Вход | Регистрация

1С:Предприятие :: 1С:Предприятие 8 общая

Подчинённый справочник отображение в документе при заполнении

Подчинённый справочник отображение в документе при заполнении
Я
   Leada

26.03.20 - 23:44
Здравствуйте. Я новичок в данной области и прошу помочь.
У меня есть справочник родитель - КатегориБилетов и подчинённый ему справочник - КатегорииКлиентов.
И при заполнении табличной части документа "Билет" нужно что бы в отдельном столбце отображалась категория билета, а в другом клиента.
отдельными справочники сделать нельзя, так как от выбора категории билета зависит категория клиента. Подскажите пожалуйста как это сделать и возможно ли это.
   Злопчинский

1 - 27.03.20 - 00:17
(0) очевидно, что хрень.
если есть КатегорияБилета. а к нему БОЛЬШЕ ОДНОГО КатегорииКлиента, то просто так показать в одном столбце одну категорию билета, а в другом столбце НЕОГРАНИЧЕННОЕ количество категорий клиентов как бы затруднительно...
   Kigo_Kigo

2 - 27.03.20 - 08:04
Возможно, динамическим заполнением ТЧ на форме
   Kigo_Kigo

3 - 27.03.20 - 08:08
то есть у тя есть ТЧ докумена, отдельно ТЧ для него категория билета и отдельная ТЧ для категория билета, при выборе Билета у тебя заполняется Тч КатегорииКлиентов, при выборе категории заполняется КатегорииКлиентов, при выборе КатегорииКлиентов , в ТЧ докумета переносится КатегорииКлиентов и категория билета
   Kigo_Kigo

4 - 27.03.20 - 08:09
и Да, тч не документа(которые хранятся в базе), а динамические на форме
   Злопчинский

5 - 27.03.20 - 13:49
(3) ну ты хитрый. ты сделай так как ТС хочет. в разных столбцах одной табличной части.
   Kigo_Kigo

6 - 27.03.20 - 15:51
(5) Можно , ели туда загонять список значений, но это так себе решение, так как не нагдяно
   mikecool

7 - 27.03.20 - 15:53
"отдельными справочники сделать нельзя, так как от выбора категории билета зависит категория клиента. Подскажите пожалуйста как это сделать и возможно ли это."
два отдельных справочника, в одном ссылка на второй + отборы при выборе