Вход | Регистрация
 
1С:Предприятие :: 1С:Предприятие 8 общая

Не работает Касса (Тест не пройден. FFFFFFFFh, Нет связи)

Не работает Касса (Тест не пройден. FFFFFFFFh, Нет связи)
Я
   Kirich1983
 
19.09.19 - 12:16
После обновления конфигурации и платформы перестала работать касса. Конфигурация немного изменена.

Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами:
1С:Управление торговлей (11.4.9.91) + 1С:CRM (3.0.15.8) Версия продукта (3.0.15.15)
1С:Предприятие 8.3 (8.3.15.1656)

Штрих-М: Драйвер ККТ с передачей данных в ОФД v2.4
Версия драйвера: 4.14.0.747

Ошибка при Тесте подключения в 1с:
Тест не пройден. FFFFFFFFh, Нет связи
 
 
   piter3
 
1 - 19.09.19 - 12:17
Открыть книжку,настроить способ комм-ии
   Kirich1983
 
2 - 19.09.19 - 12:18
(1) Какой способ не понял?
   piter3
 
3 - 19.09.19 - 12:18
usb,wifi и т.д
   Kirich1983
 
4 - 19.09.19 - 12:20
(3) Подробнее можешь подсказать? Касса до обновления работала.
   Масянька
 
5 - 19.09.19 - 12:26
(0) Как минимум - открой подключаемое оборудование и посмотри, попробуй...
Максимум - зови того, кто изначально кассу подключал.
Не исключено, что придется и настраивать...
   piter3
 
6 - 19.09.19 - 12:28
   Пузан
 
7 - 19.09.19 - 12:29
ККМ включена хоть?
   Kirich1983
 
8 - 19.09.19 - 12:41
ККМ Включена. Тест-драйвер при проверке связи отображает: ШТРИХ-МИНИ-01Ф № 0074810001008405
   Kirich1983
 
9 - 19.09.19 - 12:46
(5) Пизд*ц руководство по устранению ошибки
   Пузан
 
10 - 19.09.19 - 12:49
(8) Порт и скорость порта в 1С выбраны такие же как в тесте драйвера? На момент проверки связи в 1С тест драйвера отключен? 1С запускается на локальном компе или через РДП, порты пробрасываются?
   Kirich1983
 
11 - 19.09.19 - 13:10
Короче я в ТО мало что понимаю. При обновлении слетело значение в реквизитах Тип подключения, IP адрес, TCP порт.
Выставил такие же как в Тест драйвере.
Ошибка ушла.
   Kirich1983
 
12 - 19.09.19 - 13:10
Тест успешно выполнен. ШТРИХ-МИНИ-01Ф № 008405
   Kirich1983
 
13 - 19.09.19 - 17:27
Ребят поделитесь pilot_nt.dll или Драйвером для Эквайрингового терминала Сбербанк

Эквайринговый терминал перестал работать. Драйвер: СБРФ:Эквайринговые терминалы - устарел
За место него пишут, что нужно использовать 1С:Эквайринговые терминалы Сбербанк а он требует дистрибутив C:\SBERBANK\PILOT_NT\
   Михаил Козлов
 
14 - 19.09.19 - 18:34
(13) Обратитесь к тем, кто устанавливал терминал (Сбер).
Обычно ПО терминала кладут в папку: C:\SC552.
   Масянька
 
15 - 20.09.19 - 08:41
(9) "Пизд*ц" - это данная тема.
   Ray Zexter
 
16 - 20.09.19 - 08:50
(0) обновите драйвер для начала.

Список тем форума
Рекламное место пустует  Рекламное место пустует
ВНИМАНИЕ! Если вы потеряли окно ввода сообщения, нажмите Ctrl-F5 или Ctrl-R или кнопку "Обновить" в браузере.