Вход | Регистрация
 

ЗУП3. Как правильно вводить простой, если сотрудник берет отпуск?

ЗУП3. Как правильно вводить простой, если сотрудник берет отпуск?
Я
   DTX 4th
 
07.04.20 - 16:12
Вводим простой на апрель. Сотрудник взял отпуск с 6 по 12 апреля.
При проведении простоя получаю:
"Работник Иванов: период 6 - 12 апреля будет оплачен как "Оплата простоя по независящим от работодателя причинам" текущим документом и как "Отпуск основной" документом Отпуск 51 от 17.03.2020"

Как правильно делать? Разбивать документ простоя как-то не оч.
   hhhh
 
1 - 07.04.20 - 16:47
(0) вообще-то это не простой.Почему вы простой решили?
   Фрэнки
 
2 - 07.04.20 - 16:50
но если он уже в отпуске в документе от 17.03, что само по себе логично, то зачем же его в простой добавлять? Или кто-то взад добавляет отпуск?
   DTX 4th
 
3 - 07.04.20 - 16:56
(1) Че й то не простой?
Невозможно организовать работу => простой.

(2) Т.е. руками создать два документа простоя с 1 по 5 и с 13 по 31?
Таких сотрудников туча..
   KnightAlone
 
4 - 07.04.20 - 17:06
(0) Вытеснение простоя отпуском настроили? только сегодня дергали с этим. Простой разбивать не надо будет, посчитает за минусом дней отпуска
   Фрэнки
 
5 - 07.04.20 - 17:06
(3) так никто не обещал, что лепить простой будет проще, чем отпуска. Кстати, документ Простой достаточно сложный, он с расчетом среднего заработка может выполняться.

з.ы.
А почему вам захотелось простой вводить? Это же будет оплата с 2/3 от оплаты труда.
з.з.ы. А Путин сказал, что с сохранением заработка надо работников по домам отправить (никто не знает только в деталях как это рассчитывать, а он сам и подавно)
   hhhh
 
6 - 07.04.20 - 17:07
(3) ничего не создавайте. Один отпуск. В мае будете начислять. Выйдут обновления зуп, где это всё будет разжевано.


Да, и 31 апреля не существует.
   KnightAlone
 
7 - 07.04.20 - 17:15
меня больше больничный напрягает, там 3 вида ситуаций: если больничный начался до простоя - оплатить полностью. Если попал в период простоя - идет оплата простоя, если начался в простой и закончился позже- то часть оплачивается по простою, часть по больничному. пока сказал по второй ситуации больничные не проводить, по третьей вводить с даты после окончания простоя, по первой само должно посчитать (так как больничный вытесняет простой). но вот если все вводить, как вводили, вторую и третью ситуацию ЗУП 3.1.10 сам не переваривает нормально
   DTX 4th
 
8 - 07.04.20 - 18:26
(4) Конечно же, нет)
Теперь все ок, спасибо!

(5) Отпуск поштучно заводят, а тут список есть)

(6) Аванс мож считают, я хз)

(7) Маркировку в РТ2 тоже дописали за дней пять) Но там были сроки :)

Список тем форума
Рекламное место пустует  Рекламное место пустует
ВНИМАНИЕ! Если вы потеряли окно ввода сообщения, нажмите Ctrl-F5 или Ctrl-R или кнопку "Обновить" в браузере.
Тема не обновлялась длительное время, и была помечена как архивная. Добавление сообщений невозможно.
Но вы можете создать новую ветку и вам обязательно ответят!
Каждый час на Волшебном форуме бывает более 2000 человек.