстового индекса. Может использоваться в случае, когда работа полнотекстового поиска по каким-то причинам нарушена. После удаления индекса необходимо заново его построить, используя кнопку «Обновить индекс».
Проверить индекс – выполняет проверку состояния индекса полнотекстового поиска.
При необходимости пользователь может ограничить максимальный размер индексируемых данных, проставив одноименный флаг и указав максимальный размер данных для индексации. Ограничение размера индексируемых данных позволяет повысить скорость индексации и полнотекстового поиска." (цит.)
   bigzone
 
2 - 22.07.20 - 05:18
(1) Очистку и обновление делал. Помогает на пару часов затем проблема проявляется снова
   SSz
 
3 - 22.07.20 - 05:21
(2) - "пользователь может ограничить максимальный размер индексируемых данных" (цит.), какие у тебя параметры в данный момент выставлены?
   bigzone
 
4 - 22.07.20 - 05:28
Макс размер индексируемых данных =1 024,0 кб.
Макс кол-во заданий = 0
   SSz
 
5 - 22.07.20 - 05:53
(4) - Режим работы какой выбран? Есть рабочие станции под управлением Linux?
   bigzone
 
6 - 22.07.20 - 05:58
(5) Серверный (windows 2008)
Пользователи работают на тонком на данном сервере по rdp
   SSz
 
7 - 22.07.20 - 06:53
(6) - Я не про это спрашивал.
"Для настройки извлечения текста необходимо с помощью переключателя выбрать один из вариантов:

Все рабочие станции работают под управлением ОС Windows - в этом случае становится доступной команда Настроить расписание, с помощью которой можно настроить расписание, по которому будет выполняться регламентное задание.
Данный вариант подходит, когда в Администрировании серверов 1С Предприятия задано следующее правило для сервера под управлением ОС Microsoft Windows:

Объект требования: Клиентское соединение с ИБ.
Тип требования: Назначать.
Имя ИБ: не указывается.
Значение дополнительного параметра: BackgroundJob.CommonModule.ПолнотекстовыйПоискСервер.ОбновлениеИндексаППДПоРасписанию.
Одна или несколько рабочих станций работают под управлением ОС Linux) - в этом случае с помощью команды Запустить извлечение текстов можно начать извлечение текстов в тонком клиенте на рабочей станции под управлением ОС Windows.


Если в клиент-серверном варианте один или несколько рабочих процессов сервера работают под Linux, а часть или все клиенты подключаются с помощью веб-клиента, то в информационной базе могут быть добавлены файлы, текст из которых не извлечен, и соответственно эти файлы не могут быть найдены полнотекстовым поиском по содержимому. В этом случае на одном из клиентских компьютеров, работающих под управлением ОС Microsoft Windows, нужно запустить тонкий или толстый клиент, и на нем выполнить команду Извлечение текстов, для того чтобы в автоматическом режиме извлекать текст из файлов. По умолчанию интервал времени выполнения равен 60 секундам." (цит.)
   SSz
 
8 - 22.07.20 - 06:59
(5) - Правильно ли я тебя понял, пользователи "ходят" на сервер и там работают в 1С? (крайне плохой вариант с точки зрения безопасности, а если учесть, что сейчас развелось куча "шифровальщиков", то при отсутствии надёжной системы резервного копирования [VSS не в счёт], это может привести к очень печальным последствиям)
(6) - Самый простой вариант, отключить полнотекстовый поиск, затем вновь его включить. (1С сама произведёт индексацию) После данной операции, всё должно работать корректно.
   bigzone
 
9 - 22.07.20 - 10:35
(8) 5 минут полет нормальный. После отключения и включения индексов проблема пока не проявляется.
   bigzone
 
10 - 22.07.20 - 11:27
(8) 2ч. полет нормальный. После отключения и включения индексов проблема пока не проявляется.
   bigzone
 
11 - 22.07.20 - 12:18
(8) пол дня полет нормальный. После отключения и включения индексов проблема пока не проявляется.
Спасибо большое помогло.
   bigzone
 
12 - 23.07.20 - 04:48
(8) сегодня снова проблема повторилась :(
что еще можно ?

Список тем форума
Рекламное место пустует  Рекламное место пустует
ВНИМАНИЕ! Если вы потеряли окно ввода сообщения, нажмите Ctrl-F5 или Ctrl-R или кнопку "Обновить" в браузере.