Вход | Регистрация
 

OFF: Посоветуйте монитор

OFF: Посоветуйте монитор
Я
   HиK128
 
26.11.19 - 17:17
Нужно: 24-26 дюймов, разрешение 1920*1080, чтобы глаза не уставали), до 20000 руб.
 
 
   Волшебник
 
1 - 26.11.19 - 17:19
просто купи компьютерные очки, чёрные с дырочками
   Волшебник
 
2 - 26.11.19 - 17:20
   mikecool
 
3 - 26.11.19 - 17:22
(1) ты ими пользовался? ими хорошо в точку смотреть, весь экран не фокусируется
   mikecool
 
4 - 26.11.19 - 17:22
+3 я, когда бросал носить очки, пользовался ими за монитором - видно, даже с дефектом зрения, все четко, но только небольшую область
   HиK128
 
5 - 26.11.19 - 17:23
(1) мне нужен монитор, его вообще нет) буду к ноутбуку приклеивать.
   Fish
 
6 - 26.11.19 - 17:23
(5) Приклеивай ТВ - там точно глаза не устанут.
   HиK128
 
7 - 26.11.19 - 17:24
(6) тв большой, нужно удлинять от него клавиатуру) стол придется придумывать.
   МимохожийОднако
 
8 - 26.11.19 - 17:27
(7) Есть беспроводная клавиатура)) Но телевизор в качестве монитора-глупость, опасная для глаз.
   Fragster
 
9 - 26.11.19 - 17:36
   Fragster
 
10 - 26.11.19 - 17:36
все три хороши
   Fragster
 
11 - 26.11.19 - 17:37
но вот этот в двухмониторной конфигурации будет получше из-за тонких рамок https://www.citilink.ru/catalog/computers_and_notebooks/monitors/971697/
   Волшебник
 
12 - 26.11.19 - 17:38
надо ретину брать
   HиK128
 
13 - 26.11.19 - 17:49
(11) 1920*1080 - ноутбук максимально это поддерживает, а здесь  1920×1200, перекосится изображение?
   olegves
 
14 - 26.11.19 - 17:49
(0) у меня на работе Делл ИПС 24" глаза отдыхают после Гнуса вырви глаз
   HиK128
 
15 - 26.11.19 - 17:51
(14) можно ссылку? или https://www.citilink.ru/catalog/computers_and_notebooks/monitors/971697/ он и есть?
   Fragster
 
16 - 26.11.19 - 17:58
(12) это да, но ценник под требования (0) не подходит
   Fragster
 
17 - 26.11.19 - 17:58
(13) будет все четко
   dnab
 
18 - 26.11.19 - 17:59
(15) у меня такой дома уже 2 года (еще за 24 покупал). Если нужен универсальный монитор для дома, то учтите, что у него неравномерная подсветка у большинства экземпляров(но можно выбрать почти нормальный, если тесты запускать на нем и смотреть, кстати в нем есть встроенные тесты). Я почти не работаю за ним, но глазам не очень комфортно.
   Spieluhr
 
19 - 26.11.19 - 18:08
   Fragster
 
21 - 26.11.19 - 22:54
блин, пришел домой, сел за ноут покодить. какой же кайф от hidpi!
   ДНН
 
22 - 26.11.19 - 23:01
benq vz2770, но он 27 дюймов
   Bell
 
23 - 26.11.19 - 23:57
   H A D G E H O G s
 
24 - 26.11.19 - 23:59
(22) Хрень этот ваш benq, вот у меня 27 дюймовый в углу пылится. Сижу за 24 дюймовым LG
   Злопчинский
 
25 - 27.11.19 - 02:48
сижу за 24" Philips Brilliance 240B 1920-1200
норм!
   Simod
 
26 - 27.11.19 - 07:29
(0) https://market.yandex.ru/product--monitor-dell-p2418d/1731656789
Разрешение выше (2560x1440 (16:9)), но качество отличное. В твой бюджет укладывается.
   Fish
 
27 - 27.11.19 - 09:18
LG UltraWide - в бюджет укладывается.
   MaxS
 
28 - 27.11.19 - 09:42
28" AOC U2879VF TN, 3840x2160 (16:9)  20600 руб у нас продаётся.  Ранее брал его за 25 т.р.
Если масштаб шрифтов 100%, то мелковато. По умолчанию предлагается 150%.
Работаю на 100%. Претензий к качеству нет, главное - через DisplayPort подключать.
   Rlogin
 
29 - 27.11.19 - 10:04
Взял 32 дюйма, разрешение 2.5К. Думал большой. Через пару недель привык, можно было даже взять еще больше.
   такт
 
30 - 27.11.19 - 10:32
 
 Рекламное место пустует
   такт
 
31 - 27.11.19 - 10:39
+30 сначала взял широкоформатный DELL P2719H, широкоформатность не понравилась. вовремя появилась вертикальная полоса и я его сдал.
LG 27GL650F - с привычными пропорциями и мягкими цветами
   Skylark
 
32 - 27.11.19 - 10:42
(0) Бери любой у которого в описании сказано что подсветка по без ШИМ ной технологии
   gSha
 
33 - 27.11.19 - 10:48
у меня дома уже давно 1900-на 1200 .. глаза не устают , то в нем только в кантру играю ..
вообще делы, эйч пи , и прочие мониторы которые в гости к проф заглядывают имеет смысл смотреть .. но глаза конечно болят от времени работы и освещения .. сейчас зашкварных мониторов от которых бы болели глаза нет.
   HиK128
 
34 - 27.11.19 - 10:55
(31) у меня 27 никогда не было,не сидел. а так вроде ниче так.
   1CIlya
 
35 - 27.11.19 - 11:28
(1) Очки не спасают от мерцания подсветки. Дополню вашу рекомендацию - с flicker free и очками. Существует простой способ проверить свой текущий монитор. Возьмите простой карандаш за конец (шутим :), расположите горизонтально перед монитором, в центре, на расстоянии вытянутой руки и быстрыми движениями отклоняйте другой конец вверх-вниз (вот здесь точно шутим :). Если след от карандаша расщепляется - мерцание присутствует и подсветка глаза утомляет, если след сплошной - мерцание отсутствует.
   Калвин
 
36 - 27.11.19 - 17:12
(31) Тоже раньше пользовался широкоформатным, 34". Но мне понравилось, кодить на нем удобно. Елинственный недостаток - места занимает на столе много, но по высоте такой же как 27". В дополнение к нему ставил два монитора по 24" 16х10, потому что больше ничего на стол не влезало. Хотелось бы иметь все мониторы одинаковые, а три по 34" точно никак не влезут на стол. Сейчас взял три одинаковых по 27". Места занимают стоько же как предыдущая конструкция. Информации отображают столько же. Но есть плюс - все три одинаковые. Исходя из своего опыта, считаю что следующим шагом по улучшению может быть увеличение рабочего пространства в высоту. То есть замена трех 27" на два 40" с таким же соотношением сторон. По ширине будет место занято столько же, но по высоте в полтора раза больше, это плюс. Минус же будет в том, что всего два рабочих стола вместо трех. Пока не спешу пробовать эту конфигурацию.
   Demasiado
 
37 - 27.11.19 - 22:06
Смех смехом, пробовал заюзать телек как монитор. В 65" Самсе встроенный RDP клиент есть, вот через него подключался на локальный комп. Мышу и клаву (проводные) втыкал  в сам телек и оно работает черт побери. Правда подключилось с неродным телековским разрешением 1920х1080, но картинка была очень хорошей что с метра что с двух. Пытался игру запустить в таком режиме - лагало на гигабитной сетке так, что это было анрилом. Надо запускать все это через HDMI тогда и лагов не будет и картинка с большим разрешением
   Demasiado
 
38 - 27.11.19 - 22:07
+ (37) будет проигрываться без тормозов
   Злопчинский
 
39 - 27.11.19 - 22:37
(37) я на свой большой телик филипс (то ли 42, то ли 49 дюймов, не помню) по HDMI подцеплялся. разрешение родное 1920-1080. но.. метров с двух смотрится нормально или чуть ближе, если поближе - то все равно буквы все неровные. нет на телике толи смузинга то ли еще чего. короче ютуб смотреть, презентации, кодить крупными буквами еще норм. но как-то некузяво короче.
   Demasiado
 
40 - 27.11.19 - 22:40
(39) если был бы 4к, то качество букв было бы иным, нормальным
   HиK128
 
41 - 28.11.19 - 09:52
(30) 144 Гц - это видеокарта же должна поддерживать, правильно?  у меня ноутбук - http://usnotebook.ru/obzor-otzivi-HP-EliteBook-8540w/(NVIDIA Quadro FX 880M видео карта)
   KnightAlone
 
42 - 28.11.19 - 10:03
(40) у меня телек 4к, так качество букв предельно четкое. проблема в том, что у меня зрение уже не 100%, нужно либо близко садится, либо издалека, но без чтения текста (либо масштабировать его)
   olegves
 
43 - 28.11.19 - 10:12
(15) Dell E2418HN
   Demasiado
 
44 - 28.11.19 - 10:16
(42) Ты имеешь ввиду что и текст и пиктограммы очень мелкие? Такая же песня и на 4к мониторе в родном разрешении, если без масштабирования. Поэтому на мониторе юзаю не 4к(2160p), а 2К (1440p) и мне вполне хватает)
   olegves
 
45 - 28.11.19 - 10:25
+(43) без фликера и ослабление синего цвета
   HиK128
 
46 - 28.11.19 - 11:18
https://www.citilink.ru/compare/?category_id=162 - из этих 2-х который лучше?
   zmaksimuz
 
47 - 28.11.19 - 11:22
(46) Ты серьезно? Такая ссылка доступна только в твоем браузере.
Кидай название моделей.
   HиK128
 
48 - 28.11.19 - 11:23
   HиK128
 
49 - 28.11.19 - 11:26
(47) https://www.citilink.ru/compare/?category_id=162&compare_id=81fa429a594b11d01793abed9d108e69c29b9184  во,нашел как ссылку на сравнение сделать.
   MaxS
 
50 - 28.11.19 - 19:10
(44) Тоже была такая проблема после покупки 4к монитора. Сходил, проверил зрение, заказал очки компьютерные с небольшим плюсом и фильтром синего. Качественное стекло, отлично всё видно на 100% масштабе. (т.т.т.)
   DTX 4th
 
51 - 28.11.19 - 19:29
(0) Я брал за 20. Сейчас чуть дороже
Монитор огонь
https://market.yandex.ru/product--monitor-samsung-c27h711qei/1727845038
   OnNeOn
 
52 - 29.11.19 - 00:13
(0) Бери черный.
   Злопчинский
 
53 - 29.11.19 - 01:46
(50) фильтр синего это что и для чего?
   HиK128
 
54 - 29.11.19 - 13:57
   DeeK
 
55 - 29.11.19 - 14:25
(0) самые хорошие моники были у эпл, для программирования самое лучшее что пробовал, но щас они не делают мониторы
   d4rkmesa
 
56 - 29.11.19 - 14:33
(45) Т.е. регулировка яркости без ШИМ?
   Fragster
 
57 - 02.12.19 - 17:24
   DeeK
 
58 - 02.12.19 - 17:51
(57) ну купить его пока нельзя, и стоит он как паровоз, раньше были доступные модели
   palsergeich
 
59 - 02.12.19 - 20:21
(54) о, у меня тоже aoc.
Больше всего мне там нравится то что диод питания в неактивном режиме просто тухнет, а не моргает как на всех остальных моих бывших мониках.)
   Uzyf
 
60 - 03.12.19 - 07:30
(58) так те модели это обычные LCD, а новый это Dual Layer LCD, поэтому и стоит столько


Список тем форума
Рекламное место пустует  Рекламное место пустует
ВНИМАНИЕ! Если вы потеряли окно ввода сообщения, нажмите Ctrl-F5 или Ctrl-R или кнопку "Обновить" в браузере.