Вход | Регистрация
 
1С:Предприятие :: 1С:Предприятие 8 общая

Работа ВЕТИС в УТ11

Работа ВЕТИС  в УТ11
Я
   Valery
 
28.10.19 - 11:59
При подключении к ВЕТИС из УТ11 в одном офисе происходит ошибка "Не удалось заполнить виды продукции"  и т.д. В другом офисе с теми же параметрами подключения все подключается хорошо без ошибок. Допускаю, что закрыты какие-то порты. Есть какие-то требования к подключению?  Для работы с ВЕТИС необходимо еще подключение к интернет поддержке, достаточно ли дисков техно?
 
 
   NorthWind
 
1 - 28.10.19 - 12:16
на боевой сервер там обычный HTTPS по порту 443. А вот у теста отдельные порты. Боевой или тестовый подключается?
   NorthWind
 
2 - 28.10.19 - 12:18
Не "порты", а "порт", пардон. Конкретно вот так: https://api2.vetrf.ru:8002/platform/services/2.1/ApplicationManagementService
   Valery
 
3 - 28.10.19 - 13:20
2) ссылка отрабатывает. Типа доступ есть. Подключаюсь к боевой.

Список тем форума
Рекламное место пустует  Рекламное место пустует
Здесь во втором сообщении вам дадут решение, а в двадцатом дадут правильное решение. Ymryn
ВНИМАНИЕ! Если вы потеряли окно ввода сообщения, нажмите Ctrl-F5 или Ctrl-R или кнопку "Обновить" в браузере.