Имя: Пароль:
   
LIFE
 
OFF: Мазду 2.5 на Тигуан 1.4 стоит ли?
0 Alekzander Wolf
 
21.10.19
18:12
1. Свое мнение 43% (6)
2. Менять 29% (4)
3. Не менять 29% (4)
Всего мнений: 14

Решил поменять авто. Свою мазду 6 2.5л 2017 года в хорошей комплектации с небольшим пробегом на тигуан 1.4 с полным приводом. Тигуан мне показался более практичным автомобилем, с клиренсом 20 см, с хорошей проходимостью и  динамикой для двигателя в 150 л.с. (небольшим налогом), если сравнивать с одноклассниками. Эксплуатация в основном в городе, летом на дачу (на мазде к самой даче не езжу - жалко, на тигуане в принципе можно) да и вообще за город, еще плюс, что автомобиль компактен и в городе будет удобно на нем передвигаться. С другой стороны мазда имеет более понтовый внешний вид, кожаный салон, более динамичный двигатель (особенно в спорт режиме), + не надо доплачивать свыше полмиллиона рублей... Если среди нас есть владельцы тигуанов, то оставьте свое мнение на счет этого автомобиля, стоит менять или нет.
1 Волшебник
 
21.10.19
18:15
Ты же Wolf. Тебе Volkswagen сам доктор прописал.
2 Garykom
 
21.10.19
18:16
(0) Думал свой Дастер поменять на Тигуан но жаба не дает.
3 Irbis
 
21.10.19
18:17
Вот когда покупаете машину, о чём думаете. Уж слишком шило, на слишком мыло менять собираетесь
4 Alekzander Wolf
 
21.10.19
18:22
(3) Когда покупал мазду, мне она очень нравилась внешне, хотел её как только вышел этот кузов в 2012 году. Сейчас хочется более практичный автомобиль...
5 Garykom
 
21.10.19
18:27
(4) Оставь мазду для выездов с понтами и купи себе Дастер для постоянки в городе и дачи.
Или лучше Калину Кросс ))
6 Irbis
 
21.10.19
18:27
(4)Тогда советую детально изучить ТТХ будущей машины и сделать вывод об их соответствии эксплуатационным требованиям. А ещё лучше наоборот, определить требования и под них подбирать автомобиль. Тогда подобных вопросов, как в сабже даже в страшном сне не возникнет.
7 Happy Bear
 
21.10.19
18:28
(0) бери тогда CX5

Менять
8 Alekzander Wolf
 
21.10.19
18:36
(7) CX-5 получается еще дороже + 2 л. двигатель совсем не интересный и проходимость заставляет желать лучшего + по ночам спать плохо будешь
9 такт
 
21.10.19
18:49
на мой взгляд Тигуан 1.4 слишком овощной

Не менять
10 RoRu
 
21.10.19
18:53
(9) он довольно бодрый , в принципе 9.2 норм
маленький он, особенно багажник
11 HeKrendel
 
21.10.19
18:54
(9) Ща не знаю, раньше по цене Тигуана можно было взять Хонду СРВ
12 такт
 
21.10.19
18:58
(10) нормальный багажник - ашановская тележка спокойно размещается,
а то что короткий - так это плюс когда паркануться в минимум надо.
оптимум конечно 2.0 бенз или дизель
13 RoRu
 
21.10.19
18:58
(12) я бы кодиак тогда смотрел
14 Irbis
 
21.10.19
18:59
(12) Че прямо с колёсами влазиет и не задевает и багажник закрывается?
15 unregistered
 
21.10.19
19:00
Во-первых, Тигуан даже с полным приводом остаётся паркетником. Это надо понимать. То есть проходимость у него безусловно будет выше, чем у Мазды, но это ни фига не делает его внедорожником. покупая такую машину, надобыть уверенным, что он пройдёт везде, где тебе это будет нужно. Чтобы не получилось так, что купив его, ты не доедешь до своей дачи.

Во-вторых, 1.4 - это крайне скучный двигатель. Если ты привык к агрессивной манере езды, то пересев на такую машинку, тебе придётся забыть о ней и привыкать к размеренной езде солидного бюргера. В особенности при полной загрузке по дороге на дачу (жена, дети, собака, тёща, шмотки). На обгон фуры или автопоезда можно идти только когда встречки точно нет и не предвидится. VW активно продвигает этот двигатель на всей линейке своих авто, но многие счастливые их обладатели жалуются на ощущение овоща в такой машине. Двигатель идеален для лёгких моделей типа VW Golf, Skoda Fabia или Rapid. Можно даже погонять. Но это совершенно другой класс. Тигуан надо брать с двигателем 1.8 или дизелем 2.0. Ценник будет заметно выше.

Чтобы убедиться, возьми на тест драйв Тигуан с этим двигателем на целый день. Если в твоём городе нет такой возможности, то приезжай в салон с парочкой друзей поувесистее, чтобы они на тестдрайв вокруг салона сели на заднем диване машины. Тестдрайв естественно надо проходить не с двигателем 1.8 (который обычно представлен от салона), а именно 1.4. И пробовать динамично разогнаться на каком-нибудь прямом участке.

Фиг его знает - а вдруг тебя всё устроит и тебе понравится...

Кстати RoRu прав насчёт маленького багажника. Я не знаю какой багажник в твоей Мазде, но в Тигуане он реально маленький (сравнивая со своей Skoda Octavia).
16 такт
 
21.10.19
19:01
(13) у меня 7-местки всегда сомнения вызывают
в Тигуане автомат, а в кодиаке какая-ниб дсг
17 Alekzander Wolf
 
21.10.19
19:06
(15) Тест драйв был на 1.4, двигатель показался вполне ничего, езжу в основном один, манера езды не агрессивная, так иногда притопить на пустой дороге, но не часто. До дачи доеду даже на мазде, просто жалко её... вдруг цепану что-то
18 HeKrendel
 
21.10.19
19:06
Обновил я инфу, разница в 300к, если брать топ тигу с топом хонды

Посмотри Мицу Аутлендер
19 Irbis
 
21.10.19
19:09
(18) Тогда уж сразу или МПС или П4 смотреть. Аут тот же кроссовер на вариаторе. Ни рыба, ни мясо.
20 Alekzander Wolf
 
21.10.19
19:09
На счет 1.8, в интернетах все советуют брать его, т.к. 1.4 овощ, имеет маленький ресурс и т.д. Но, если посмотреть продажи преобладает как раз 1.4 и никто из владельцев особенно не жалуется, и не пишут, что лучше бы взяли 1.8.
21 Garykom
 
21.10.19
19:11
(15) Если в багажник влезают все 4 колеса (от этого же авто) то он нифига не маленький.
22 Garykom
 
21.10.19
19:12
(20) У меня на Дастере движок 1.6 всего 116 л.с.
У Тигуана 1.4 125 или 150 л.с.

На ручке это явно шустрее а я не жалусь, вполне хватает для обгонов и со светофора трогаться.
23 такт
 
21.10.19
19:15
(0) продай дачу - обрети свободу и полюби мазду :)
24 Irbis
 
21.10.19
19:16
(22) А по массе что там? Сколько кило на лошадь?
25 RoRu
 
21.10.19
19:19
(20) потому что 1.4 самый дешёвый
если берёшь новое не парься, отъездишь несколько лет и сольёшь. А если хочешь поездить лет 7 то и недорогой ремонт двигла можно себе позволить )))
26 Alekzander Wolf
 
21.10.19
19:20
(22) 1.4 125 - разгон 10.5; 1.4 150 - разгон 9.2; 2.0 150 дизель - разгон 9.3; 2.0 180 - разгон 7.7
27 Garykom
 
21.10.19
19:22
(24) Масса имхо сравнима, габариты почти те же.
Мне кстати для города тоже авто больше чем Дастер/Тигуан не надо, нахрен эти гробы в виде Крузаков или Лексусов.
Раньше думал Ниссан Х Трейл но потом попробовал и не нафуй такие габариты, парковаться неудобно и мимо не протиснешься.
28 Garykom
 
21.10.19
19:23
(26) >1.4 125 - разгон 10.5

Это замечательно, больше нет смысла. И экономия бензина.
29 такт
 
21.10.19
19:23
(26) разгон до 100 не очень адекватный показатель
Интересней разгон 80 - 120  и здесь мотор 1.4 пустышка
30 Garykom
 
21.10.19
19:24
(29) Четвертую на механике врубаешь и крутишь обороты до максимума.
31 Builder
 
21.10.19
19:24
(21) В Тигуан не влезут, он реально небольшой.
32 Irbis
 
21.10.19
19:25
(27) Проблемы с парковками явно преувеличены. Я паджеро спорт паркуюсь без проблем, плюсом любой сугроб или кусок грязи дополнительное парковочное место.
(30) Даже 5й нет, не стоит брать такой гроб без необходимости.
33 Garykom
 
21.10.19
19:25
(31) Сравнивал объем багажника он такой же почти, так что должны влезть стоя в пакетах шины.
Полку понятно убирать.
34 такт
 
21.10.19
19:26
(31) задняя спинка под 90 град и колеса влазят
35 Garykom
 
21.10.19
19:27
(32) Подразумевал что пониженную передачу втыкаешь, если МКП5 то 4-ю, если МКП6 то 5-ю.
Про парковки не надо, сча в городе сугробом может оказаться другое авто.
36 Alekzander Wolf
 
21.10.19
19:27
(29) Для города разгон до 100 это показатель. В обзорах говорят,  что 1.4 начинает сдавать после 140. Разница между 1.4 и 2.0 в цене где-то 200к рублей, довольно ощутимо, чтобы задуматься так ли нужен более мощный двигатель в городе.
37 unregistered
 
21.10.19
19:28
(17) Тогда быть может тебе и нормально будет.
Но я бы взял на день, если есть такая возможность.

Кстати говоря про маленький ресурс 1.4 говорят полную правду. Реально двигатель может долго прожить, но только в условиях крайне аккуратной, неторопливой  размеренной езды.
Я на тестдрайве Skoda Octavia с этим двигателем попытался разогнаться со светофора. Думал - сейчас или взлетим, или взорвёмся - как турбина взревела. Там видимо (A5 рестайлинговая) ещё и шумоизоляция была видимо не ахти. Но при этом действительно - довольно динамично. Но и машина была пустой.
38 Builder
 
21.10.19
19:29
У тещи Тигуан 2.0 - машинка огонь.
Но для семейного авто багажник маловат. При сложенной задней спинке лыжи 1.8 м не влезают...
39 такт
 
21.10.19
19:29
(36) в городе зачем разгоняться - чтобы ждать остальных на следующем сфетофоре ?
40 Garykom
 
21.10.19
19:31
(38) Хм в своем Дастере перевозил толстые кабель-каналы (пачку целую) 3 метров длиной.
Странные какие то лыжи.
41 unregistered
 
21.10.19
19:31
(33) (34) Если надо что-то куда-то убирать, значит колёса уже не влезают.
Маленький там багажник. Чего отмазываться то?
Другой вопрос - что там автор ветки собирается возить. Может ему будет более чем достаточно.
И смотря с чем сравнивать. Я, например, не знаю какой багажник у его Мазды сейчас. Может для него тигуановский просторным дворцом после тесной хрущёвки покажется.
42 Irbis
 
21.10.19
19:31
(35) Это проблемы сугроба. Я люблю халявщиков потом со своих мест доставать.
43 Garykom
 
21.10.19
19:32
(41) Маленький это у Мицубиси АСХ, у Тигуана норма.
44 unregistered
 
21.10.19
19:32
(36) Мощный двигатель нужен в первую очередь на трассе, чтобы быть спокойным и уверенным при обгоне. В городе он действительно без особой надобности.
45 Garykom
 
21.10.19
19:32
Еще супер багажник у Рено Кангу 2 ))
46 Garykom
 
21.10.19
19:33
(44) На автомате да нужен движок помощнее, на ручке вполне хватает если прокладка между рулем и сиденьем в порядке.
47 Alekzander Wolf
 
21.10.19
19:34
(41) На багажник вообще не смотрю, редко, что приходилось перевозить, + при необходимости у мазды складываются задние сидения ощутимо увеличивая багажник.
48 Builder
 
21.10.19
19:34
(43) Норма - это когда у меня при сложенном заднем сиденье спокойно помещается дверь 2 метра :)
49 unregistered
 
21.10.19
19:34
(43) Спор на третьем круге зашел в тупик. ))))
Мне лично тигуановский багажник точно мал. Автору может быть - за глаза и за уши.
50 Irbis
 
21.10.19
19:34
(44) Для этого нужно немного мозга и не использовать обгон по-русски, вываливаясь со скоростью обгоняемого на встречку и только потом начиная разгон.
51 Garykom
 
21.10.19
19:35
(48) Меня однажды друг привлек к перевозу на его дачу вагонки. Двух кубов. И ничего влезли.
52 такт
 
21.10.19
19:36
(38) как единственный авто Тигуан слабоват
Но как дамский авто в самую точку
У меня супруга на таком перемещается - двиг 2.0 + чип, в итоге 6.0 до 100. Пару раз такая прыткость сильно выручила.
Очень легко выходит боковая парковка, что для женщин важно
53 Builder
 
21.10.19
19:36
(51) Но вот на Тигуане за его цену я бы вагонку не стал перевозить :)
54 Irbis
 
21.10.19
19:36
(43) У этого его можно сказать нет совсем.
(51) Я 2,5 м вагонку возил, и ничего багажник закрылся. А основная в 2 м со свистом заходила
55 Garykom
 
21.10.19
19:37
(53) Пофиг она в пленке была и еще подстелил на багажник и спинку сложенную заднюю.
56 unregistered
 
21.10.19
19:40
(46) (50) Я ездил и на ручке и на автомате. С маломощным двигателем динамика набитого битком автомобиля может стать неприятным сюрпризом, когда ты привык к одному ускорению, а авто вдруг ведёт себя явно менее резво. Так что предпочитаю автомобили с мощностью двигателя, не зависящей от загруженности.
57 Irbis
 
21.10.19
19:44
>>Так что предпочитаю автомобили с мощностью двигателя, не зависящей от загруженности.
Таких авто не бывает. Бывает с хорошей тяговооружённостью, но и там важны обороты максимальной мощности. Для грамотных обгонов нужно знать ВСХ для своего силового агрегата, как минимум частоты пиков момента и мощности.
58 MakaMaka
 
21.10.19
19:47
Предлагаю купить приору. Ну и что что хлам, зато патриотично

Свое мнение
59 Irbis
 
21.10.19
19:50
(58) Там место проклятое, даже иномарки умудряются портить.
60 такт
 
21.10.19
19:56
(58) не думаю, что Приора хлам - обычный бюджетный авто
Я две недели назад купил брату Калину 106 лс и перегнал ее на 1600 км - впечатление от машины без негатива, на мой взгляд аналогична солярису или рио
61 unregistered
 
21.10.19
20:00
(57) Всё это очень правильно в теории. А на практике есть мышечная память. Я всю неделю (условно) откатался на пустом автомобиле и чувствую - когда и как ведёт себя машинка. А в субботу вечером загрузился под завязку и поехал гружёный с семьёй за город по трассе. Пошёл на обгон и только выезжая на встречную полосу осознал всю глубину разницы. Хорошо, что на подобные маневры я иду только тогда, когда полностью уверен в их безопасности - что успею либо закончить обгон, либо вернуться.

А термины... Да называй как тебе нравится - "тяговооруженность", "обороты максимальной мощности", "частота пиков"... Можешь в моей фразе заменить мою терминологию нуба на свой профессиональный жаргон. Вряд ли от этого сильно изменится смысл, который я вкладывал.
62 NorthWind
 
21.10.19
20:00
(0) не знаю, я как-то не доверяю этим турбоогрызкам. Я бы посмотрел что-нибудь на атмосфернике 1.8 - 2.0 и лучше на старом добром гидромеханическом автомате, не на вариаторе и не на DSG. А мазда приятный автомобиль, тем более он у вас свежий. У меня тойота 2011 года, так мне ее и то менять не хочется - уж очень она хорошо едет.
63 Garykom
 
21.10.19
20:02
(60) Калина норм машинка для города/деревни, вот для трассы плохо подходит.
Ну и ломаться начинает после окончания гарантии лично я три года ок отъездил а потом быстро-быстро продал.
64 Irbis
 
21.10.19
20:03
(61) Значит мало ездишь, если не знаешь как ведёт себя загруженная машина. А знание перечисленных показателей, позволяет не полагаться на ощущения, а использовать приборы. Иначе зачем в приборке тахометр? Точно не для красоты.
65 Garykom
 
21.10.19
20:03
(61) А еще можно прицепить прицеп (под тонну) и пойти на обгон, и каким местом помогут 2 литра?
66 unregistered
 
21.10.19
20:05
(60) Офигеть... +1600км к пробегу сразу при покупке. Чуть-чуть поездил и пора на ТО (за 1600км до достижения предельного пробега между ТО). Из 15000км от ТО до ТО 3200 сразу "улетает". Впрочем в таких случаях, как я понимаю, ТО не в салоне делают ))))
67 unregistered
 
21.10.19
20:12
(65) Можно. Но о прицепе автор не упоминал. А у меня такого опыта нет - у меня всё влезает в багажник и/или на крышу. Но даже лодка на крыше не особо чувствуется с моим 2.0 TDI - только гудит, собака, на большой скорости и парусит при сильном боковом ветре, например, когда над Финским заливом по ЗСД  едешь.
68 Pit0n_08
 
21.10.19
20:24
У меня коллега, когда в его Мазду влетел со встречки (авто восстановлению не подлежит), пересел на Дастер. Так поначалу банально плакал... Не надо выбор делать только из сиюминутных прагматичных соображений. Мазда очень достойная МАШИНА. На дальних поездках ездой можно просто наслаждаться. ИМХО.

Не менять
69 HawkEye
 
21.10.19
21:10
(0) если нравиться Тигуан - бери, что тут обсуждать?
70 Sun_Lin
 
22.10.19
00:15
Судя по той легкостью, с которой Вы меняете автомобили, Тигуан Вам не более чем на 5 лет. Которые он совершенно без поломок более чем отъездит. Так что, да, менять. Если нравится/подходит больше.

Менять
71 Sun_Lin
 
22.10.19
00:21
(62) аналогично, но 2007 года. И да, менять совершенно не хочу!
Но "турбоогрызки" прекрасно и экономно ездят первые 100 тысяч, гораааздо прикольнее, чем все остальные.
72 Sserj
 
22.10.19
04:52
(43) Я вот поменял ASX на Eclipso Cross вот это теперь реально маленький багажник. По моим нынешним ощущениям в ASX был прямо грузовик :)
Но для меня размер багажника это самое последнее что интересует.
73 Alekzander Wolf
 
22.10.19
05:45
(68) Ну я думаю, дастер далек от тигуана по управляемости, динамики и комфорту
74 Paint_NET
 
22.10.19
05:46
Аутбек бери :)

*ща заплюют*
75 Paint_NET
 
22.10.19
05:48
Правда, компактностью он не страдает, но остальное - клиренс, полный привод, динамика, огромный багажник - всё как по заказу :)
76 Alekzander Wolf
 
22.10.19
05:58
(75) Динамика у 2.5 175 л.с. - 10.2 с до 100 км, клиренс 213 против 200 у Тигуана, но  стоимость , от 2 600 000 рублей, куда выше. Багажник для меня особо не важен...
77 Alekzander Wolf
 
22.10.19
06:02
И, если сравнивать объем багажника то у тигуана - 615  (1655), у аутбека - 527 (1801)
78 ice777
 
22.10.19
08:00
(0) И то и то так себе.
тигуан с турбинкой, т.е. если крякнет,- много денег. Внешность на любимтеля.
мазда- сгниет.

Свое мнение
79 Trimax
 
22.10.19
08:30
Ну, надеюсь, в тему. Отговорите меня от киа спортэйдж. Слишком уж заманчиво, полный привод на ручке, комфорт... 1,5 ляма. Нулевый.
80 RoRu
 
22.10.19
08:37
(78) турбина не особо дорогая, есть ремкоплекты ; тем более он новое авто берёт на гарантии.
(79) тигуан лучше
81 Trimax
 
22.10.19
08:40
(80) Да вот у меня брателло двоюродный, взял б\у за 800 тыр. тигуана 14-го года с 75 тыщ. км. Что-то как-то не вчепятлил.
82 Молочный брат
 
22.10.19
08:47
Как свежий маздовод имею сказать следующее:
1) ездил немного на Тигуане предыдущего поколения с 1.4. Тот, который был сугубо девочкин авто. Плохую динамику не подтверждаю. Весьма приятный авто. Машина стала намного интереснее внешне в последнем поколении
2) Я не представляю как можно поменять авто для взрослого дяди Мазда 6 на тигуан- это путь вниз.
3) Лень сравнивать ценники, но не верю, что Тигуан в сравнимой комплектации дешевле СХ5. Это противоречит моим представлениям о добре и зле. Во всяком случае, когда я выбирал между Терамонтом и СХ9, то за те же деньги авто от ВАГ был беднее.
Вывод: выбор дело иррациональное. Если нравится, то надо брать
83 Андрей_Андреич
 
22.10.19
08:48
(82) Читал невнимательно - у ТС Мазда 6 а не СХ5
84 Молочный брат
 
22.10.19
08:52
(83) Нет, я как раз понял. Мазда 6 прекрасное авто. Но клиренс - один из самых ужасных. Нам на селе это нельзя
85 unregistered
 
22.10.19
08:59
(64) >> Значит мало ездишь, если не знаешь как ведёт себя загруженная машина.

Сильно загруженным да - мало езжу.
Один - регулярно, с семьёй часто, с семьёй и кучей какого-нибудь барахла - редко.
Не зря даже в таблице уровней давления шин на крышке лючка бензобака выделено три градации - один-два пассажира, четыре пассажира, четыре пассажира и багаж.
86 RoRu
 
22.10.19
08:59
(81) 14г это старый кузов. проедь на спортедж, впечатлит ли он ?
(82_ ну какие первые впечатления  ?
87 Джо-джо
 
22.10.19
09:03
(63) 180 Калина норм идёт, а больше уже и не надо
88 ice777
 
22.10.19
09:19
(79) горшки разбиваются и стучат. Правда, свои 150 ткм выездят, но мозг выедут.
89 Молочный брат
 
22.10.19
09:21
(86) Блаженствую. Тысячу первую разменял
90 Irbis
 
22.10.19
09:25
(85) Я гружёным тоже редко езжу, но полная посадка плюс шмурдяк в багажнике за нагрузку не считаю. Другое дело если в багажник 400-500 кг закинуть.
91 Trimax
 
22.10.19
09:36
(88) Ок.
92 1Сергей
 
22.10.19
09:36
У меня Тигуан дизельный 2.0
Недавно прокатился в Дастере... Нуштош, как хорошо что я французов сразу отмёл при выборе авто

Менять
93 Paint_NET
 
22.10.19
09:37
(92) Мне тест-драйва дустера хватило, даже первых десяти минут :)
94 RoRu
 
22.10.19
09:44
(92) связи никакой
вот если бы ты с дизельным новым колеосом сравнивал это были бы сравнимые машины
95 1Сергей
 
22.10.19
09:53
(94) не я первый начал кричать "нахрен тигуан, бери дастер"
96 Alekzander Wolf
 
22.10.19
10:28
(82) Я не считаю себя взрослым дядей, Я молодежь :))!!! Хотя многие кто берет тигуан достаточно преклонного возраста, в любом случае средний возраст покупателей тигуона, выше среднего возраста покупателей мазда 6.
97 RoRu
 
22.10.19
10:36
(96) на мой взгляд ни мазда6 ни тигуан ни молодёжное авто. и достаточно дорогие, у молодёжи обычно столько нет и никаких прям особенно молодёжных свойств не имеют. Обычные хорошие авто.
98 Джо-джо
 
22.10.19
10:48
(97) Кусок железа по цене квартиры в регионе. Для молодёжи жильё важнее
99 Alekzander Wolf
 
22.10.19
10:55
(98) Если говорить о квартирах тут еще больше проблем при выборе, критериев выбора +100500 и цены, на более менее устраиваемою квартиру также стремятся к потолку.
100 RoRu
 
22.10.19
10:59
(98) в Мск по цене меньше 1\10 норм квартиры
101 Джо-джо
 
22.10.19
11:01
(100) Страшно далеки вы от народа
102 pavig
 
22.10.19
11:01
(0)
Если уж менять то на что-то бОльшее, а так шило на мыло
103 pavig
 
22.10.19
11:01
Голосувалка

Не менять
104 RoRu
 
22.10.19
11:02
(101) связи цен на квартиры в Мск и дальности меня лично от народа - не вижу
105 Андрей_Андреич
 
22.10.19
11:29
(102) А если большая машина не нужна?
106 Irbis
 
22.10.19
11:31
(105) Большая машина всегда нужна.
107 Андрей_Андреич
 
22.10.19
11:36
(106) Я не спорю, что больше обычно лучше. Вопрос - готов за это платить или нет. Жена когда ворчит, что машина мелковата, отвечаю - если что, три миниатюрных блондинки влезут.
108 Irbis
 
22.10.19
11:37
(107) В том и вопрос, способен ли содержать большую машину не кроя на ТО, ЗиП, страховках и т. д.
109 RoRu
 
22.10.19
11:40
(108) я бы не был так категоричен, есть ситуации когда нужна, например семью возить большую, а есть когда нет -себя одного на работу.
110 Irbis
 
22.10.19
11:44
(109) ты бы (106) прочитал.
У меня не очень большая машинка (Паджеро Спорт), и я сильно хотел бы что-то похожее но побольше. Однако, адекватной замены пока не вижу.
111 Alekzander Wolf
 
22.10.19
11:49
(110) Мне тигуан нравится как раз своей компактностью
112 RoRu
 
22.10.19
11:50
(110) ключевое тут ТЕБЕ нужна. А кому-то и нет
113 Irbis
 
22.10.19
11:50
(111) Я уже обращал внимание, что сравниваются разные даже по типу кузова машины. Мне самому никогда не нравились седаны, ибо сидишь зёппой на асфальте.
114 Fram
 
22.10.19
11:50
(111) подожди месяц. если после желание поменять сохранится, меняй
115 1Сергей
 
22.10.19
12:02
(106) >>Большая машина всегда нужна.
(113) >>...Мне самому никогда не нравились седаны...

Irbis рассуждения в стиле "есть моя точка зрения и неправильная" не очень хорошо характеризует человека
116 OpKc
 
22.10.19
12:05
(79) (91) горшки не сами по себе разбиваются. Нужно следить за катализатором. Если вовремя поменять/вырезать - в горшки ничего не залетит и задиров не будет.

По теме - 1.4 разве едет? :) Но если динамика не важна и ездить планируешь не более 100 тысяч - почему бы нет. Чем меньше двигатель - тем меньше у него ресурс.

Свое мнение
117 Fram
 
22.10.19
12:17
(116) а что с ним будет через 100 тыщ, если не насиловать сильно?
118 Alekzander Wolf
 
22.10.19
12:19
(114) Да я как бы уже меняю, тему создал, чтобы еще раз подумать и как последний шанс отказаться.
119 Alekzander Wolf
 
22.10.19
12:21
(116) Я бы даже сказал планируется не больше 3-50 тысяч за 5 лет
120 Fram
 
22.10.19
12:43
(118) тогда не бери )
121 Андрей_Андреич
 
22.10.19
12:46
(118) Есть сомнения - значит, не бери. Почти новую машину продавать с потерями.
122 Fram
 
22.10.19
12:49
(121) + только, если что, форум не причем )
123 Irbis
 
22.10.19
12:51
Я ещё в начале ветки пытался ТС направить на определение эксплуатационных свойств будущего авто. Иначе через год он будет тигуан ещё на что-то менять.
124 HawkEye
 
22.10.19
13:18
(70 с легкостью, это раз в год ))) а раз в 5 лет, это не с легкостью....
125 mikecool
 
22.10.19
13:21
(8) сх5 дороже чем тигуан? думал наоборот
а двигатель сх5 да, не гоночный, но мне нравится
126 HawkEye
 
22.10.19
13:27
(125) тигуан 1,4 от 1,5 млн... СХ5 2,0 от 1,7
127 Alekzander Wolf
 
22.10.19
13:44
(123) Мне тигуан полностью устраивает, единственное смущает, как двигатель TFSI будет переживать наши сибирские морозы. (121) Машину, с учетом скидки по трейд-ину, забирают по рыночной цене.
128 Alekzander Wolf
 
22.10.19
13:46
(125) Машина в топе по угонам еще!
129 pavig
 
22.10.19
13:48
(117)
Всё хорошо с ним будет
130 Irbis
 
22.10.19
13:48
(127) Так почитай на форумах владельцев. Но при исправном движке, масле по сезону, качественном топливе и заряженном аккумуляторе я не представляю что должно произойти, чтобы двиг не завёлся.
131 pavig
 
22.10.19
13:53
(0)
С практической точки зрения, менять смысла вообще нет.
Но с эстетической, если тебе прямо хочется именно Тигуан, то почему бы и нет. Точно не хуже чем мазда. Заодно нам сюда отзыв напишешь чем отличаются в эксплуатации в Сибири :-) По комфорту  например, вместимости, практичности, салону, разгону, управлению и т.п.
Но если уж брать, то в очень хорошей комплектации. Ну и двиг можно например не 1.4 рассмотреть, а 1.8, чтобы огонёк появился.
132 Молочный брат
 
22.10.19
14:45
(128) В топе или не в топе, какая разница. Не повезет угонят, либо в лося вьедешь. КАСКО.
Я вот сейчас езжу и радуюсь, что не купил Терамонт, он не в моем характере. Консервативен слишком. Вообще продукция ВАГ, как и Тойоты без лица. Это мое ИМХО.
А вот Тигуан как-то симпатичнее. Ездил недавно пассажиром по Хакасии в приличный мороз, заводиться прекрасно, салон теплый. Что еще надо. Для меня мелковат, поэтому и не рассматривал.
Автору рекомендую адски торговаться с дилером. Мою тему читал?
133 RoRu
 
22.10.19
15:14
(132) тигуан для придирчивой европейской публики; террамонт для штатовцев, там куда проще относятся к авто, на мелочи особо внимания не обращают
134 WebberNSK
 
22.10.19
15:22
(131) нет двигателя у тигуана двигателей 1.8
у них бензин 2.0 tsi
135 pavig
 
22.10.19
15:24
(134)
Ну значит 2.0, отличный двиг
136 HawkEye
 
22.10.19
15:37
(127) какие у тебя морозы? -50?
137 HawkEye
 
22.10.19
15:40
(131) не было никогда на тигуанах 1,8
138 pavig
 
22.10.19
15:42
(137)
Не принципиально
139 HawkEye
 
22.10.19
15:42
(132) порш и ауди без лица? ))) это что-то новое, а что тогда с лицом? ))
140 korolar
 
22.10.19
15:54
Каршеринг способствует реальной оценке авто. В частности, для меня очевидно стало, что не под каким соусом не возьму француза, корейцы по эргономике лучше вагов, а уж япы вообще - идеал :)

Свое мнение
141 HawkEye
 
22.10.19
16:01
(140) чем это он способствует?
142 Chum
 
22.10.19
16:03
(140) видимо он фейсконтроль не проходит при записи на тестдрайв, вот и выкручивается, как может
143 Chum
 
22.10.19
16:03
(142)->(141)
144 Garikk
 
22.10.19
16:05
(140) а какие япы у каршеринга? кашкай чтоли?
145 Garikk
 
22.10.19
16:11
*вообще когда у меня авто в покраске было, объездил половину машин из каршеринга, сделал вывод что меня по эргономике меня только устраивает автомобиль который как квартира стоит
146 Alekzander Wolf
 
22.10.19
16:39
(136) -30 - 35, может две недели стоять
147 Alekzander Wolf
 
22.10.19
16:42
(131) с практической точки зрения как раз есть смысл, автомобиль хорош как для города, так и для поездок на природу, он более комфортный,   уступает только по понтам.
148 RoRu
 
22.10.19
16:44
(147) примерно одинаково стоят, примерно одинаковые понты, имхо
149 Alekzander Wolf
 
22.10.19
16:51
(148) понты это не совсем цена, это больше как автомобиль выглядит, какой шильдик имеет. Например, ауди Q5  2010 года будет понтовее нового тигуана, хотя стоит в два раза дешевле.
150 Irbis
 
22.10.19
16:54
(146) -30 не страшео, -35 похуже. Мне приходится дольше свечи накала греть и чуть дольше стартером крутить. Масло однознаяно на зиму только нулёвку.
151 Азат
 
22.10.19
17:31
(150) а как можно стартером крутить, когда кнопка старт-стоп?
152 Irbis
 
22.10.19
17:35
(151) У меня старый аппарат нет такой кнопки. Приходится ключ держать. А с зажигалкой вообще проблем быть не должно.
153 Сергиус
 
22.10.19
17:37
Двигатель 1.4 это пародия на здравый смысл.. тем более для такой машины.

Свое мнение
154 RoRu
 
22.10.19
17:44
(149) на мой взгляд уже старое и унылое авто; оно и новым то особо понтовым не было ( типичный женский кросс, пусть и премиум) , а сейчас просто старте ломучее в большинстве своем
155 HawkEye
 
22.10.19
18:15
(146) выдержит, но я бы вебасту поставил...
156 HawkEye
 
22.10.19
18:15
(149) не будет )))) новый тигуан - хорош )
157 HawkEye
 
22.10.19
18:17
(153) у тебя устаревшее мнение о двигателях.... пулять не будет конечно, но вполне пригоден, тем более для такой машины...
158 Alekzander Wolf
 
22.10.19
18:18
(153) Это уже мейнстрим https://www.drive2.ru/l/523655333063693032/
159 такт
 
22.10.19
18:47
(158) автор твоей ссылки демагог - сравнивает 1.4 турбо с атмо вместо сравнения tsi 1.4 и tsi 2.0
Вся писанина для хомячков, которые омывайку в сервисе заливают
160 Alekzander Wolf
 
22.10.19
19:02
(159) А что их сравнивать, один двигатель 2.0 180 л.с. едет быстрее, другой 1.4 150 л.с. еде медленнее, разница в цене 200к рублей. Кому надо 2.0 - купят его, кого устраивает 1.4 - купит машину с таким двигателем.
161 Молочный брат
 
23.10.19
10:19
Понижение в классе авто почувствует 100%. Сейчас сел обратно за руль аутлендера после СХ9. Печалька. Хотя на Ауте мне спокойно и уверенно, но уже мало драйва
162 Надо работать
 
23.10.19
10:26
Тигуан тесный сзади. Коробка ломучая, динамика хуже

Не менять
163 RoRu
 
23.10.19
10:41
(161) сх9 очевидно выше классом чем аут, а с маздой 6 и тигуаном не всё так однозначно
164 Euguln
 
23.10.19
11:19
СХ-5 бери.

Менять
165 skaut21
 
23.10.19
15:14
Вы сравниваете разные классы автомобилей. Стоит или не стоит менять решать лишь вам. Лично мое мнение, продать мазду и подобрать что нибудь получше, побольше чем тигуан, может даже придется добавить немного

Свое мнение
166 RoRu
 
23.10.19
15:15
(165) сильно лучше тигуана это много надо добавлять , это уже уровень 3+млн если про кроссовер говорить
167 pavig
 
23.10.19
15:23
(165)
Класс один вапще-то
168 RoRu
 
23.10.19
15:27
(167) смотря как считать
мазда это полноценный Дкласс седан среднеразмерный 4.8х метра, тигуан , грубо паркет на базе гольфа, скорее можно к С классу отнести
169 Джо-джо
 
23.10.19
15:27
(167) Мазда 6 SUV?
170 pavig
 
23.10.19
15:32
(168) (169)
Прочитал Мазда СХ-5)
Конечно разный класс, согласен)
171 Азат
 
23.10.19
16:03
(166) так тигуан те же 2,5-3 млн и выходит, если не совсем барабан
172 Builder
 
23.10.19
16:35
(171) Что????
Тигуан 2.0 стоит 1.8-2 млн.
173 Alekzander Wolf
 
23.10.19
16:38
(165) Я нахожу компактность тигуана его плюсом
(171) За 2.5 млн можно в топе взять с двигателе 220 л.с.
(172) Где-то от 1.8 млн. (со всякими скидками) начинается, но это будет очень не интересная комплектация, что-то интересное для 2.0 будет в районе 2.2-2.25 млн.
174 Молочный брат
 
23.10.19
16:45
(173) Мазда СХ5 окажется дешевле в сопоставимой комплектации. Знаем- плавали. Да 2.2 млн можно взять Аутлендер или Кросс. Или Тушкана. Тушкан мне вообще нравится
175 HawkEye
 
23.10.19
16:50
(172) ну если захотеть, можно до 3 млн опций набрать....
176 Alekzander Wolf
 
23.10.19
16:56
(174) Все зависит от скидок в текущий момент и инициативы дилера. Мой дилер (мазда), инициативу не проявил, дал маленькую оценку по трейд-ину, а фольсваген сразу плотно начал со мной работать, дал намного лучшую цену по трейд-ину и еще сделал скидку, чтобы я смог вписаться в свой бюджет. Поэтому мазда в сопоставимой комплектации (хотя сопоставить комплектации ВАГ и Японцев очень сложно, скорее в устраивающей меня комплектации) с двигателем 2.0, вышла бы для меня тысяч на 200-250 дороже.
177 HawkEye
 
23.10.19
16:58
в конечном счете, все зависит от продавца )))
178 Молочный брат
 
23.10.19
16:59
(176) Ты мою тему читал про окучивание дилера?
179 Молочный брат
 
23.10.19
17:00
180 HawkEye
 
23.10.19
17:04
раздразнили... пойду посмотрю, может мою есть на что поменять )))
181 Alekzander Wolf
 
23.10.19
17:04
(178) У нас в городе один дилер Мазды, и если у них все с продажами нормально, то они сильно двигаться по цене не будут
182 Alekzander Wolf
 
23.10.19
17:06
(181) Нужно скидки пасти, ждать конца квартала (года), + не было большого желания брать практически такой же автомобиль только повыше, но с овощным двигателем.
183 Молочный брат
 
23.10.19
17:08
Господи, у нас в городе вообще нет дилеров Мазды. Я работал по ближайшим. Надо разговаривать с дилерами, а не скидки пасти. Я же не пас
184 skaut21
 
25.10.19
13:51
(173) По мне так тигуан вообще будет овощем после мазды. Шкоду кадиак не рассматривал?
185 Молочный брат
 
25.10.19
14:04
(184) Хм.. Кодиак это ухудшенный фолькс. Нашел с чем сравнивать. Кстати, Тигуан совсем не овощ. До сотки 9.2, против 8.2 и Мазды 6
186 HawkEye
 
25.10.19
14:10
(185) "ухудшенный" не совсем правильное определение... он более утилитарен, он больше и просторнее, но материалы в отделке дешевле и не все опции доступны...
187 skaut21
 
25.10.19
15:49
(185) Для кого как, но если после Мазды он овощь. А Кодиак он больше чем Тигуан, самое то для поездок на дачу. Хотя кому как, мне и моя ауди седан кватровая устраивает для поездок на дачу, что зимой, что осенью.
188 Молочный брат
 
25.10.19
16:03
(187) Не мешало бы почитать, что хочет ТС. Никто и не спорит, что Кодиак вместительное авто для практичных людей.
Компьютер — устройство, разработанное для ускорения и автоматизации человеческих ошибок.