Вход | Регистрация
 
1С:Предприятие :: 1С:Предприятие 8 общая

Прошу совета:БП 3.0. Способы организации данных, загруженных из ТИС или УТ

Прошу совета:БП 3.0.  Способы организации данных, загруженных из ТИС или УТ
Я
   tgu82
 
08.06.20 - 13:42
Коллеги!
Пытался как-то компактно задать вопрос. Если не получилось то сенкс.

Как я понимаю есть следующие альтернативы организации в БП 3.0 данных загруженных из Торговли
1. Документооборот полный с перепроведением загруженных из торговли документов в том числе по товародвижению, соответственно
это скорее всего учет по партиям складам и номенклатуре или же по складам и номенклатуре но по-среднему
2. Это аналогично загрузке из ТИС в Бухгалтерию 7.7 операциями введенными вручную но с полноценными счета-фактурами в смысле ГТД
   То есть в БП 3.0 также загружаются операции введенные вручную без номенклатуры или же пустые документы с готовыми проводками, но в счетах фактурах соберутся нужные ГТД для книги покупок и продаж
3.....Может еще какой-то вариант не учел

Если операциями введенными вручную или документооборотом с пустой табличной частью по товародвижению но с проводками готовыми, то
как учесть правильно СФ на аванс и Зачеты аванса ??? ведь механизм автозачета аванса уж работать не будет. Придется залезать в проводки
и исправлять 62.1 или 62.2 (аналогично 60) если понадобится?

Вся эта бодяга может неправильно отрабатывать из-за того что бухгалтеры у нас не признают договоров и приходистя их женить хотя
ведь дело может касаться и госконтрактов - там же это делать нельзя.
   tgu82
 
1 - 08.06.20 - 13:52
(0)+ На сегодняшний день я поставил по среднему и загрузил весь квартальный документооборот включая корректировки задолженности те же.
Перепровел его с учетом ранее загруженных остатков на конец 2019 года, убрал дубли контрагентов складов и договоров в рамках одного контрагента, перепровести получилось с контролем остатков - более-менее все правильно. Все авансы и зачеты аванса опять же поправил в-основном за счет перепроведения документов оплаты и отгрузги-поступления. Но есть не очень большая но разница между оборотами по партиями в торговле и оборотами 41 счета в БП 3.0. И к тому же в торговле мы ведем по ФИФО. Не проще ли все-таки выгружать готовыми операциями или документами с пустой ТЧ но готовыми проводками ???
   Aleksey
 
2 - 08.06.20 - 14:08
нет не проще
   Aleksey
 
3 - 08.06.20 - 14:10
в БП есть куча телодвижений по регистрам и справочникам, помимо твоих проводок, так что я бы перепроводил в БП по факту.
И да зачем им 100% совпадение по себестоимости? Ну будет небольшая разница, кому от этого плохо?. И если вы такие белые и пушистые, что все отражаете, то почему нельзя отказаться от Ут в пользу БП/КА и переносить ничего не надо
   tgu82
 
4 - 08.06.20 - 14:16
(3) Насчет КА думал но франчи не советуют из-за сложности расчета себестоимости. А может аудиторов позвать чтоб они посоветовали как лучше сделать?
(2) Да вот я тоже думаю что не проще. Правда у нас пока что что ТИС 7.7.
Значит вы считаете что не страшно если учетная политика в торговле ФИФО а в БП 3.0 - по среднему? Или все-таки и в БП 3.0 ФИФО?
   Aleksey
 
5 - 08.06.20 - 14:19
(4) Не мне это решать. По мне так пусть смотрят свою прибыль в УТ и не лезут в бухию. По количеству же идет, а то что себестоимость плюс/минус - по году на длинных дистанциях всё равно всё будет одинаково. Хотя есть фанатики в руководстве, которые считают если себестоимость разная то у них возникает дурацкий вопрос - "а где правильно?"
   Aleksey
 
6 - 08.06.20 - 14:19
*УТ-ТиС
   Gbpltw
 
7 - 08.06.20 - 14:23
Все равно конечную прибыль/убыток ФХД покажет бухгалтерия, так что в УТ могут считать, что угодно и как угодно, это оперативный учет только товарных операций.
   Aleksey
 
8 - 08.06.20 - 14:24
Интересно до холивара считать наценку с НДС или без НДС уже дошли?
   tgu82
 
9 - 08.06.20 - 14:28
(8) Не совсем понял вопрос!
   Молочный брат
 
10 - 08.06.20 - 14:29
(4) Расчет себестоимости чего, простите? Есть разница в этом между УТ и КА??
   tgu82
 
11 - 08.06.20 - 14:29
(5) Не в бровь а в глаз )))
   tgu82
 
12 - 08.06.20 - 14:31
(10) Ну у меня в ТИС после проведения накладной сразу показывается скользящая маржа, да и часто она потом не меняется. А это премии сотрудникам или непремии.
   tgu82
 
13 - 08.06.20 - 14:33
(12) И тут уже играет роль и какая партия (иногда вручную выбирается в накладной) и какая ессно наценка
   Злопчинский
 
14 - 08.06.20 - 14:39
Правильно в (7) ответили. Как и я тебе говорил.
А в ТиСе вести как вели для целей управленчейкой детяельности, "скользящей маржи", расчета премий и прочего. А если бухи весь бух.учет переложили на ТиС и хотят точного совпадения данных в ТиС и в БП - то ССЗБ.
да и по зачетам авансов никаких проблем не вижу, в ТиС они отрабатывают корректно, в т.ч. и на уровне генерируемых выгружаемых проводок. Но "проблема" в том, что в БП учет всего и вся может быть намного слдожнее чем в Бух 77 и выгрузкой операций из ТиС в БП ты что-нибудь упустишь и останешься потом виноватым.
   tgu82
 
15 - 08.06.20 - 14:45
(14) Как раз в ТИС зачеты аванса косячат из-за договоров по сравнению с тем как потом выправляют в бухгалтерии
Насчет полноценного документооборота - ну да убедили. Наверное лучше так. Сначала хотел один склад в бухгалтеории иметь но потом оказалось что сильно уж очень рвет себестоимость продаж, пришлось все по складам перегружать. Тогда разница по себестоимости продаж где-то 7000 стала.
   tgu82
 
16 - 08.06.20 - 14:47
(15)+ В-принципе если партия одна то без разницы ФИФО или не ФИФО
   tgu82
 
17 - 08.06.20 - 15:41
Кстати вот по госконтрактам требуют чтоб была одна строка на товар как в спецификации.
Вот мудрецы - это как раз бухгалтерия заказчика так требует
   Злопчинский
 
18 - 08.06.20 - 15:49
(15) "Как раз в ТИС зачеты аванса косячат из-за договоров по сравнению с тем как потом выправляют в бухгалтерии"
- определитесь что у вас в ТиС делается для целей Бухучета. а что для целей УУ.
- и определитесь, кто является определяющим - по УЧЕТНЫМ данным для БУ - бух или ТИС.если ТИС - то в бух раскладка по аналитикам учета должна быть такая же как в ТИС.
   tgu82
 
19 - 08.06.20 - 15:55
(18) До сих пор все-таки было для БУ - БУХ. Просто если брать ведомость по контрагентам без учета договоров - то вот как раз все и сходится более-менее. Но опять же это не всегда политически верно. Хотя как правило по госконтрактам на поставку авансов не бывает
   Aleksey
 
20 - 08.06.20 - 15:57
(9)  С точки зрения торгоша я купил по 120 продал по 240  - наценка 120 рублей
С точки зрения бухгалтера (исходя из правил расчета прибыли) наценка считается без НДС, т.е. себестоимость 100 рублей (+ 20 руб. НДС), выручка 200 рублей (40 рублей НДС) итого наценка = 200-100 = 100 рублей.

Т.е. какая наценка правильная - 120 рублей или 100 рублей?

Хотя по факту 100 рублей это теже 120 за минусом 20 рублей НДС с наценки и если мы вычитаем НДС с наценки, то надо и прибыль и налоги с ФОТ и прочие отчисления тоже вычитать с наценки. Но некоторых "экономистов" и бухгалтеров сложно переубедить, так как у них в бумажки написано что наценка считаеться без НДС
   tgu82
 
21 - 08.06.20 - 15:57
(19)+ То есть 19 68 62 60 76.2 со всеми субсчетами - один к одному в конечном счета. 41 счет может малость разлезаться в текущем периоде но по году должен уже более-менее выравниваться
   tgu82
 
22 - 08.06.20 - 16:00
(20) 21 век на дворе а это все вопросики из 90-х ))) И бухи до сих пор точно ен занют что ответить. Да и не только бухи - аудиторы порой тоже
   Злопчинский
 
23 - 08.06.20 - 21:16
(20) ну они - лавочники - как-то считают что НДС - это их расходы, а то что входящий НДС ставят в зачет - пофиг...
   Злопчинский
 
24 - 08.06.20 - 21:21
прибыли бывают разные
- валовая
- коммерческая
- прибыль до нологообложения
- чистая прибыль
...
и еще какие-нить...
   Новиков
 
25 - 08.06.20 - 21:35
(22) послушай, в общем случае, счета в бу и ну - могут не совпадать, в части открытого списка. Поэтому и закрываться, напр. то же 44 счет в части ТЗР может по разному, и я думаю это для тебя будет некоторым откровением. Это первое. Второе, ты в управленческом учете можешь все свои расходы на 44 счете распределить на какой-то аналог 41 счета в твоем тисе, и в ус не дуть - это типа там реклама какая-нить нормируемая, доставку для клиента и все такое прочее - обычно это в ут и тисах любили включать опосредованно в с.с. Т.е. конкретно сказать, почему у тебя различная с.с. в двух системах - не получится, у вас природа учета разная. Про НДС уже сказали. У вас же задача по сближению управленческого учета и регламентного, поэтому если такое надо, тебе нужна типовая конфа уровня ут/ка в части торгового функционала, и то при выгрузке с.с. не будет идти ровно, будут тоже нюансы. Т.е. у тебя идея хорошая, но в реализацию лучше не углубляться :) Если же там у тебя совсем настаивают, давят и т.д., вынь да положь, предложи работать в одной программе - в бухгалтерии и из нее уже считать все маржи и премии.
   tgu82
 
26 - 16.06.20 - 09:58
(25) Возвращаюсь. Нет у нас таких доп.расходов которые вешаются на товар. Транспортные и прочие идут отдельно.
Я например склоняюсь к такому варианту организации данных в БП 3.0. Может есть еще другие подводные камни?
Вот для чего нужно опять гонять весь товар весь документооборот - ГТД это понятно надо выгружать. А что еще такого принципиального?
Никто не делает выгрузку таким образом - через готовые движения документов? А уже всякие зачеты аванса и авансы выданные формируются через соответствующие сервисные возможности.
   tgu82
 
27 - 16.06.20 - 09:58
(26)+ Тема на самом деле не такая простая и могут быть различные варианты решений.
   Злопчинский
 
28 - 16.06.20 - 11:23
(26) "Никто не делает выгрузку таким образом - через готовые движения документов?"
- вот зачем тебе этот головняк? БП3 устроена внутрях гораздо сложнее чем бух 7.7
и если гонять хочешь движения - лично у меня боооооооооольшие сомнения, что твои бухи будут разбираться в нестыковках, которые будут возникать из-за того, что ТЫ не выгрузил с учетом всех тонкостей организации данных в БП3. В Итоге будешь трахаться и выискаивать все проблемы ты и только ты. а с учетом этого - нахера вам вообще БП3 тогда?!
   tgu82
 
29 - 16.06.20 - 14:35
(28) Да, такое возможно. И если не сложно в Скайп зайди )


Список тем форума
Рекламное место пустует  Рекламное место пустует
ВНИМАНИЕ! Если вы потеряли окно ввода сообщения, нажмите Ctrl-F5 или Ctrl-R или кнопку "Обновить" в браузере.