Вход | Регистрация
 
1С:Предприятие :: 1С:Предприятие 8 общая

вылетает программа

вылетает программа
Я
   Эльчин
 
16.10.19 - 11:28
доброго дня. у моих клиентах один за другой появляется проблема. вылетает программа. ЗАПИСЬ ДАМПА и все, закрывается. программа установлена на сервер, система Windows Server 2012 R2. пользователи подключаются к серверу с помощью RDP и там работают. у одного клиента база было новая. вылетала через каждую 5-10 минут. удалил эту базу и создал новую базу. в новой базе работали 5-6 дней. потом опят началось проблемы. когда очищаю кеш всех пользователей программа работает этот день. а завтра опять проблемы.
у одного клиента тоже такая ситуация. но когда проблема началось посмотрел что Брандмауер включена. отключил брандмауер. все было отлично. пока работал один пользователь. но вогда другие пользователи стали работать у них появилась проблема. но у того пользователья до этого дня не появилась проблема снова. но у других проблема есть. не понятная ситуация. ничего не понимаю. в этом сервере даже удаление программы 1С или установка новой платформы не можем сделать. выдает ошибка. но у другого клиента удалил программу и установил новую платформу. но ничего не изменялось.
помогите пожалуйста кто может. ситуация очень критический. не знаю что делать, как отвечать клиентам.
извините из за ошибок в тексте. мой русский не очень хорош
 
 
   ДенисЧ
 
1 - 16.10.19 - 11:29
Ломаная, видать?
   mikecool
 
2 - 16.10.19 - 11:30
очищать кеш перед каждым запуском
   Эльчин
 
3 - 16.10.19 - 11:31
(1) извините, не понял?
   Эльчин
 
4 - 16.10.19 - 11:31
(2) это не решение по моэму
   МимохожийОднако
 
5 - 16.10.19 - 11:33
(3) По-русски: Лицензионная?
   Эльчин
 
6 - 16.10.19 - 11:35
(5) да, конечно
   Эльчин
 
7 - 16.10.19 - 11:36
(5) файловая. не с SQL
   Повелитель
 
8 - 16.10.19 - 11:38
(0) Странно пишете, работают в RDP, а удаляли платформу почему-то у клиента.
Переставьте 1с там где RDP.
   Эльчин
 
9 - 16.10.19 - 11:38
(0) + и еще. вылетает только утро в течении 1-2 часа. но потом не вылетает. но и это хватает чтобы база разрущается и отчеты показывают не правильно. каждый раз делаю тест и исп.
   Эльчин
 
10 - 16.10.19 - 11:40
(8) клиент = мой клиент. не пользователь или удаленный компютер)). Фирма, организация. я программист. обслуживаю нескольких фирм, мои клиенты))
   JeHer
 
11 - 16.10.19 - 11:41
(0) версия/релиз платформы?
   Эльчин
 
12 - 16.10.19 - 11:47
(11) релиз 8.3.9.2033. Конф УНФ
   Эльчин
 
13 - 16.10.19 - 11:49
(11) вчера у одного установил релиз 8.14. вчера работали. а сегодня утром уже сообщали что опят началось. но сейчас звонил им. говорят что утром 10-15 раз вылетала. а сейчас все нормально. не понимаю ничего
   Эльчин
 
14 - 16.10.19 - 11:54
можно ли посмотреть лог программы откуда то?
   МимохожийОднако
 
15 - 16.10.19 - 11:59
(12) УНФ какой релиз? Возможно, не соответствует платформа и конфигурация.
(14) для этого можно включить Технологический журнал и потом анализировать.
   Эльчин
 
16 - 16.10.19 - 12:06
(15) я эту конфигурацию с этим релизом уже использую у нескольких фирм уже 3-4 года. пока такого не случалось
   Эльчин
 
17 - 16.10.19 - 12:07
(15) как включить технологический журнал и как его использовать для анализа
   Эльчин
 
18 - 16.10.19 - 12:08
(16) + один из них тоже работала уже 1-1.5 года. проблема 2 месяцев назад началось
   1Сергей
 
19 - 16.10.19 - 12:11
(17) на ИТС всё есть
   Эльчин
 
20 - 16.10.19 - 12:15
(19) ок. спасибо
   Arbuz
 
21 - 16.10.19 - 12:19
Очень похоже на аппаратную проблему. Питание, память, или мат/плата в первую очередь.
   Эльчин
 
22 - 16.10.19 - 13:28
(21) есть один нюанс. у обоих организациях сервер не Rack, a Case. но один из них уже 1-1.5 года работают. не было проблем
   Chameleon1980
 
23 - 16.10.19 - 15:50
Может регл. Задание какое-то запускается и все падает. Раз связь со временем есть.
   Эльчин
 
24 - 18.10.19 - 10:11
(0) + при закрытии идет запись дампа. вот файл дампа открыл:
http://ximage.ru/index.php?id=1571382567
что делать?


Список тем форума
Рекламное место пустует  Рекламное место пустует
ВНИМАНИЕ! Если вы потеряли окно ввода сообщения, нажмите Ctrl-F5 или Ctrl-R или кнопку "Обновить" в браузере.