Вход | Регистрация
 
1С:Предприятие :: 1С:Предприятие 8 общая

Файл не содержит доступных обновлений... ВТФ?

Файл не содержит доступных обновлений... ВТФ?
Я
   K1RSAN
 
11.10.19 - 07:11
В общем, пробую обновить отраслевую конфигурацию... Версия нужная, скачана с официального сайта, обновлено без пропущенных релизов. Но вот наткнулся на проблему, а именно на то, что 1С считает, что в файле .cfu нет обновлений для меня... Хотя вроде все поля в ошибке "Имя", "Поставщик" и "Версия" - совпадают. Что можно сделать в такой ситуации? Можно ли самостоятельно обновить, не обращаясь в фирму разработчика?
 
 
   МимохожийОднако
 
1 - 11.10.19 - 07:15
Даже, если уверен в своём файле, проверь источник получения заново. Проверь рабочую конфигурацию на режим поддержки. Иногда в одной рабочей конфигурации несколько конфигураций поставщиков или конфигурация базы данных отличается от основной конфигурации.
   PaulBC
 
2 - 11.10.19 - 07:17
(0) проверь версию платформы, которая у тебя и какую поддерживает эта версия конфигурации
   K1RSAN
 
3 - 11.10.19 - 07:23
(2) Обычно, когда версия не подходит, конфигуратор на нее и ругается, были случаи, когда менялась минимальная платформа, но все равно проверил - стоит та же, что указана в качестве минимальной.

(1) Скачал заново обновление. Режим поддержки - полная, возможность изменения отключена. Конфигурация поставщика одна.
   МимохожийОднако
 
4 - 11.10.19 - 07:25
(3) Сравни версию конфигурации поставщика, конфигурации базы данных и конфигурации для обновления.
Для тестирования сделай пустую базу из рабочей конфигурации и обнови
   МимохожийОднако
 
5 - 11.10.19 - 07:27
Можно из пустой базы получить CF-файл и обновлять через него. Никто не мешает написать разработчикам конфигурации, если не помогло. Но, я думаю, до этого не дойдёт.
   RomaH
 
6 - 11.10.19 - 07:46
(0) аптека что ли?
   K1RSAN
 
7 - 11.10.19 - 07:55
(6) Нет, с аптекой таких проблем не было
   K1RSAN
 
8 - 11.10.19 - 08:28
Даже автообновление на том релизе стопорится... специально откатил на 1 релиз - 1 нормально прошел, на следующем - восстановление (
   Фрэнки
 
9 - 11.10.19 - 09:20
Проверки подобных соответствий делаются между инфой в файле обновления с конфигурацией ПОСТАВЩИКА, а не текущей конфигурацией базы данных.

Это означает или ошибку из-за неподходящего релиза по вине получателя или в файле обновления как-то некорректно указали релиз. В каталоге с обновлением есть еще файлик UpdInfo.txt - не перепроверял только есть он в отраслевых обновлениях или нет, но в типовых на наличие этого файла внимание обращается.
   palsergeich
 
10 - 11.10.19 - 09:37
Было такое, при сборке релиза указал не прошлий релиз а какой то лохматый)
Обратись к Вендору решения.
   K1RSAN
 
11 - 11.10.19 - 09:42
(10) Видимо придется...
(9) файл есть, версия та указана, с которой пытаюсь обновить
   Фрэнки
 
12 - 11.10.19 - 09:50
(11) ну максимум, который можно попробовать параллельно с обращением к Вендору - получить обновленную конфигурацию CF , а не CFU

Бывают/попадаются еще какие-то неявные глюки, когда указанная внутрях конфигурация поставщика хоть и соответствует указанному номеру релиза, но не имеет предустановленной нужной подписи от реального Поставщика.

Это только на копиях базы пытаться вылечить. Обязательно сразу на копиях. Попробовать раздобыть предыдущий или текущий чистый, без доработок CF и залить его в базу "Загрузить из файла" - если это будет реальный файл поставки конфигурации, то он сядет в Поставщика и далее глючить не будет.
з.ы. Мне приходилось таким образом восстанавливать старые убитый в хлам типовые. Восстанавливать в Поставщика оригинальную версию, а уже затем аккуратненько из сохраненной где-то в архивах базы извлекать доработки и допилы и подсаживать их в текущую конфигурацию, а не в конфигурацию поставщика.

Список тем форума
Рекламное место пустует  Рекламное место пустует
ВНИМАНИЕ! Если вы потеряли окно ввода сообщения, нажмите Ctrl-F5 или Ctrl-R или кнопку "Обновить" в браузере.