Вход | Регистрация
 
1С:Предприятие :: 1С:Предприятие 8 общая

Последовательность выдачи лицензий

Последовательность выдачи лицензий
Я
   Smit1C
 
20.02.20 - 09:32
На сервере установлены 3 лицензии: одна USB и две программных. В базе настроена выдача лицензий сервером.

Так вот сервер иногда начинает сначала раздавать программные,а потом, когда закончились программные, начинает раздавать аппаратные.
Иногда наоборот, сначала аппаратные, потом программные.

Можно ли как-то настроить чтоб всегда сначала программные выдавал, а потом аппаратные ?
   Звездец
 
1 - 20.02.20 - 09:34
а разница?
   Smit1C
 
2 - 20.02.20 - 09:38
(1) несколько компов в сети , на которых запускается несколько баз одновременно получают лицензию по локальной сети, а не через сервер. Так вот если через сервер все USB заняты, то они не зайдут.
   ДНН
 
3 - 20.02.20 - 09:54
(0) Может быть у каких-то клиентов сохранилось, что они в последний раз получали лицензию из аппаратного ключа, вот они сначала из него и пытаются получить.
Почитать где это сохраняется и почистить.
   ДНН
 
4 - 20.02.20 - 09:55
или отключить временно ключ, пусть все получат программную, запомнят ее. А потом обратно включить
   inkvizitr
 
5 - 20.02.20 - 11:47
(0) работа 1с серверная? аппаратный ключ он многопользовательский?
   Smit1C
 
6 - 20.02.20 - 11:52
(5) Клиент-серверная, все 3 ключа многопользовательские
   inkvizitr
 
7 - 20.02.20 - 11:54
(6) а пользователи локально работают, терминально или еще как то?
   Smit1C
 
8 - 20.02.20 - 12:03
(7) все через сеть, тонкий клиент
   D_E_S_131
 
9 - 20.02.20 - 12:17
(2) Вынести USB-ключ на отдельный компьютер, там запустить менеджер лицензий и для отдельных рабочих мест прописать в hasp.ini путь к этому компьютеру. Так же на этих рабочих местах нужно будет прописать использование аппаратной лицензии в стартере, а то сервер 1С им будет выдавать программные лицензии по прежнему.
   Gbpltw
 
10 - 20.02.20 - 13:02
Сначала программные, затем аппаратные. Проверено ©
   Smit1C
 
11 - 20.02.20 - 15:01
(10) нет
   Gbpltw
 
12 - 20.02.20 - 18:18
(11) картинку консоли плиз
   Winnie Buh
 
13 - 20.02.20 - 19:03
При запуске клиентского приложения "1С:Предприятие" поиск свободной лицензии осуществляется в следующей последовательности:

1. На компьютере с клиентским приложением:

Выполняется попытка получения лицензии из того файла программной лицензии или ключа защиты HASP того же типа (серия, сетевой или локальный), откуда лицензия была получена при последнем успешном подключении;
Выполняется поиск программных лицензий на локальном компьютере;
Выполняется поиск локального ключа HASP;
Выполняется поиск многопользовательского ключа HASP, доступного с помощью программы HASP License Manager.
Если конфигурация базовая, клиентское приложение выполняет поиск лицензии базовой версии на локальном компьютере.


2. На компьютере менеджера кластера, на который назначен сервис сеансовых данных:

Выполняется попытка получения лицензии из того файла программной лицензии или многопользовательского ключа защиты HASP того же типа (серия, сетевой или локальный), откуда лицензия была получена при последнем успешном подключении;
Выполняется поиск программных лицензий на компьютере менеджера кластера сервера "1С:Предприятия";
Выполняется поиск многопользовательских ключей HASP, установленных на компьютере менеджера кластера сервера "1С:Предприятия";
Выполняется поиск многопользовательского ключа HASP, доступного с помощью программы HASP License Manager

https://www.online-ufa.ru/content/articles/1c-license-search/

т.е. в обоих случаях должен искать сначала ту лицензию, которая была использована в предыдущий раз, потом программнвю, потом USB,
скорее всего проблема в том, что сервер раздает лицензии не во всех случаях, файловые базы получают лицензии от HASP LM + сервер также может получать лицензии от HASP LM
запрет использование аппаратных лицензий на тех машинах, где не требуется запуск файловых баз ничего не даст (имхо), т.к. проблема в тех машинах, где запускаются и файловые базы и SQL

Список тем форума
Рекламное место пустует  Рекламное место пустует
ВНИМАНИЕ! Если вы потеряли окно ввода сообщения, нажмите Ctrl-F5 или Ctrl-R или кнопку "Обновить" в браузере.