Вход | Регистрация
 
1С:Предприятие :: 1С:Предприятие 8 общая

Подскажите по MobileSmart

Подскажите по MobileSmart
Я
   al_zzz
 
09.08.19 - 06:47
Делаю обмен с MobileSmart для 1с7.7. Но суть проблемы не в обмене. У меня из 1с7.7 выгружаются в MS товары с штрихкодом. Но при подборе заказа необходимо сканировать штрихкоды партий товаров(GS1). В штрихкоде партии содержится штрихкод товара.
Знаю точно, что так настроить можно. Но у меня не работает.
Конфигурация "Магазин 15". Внес в неё и в настройки изменения следующие:
- Добавил шаблон штрихкода номенклатуры: https://yadi.sk/i/xcX_mDBdeeY6Ng
- Добавил дополнительное поле "Префикс" в "Дополнительные поля номенклатуры": https://yadi.sk/i/LXAjGZ62rDKEiQ - это чтоб отбрасывать первые три символа из шк, которые мне не нужны.
В настройках клиента указал, что EAN128 распознается: https://yadi.sk/i/bvR8Bx-VXljW4g
При сканировании шк партии получаю ошибку:https://yadi.sk/i/PJvHnueahlHjvQ
Вот моя переписка с сапортом Клеверенс: https://cleverence.atlassian.net/servicedesk/customer/portal/1/SD-21110#  
Отвечают довольно редко и больше ссылаясь на документацию, в которой отсутствуют примеры. А я - новичок в MobileSmart и спросить не у кого.
В общем, второй день бьюсь над решением этой проблемы.  
Сегодня последняя возможность это победить. Отпуск под угрозой!
Помогите, коллеги!
 
 
   NorthWind
 
1 - 09.08.19 - 09:01
второй день - это фигня. Я в 16 году делал фигню фигней - весовые ШК с некоторыми дополнениями - надо было там число коробок считать, на терминале показывать, еще что-то. Неделя ушла. Общение с ТП, разборки с "языком" из протягивания стрелочек... Не очень оно там дружелюбное на самом деле, разбираться надо.
   NorthWind
 
2 - 09.08.19 - 09:04
это если первый раз мобил смарт видишь
   bugug
 
3 - 09.08.19 - 09:20
(0) мне только предстоит подобное)
может лицензия как-то режет?
   bugug
 
4 - 09.08.19 - 09:21
(2) хрень бесподобная))  как-то разбирался с настройками в 2012-13 годах)
   bugug
 
5 - 09.08.19 - 09:27
(0) "Вот моя переписка с сапортом Клеверенс" - ошибка просмотра темы http://prntscr.com/oqdfj0
Ну вообще если 2 дня разбираетесь и поддержка уже ответила, это приемлемый срок. Бывают поддержки по 2-3 дня отвечают на вопрос.
Позвоните напрямую им.
   NorthWind
 
6 - 09.08.19 - 10:31
(4) у меня тогда осталось двоякое впечатление. С одной стороны, конечно, лучше бы они сделали нормальный скрипт, чем эту хрень со стрелочками. С другой стороны, приложение в отличие от мобильной платформы относительно легкое, на древнем терминале нормально работало, и вопросы закрывало. А это - главное. Насчет поддержки вы правы - существенное времени из этой недели ушло на ожидание ответов. Правда, спустя пару дней обмена репликами они меня перевели на разработчиков, и там дело сразу пошло веселее.
   bugug
 
7 - 09.08.19 - 10:36
(6) да, их надо просто "подергать". Они работают по правилу "трех гвоздей".

Список тем форума
Рекламное место пустует  Рекламное место пустует
ВНИМАНИЕ! Если вы потеряли окно ввода сообщения, нажмите Ctrl-F5 или Ctrl-R или кнопку "Обновить" в браузере.