Вход | Регистрация
 
1С:Предприятие :: 1С:Предприятие 8 общая

Подскажите по MobileSmart

Подскажите по MobileSmart
Я
   al_zzz
 
09.08.19 - 06:47
Делаю обмен с MobileSmart для 1с7.7. Но суть проблемы не в обмене. У меня из 1с7.7 выгружаются в MS товары с штрихкодом. Но при подборе заказа необходимо сканировать штрихкоды партий товаров(GS1). В штрихкоде партии содержится штрихкод товара.
Знаю точно, что так настроить можно. Но у меня не работает.
Конфигурация "Магазин 15". Внес в неё и в настройки изменения следующие:
- Добавил шаблон штрихкода номенклатуры: https://yadi.sk/i/xcX_mDBdeeY6Ng
- Добавил дополнительное поле "Префикс" в "Дополнительные поля номенклатуры": https://yadi.sk/i/LXAjGZ62rDKEiQ - это чтоб отбрасывать первые три символа из шк, которые мне не нужны.
В настройках клиента указал, что EAN128 распознается: https://yadi.sk/i/bvR8Bx-VXljW4g
При сканировании шк партии получаю ошибку:https://yadi.sk/i/PJvHnueahlHjvQ
Вот моя переписка с сапортом Клеверенс: https://cleverence.atlassian.net/servicedesk/customer/portal/1/SD-21110#  
Отвечают довольно редко и больше ссылаясь на документацию, в которой отсутствуют примеры. А я - новичок в MobileSmart и спросить не у кого.
В общем, второй день бьюсь над решением этой проблемы.  
Сегодня последняя возможность это победить. Отпуск под угрозой!
Помогите, коллеги!
 
 
   NorthWind
 
1 - 09.08.19 - 09:01
второй день - это фигня. Я в 16 году делал фигню фигней - весовые ШК с некоторыми дополнениями - надо было там число коробок считать, на терминале показывать, еще что-то. Неделя ушла. Общение с ТП, разборки с "языком" из протягивания стрелочек... Не очень оно там дружелюбное на самом деле, разбираться надо.
   NorthWind
 
2 - 09.08.19 - 09:04
это если первый раз мобил смарт видишь
   bugug
 
3 - 09.08.19 - 09:20
(0) мне только предстоит подобное)
может лицензия как-то режет?
   bugug
 
4 - 09.08.19 - 09:21
(2) хрень бесподобная))  как-то разбирался с настройками в 2012-13 годах)
   bugug
 
5 - 09.08.19 - 09:27
(0) "Вот моя переписка с сапортом Клеверенс" - ошибка просмотра темы http://prntscr.com/oqdfj0
Ну вообще если 2 дня разбираетесь и поддержка уже ответила, это приемлемый срок. Бывают поддержки по 2-3 дня отвечают на вопрос.
Позвоните напрямую им.
   NorthWind
 
6 - 09.08.19 - 10:31
(4) у меня тогда осталось двоякое впечатление. С одной стороны, конечно, лучше бы они сделали нормальный скрипт, чем эту хрень со стрелочками. С другой стороны, приложение в отличие от мобильной платформы относительно легкое, на древнем терминале нормально работало, и вопросы закрывало. А это - главное. Насчет поддержки вы правы - существенное времени из этой недели ушло на ожидание ответов. Правда, спустя пару дней обмена репликами они меня перевели на разработчиков, и там дело сразу пошло веселее.
   bugug
 
7 - 09.08.19 - 10:36
(6) да, их надо просто "подергать". Они работают по правилу "трех гвоздей".

Список тем форума
Рекламное место пустует  Рекламное место пустует
Здесь можно обсудить любую тему при этом оставаясь на форуме для 1Сников, который нужен для работы. Ymryn
ВНИМАНИЕ! Если вы потеряли окно ввода сообщения, нажмите Ctrl-F5 или Ctrl-R или кнопку "Обновить" в браузере.