Вход | Регистрация
 
1С:Предприятие :: 1С:Предприятие 8 общая

1С не видит Com порт через RDP

1С не видит Com порт через RDP
Я
   tib32
 
12.07.20 - 22:07
Имеем 2 компьютера Windows 10 x64. 1С 8.3.16.1148, конфигурация 1С Розница. Терминал сбора данных Cipherlab 8001 подключен к компьютеру №2 по Com порту (через ИК подставку), номер порта COM8. Компьютер №2 подключается к компьютеру №1 через RDP. При настройке терминала сбора данных в 1С Розница не видно указанный порт.
При этом в настройках RDP включена опция прокидывания портов. Результат команды change port /query:
-----------
AUX = \DosDevices\COM1
COM1 = \Device\Serial0
COM8 = \Device\RdpDrPort\;COM8:8\tsclient\COM8
---------
Версия драйвера торгового оборудования cipherlab8g2_2_0_0_20, скачана с сайта scancode.ru.
Куда копать? Что можно проверить?
   Сияющий в темноте
 
1 - 12.07.20 - 23:14
во-первых,нужно убедиться,что через прокинутый порт вообще драйвер работает,то есть запустить на сервере тест и посмотреть,есть ли связь.
во-вторых,если используется внешняя компонента,которая получает список аппаратных портов,ьо она просто может не видеть проброшенного,так как проброс порта в список оборудования ничего не добавляет.
в третьих,полезно потренироваться работать на локальной машине без терминала,стобы понять,как розница видит терминал,и что ей для этого нкжно.
   tib32
 
2 - 13.07.20 - 11:40
1) прокинутый порт в RDP видит сервисная программа терминала сбора данных (используется для прошивки). Правда видит его как unknown port.
https://hkar.ru/12oTf
В другом магазине это не мешает работать и 1С видит терминал сбора данных в RDP сессии.
2) используется драйвер торгового оборудования от Сканкод. Скриншот настроек драйвера с проблемной машины:
https://hkar.ru/12oTm
Скриншот того как должно быть (другой филиал):
https://hkar.ru/12oTo
3) тут всё работает без проблем. Подключил базу по сети с другого компьютера (через общую папку). Подключил терминал сбора данных. Проверил - работает. Скриншот:
https://hkar.ru/12oTv
Но нужно заставить работать в RDP.

Думаю проблема в настройках компьютера №1, а не 1С. Что было сделано для проверки: подключил компьютер №2 по RDP к компьютеру №3 (другой филиал). Порт прокинулся, виден в 1С.
Скопировал базу 1C с компьютера №3 и поместил её на компьютер №1. Подключился по RDP с компьютера №2 к компьютеру №1 к скопированной базе. Результат: порт не прокидывается в 1С. Вывод: проблема в настройках компьютера №1.
Вот только что делать с компьютером №2 не знаю. Из мыслей - переустановить Windows к концу недели если ничего не придумаю.

Список тем форума
Рекламное место пустует  Рекламное место пустует
ВНИМАНИЕ! Если вы потеряли окно ввода сообщения, нажмите Ctrl-F5 или Ctrl-R или кнопку "Обновить" в браузере.