Вход | Регистрация
 

Как открыть програмно документ на ПК конкретного пользователя ?

Как открыть програмно документ на ПК конкретного пользователя ?
Я
   baglandir111
 
09.06.20 - 08:16
Задача по телефонии,
необходимо открыть карточку клиента во время звонка.
Телефония внешняя, во время звонка передаёт в 1С :
1) Ид пользователя (Вася Пупкин)  
2) название документа который необходимо открыть

Как открыть в момент звонка конкретный документ в текущем времени у Васи Пупкина  ?
   DJ Anthon
 
1 - 09.06.20 - 08:19
ПоказатьЗначение(, Значение);
   baglandir111
 
2 - 09.06.20 - 08:28
(1) как показать значение Васе Пупкину - если запрос приходит на сервер  ?
   Галахад
 
3 - 09.06.20 - 08:35
С громким криком открыть форму кислотного цвета?
   vde69
 
4 - 09.06.20 - 08:48
заюзай "система взаимодействия"
   ДенисЧ
 
5 - 09.06.20 - 09:16
А зачем звонок приходит на сервер? Кто там на него ответит?
   baglandir111
 
6 - 09.06.20 - 09:21
(5) На сервер приходит строка (Вася пупкин,Документ 51)  из внешней телефонии.
   ДенисЧ
 
7 - 09.06.20 - 09:23
(6) Вообще-то звонок должен обрабатываться на клиенте...
А так... - см (4)
   baglandir111
 
8 - 09.06.20 - 09:25
(7) у нас интеграция с внешней системой обзвона  
(4) да, благодарю
   PuhUfa
 
9 - 09.06.20 - 09:28
(8) есть много примеров интеграции с атс. там все сделано до вас -)
   Fedor-1971
 
10 - 09.06.20 - 09:28
(0) Делаешь регистр сведений, типа: Пользователь Документ Время
у Васи вешаешь обработкчик ожидания и мониторишь регистр, например, раз в 3 секунды
При входе Васи, открываешь ему последний документ или выводишь отчётик "Вася, разява, пропустил звонки"

Архитектура решения как-бы корявая.
Дешевле вывести на рабочий стол список входящих звонков (РС что я описал) и тот кто ответил на звонок нажимает кнопку создания документа. Т.е. у документа есть 2 параметра Принял и Менеджер клиента
   Fedor-1971
 
11 - 09.06.20 - 09:32
10+ потом меньше вопросов будет при разборках по КТУ и определении кому считать звонок
   Fedor-1971
 
12 - 09.06.20 - 09:37
10++ Просто подумай что будет на экране у Васи если он не сидит возле компа?
А если на больничном или в отпуске, то вообще туши свет
   ДенисЧ
 
13 - 09.06.20 - 09:40
(8) Была такая штука, как "простые звонки". Интегрируется в 1с, генерит событие, которое можно поймать
   Fedor-1971
 
14 - 09.06.20 - 09:51
(8) Если телефония на Asterisk, для 8.2 точно была библиотека, она цеплялась к серверу телефонии с клиента и выдавала в 1С события, типа: Начат звонок, переадресован, завершился и т.д. (состав событий настраивался на сервере asterisk)
   ИС-2
 
15 - 09.06.20 - 10:15
(10) +1.

Еще может вызвается событие "ВнешнееСобытие" у обычной формы.
   zmaksimuz
 
16 - 09.06.20 - 10:26
(0) На клиенте получаешь ссылку на "Контрагента" по номеру телефона.
У каждого контрагента есть привязка к менеджеру.

Осталось открыть общую форму и заполнить необходимой информацией...

Как-то так это делается в "Простых звонках". Попробуй сделать по аналогии.

Список тем форума
Рекламное место пустует  Рекламное место пустует
ВНИМАНИЕ! Если вы потеряли окно ввода сообщения, нажмите Ctrl-F5 или Ctrl-R или кнопку "Обновить" в браузере.