Вход | Регистрация
 

Обработка писем на стороне почтового сервера и уведомления в почтовом клиенте

Обработка писем на стороне почтового сервера и уведомления в почтовом клиенте
Я
   alex-79
 
21.02.20 - 17:47
Здравствуйте!

В почтовом клиенте Thunderbird использую учетную запись Яндекс почты. Входящие письма разбиты по папкам.
Когда новое письмо поступает на почту, то оно по правилам обработки писем на сервере Яндекс почты помещается в определенную папку во Входящих.
Проблема в том, что Thunderbird, проверяя почту на наличие новых писем, не показывает уведомление, что пришло новое письмо. Для того, чтобы увидеть это письмо, нужно вручную зайти в эту папку.

Для входящей почты используется IMAP сервер.
В Thunderbird в настройках подписок на папки установлены все флажки.

Получается при получении писем Thunderbird анализирует только папку Входящие, а остальные нет.

Можно конечно настроить правила обработки писем в Thunderbird, но я пользуюсь почтой на компьютере и на смартфоне. Компьютер не всегда включен и поэтому такой вариант не подходит.

Я никак не могу найти почтовый клиент, у которого нет такой проблемы.

Если кто сталкивался с подобным поделитесь опытом.
 
 
   Garykom
 
1 - 21.02.20 - 17:53
   alex-79
 
2 - 21.02.20 - 18:03
(1) Спасибо! Теперь Thunderbird работает как надо!
   ДенисЧ
 
3 - 21.02.20 - 18:50
Бат нормально показывает почту в любых папках

Список тем форума
Рекламное место пустует  Рекламное место пустует
ВНИМАНИЕ! Если вы потеряли окно ввода сообщения, нажмите Ctrl-F5 или Ctrl-R или кнопку "Обновить" в браузере.