Вход | Регистрация
 
1С:Предприятие :: Работа

Организация удаленной работы

Организация удаленной работы
Я
   Rim
 
03.04.20 - 13:13
2. Не помогло100% (1)
1. Помогло0% (0)
Всего мнений: 1

Всем оставаться на своих местах! Это не ограбление, это карантин.
Практические рекомендации по организации уделенной работы сотрудников.
Последние дни наше внимание приковано к новостям, как к сводкам боевых действий с коронавирусом– какие еще регионы страдают, где еще вводят жесткие карантинные меры? Каждый невольно задает себе вопрос. А возможна ли такая ситуация у нас, а что будем делать в этой ситуации мы? Бизнесмены задают себе еще один вопрос – какие потери понесет наша компания?
Несомненно, что с последствиями пандемии столкнутся практически все компании, и при этом далеко не все компании смогут ее пережить.
Но пока еще есть время подготовиться и минимизировать ущерб, а в некоторых случаях даже получить конкурентные преимущества.
Эти советы могу оказаться не очень актуальны, если у вас большая часть сотрудников занята не в офисной деятельности, а например в производстве или строительстве – строительные объекты не перенести домой, как и производственные линии.
Однако в ситуации с офисными сотрудниками все совсем иначе: два основных инструмента офисного работника - компьютер и телефон скорее всего есть и дома у большинства сотрудников. Однако простого их наличия недостаточно. Должен выполняться комплекс мер, позволяющий оперативно превратить их из обычного домашнего ПК в инструмент эффективной работы.
Варианты:
•    Облачный портал совместной работы.
Не требует никаких специфических настроек инфраструктуры– все что необходимо – иметь e-mail сотрудника. Многие системы представляют из себя много больше чем просто сервис совместной работы - это и CRM, и система коммуникаций, система постановки и контроля задач, общий доступ к документам и т.д. Например даже в бесплатной версии Битрикс24 есть весь этот функционал, и ограничение на 12 пользователей сейчас отменено, как элемент борьбы с коронавирусом. Платные версии имеют более широкий функционал.
Требуется: знать контактные e-mail сотрудников (идеально, если они при этом корпоративные) к которым у них есть доступ с домашних компьютеров.
Недостатки: обилие функционала требует определенного времени на изучение.
•    Программы удаленного доступа к ПК
Самое простое решение - достаточно установить на ПК программу удаленного администрирования, например TeamViewer и к привычному офисному компьютеру можно подключаться удаленно с домашнего ПК, выполняя практически все задачи как на привычном офисном компьютере.
Требуется : Настройка сетевой инфраструктуры и антивирусного ПО, позволяющая соединиться с требуемым компьютером. Настройка ПК, позволяющая подключаться к нему удаленно.
Недостатки: сложно обеспечить информационную безопасность и предотвратить проникновение на компьютеры компании при компрометации паролей доступа.
•    Сервер терминалов.
Вопреки распространенному клише, что сервер терминалов делается чтобы ускорить доступ с медленных компьютеров (например к 1С), основное его назначение это создание полноценного рабочего места на базе любого ПК, имеющего монитор и клавиатуру с мышью.
Недостатки : программное обеспечение может быть весьма дорогим. (Например Windows Server 2019 + 10 лицензий терминального доступа будут стоить более 120 т.р. ). но есть и более дешевые альтернативы – например ViTerminal или TS SHUTLE
Преимущества : легко обеспечить всех сотрудников единым набором программ , легко контролировать, администрировать, обеспечивать информационную безопасность.
Подключение домашнего ПК непосредственно в сеть компании – наименее предпочтительный вариант, т.к. практически невозможно обеспечить контроль и эффективные меры информационной безопасности.
Еще несколько советов :
Проведите учения : сделайте в один из дней репетицию действий в чрезвычайной ситуации. Оповестите сотрудников, которые уже находятся по домам, что завтра они все работают из дома. Оцените, насколько эффективно они справляются со своими обязанностями. Выделите проблемы, которые возникли, чтобы решить их заблаговременно.
Цифровая подпись. Получите ее сейчас, вы сможете подписывать документы и обмениваться электронными документами с контрагентами, если не делаете этого до сих пор.
Не прекращайте общаться. Общение - важная составляющая любой деятельности, при этом и общение с коллегами и общение с клиентами Сегодня коммуникации просты как никогда - видеозвонки, голосовые сообщения, мессенджеры, чаты - простое пожелание хорошего рабочего дня может коллегам создать правильный рабочий настрой. В момент перемен еще важнее ощущать себя единой командой. Способствуйте этому, обсуждайте долгосрочные цели, хвалите за успехи, общайтесь не только о работе.

Консультируйтесь со специалистами. Даже если у вас в компании есть собственный специалист, которому вы платите зарплату. Вовлекайте и его в общение с консультантами. Вы получите больше информации для принятия важных решений, готовые сценарии решения стоящих перед вами задач.
Нужна консультация по вопросам организации уделенной работы- заполните форму: https://bitrix24public.com/softserv.bitrix24.ru/form/4_obratnaya_svyaz/99gzko/
Мы подобрали несколько комплектов   программ на   разный масштаб предприятий  -   о них  подробнее   тут: https://softservis24.ru/catalog/organizatsiya_udalennoy_raboty/
Берегите себя и свой бизнес!
   shuhard
 
1 - 03.04.20 - 13:18
(0) поржал, дикие  вологодские ИТ-ники про лицензии и безопасность ни сном, ни духом

2. Не помогло

Список тем форума
Рекламное место пустует  Рекламное место пустует
ВНИМАНИЕ! Если вы потеряли окно ввода сообщения, нажмите Ctrl-F5 или Ctrl-R или кнопку "Обновить" в браузере.
Тема не обновлялась длительное время, и была помечена как архивная. Добавление сообщений невозможно.
Но вы можете создать новую ветку и вам обязательно ответят!
Каждый час на Волшебном форуме бывает более 2000 человек.