Вход | Регистрация
 
1С:Предприятие :: 1С:Предприятие 8 общая

Сохранение табличного документа на определённый лист Excel

Сохранение табличного документа на определённый лист Excel
Я
   fdv_83
 
01.03.20 - 07:30
Здравствуйте, уважаемые форумчане. Имеется следующая задача. Есть несколько отчётов, выходные формы которых необходимо собирать в один файл Excel, по листам. На форме отчёта создаю реквизит для выбора файла Excel, куда будет сохраняться отчёт, и реквизит с наименованием листа. Вопрос в том, как сохранить табличный документ отчёта на определённый лист Excel.
   ДенисЧ
 
1 - 01.03.20 - 07:34
Штатно, насколько я помню - никак.
Постобработкой через COM - как два байта об асфальт.
   fdv_83
 
2 - 01.03.20 - 07:37
(1) Можно по-подробнее
   ДенисЧ
 
3 - 01.03.20 - 07:51
(2) Сохраняешь в файл, по кому открываешь нужную книгу и твой файл, твой файл копируешь, в нужной книге на нужном листе вставляешь.
Всё примитивно. Ну, для того, кто слегка умеет программировать, разумеется.
   Галахад
 
4 - 01.03.20 - 08:25
ПакетОтображаемыхДокументов
Состав
Добавить/Вставить

Список тем форума
Рекламное место пустует  Рекламное место пустует
ВНИМАНИЕ! Если вы потеряли окно ввода сообщения, нажмите Ctrl-F5 или Ctrl-R или кнопку "Обновить" в браузере.
Тема не обновлялась длительное время, и была помечена как архивная. Добавление сообщений невозможно.
Но вы можете создать новую ветку и вам обязательно ответят!
Каждый час на Волшебном форуме бывает более 2000 человек.