Вход | Регистрация
 

OFF: Регламент работы отдела 1С

OFF: Регламент работы отдела 1С
Я
   Uragan_a
 
20.02.20 - 01:57
Есть у кого - нибудь, что-то подобное на фикси? Поделитесь
   Aleksey
 
1 - 20.02.20 - 02:44
что такое отдел 1С и зачем он нужен?
   JeHer
 
2 - 20.02.20 - 02:47
Ыыы, знакомо, знакомо... Обычно над этим задумываются, когда всё валится в кучу, перемешивается, потом из этой кучи начинают доставать всякое дерьмо.
   Aleksey
 
3 - 20.02.20 - 02:48
и регламент для кого? для программиста (ну типа использовать БСП, не говнокодить, писать коменты)
   Uragan_a
 
4 - 20.02.20 - 03:33
вернее не отдел 1с, а группа. Был один, теперь нас трое. Нужно организовать работу по обращениям к программистам. Типа как подается заявка на доработку, кто ее согласовывает. Кто решает нужна они или нет и корректа или нет. Вообщем скукотища (
   Rovan
 
5 - 20.02.20 - 06:13
(0) задачи поступают в (указать ПО),
в задаче должно быть указано (что надо сделать или не работает\сломалось),
задачу распределяет начальник отдела (может отклонить),
исполнитель может задать уточняющие вопросы,
исполнитель выполняет и ставит признак,
заказчик принимает или отклоняет (возвращает на доработку)
   Paint_NET
 
6 - 20.02.20 - 06:26
(5) Это не регламент.

(0) Кури ITIL и всяческие бест практисы ИТ, проработай SLA и Change Management (тут без мохнатой лапы топа не обойтись).
   lambda
 
7 - 20.02.20 - 06:28
(4) У вас таск-трекер хотя-бы есть какой-то?
   Paint_NET
 
8 - 20.02.20 - 06:29
Самое важное, по моему опыту - именно управление изменениями, change management. Именно в этой дисциплине чётко определяется, кто делает заявки, кто согласовывает, кто определяет нужность и по каким критериям. Иначе каждый суслик-агроном будет просить прикручивать свои велосипеды и костыли, после чего конфа превратится в кашу.
   Uragan_a
 
9 - 20.02.20 - 06:35
(7) есть, но в него не пишут, просто звонят и требуют срочно сделать. Чтобы заставить в него писать и хотим написать регламент работы группы на предприятии.
   Uragan_a
 
10 - 20.02.20 - 06:35
(8) примерно так сейчас и есть.
   Uragan_a
 
11 - 20.02.20 - 06:37
Проблема в том, что часто звонят начальники отделов и требуют сейчас же. Мелких еще можно послать
   Paint_NET
 
12 - 20.02.20 - 06:37
(9) Это плохо. Пишите регламент хотя бы по теме того, что заявки должны быть в письменном виде и утверждены руководителем подразделения. Это минимум. С этим зачатком регламента идите к топ-менеджеру, заручитесь его поддержкой и шлите всех телефонистов лесом, пока не начнут нормально писать хотя бы в почту. Дальше уже развивайте то, что я в (6) написал.
   Paint_NET
 
13 - 20.02.20 - 06:38
(11) Начальников отделов тоже можно слать, если директор (финдир, гендир, исполнительный) даст добро на реорганизацию и упорядочивание системы обработки заявок.
   Paint_NET
 
14 - 20.02.20 - 06:39
Первое время будет немало конфликтов, но их нечего бояться, это рабочие моменты. Это ваше подразделение, где вы устанавливаете правила, начальники отделов, если не дебилы конченые, поймут рано или поздно.
   Paint_NET
 
15 - 20.02.20 - 06:40
(9) Прикрутите к таск-трекеру какую-нибудь служебную почту, пусть автоматом заявки создаются из неё. А почту эту в регламенте установите официальным каналом подачи заявок.
   Uragan_a
 
16 - 20.02.20 - 06:47
Спасибо, так и сделаю
   lambda
 
17 - 20.02.20 - 06:48
(9) Тогда все ваши попытки изначально обречены на провал. Сначала трекер, потом всё остальное.
   dmpl
 
18 - 20.02.20 - 07:13
(11) Отправляйте к вашему начальнику с аргументацией, что ваше время распределяет он.
   fgaabbb
 
19 - 20.02.20 - 07:25
"Оформите заявку ИТ"! "Да, даже если срочно."
"Нет заявки - работаю по имеющимся" и т.п.

я всех в лес отправляю без оформления заявок - к директору. А заявки директора завожу сам в системе. и все пучком
   Aleksey
 
20 - 20.02.20 - 07:40
(11) и чем регламент вам поможет?
   piter3
 
21 - 20.02.20 - 08:17
(4) Обязательно подпиши у дира,что только через трекер заявки.
   Azverin
 
22 - 20.02.20 - 08:48
(11) поработайте над репутацией/имиджем отдела. Я тоже стал руководителем новосозданной группы 1С, и это действительно приходилось делать - выстраивать коммуникацию с отделами и не мешать нас с дерьмом.
Сейчас на другом месте работы (два 1С-ника) используем самописную конфу на 1С по учёту задач. Ведём её сами и активно информируем пользователей об изменениях, инструкции и т.д.
   Azverin
 
23 - 20.02.20 - 08:50
(15) хорошая идея. спасибо.
   Xapac
 
24 - 20.02.20 - 08:52
(0)ну а подумать?
   Paint_NET
 
25 - 20.02.20 - 09:00
(23) По опыту, это гораздо проще, чем заставить юзеров заходить в таск-трекер и что-то писать. Правда, с классификацией заявок в этом случае не очень, кто-то из сотрудников должен функции диспетчера заявок выполнять, бо сыпаться всё будет в одну кучу.
   Azverin
 
26 - 20.02.20 - 09:09
(25) я для себя другое подчеркнул. у нас к таск-трекеру доступ только у программистов.
я прикручу рассылку при изменении статусов задач + давно хотел рассылку пользователям, чтобы видели динамику по задаче.
   JeHer
 
27 - 20.02.20 - 09:10
Кстати, надо разобраться, почему много заявок? Скорее всего, процентов 70-80 из них не требуют вмешательства в код, а просто юзер тупит. Линию поддержки никто не отменит, но и такие тупняки надо сразу обрубать.
   stopa85
 
28 - 20.02.20 - 09:15
(9) тогда вы это делайте вместо них. И фиксируйте время потраченое на стенографию тел. разговора.

Потом все считаете идете к директору и у вас в отделе появляется 4-ая девочка, которая занимается стенографией. Или начальники начинают писать туда.

Вообще мне больше всего нравится идея: люди пишут на email, а система сама регистрирует обращение. Дальше уже вы распределяете кто/когда и что будет делать с этой задачей и если нужно (звонить уточнять).
   Uragan_a
 
29 - 20.02.20 - 09:37
(27) да много мелочи, типа не списывается, не добавляется, не формируется
   Azverin
 
30 - 20.02.20 - 09:46
(29) "был один" - это ты? как же так вышло, что пользователи не дрессированные?)
 
 Рекламное место пустует
   art_id
 
31 - 20.02.20 - 10:07
(29) Это же инциденты. Я думал вопрос о доработках.


Список тем форума
Рекламное место пустует  Рекламное место пустует
ВНИМАНИЕ! Если вы потеряли окно ввода сообщения, нажмите Ctrl-F5 или Ctrl-R или кнопку "Обновить" в браузере.