Вход | Регистрация
 
1С:Предприятие :: 1С:Предприятие 8 общая

Отладка на сервере (не опять, а снова!)

Отладка на сервере (не опять, а снова!)
Я
   1Сергей
 
20.02.20 - 11:23
Уже сколько всего перечитал, но проблема так и не решилась.

Имеем:
Сервер терминалов - SRV1
Сервер приложений 1С - SRV-APP
Сервер баз данных SQL - SRV-DB

Пользователь, программист 1С, подключен терминальной сессией к SRV1, запускает конфигуратор (серверную базу на SRV-APP, сама бд на SRV-DB). Версия 1С - 8.3.16.1063
Серверная отладка работает через раз.
Порты открыты. С этим проблем нет.

Изначально Служба 1С запускалась с ключом "-debug". В конфигураторе (Отладка-Подключение) Серверный предмет отладки всегда был виден и подключался автоматически при начале отладки. Но, раза с третьего переставал отрабатывать отладку. Точки останова в серверных процедурах/функциях пролетали мимо.

На одном известном ресурсе писали, что ключ таки должен быть "/debug". В таком режиме серверные предметы отладки не видны по умолчанию. Необходимо один раз указать адрес сервера чтобы они стали видны, и подключить их вручную.
Но, проблема так и не уходит.
Теперь при начале отладки серверный предмет отладки подключается автоматически, но не работает. Необходимо зайти в Отладка-Подключение отключить и снова подключить серверный предмет отладки.

Как побороть эту фигню?
 
 
   1Сергей
 
1 - 20.02.20 - 11:25
И да, на всех серверах W2012, если это важно
   palsergeich
 
2 - 20.02.20 - 11:27
(0) Я чищу кеш когда перестает работать отладка.
Иногда и это не помогает, тогда помогает разлогин и снова заход на терминал
   1Сергей
 
3 - 20.02.20 - 11:29
(2) а если это случается каждые 5 минут?
   1Сергей
 
4 - 20.02.20 - 11:29
каждый третий запуск отладки, так скажем
   1Сергей
 
5 - 20.02.20 - 11:30
(2) кэш пользователя или серверный кэш?
   palsergeich
 
6 - 20.02.20 - 11:32
(5) Пользователя. Да подбешивает ппс как
   dka80
 
7 - 20.02.20 - 11:36
Может попробовать перейти на http отладку?
   palsergeich
 
8 - 20.02.20 - 11:37
Вон у соседа через раз у клиента отваливается, у него пичот ярче солнца, у меня, у другого клиента, тьфу тьфу не чаще раза в неделю
   palsergeich
 
9 - 20.02.20 - 11:42
(7) Хорошая идея кстати, если это возможно
   inkvizitr
 
10 - 20.02.20 - 11:43
(0) когда создавал правило, какие именно порты указал?
   inkvizitr
 
11 - 20.02.20 - 11:44
(0) правильно понимаю все что с директивой клиента отладка работает, а с директивой сервера нет?
   1Сергей
 
12 - 20.02.20 - 11:46
(11) правильно

(10) 1540-1591
   inkvizitr
 
13 - 20.02.20 - 11:49
(12) покажи как ты прописал debug
   inkvizitr
 
14 - 20.02.20 - 11:52
(12) у меня допустим так "C:\Program Files\1cv8\8.3.16.1148\bin\ragent.exe" -debug -srvc -agent -regport 1541 -port 1540 -range 1560:1591 -d "C:\Program Files\1cv8\srvinfo"
   1Сергей
 
15 - 20.02.20 - 11:55
(14) "C:\Program Files\1cv8\8.3.16.1063\bin\ragent.exe" -srvc -agent -regport 1541 -port 1540 -range 1560:1591 -d "C:\Program Files\1cv8\srvinfo" /debug
   inkvizitr
 
16 - 20.02.20 - 12:00
(15)
1) вместо косой черты поставить -debug
2) если баз к серверу подключено не много, то замочи или переименуй srvinfo
3) после чего запусти службу, srvinfo создаться заново
4) подключи существующие базы заново
5) ну и на всякий зачисти кэш и темп
   inkvizitr
 
17 - 20.02.20 - 12:01
(16) кэш и темп чистить у того пользователя ос виндовс от которого стартует служба
   1Сергей
 
18 - 20.02.20 - 12:01
(16) 1) ты читал (0)?
   1Сергей
 
19 - 20.02.20 - 12:02
(17) моя чистилка кеша у всех чистит

rem Остановка службы сервера предприятия 1С x64

net stop "1C:Enterprise 8.3 Server Agent (x86-64)"

rem Принудительное завершение процессов сервера 1С, если они не завершились корректно
TASKKIll /F /FI "IMAGENAME eq rphost*"
TASKKIll /F /FI "IMAGENAME eq rmngr*"
TASKKIll /F /FI "IMAGENAME eq ragent*"

rem Удаление пользовательского кэша 1С (при необходимости)
@FOR /D %%i in ("C:\Users\*") do (
@FOR /D %%j in ("%%i\Local settings\Application data\1C\1Cv8\????????-????-????-????-????????????") do rd /s /q "%%j"
@FOR /D %%j in ("%%i\AppData\Roaming\1C\1Cv8\????????-????-????-????-????????????") do rd /s /q "%%j"
)

rem Удаление сеансовых данных сервера предприятия
for /d %%a in ("c:\Program Files\1cv8\srvinfo\reg_1541\snccntx*") do rd /s /q "%%a"

rem Запуск службы сервера 1С x64
net start "1C:Enterprise 8.3 Server Agent (x86-64)"
Pause
   inkvizitr
 
20 - 20.02.20 - 12:06
(19) темп ты ей не чистишь Local settings\Application data\temp
   1Сергей
 
21 - 20.02.20 - 12:07
(20) ок, допишу
   inkvizitr
 
22 - 20.02.20 - 12:10
(21) и переподключить базу к серверу 1с, мало-ли, что то кривое в *.lst
   VladZ
 
23 - 20.02.20 - 12:11
(0) 8.3.16.1063 ?  А что ты хотел от новой платформы? Даже разрабы еще не в курсе, какие там ошибки.
   inkvizitr
 
24 - 20.02.20 - 12:11
(23) у меня на ней отладка норм работает, нареканий пока нет
   inkvizitr
 
25 - 20.02.20 - 12:12
(23) (21) был небольшой глюк не связанный с отладкой, помогло перезадания каталога srvinfo и переподключения баз
   VladZ
 
26 - 20.02.20 - 12:12
(24) Ключевое слово "пока" :)
   1Сергей
 
27 - 20.02.20 - 12:13
(26) открой багрепорт. В курсе разрабы
   1Сергей
 
28 - 20.02.20 - 12:14
но, похоже, это самый глючный релиз, да
   VladZ
 
29 - 20.02.20 - 12:15
(27) Это радует.
   1Сергей
 
30 - 20.02.20 - 12:15
он аккурат после НГ праздников вышел
 
 Рекламное место пустует
   1Сергей
 
31 - 20.02.20 - 12:16
хотя, нет. До
   VladZ
 
32 - 20.02.20 - 12:17
Ставь 8.3.16.1148. Расскажешь потом, как оно.
   1Сергей
 
33 - 20.02.20 - 12:20
(32) можно уже у (14) спросить
   trad
 
34 - 20.02.20 - 12:31
У нас отладка запущена по http
"C:\Program Files\1cv8\8.3.15.1830\bin\ragent.exe" -srvc -agent -regport 1541 -port 1540 -range 1560:1591 -d "C:\srvinfo" -debug -http

Изредка работаю по RDP. Проблем как в (0) не наблюдал
   1Сергей
 
35 - 20.02.20 - 12:40
(34) для этого необходим вэбсервер? иис, апппач?
   trad
 
36 - 20.02.20 - 12:45
(35) белее грамотные коллеги мне подсказывают что веб сервер не нужен
   pechkin
 
37 - 20.02.20 - 12:53
возможно файрволл на клиенте зкрыл порты
   palsergeich
 
38 - 20.02.20 - 12:54
(35) Не нужно


Список тем форума
Рекламное место пустует  Рекламное место пустует
ВНИМАНИЕ! Если вы потеряли окно ввода сообщения, нажмите Ctrl-F5 или Ctrl-R или кнопку "Обновить" в браузере.