Вход | Регистрация
    1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11   

Свежая статья от lsFusion с критикой 1с на Хабре

Ø [длинная ветка, 03.10.19 - 12:46]
Свежая статья от lsFusion с критикой 1с на Хабре
Я
   Bigbro
 
02.10.19 - 04:59
   sqr4
 
801 - 03.10.19 - 10:24
Тут если принцип крушки использовать, то автор самого лучшего фильма стебет автора движения вверх.
   fgaabbb
 
802 - 03.10.19 - 10:24
платформу совершенствуют...
(799) у вас пока негров не завезли, так, уханье в темноте )

и в СССР было не плохо )
   sqr4
 
803 - 03.10.19 - 10:25
(799) ага, это применимо к вам прям
   la luna llena
 
804 - 03.10.19 - 10:25
(793) тут разработчиков платформы нет
   Devilment
 
805 - 03.10.19 - 10:26
(793) Потому, что они пиарятся на чужом успехе, вместо того, чтобы пиарится на своём.
   Сергей2334
 
806 - 03.10.19 - 10:26
(802) еще раз. CCCР - все куто, все ок, самое лучшее образование....  Вопрос: откуда взялись эти миллионы людей, заряжающих воду перед телевизором??
   sqr4
 
807 - 03.10.19 - 10:27
(806) а ты подумай, откуда и что произошло. Может у тебя хватит их и ты поймешь, что происходило в 90ые, а может и не хватит и не поймешь.
   Сергей2334
 
808 - 03.10.19 - 10:28
(805) они провели обследование 1с, заметьте, бесплатно. Бесплатно!!!
   sqr4
 
809 - 03.10.19 - 10:28
(808) какое н.хуй обследование, они сделали высер, для пиара. Тут таких обследований было через тему, пока за это банить не стали.
   Сергей2334
 
810 - 03.10.19 - 10:29
(807) подумай... поймешь.... ты объясни!  не можешь объяснить, иди на ...  в СССР)
   sqr4
 
811 - 03.10.19 - 10:30
(810) нахера барану что то объяснять, ты находишься в открытом информационном пространстве, поинтересуйся темой, собери инфу про психологическое состояние людей в то время, про крах ценностей и т.д. Если ты на столько туп, что не разбираясь в теме, ее затронул, смысл на такого терять время?
   Nyoko
 
812 - 03.10.19 - 10:31
(800) 1С уже имеет бабло, зачем что-то менять, если станет жарко просто купить фузин как Битрикс.
   Сергей2334
 
813 - 03.10.19 - 10:32
(811) вот как всегда, неумение что-то объяснить переводится на тупые оскорбления оппонента))
   sqr4
 
814 - 03.10.19 - 10:32
(813) вот так всегда, вякают, а потом требуют объяснения.
   sqr4
 
815 - 03.10.19 - 10:33
(813) ты даже по тезисам не прошелся, тебе это не нужно, ты сделал вброс, не понимая сути и начал корчить обиженку.
   Сергей2334
 
816 - 03.10.19 - 10:33
(814) Знание - это умение объяснить и ребенку! Ты просто не можешь, смирись.
   edem911
 
817 - 03.10.19 - 10:34
Вот я наблюдаю весь этот холивар мельком, и понял одно- когда спрашиваешь про типовые решения, фузиновцы не приводят эти решения а ссылаются на то, что типовые это зло и они все настраивают для каждого клиента и их клиенты очень довольны фузиной(но подтверждения нет). Когда говоришь о конкретной задаче - то толком никакого ответа не поступает.
Предлагаю что бы фузиновцы привели пример решения конкретных задач(к примеру из сборника специалиста по платформе), и вот когда будет решена задача по 1. опер учету 2. бух учету 3. периодическим расчетам. Тогда фузиновцы утрут нос всем нам и можно говорить, что это конкурент 1С.
   Сергей2334
 
818 - 03.10.19 - 10:35
(816) т.е. не "не можешь", а не знаешь.
   fgaabbb
 
819 - 03.10.19 - 10:37
(817) они не этим заняты, они доказывают, что СССР = плохо, 1С = плохо, 1сники = тупые, и вообще только они белые и пушистые )
сейчас Слепакова начнут напевать

1с фузин не купят, потому что мимо методологии, разве что хорошего прога сманят
   Paint_NET
 
820 - 03.10.19 - 10:37
Ещё одна балаболка.
   sqr4
 
821 - 03.10.19 - 10:39
(818) не знаешь ты) Остальное просто слова.
   END
 
822 - 03.10.19 - 10:39
Да закройте уже ветку. Фузиновцы уже достали со своим пиаром. Я не против, пускай пиарятся, но за деньги :) Волшебнику предлагаю все ветки с фузиной сделать платными.
   antgrom
 
823 - 03.10.19 - 10:40
(0) я правильно понял, что типовых конфигураций, например типовой "Бухгалтерии", у вас нет ?
   Nyoko
 
824 - 03.10.19 - 10:41
(823) демо на сайте у них есть, там CRM и ERP )))
   antgrom
 
825 - 03.10.19 - 10:42
мне кажется, что фузиновцы просто не понимают - почему "взлетела" 1С.
   Сергей2334
 
826 - 03.10.19 - 10:43
(821) внимательнее коллега, я сразу сказал что не знаю, поэтому и спросил. Знал бы ответа, не спрашивал)
   END
 
827 - 03.10.19 - 10:43
(825) Мне кажется, они вообще многого не понимают за пределами РБ.
   CrushBy
 
828 - 03.10.19 - 10:43
(817) Так я же предлагаю реализовать логику прайсов на 1С. Вот и сравним на какой платформе проще.
(825) Понимаем конечно, поэтому в Бух и ЗУП не лезем.
   fgaabbb
 
829 - 03.10.19 - 10:45
(825) не кажется, а так и есть ) наивные, думают, что если обгадить конкурента, то все к ним сразу побегут )
(826) т.е. вы даже в "ларек" не можете, а сразу в "завод"... ну ок )
   Smile 8D
 
830 - 03.10.19 - 10:47
(798) Не могу понять это троллинг или вы реально не понимаете, что человек, который пишет о том, что он запутался в галочках конструктора запросов не является разработчиком 1С? В лучшем случае это недовольный джун, у которого возникли проблемы с освоением фреймворка.
Любой реальный разработчик 1С прекрасно знает назначение всех вкладок, кнопок и галочек в конструкторе. Даже не знаю какой запрос можно написать руками быстрее чем через конструктор. Конструктор экономит огромное количество времени и предотвращает большое количество ошибок. Да, иногда возникают ситуации, когда приходится что-то править в тексте запроса руками, но у меня за 10 лет работы такие ситуации возникали в одном случае на тысячу и не сильно напрягали.
 
 Рекламное место пустует
   Hillsnake
 
831 - 03.10.19 - 10:48
(828) а куда вы лезете ? вы написали очередную складскую программу и считаете что она лучше 1с ?
я тоже так думал, в году так 1998. вообще считал себя гением, а 1с там партии какие-то непонятные и все тормозит. а я умен все круто и летает.
   edem911
 
832 - 03.10.19 - 10:48
(828) я говорю про конкретные задачи из конкретного списка, где описан конкретный результат и в каком виде должна выводиться информация. Прайсы это оперативный учет и только часть из того, что точно реализуется в 1С. Даже призовой фонд вам организуем, лично готов скинуть вам 2-3к, и по времени  на решение ограничение(5 часов на все).
   fgaabbb
 
833 - 03.10.19 - 10:49
(832) чего сразу с козырей-то? =))))
   sqr4
 
834 - 03.10.19 - 10:51
(828) кому нужны эти соревновашки, хвались своей поделкой сразу. А потом сравни ее с маниным мегапрайсом
   sqr4
 
835 - 03.10.19 - 10:52
(826) ага, а то контекст не понятен да... Все ясно для чего ты задаешь такие вопросы.
   CrushBy
 
836 - 03.10.19 - 10:54
(831) Понимаете разницу между складской программой и платформой. Например, разницу между УТ и 1С платформой ?
   Конструктор1С
 
837 - 03.10.19 - 10:55
(794) ну так-то платформа автоматом переименовывает только тот код, который однозначно должен быть переименован, а остальное выводит только для информации.

"То есть если я изменю реквизит с именем Количество, она мне полконфы даст на изменение"

А если ты ударишь молотком по экрану смартфона, то он разобьётся. Ай-яй-яй, какой неправильный девайс. Если ты не понимаешь, как это использовать (как и с конструктором запроса), то дело не в механизме...

ЗЫ на нашем предприятии изменение любого поля в любой таблице данных или имени таблицы заранее согласовывается. Будь то хоть 1С, хоть Oracle, хоть ещё что. Причем не просто согласовывается, а заранее делается анализ, что и как это затронет. На такие процессы механизмы 1с ложатся отлично. Может быть где-то там, где студенты-фьюженцы бездумно лопатят всё подряд под каждую хотелку клерков-извращенцев, данный механизм 1с мало подойдёт. А там, где всё построено по ITIL, он работает хорошо
   Hillsnake
 
838 - 03.10.19 - 10:56
(836) Понимаю,  только если на вашей платформе ничего нет, она не имеет смысла.

тоже oddoo представляют платформу, но при этом у них есть к куча решений.
   sqr4
 
839 - 03.10.19 - 10:58
(836) вы не понимаете ценность платформы, сама по себе она нахер не нужна и это тебе говорили раз тысячу тут. Никто не будет учить, вашу поделку пока на сайте вашем висит ваша ерп.
   Nyoko
 
840 - 03.10.19 - 10:58
Если выбирать между опенсурсом мне нравится вот это
https://erpnext.com
напишите сравнение чем вы лучше их ?
   sqr4
 
841 - 03.10.19 - 10:59
(840) на этом не нахайпить
   pechkin
 
842 - 03.10.19 - 10:59
(837) на в 1с тоже есть переименование кода. но я всегда отключаю
   PR
 
843 - 03.10.19 - 11:00
(760) Фейспалм
   pechkin
 
844 - 03.10.19 - 11:01
(836) платформа может быть интересна программистам, но у вас слишком узкий рынок, чтоб ее изучать
и слишком "свой" язык
для всех остальных - только "конфигурации", а платформы не нужны
   Конструктор1С
 
845 - 03.10.19 - 11:02
(840) дык, всем же. Ты их табличку видел? Судя по табличке, они одновременно переплюнули и SAP, и Oracle, и Java, и 1С...
   pechkin
 
846 - 03.10.19 - 11:02
(844) Это примерно как заявить: Мы разработали новый язык С--, давайте все на нем писать.
максимум побубнят о нем и забудут
   Kongo2019
 
847 - 03.10.19 - 11:03
(793) Да плевать нам на платформу 1С. Нас кормят конфигурации, типовые, отраслевые, самописные, да море их.
   Devilment
 
848 - 03.10.19 - 11:03
(843) Это да, всякое желание рассказать о фузине серьёзным людям пропадает от такого :))
   CrushBy
 
849 - 03.10.19 - 11:05
(838) odoo - не платформа. Это ERP система на Python'е.
   CrushBy
 
850 - 03.10.19 - 11:06
(840) Потому что это не платформа, а ERP решение на чем-то (может Java, может Python). Разницу между 1С:ERP и платформой 1С понимаете ?
   Конструктор1С
 
851 - 03.10.19 - 11:07
(828) вот вроде бы у вас есть понимание, что 1с вырасла не за счёт платформы, а за счёт конфигураций. Но при этом продолжаете задвигать тут голую, никому не нужную платформу. Лет 15-20 назад, когда ещё царили нетленки на всяких там фокспро, такой подход пожет и проканал бы. Но не в наше время. Никто не будет использовать даже бесплатную платформу, если под неё 0 специалистов, 0 решений и 0 отзывов
   CrushBy
 
852 - 03.10.19 - 11:07
(840) Посмотрел. На питоне. https://github.com/frappe/erpnext/blob/develop/erpnext/assets/doctype/asset_maintenance_log/asset_maintenance_log.py. Вы понимаете разницу между тем, как писать на питоне, 1С или lsFusion. Что это языки разных уровней ?
   ptiz
 
853 - 03.10.19 - 11:08
Конкурентами 1С могут быть либо:
а) такая же предметно-ориентированная платформа, с хорошей документацией
б) готовые решения
lsFusion не подходит ни по одному пункту.
   CrushBy
 
854 - 03.10.19 - 11:09
(851) Будут и используют. Специалисты, решения и отзывы - это наживное. У того же питона тоже когда-то не было ничего.
   CrushBy
 
855 - 03.10.19 - 11:09
(853) Подходит по пункту а). Но Вы считайте как хотите.
   edem911
 
856 - 03.10.19 - 11:09
(852) так что насчет (832) мы тут уже готовы всем отделом скинуться, а это уже больше 100$ за 5 часов(а по вашим восхвалениям lsFusion там работы вообще на час) - почти как зарплата тру разработчика  lsFusion
   pechkin
 
857 - 03.10.19 - 11:10
(855) как вы собираетесь разработчиков переманивать на вашу сторону?
   edem911
 
858 - 03.10.19 - 11:11
(857) у них ЗП в 2 раза больше чем у разработчика 1с)
   pechkin
 
859 - 03.10.19 - 11:11
(858) по 400-500к платят? это где так.
срочно перехожу )))
   Kongo2019
 
860 - 03.10.19 - 11:14
(859) Стоять, куда без очереди? В очередь. Я первый просил. Они тогда еще 300 тыщ предлагали.
 
 Рекламное место пустует
   antgrom
 
861 - 03.10.19 - 11:18
(828) "Понимаем конечно, поэтому в Бух и ЗУП не лезем."

значит ваша система никогда не "взлетит".
   Конструктор1С
 
862 - 03.10.19 - 11:19
(854) "Специалисты, решения и отзывы - это наживное"

Вот когда наживёте, тогда и приходите. Пока что всё на уровне голословных заявлений
   Конструктор1С
 
863 - 03.10.19 - 11:21
(856) да бесполезно, они всячески избегают соревнований "lsFusion vs. 1С"
   Kongo2019
 
864 - 03.10.19 - 11:24
(863) Ну тут они правы. Это соревноваться визуал студией с САПой.
   Nyoko
 
865 - 03.10.19 - 11:24
Одно у ребят заслуживает уважения что они долбят в одну точку, эффект будет. Это точно.
   Конструктор1С
 
866 - 03.10.19 - 11:29
(864) так они же заявляют, что разработка на их платформе быстрее и проще, чем на 1с. Но доказать это не хотят
   Bro
 
867 - 03.10.19 - 11:29
(853) готовое решение тоже есть. Например для розницы. И гораздо круче чем у 1с.
   CrushBy
 
868 - 03.10.19 - 11:30
(856) А кто задачи будет определять ? Понятно, что часть задачи быстрее на одной технологии, часть на другой. Но в целом я согласен устроить Олимпиаду 1С vs lsFusion. Потом можно будет статью на хабре забомбить со сравнениями решений и пусть читатели сами решают. У меня уже есть 3 статьи с небольшими задачами. Можете сделать их на 1С.
   CrushBy
 
869 - 03.10.19 - 11:31
(861) Если не взлетим, то подкопаемся.
   Bro
 
870 - 03.10.19 - 11:31
(861) ну в сап и аксапта тоже не лезет. И что? Не взлетел?

И кучу чуть более узких решений. В банках например.
   Bro
 
871 - 03.10.19 - 11:32
(863) Так CrushBy все от вас хотел чтобы вы пример на 150 строк реализовали. Но тут все что то рассуждали и слились. А мы даже заплатить готовы.
   la luna llena
 
872 - 03.10.19 - 11:33
(869) Если не взлетим, то подкопаемся. - а смысл? лучше бы потратили это время на что-то действительно полезное.
   VladZ
 
873 - 03.10.19 - 11:33
(867) Где можно посмотреть решение для розницы?
   la luna llena
 
874 - 03.10.19 - 11:34
я правильно понимаю,
https://youtu.be/S3OONVVi2_A?list=PL8FG-RmfUn1O3ZoNSv8obQAbZA0vW9dKW - вот это и есть демонстрация работы вашей ERP?
   Kongo2019
 
875 - 03.10.19 - 11:34
(867)Для розницы решения только ленивый не написал. Это самое простое что может быть. Как насчет хотя бы аналога УПП?
   sqr4
 
876 - 03.10.19 - 11:34
(868) с решениями которых у вас нет, хахахах
   Kongo2019
 
877 - 03.10.19 - 11:36
(871) Ну я готов поучаствовать. Я правда не сильный 1Сник. Давайте задачу.
   CrushBy
 
878 - 03.10.19 - 11:40
(872) В каком смысле потратили ? У нас успешный, прибыльный бизнес, построенный на решении для розницы на базе lsFusion. Мы просто решили "отдать" платформу общественности. Дополнительных затрат тут особо нет.
   la luna llena
 
879 - 03.10.19 - 11:40
Интерфейс ужасный, перегружен информацией, много колонок и кнопок, так уже никто не делает, привет 90е.
18 колонок, сверху 9 полей отбора которые понатыканы как придется.
Это стыдно показывать в 2019 году!
   CrushBy
 
880 - 03.10.19 - 11:41
   Devilment
 
881 - 03.10.19 - 11:41
(879) А клиентам нравицца :))
   DTX 4th
 
882 - 03.10.19 - 11:41
А среди наших есть vicros? Или это шпиён? Вот это выглядит крайне несуразно
https://i.imgur.com/OIc2ZxL.png
   CrushBy
 
883 - 03.10.19 - 11:42
(881) Угадали :) На самом деле, там можно по правой кнопке настраивать каким ролям какие колонки видны + настройка таблицы. И желающие могут себе сделать 5 колонок. Много - не мало.
   Bro
 
884 - 03.10.19 - 11:42
(873) demo.lsfusion.org/erp

Но это рыба, есть еще кастомизации конкретных клиентов и там не все модули (но у некоторых и так работает), клиенты если что тут: luxsoft.by/klients.
   la luna llena
 
885 - 03.10.19 - 11:43
(883) а сверху что у вас натыкано? что за фильтры? почему это так убого выглядит?
   Конструктор1С
 
886 - 03.10.19 - 11:44
(879) глянь видео ниже, как они "изобрели" расчет себестоимости...
   edem911
 
887 - 03.10.19 - 11:44
(868) А зачем мне делать ваши задачи, это же Вы утверждаете, что lsFusion лучше 1С  - вот и докажете.
Задачи уже давно написаны за нас, берем любой билет по сборнику  задач.
   K1RSAN
 
888 - 03.10.19 - 11:45
(883) Удивительно... как только додумались... Ни у кого такого не было никогда)
(886) У них себестоимость на уровне понимания школьника, судя по ответам здесь и в прошлых ветках.
   Конструктор1С
 
889 - 03.10.19 - 11:46
(884) да понятно уже, что все ваши "решения" это набор поделок студентов, который может быть скрещен с набором костылей, написанных для отдельных заказчиков
   K1RSAN
 
890 - 03.10.19 - 11:46
(887)+1 Более того, эти задачи - приближены к реальным потребностям организаций, а не сферическим коням в вакууме. И описаны языком бизнеса, а не решения
   Bro
 
891 - 03.10.19 - 11:46
(879) Там просто все модули подключены. Кому не нужны не подключаются, кнопки автоматически скрываются. Но вообще в том же УТ в карточке товара их не меньше.
   Kongo2019
 
892 - 03.10.19 - 11:47
(880) Хорошо. Сроки какие? С форумом советоваться можно?
   Nyoko
 
893 - 03.10.19 - 11:49
(852) ну там тоже есть платформа, платфома это набор общих модулей только то и всего.
   Bro
 
894 - 03.10.19 - 11:49
(887) Ну скажем на белорусском рынке розницы 1С нам не конкурент вообще. На российском он тоже не самый главный игрок, так что посмотрим.
   la luna llena
 
895 - 03.10.19 - 11:50
(891)  я не говорю про кнопки модулей, я говорю о фильтрах, которые ниже
"Дата С" "Дата по" "организация" "Поставщик"
почему они криво стоят?
   Злопчинский
 
896 - 03.10.19 - 11:51
если кто хочет посоревноваться насчет что-то изготовить - то условия должны быть примерно равными. Задача про "прайсы" - не подходит, ибо у фузиновцев это готово и отлажено.
.
решаемая задача должна быть новой и для фузиновцев и для 1Сников. Тогда это что-то будет полезное.
.
А так все свелось - эй, 1Сники, налабайте такое что у нас есть (сделанное нами давно и с любовью), но налабайте быстро, красиво и по коду оптимально. Я вам сразу могу предсказать результат. Это примерно как я бы велел фузиновцам в качестве задачи "а идите как вы нахер" и потом оценивал с удовольствием, и красиво ли они идут нахер.
.
так что если и делать - то как описал выше (в предыдущих ветках такая задача предлагалась - налабать "библиотеку").
.
ввиду того что я достаточно далек от 1С 8-ки, я бы даже посторался бы болееменее непрдвзято выступить в роли рефери с кем-нибудь еще , со стороны фузиновцев (какой-нить совершенно самостоятельный разработчик на фузине, не аффилированный с конторой авторов фузины).
   Bro
 
897 - 03.10.19 - 11:51
(876) sqr4. Есть решение. Сколько раз повторить. Половина FMCG розницы беларуси на нем работает. А 1с нервно курит в сторонке на этом рынке.
   PR
 
898 - 03.10.19 - 11:51
Что-то фузиновцы своей непробиваемой тупостью уже раздражают
   la luna llena
 
899 - 03.10.19 - 11:51
"Дата с" и "дата по" можно указать как в 1С значение "этот квартал" как в 1С или надо всегда даты вручную натыкивать?
   badboychik
 
900 - 03.10.19 - 11:51
(894) а в деревнях 1С не конкурент калькулятору с тетрадкой
  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11   

Список тем форума
Рекламное место пустует  Рекламное место пустует
ВНИМАНИЕ! Если вы потеряли окно ввода сообщения, нажмите Ctrl-F5 или Ctrl-R или кнопку "Обновить" в браузере.
Тема не обновлялась длительное время, и была помечена как архивная. Добавление сообщений невозможно.
Но вы можете создать новую ветку и вам обязательно ответят!
Каждый час на Волшебном форуме бывает более 2000 человек.