Вход | Регистрация
    1  2  3   
1С:Предприятие :: 1С:Предприятие 8 общая

Жутко тормозит база при пользователях от 40 и больше

Жутко тормозит база при пользователях от 40 и больше
Я
   gendalfbbk
 
16.10.19 - 14:59
Стоит сервер:
Intel Core i7-6700K
ОЗУ 32гб
Windows 2008 R2 x64 которая установлена на NVME накопитель samsung ssd 970 evo plus
стоят 2 sata SSD в зеркале Samsung ssd 860 Pro, на них стоит база sql размером в 150гб

На этом сервере стоит SQL 2008 r2 + 1с сервер x64 + 1c клиенты и x86 и x64 (8.3.11.3133).
Все подключаются по RDP к базе 1с.
Все работает быстро до момента когда подключаются больше 40 человек и база моментально медленно начинает работать раза в 5-10. Прошу некоторых выйтииз базы и база раздупляется. Опять заходят больше 40чел. тормоза, выкидываю отключенные сеансы, опять помогает, и снова больше 40 чел и тормоза. При этом памяти свободной много, sql выделил 16гиг из 32гб, процессор на 10-15% загружен.
До этого сервер был более медленный и такого небыло, база была на двух HDD 500гб WD BLACK.

Испробовал разные варианты (Все не перечислю):
переустановкой 1с разных версий и разрядностей;
настройки разных значений в sql базе по популярным рекомендациям в инете;
настройки разных значений в кластере 1с и в реестре в основном из официальных источников 1с;

Ничего не помогает :(
Помогите, пожалуйста, решить проблему!
 
 
   kauksi
 
1 - 16.10.19 - 15:06
что за конфигурация?
   Garykom
 
2 - 16.10.19 - 15:07
(0) 1. Тормоза интерфейса клиентов в 1С у всех
2. Или тормоза запросов
3. Или тормоза выполнения кода 1С на клиенте/сервере 1С
   kauksi
 
3 - 16.10.19 - 15:07
   Garykom
 
4 - 16.10.19 - 15:08
Имхо перешли с ОФ на УФ и словили прикол в терминале по RDP
   Cyberhawk
 
5 - 16.10.19 - 15:08
Памяти скулю-то поднакинь, 16 гигов при 150-гиговой базе маловато может быть.
Негласное правило: держать на скуле столько памяти, сколько объем самой жирной базы на нем.
   Cyberhawk
 
6 - 16.10.19 - 15:09
"процессор на 10-15% загружен" // Что может означать, что 1С упирается в линейную производительность одного ядра
   Cyberhawk
 
7 - 16.10.19 - 15:10
"Помогите, пожалуйста, решить проблему" // Пригласи специалиста
   kauksi
 
8 - 16.10.19 - 15:10
40 тонких даже по 300 мб это 12 гиг на тока терминалку, плюс 16 для SQL, пару гиг на систему и тупо не хватит памяти для 1С сервера.
Разнесите терминальный сервер и сервер 1С/БД на отдельные машины
   kauksi
 
9 - 16.10.19 - 15:13
проц конечно 64 гига держит, но 4 ядра это скорее всего мало для такой корзинки для яиц. Нужен еще один комп отдельный под терминал.
   Cyberhawk
 
10 - 16.10.19 - 15:15
Ставлю на проц, 8 HT-ядер это как раз 12.5% потолок
   gendalfbbk
 
11 - 16.10.19 - 15:15
Конфигурация УТ для Украины 2,3

Скулу выделял разное кол-во памяти в плоть и до 30гб - дело точно не в этом, в диспетчере там полно свободной памяти и скул даже все не ест.
https://ibb.co/khzTx1s
https://ibb.co/6BvvQkB
https://ibb.co/qrMRFZC
   D_E_S_131
 
12 - 16.10.19 - 15:16
(7) ТС наверное и есть "приглашенный спец" :)
   1Сергей
 
13 - 16.10.19 - 15:16
(11) ты не в ту сторону копаешь. Тебе надо Сервер 1С настраивать, а не скуль. На ИТС есть инструкции
   Cyberhawk
 
14 - 16.10.19 - 15:16
Без выхода за рамки текущего железа / единого хоста задача скорее всего не решается
   gendalfbbk
 
15 - 16.10.19 - 15:17
вот скрины как сейчас, пока норм, но если больше 40 будет то в 1с даже по номенклатуре клацаешь он реагирует через секунд 5-10
   D_E_S_131
 
16 - 16.10.19 - 15:18
емана... на нем там еще и Эксель запускают :/
   gendalfbbk
 
17 - 16.10.19 - 15:18
Бала такая же конфигурация на более старом железе и проблем небыло и все было по умолчанию и в скуле и в сервере 1с настроено
   Cyberhawk
 
18 - 16.10.19 - 15:19
Толстые клиенты, УТ ядра 10.3, автоматические блокировки еще пади
   D_E_S_131
 
19 - 16.10.19 - 15:19
(17) Это не профессиональная формулировка.
   kauksi
 
20 - 16.10.19 - 15:20
System\Context Switches/sec

Порог: При контексте менее 5000 в секунду на процессоре не стоит волноваться. Если переключение контекста превышает 15000 в секунду на один процессор, то есть проблемы.

Значение: переключение контекста происходит, когда когда процесс более высоким приоритетом исполняется и блокирует процесс более низким приоритетом. Большое количество переключение контекста может произойти и для процессов с одинаковым уровенем приоритета. Это часто означает, что слишком много потоков, конкурирующих за процессоры в системе. Если вы не видите высокой утилизации процессора, и и при этом есть очень низкий уровень переключения контекста, это может означать, что потоки блокируются.
   gendalfbbk
 
21 - 16.10.19 - 15:21
где и как убрать эти блокировки
   SSSSS_AAAAA
 
22 - 16.10.19 - 15:23
(11) " в диспетчере там полно свободной памяти и скул даже все не ест."
Хм, с каких это пор древнющий task-mamnager стал правильно показывать память, захваченную sql-сервером? Не хотите в perf monitore посмотреть?
   D_E_S_131
 
23 - 16.10.19 - 15:23
(21) Убрать надо не блокировки, а 40 пользователей RDP с сервера "1С+SQL".
   Злопчинский
 
24 - 16.10.19 - 15:32
а смысл в тоноком клиенте на HLG загонять? это правильно?
   Cyberhawk
 
25 - 16.10.19 - 15:32
(24) У него конфа УТ 10.3
   kauksi
 
26 - 16.10.19 - 15:33
если 10.3 то тупо памяти мало, вот и тормоза когда все заходят
   kauksi
 
27 - 16.10.19 - 15:36
тестом Гилева TPC выполните G-1C - многопоточное тестирование, и увидите скока пользователей тянет ваш сервер.
На одиночном 970EVO примерно 80 должно быть
   gendalfbbk
 
28 - 16.10.19 - 15:37
написал же что УТ 2.3 редакция
   gendalfbbk
 
29 - 16.10.19 - 15:38
на старом сервере было 16 ОЗУ Core i5 ервого поколения и под скул было выделено 2,5гб и норм работало
   gendalfbbk
 
30 - 16.10.19 - 15:45
Тест Гилева попробую когда все закончат работу, спасибо
 
 Рекламное место пустует
   olegves
 
31 - 16.10.19 - 15:48
(23) +100
РДП не место на скуле - нужна отдельная ферма из машинок (где-то по 1 на 20чел)
   rphosts
 
32 - 16.10.19 - 15:50
(0) Смотрим что с процем, очередью диска, памятью наступает когда 40+ сеансов... да, ещё что там у вас с сетью? Может как раз в это время и какими задачами помимо сиквела и 1С занят сервер.
   Фрэнки
 
33 - 16.10.19 - 15:53
но это же все под РДП ?
   gendalfbbk
 
34 - 16.10.19 - 15:56
такая же конфигурация RDP + SQL + 1C стояла на старом сервере и норм работала и небыло такого при более 40 подключений.
Я хочу выявить проблему на новом серваке
   Йохохо
 
35 - 16.10.19 - 15:59
(34) отними у скуля 8Гб
   gendalfbbk
 
36 - 16.10.19 - 16:04
отнимал и добавлял скулу память, результат тот же
   gendalfbbk
 
37 - 16.10.19 - 16:06
с памятью и процом все в норме в момент тормозов, я даже параллельно запускал 1с с другой базой (файловой) в этот момент (момент тормоза) и она норм работает, а скульная тормоз
   sitex
 
38 - 16.10.19 - 16:11
(37) То что вы визуально наблюдаете лучше подтверждайте это глядя в Performance ,настройки счетчики и потом сравнивайте. А так это вилкой по столу муравьев гоняете...
   Nyoko
 
39 - 16.10.19 - 16:29
(0) отключи регламентные задания, поработайте, может в них дело.
   Sapiens_bru
 
40 - 16.10.19 - 16:31
(37) Последний, третий раз, на этом форуме в такой ситуации предлагаю безвозмездную помощь в поиске проблемы. Подключусь с тобой в AnyDesk и поговорим в скайпе, посмотрю что можно сделать.
Писать в почту Sapiens-bru@yandex.ru
О себе - специалист по платформе, опыта 15 лет 1Са, готовлюсь к 1С Эксперт

Прошлые 2 раза никто не написал.
   tesseract
 
41 - 16.10.19 - 16:33
>>До этого сервер был более медленный и такого небыло, база была на двух HDD 500гб WD BLACK.

Зажрались.

>>стоят 2 sata SSD в зеркале Samsung ssd 860 Pro, на них стоит база sql размером в 150гб

Так у них SLC кэш 4 Гб. Кэш на запись кончилась - вэлком ту юзер SSD. У нормальных такого не бывает.
   Кац
 
42 - 16.10.19 - 17:04
Крутить тонких клиентов в RDP это кощунство, их не для того делали
   ptiz
 
43 - 16.10.19 - 17:08
(11) Покажи счетчики очереди ко всем дискам в момент тормозов.
   tesseract
 
44 - 16.10.19 - 17:09
(42) Крутить slq и сервер 1с - уже не лучшая идея. 1С хорошо умеет жрать IO диска.
   Lama12
 
45 - 16.10.19 - 17:10
Склоняюсь к (23).
   rphosts
 
46 - 16.10.19 - 17:12
(34) копать-молотить! Тебе говорят что делать а у тебя как пластинку заело!
   DenVaz
 
48 - 16.10.19 - 17:14
Это тебя не корп ли догнал)))....
   Rovan
 
49 - 16.10.19 - 17:15
(40) есть категория людей, которое в действительности не хотят решить проблему, а хотят просто пожаловаться и чтобы их пожалели
а еще лучше дали бы денег! :-)

https://sales-generator.ru/upload/medialibrary/db2/db253cb516d04d171a948487ab8602e1.jpg
   DenVaz
 
50 - 16.10.19 - 17:16
(13) А че там настраивать у него проф лицензия.  Я не специалист но люди ругались все крутилки перестали работать)))
   DenVaz
 
51 - 16.10.19 - 17:17
(23) Кстати зачем терминал .... и так тонкий клиент.
   rphosts
 
52 - 16.10.19 - 17:18
(48) ващет там таки от 50 сеансов на ИБ срабатывает ограничениена настройки
   gendalfbbk
 
53 - 16.10.19 - 17:19
У меня мало опыта в настройке 1с + sql
Покажите где счетчики смотреть? в perf monitor? Никогда им не пользовался. Как его правильно настроить и посмотреть?
   Lama12
 
54 - 16.10.19 - 17:19
(52) Так поди регламентные или некоторые пользователи по несколько сеансов запускают.
   gendalfbbk
 
55 - 16.10.19 - 17:19
(52) Где прописаны такие ограничения? и как их обойти?
   gendalfbbk
 
56 - 16.10.19 - 17:20
Регламентные только ночью делаются, когда нет подключений
   Lama12
 
57 - 16.10.19 - 17:22
(55) Обойти их можно только приобретением корп лицензий. Это почти на 30% дороже чем проф.
   DenVaz
 
58 - 16.10.19 - 17:23
(55) Да никак... корп + говрят какие то платежи ежегодные
   tesseract
 
59 - 16.10.19 - 17:26
(57) Там на 30% только для членов особого клуба с соответствующими специалистами.
   Rovan
 
60 - 16.10.19 - 17:26
"настройки разных значений в кластере 1с "
КАКИЕ ИМЕННО ? -
например распределение каждых 10 пользователей (сеансов) на отдельный рабочий процесс было ?
   Rovan
 
61 - 16.10.19 - 17:28
Тупить может и Win Server, т.к. в той ситуации ОЗУ не хватает и активно начинает юзать свап-файл !
Рекомендую проверить виндовым монитором очереди обращений к диску
   DenVaz
 
62 - 16.10.19 - 17:29
И да серврер 32 разрядный практически бессмсленно покупать стало... Мне сказали всем только 64... отныне... Этот еще пашет.
   gendalfbbk
 
63 - 16.10.19 - 17:29
(60) было - не помогает
   DenVaz
 
64 - 16.10.19 - 17:30
+(62) 32 разрядный можно былоо подкрутить... теперь нет.
   Lama12
 
65 - 16.10.19 - 17:30
(61) Да не знает он где это смотреть. :-/
   gendalfbbk
 
66 - 16.10.19 - 17:32
(61) Windows server не тормозит - все летает при этом. Монитор ресурсов смотреть, который в стандартном диспетчере?
 
 Рекламное место пустует
   rphosts
 
67 - 16.10.19 - 17:33
(57) смертным вдвое
   rphosts
 
68 - 16.10.19 - 17:34
(59) вы таки это точно знаете?
   rphosts
 
69 - 16.10.19 - 17:35
(66) при максимальной нагрузке, разумеется. ну и ещё неплохо-бы запустить запись счётчиков
   gendalfbbk
 
70 - 16.10.19 - 17:35
с лицензией все норм
https://ibb.co/c8Fj5CK
   ptiz
 
71 - 16.10.19 - 17:36
(66) Из Диспетчера задач, закладка Быстродействие - внизу "Монитор ресурсов" - "Диск" и там внизу.
   gendalfbbk
 
72 - 16.10.19 - 17:39
(40) я еще что нибудь попытаюсь сам, если не выйдет может быть обращусь за помощью
   rphosts
 
73 - 16.10.19 - 17:47
(71) курни logman
   МимохожийОднако
 
74 - 16.10.19 - 17:52
(34) ОФФ: Навеяло от Черномырдина: "Никогда не были и вдруг опять".
..
Разноси сервера на разное железо.ИМХО
   fisher
 
75 - 16.10.19 - 18:01
(0) Очереди к диску смотри.
   Sapiens_bru
 
76 - 16.10.19 - 18:14
(72) Мне актуально до пятницы, а потом на экзамен улетаю. Собственно на 1С Эксперт. Так что мне в рамках практики покопаться интересно.
   rphosts
 
77 - 16.10.19 - 18:15
(76) письмо не забыл рекомендательное подписать?
   Sapiens_bru
 
78 - 16.10.19 - 18:20
(77) Теперь не нужно. Эта тема с письмом месяца 3 прожила
   H A D G E H O G s
 
79 - 16.10.19 - 21:27
Что в настройках сервера 1С?
Сколько подключений на процесс?
   H A D G E H O G s
 
80 - 16.10.19 - 21:28
Если можешь дать доступ к серверу 1С и SQL и с этим не надо геммороиться - готов подключиться
liveups@yandex.ru
   gendalfbbk
 
81 - 16.10.19 - 23:05
Тест Gilev
Не очень мне понравился результат TPC
https://ibb.co/PrKwX97
   vde69
 
82 - 16.10.19 - 23:09
удивляют люди которые на 40+ человек вместо сервера берут персоналку.....
   vde69
 
83 - 16.10.19 - 23:11
(82) а еще больше удивляют люди которые дают советы, типа зачем платить больше когда I7 уделает XEON на синтетическом тесте...
   gendalfbbk
 
84 - 16.10.19 - 23:18
Test Gilev
на старом сервере получил получше результаты. Не понимаю почему так :(
https://ibb.co/DDRkJws
   gendalfbbk
 
85 - 16.10.19 - 23:19
Попробовать вместо SSD все таки WD Black использовать под базу?!
   gendalfbbk
 
86 - 16.10.19 - 23:21
или  hyper threading отключить?
   H A D G E H O G s
 
87 - 16.10.19 - 23:27
(82) Правильно делают
   vde69
 
88 - 16.10.19 - 23:27
   H A D G E H O G s
 
89 - 16.10.19 - 23:29
(86) Попробовать написать мне в почту
   gendalfbbk
 
90 - 16.10.19 - 23:32
(89) Завтра возможно напишу. Все пытаюсь пока своими силами
   gendalfbbk
 
91 - 16.10.19 - 23:41
(88) Прочел про Анализ ожидания блокировок SQL сервера и наверное склоняюсь к тому, что у меня именно эта проблема.
Только мне не понятно что такое мастерс? куда тулить этот код и как выполнить?
   edwin
 
92 - 16.10.19 - 23:46
(91) У тебя не было проблем с той же конфигурацией на более слабом оборудовании, так? Если на той же платформе 1с, на том же SQL сервере с теми же настройками на старом оборудовании не было проблем, а на новом сервере появились, значит проблема в оборудовании.
   edwin
 
93 - 16.10.19 - 23:48
может Райд ССД не корректно работает?
   palsergeich
 
94 - 17.10.19 - 02:03
(93) Может быть все что угодно, вплоть до настроек оборудования.
У нас был случай - админы косякнули с настройками ВПН и весь траффикмежду офисом и ЦОД шел нормально, а траффик 1с щел по какому то хитрому маршруту так, что все страдали, искали кстати почти месяц причину почему тормозит в офисе 1с.
Это конечно к данному случаю не относится, а всего лишь пример что точка отказа может быть там, где ее не ждешь.
На первый взгляд - памяти маловато конечно. Для других выводов - слишком мало данных.
   rphosts
 
95 - 17.10.19 - 02:12
(88) ничего не известно про конфигурацию, если блокировки упр. - ждать будет на сервере 1С.
И да, видеоподсистема персоналки может не тянуть сразу 40 сеансов. Я-бы часть чел подсадил на тонкого клиента и посмотрел как это скажется на скорости.
   Fram
 
96 - 17.10.19 - 05:02
(81) не дотянуть даже до 10 попугаев на таком железе это ещё постараться надо!
Можешь прогнать Crystal Disk Mark на диске где база лежит. Интересуют все показатели.
   rphosts
 
97 - 17.10.19 - 05:48
(96) имхается, там ещё какое-то "добро" крутится.
   Cyberhawk
 
98 - 17.10.19 - 09:13
(52) Проспись и не распространяй информацию подзаборного характера
   Fram
 
99 - 17.10.19 - 09:14
(97) ну, будем исходить из того что ТС все таки не полный профан, и делал тесты на незанятом сервере
   gendalfbbk
 
100 - 17.10.19 - 09:24
(96)
Диск С - система
https://ibb.co/wSnt5sj

Диск D - рейд зеркальный из двух ssd где база лежит
https://ibb.co/2sXkjfM
  1  2  3   

Список тем форума
Рекламное место пустует  Рекламное место пустует
Читай всё полезное и впитывай, а нападки игнорируй. Здесь так принято. aka AMIGO
ВНИМАНИЕ! Если вы потеряли окно ввода сообщения, нажмите Ctrl-F5 или Ctrl-R или кнопку "Обновить" в браузере.