Вход | Регистрация
 

Случай с сервером клиентом. Кривые диагносты или ленивые?

Случай с сервером клиентом. Кривые диагносты или ленивые?
Я
   Гений 1С
 
25.06.20 - 11:37
У клиента стал подвисать сервак.
Ну ок, перенесли ему базу на другой сервак.
Этот он отвез в ремонт, туда, где покупал, в DNS.
И что же? Ему посмотрели и сказали - переустанавливайте винду.
Он переустановил и опять те же зависания.

Я не понимаю, если клиент жалуется на зависание под нагрузкой, можно же в диагностичеком центре запустить с загрузочного диска в чистой ОС (линукс какой нибудь) и прогнать нагрузочный тест, и точно понять, аппаратная проблема или программная. Но это ж надо тест 1) иметь 2) запустить.

Это же не 1С, а намного проще, тем более не шарашкина контора "Ваня и Паяльник", а типа сетевая. Чек-листы должны быть написаны. Или там в чек-листе написано: "Скажите клиенту, пусть переустановит виндоус, а уж если не поможет, тогда смотрите"?
   Aleksey
 
1 - 25.06.20 - 11:42
Да уж далёк ты от этой темы
   H A D G E H O G s
 
2 - 25.06.20 - 11:48
Проблема в Осипове Сергее.
   Aleksey
 
3 - 25.06.20 - 11:49
Если у тебя в машине загорелась лампочка низкого уровня топлива ты же не полезешь проводку проверять - а вдруг она закоротила.

Так и здесь комп собрали, протестировали и отдали клиенту. Через некоторое время у клиента начались глюки. Ну конечно может быть что во время транспортировки отвалился вентилятор с процессора и он перегревается, но это примерно так же как и спроводкой
   Сергиус
 
4 - 25.06.20 - 11:52
(0)DNS точно не обязан тестировать за тебя работу 1с на серваке..
   Aleksey
 
5 - 25.06.20 - 11:53
Коммунизм закончился. Если клиент не готов оплачивать работу по диагностики, то пусть сам и диагностирует сервер. Так что всё по честному.
   Полован
 
6 - 25.06.20 - 11:56
(0) Ты думаешь, это так просто что-ли? Был случай, 1С на сервере HP вис. Год разбирались, за это время поменяли по гарантии мать, проц, память несколько раз, пока проблема не ушла. И при этом никакие диагностики никаких проблем не показывали.
   Aleksey
 
7 - 25.06.20 - 11:57
у нас к примеру определенная версия крипто про вешала сервак (точнее сервак отказывался принимать новые терминальные сессии, но при этом в остальном работал в штатном режиме). И тут DNS точно ни одним тестом не сможет установить причину такого "периодического "подвисания"
   dangerouscoder
 
8 - 25.06.20 - 11:59
(0) Что значит подвисать? Логи смотрел? Если нет уровня компетенции - найми специалиста.
   dangerouscoder
 
9 - 25.06.20 - 12:01
(7) ну так серверная версия криптопро не даром стоит бешеные бабки..
   Bigbro
 
10 - 25.06.20 - 12:02
(0) в ДНС работают (по крайней мере так было раньше) достаточно компетентные технари. как раз базовые тесты они наверняка прогнали - которые протестировали работу всех компонентов на физическом уровне. дальше ваши проблемы - разбирайтесь с настройками, ошибками, переустанавливайте и т.д.
   Полован
 
11 - 25.06.20 - 12:06
(10) Если ДНС не продаёт расширенную поддержку, или если её при покупке сервера не купили - то да, проблемы индейцев шерифа не колебут...
   Bigbro
 
12 - 25.06.20 - 12:14
в расширенной поддержке там разве будет что то касаемо софта?
я всегда думал что это просто продление гарантии, легальный доп источник заработка ДНС.
   Вафель
 
13 - 25.06.20 - 12:19
может это новый формат журнала 1с?
он как раз проявляет себя как зависание
   lodger
 
14 - 25.06.20 - 12:25
(0) теперь примерь на себя позицию продавца.
тебе приносят проданный ранее сервак и говорят "тормозит".
запускаешься с убунты на флешке и гоняешь обычный набор бенчмарков - вроде норм.
дальше что? правильно - переустановка и перенастройка вас спасут.
если нет - то уже вариаций много, но если уверены в своей непогрешимости, то заказывайте диагностику в лаборатории за свои и приходите с результатом.
(правда скорее всего окажется, что у кого-то лапки).
   lodger
 
15 - 25.06.20 - 12:25
иначе это уже потребительский терроризм.
   Гений 1С
 
16 - 25.06.20 - 12:29
(14) я думаю, если бы они гоняли под нагрузкой. он бы сразу и лег. У них видимо в чек-листе "Отправить клиента переустанавливать винду, если вернется тогда гонять тесты".
   Bigbro
 
17 - 25.06.20 - 12:32
просто большинство "ларечников" не понимают пока что сервер это больше чем набор совместимых комплектующих собранных вместе и подключенных к сети.
и продают в ДНС вам именно комплектующие.
(16) так приходите в ДНС со своими цифрами, показаниями счетчиков производительности, очередей, загрузки памяти процессора и т.д.
покажите им где тонкое место, и что все программные настройки выставлены верно, все драйвера стоят свежие и рекомендованные производителем, а производительность подсистемы на порядок отличается от того что должно быть.
тогда возможно к вашим доводам прислушаются и поищут проблему. и даже возможно бесплатно.
   rphosts
 
18 - 25.06.20 - 12:36
(13) кратковременное подвисание/замедление != зависание
   Вафель
 
19 - 25.06.20 - 12:37
он далеко не кратко временно виснет
   rphosts
 
20 - 25.06.20 - 12:37
(17) а им не похрен на то как работает именно 1С на этом сервере под нагрузкой.... Единственное попробовать нагрузить сразу всё железо сразу а не по очереди как делают практически все тесты, но что не известно Осипову. Возможно питания не хватает.
   rphosts
 
21 - 25.06.20 - 12:38
(19) но не зависает, я не первый год с 1с работаю.
   lodger
 
22 - 25.06.20 - 12:51
(16) а ты не думай, ты сам бенчмарк запусти.
   Aleksey
 
23 - 25.06.20 - 13:15
(9) дело в не северной Версии. Просто у версии 3.9 был такой баг. Обновились до 4-ки и глюки ушли
   Полован
 
24 - 25.06.20 - 13:27
(12) Если сервер зависает, и помогает только хардресет, это не проблемы софта. Если, конечно, это действительно сервер, а не самосбор комплектухи.
   Aleksey
 
25 - 25.06.20 - 13:31
(24) Ого у нас тут специалист присоединился к дискуссии. Профессор который имеет за плечами как минимум 24 года тестирования серваков на зависания. К тому же десяток статей в научныхжурналах ...
   Полован
 
26 - 25.06.20 - 13:38
(25) Да куда уж нам, сирым, до ваших высот опыта работы с серверами наколенной сборки из некондиционных комплектующих.
   Bigbro
 
27 - 26.06.20 - 08:47
(24) подвисает != зависает.
к тому же от автора ноль инфы предметной одни общие слова.
   nirazu ne 1c
 
28 - 26.06.20 - 11:44
слишком широкая тема...
одним железом не решить.
нужны подробности.
где, когда и у кого зависал.
нам мешало жить РЛС
однажды на винде2016 стандарт слетел сетевой драйвер, скорость входящего трафика 1 гб,  а исходящего меньше 1 мб. не сразу и сообразили чего возврат данных в 1с так долго выводится если вчера все работало...
   1c_2189
 
29 - 26.06.20 - 12:02
(0) не твое это)  с компрессором не смог разобраться, тут сложнее) раз так в мульен.
   Гений 1С
 
30 - 27.06.20 - 20:29
Если интересно, то клиенту переформатировали диск SSD, поставили на него систему, после этого перестал вылетать.
 
 Рекламное место пустует
   Гений 1С
 
31 - 27.06.20 - 20:29
(27) BDOS регулярно под нагрузкой.
   Сияющий в темноте
 
32 - 27.06.20 - 23:42
(31) там,обычно,написано что почему и как на этом экране,можно выводы сделать.
   Aleksey
 
33 - 28.06.20 - 03:10
(30) Т.е. диогносты были правы изначально?


Список тем форума
Рекламное место пустует  Рекламное место пустует
ВНИМАНИЕ! Если вы потеряли окно ввода сообщения, нажмите Ctrl-F5 или Ctrl-R или кнопку "Обновить" в браузере.