Вход | Регистрация
 
Работа :: Заказы

Перенести данные БП 3.0 - УТ 11.4. Сколько бы взяли с клиента?

Перенести данные БП 3.0 - УТ 11.4. Сколько бы взяли с клиента?
Я
   Rollam
 
07.08.19 - 13:19
Коллеги, чисто гипотетический вопрос. Ответ на практике применён не будет, ибо работа уже закончилась, просто интересно.
Есть задача: требуется перенести данные из БП 3.0 в УТ 11.4. БП больше использоваться не будет, учёт "продолжится" в УТ 11.4. Клиент требует перенести ВСЕ документы. Перенос справочников и ввод остатков его не устраивает.
Сколько бы Вы взяли за такую работу?
 
 
   hhhh
 
1 - 07.08.19 - 13:22
(0) ну, от 10тыс до 10млн
   Фрэнки
 
2 - 07.08.19 - 13:24
в БП есть и такие документы, которых в УТ просто нет

Надо бы указать, ВСЕ - это какие-то виды документов

Вообще-то есть обмен между УТ и БП, а тогда вполне возможно, что "перенос" = "выгрузить"
   Rollam
 
3 - 07.08.19 - 13:25
(2) Обмен есть, но он рассчитан на обмен "УТ-БП", а не наоборот.
   piter3
 
4 - 07.08.19 - 13:25
Типовые?
   Rollam
 
5 - 07.08.19 - 13:27
(4) Да.
   K1RSAN
 
6 - 07.08.19 - 13:27
(0) Насколько типовая конфигурация? Для типовых УТ - БП можно попробовать воспользоваться штатным механизмом "Синхронизация данных" или типовыми правилами из конфигурации через XML (правила придется править). Для документов, которые не существуют в УТ - писать правила или без них переживут? Слишком много неизвестных моментов, типовыми средствами, да еще только один раз - можно не париться по поводу контроля дублей и т.д.
   shuhard
 
7 - 07.08.19 - 13:28
(0) период и характер деятельности предприятия не заданы,
квантор ВСЕ документы требует расшифровки

а в целом от 50 часов до 500 часов
   Rollam
 
8 - 07.08.19 - 13:36
(6) Синхронизация перенесёт далеко не всё.
Типовых XML-правил нет вроде, да и вообще зачем переносить данные из БП в УТ, в стандартной ситуации нужен обмен лишь в одну сторону.
Без документов не переживут. Нужно всё, хотя смысла в этом, имхо, мало (вот вынь да положь).
(7) Обычные рознично-оптовые продажи. Есть кассы и эквайринг.
Вот я тоже меньше 20 часов бы не дал, с учётом того, что на инфостарте можно обработку по теме найти.
   Сияющий в темноте
 
9 - 07.08.19 - 13:41
учет в бп и в ут кардинально различается.
конечно,документы перенестм можно,но учет и отчетность в ут вести нельзя
   shuhard
 
10 - 07.08.19 - 13:41
(8) без производства, основных средств, но с подотчетниками часов 50 точно набежит
   yzimin
 
11 - 07.08.19 - 13:42
(3) В типовом есть и обмен из БП в УТ
   Rollam
 
12 - 07.08.19 - 13:43
(11) Синхронизация через EnterpriseData?
   yzimin
 
13 - 07.08.19 - 13:44
(12) само собой, просто в БП надо выбрать обмен с произвольной базой данной, а не УТ
   Сияющий в темноте
 
14 - 07.08.19 - 13:45
она самая,там из всего в нее,и из нее во все.
   yzimin
 
15 - 07.08.19 - 13:46
По теме...

А никто не в курсе, что за Выгрузка данных из "Бухгалтерия предприятия, редакция 3.0" появилась в последних релизах?
https://releases.1c.ru/version_files?nick=Trade110&ver=11.4.8.92
   shuhard
 
16 - 07.08.19 - 13:46
(13) так время на учетные ошибки уйдёт и закрытие хотя бы первых периодов
   Сияющий в темноте
 
17 - 07.08.19 - 13:46
просто,в бп все анслогичные товары обычно в одной номенклатуре,а в ут для целей анализа продаж лучше разделить.
   Rollam
 
18 - 07.08.19 - 13:49
(15) Новая версия формата EnterpriseData? Просто не уверен, что он сможет полностью перенести, например, отчёт о розничных продажах, они структурно отличаются, в БП они проще на порядок.
   Garykom
 
19 - 07.08.19 - 13:51
(0) В зависимости от затраченного реально времени по своей часовой ставке.

Настроить синхронизацию БП3-УТ это быстро, вот перенос данных может занять много времени как и исправление ошибок.
   yzimin
 
20 - 07.08.19 - 13:58
(16) В общем случае я вообще считаю задача не имеет решение))) надо какие-то ограничения вводить, а то окажется в БП какой-нибудь учёт лизинга

(18) Сам интересуюсь, это лежит в обновлениях УТ. Хотелось бы узнать там просто остатки выгружаются или с документами. Вряд ли сам буду ковырять без реальной задачи.
   Dmitry1c
 
21 - 07.08.19 - 14:23
(0) от 100 часов
   d4rkmesa
 
22 - 07.08.19 - 14:56
(0) Ууу, эта долгая тема, особенно если потом сопоставлять обороты и выяснять что там не так. Возьмите из расчета 2-3 часа на правило выгрузки и накиньте потом еще на тестирование и прочая. Думаю, меньше 50 часов действительно не выйдет. Я так понял, хотят все документы с начала времен загрузить? Может получиться, что вы потратите кучу времени, а результат им не понравится, просто по той причине, что объекты и документы в УТ и БП разные. Закрытия месяцев, опять-таки. Если есть возможность взять с них аванс, берите, иначе растянется это все на полгода.
   Шурик71
 
23 - 07.08.19 - 14:56
(15) с ИТС


1. Общая информация
Данный документ является руководством для пользователей по переходу с типовой конфигурации "1С:Бухгалтерия предприятия", редакция 3.0, на типовые конфигурации "1С:ERP Управление предприятием 2" / "1С:Комплексная автоматизация 2"" / "1С:Управление торговлей 11".

Переход включает в себя перенос нормативно-справочной информации и остатков на дату. При этом важно отметить, что перенос остатков следует выполнять по результатам закрытого налогового периода.
   Rollam
 
24 - 07.08.19 - 14:57
(23) Всё это было сказано)
   d4rkmesa
 
25 - 07.08.19 - 14:57
(22) Долгая в том смысле, что какие-то недоработки вам могут адресовать почти бесконечно, вы тратите кучу времени на сверку документов, оборотов по регистрам и т.д., а денег еще могут не платить. И вообще потом передумают.
   bugug
 
26 - 07.08.19 - 16:04
(0) 3-5 часов настройку правил на каждый тип документа.
   Вафель
 
27 - 07.08.19 - 16:05
основная проблема не в настройке правил, а в вычищении косяков учета из-за которых корректный перенос не возможен
   Глупый ответ
 
28 - 07.08.19 - 16:06
(0) франчи берут 350 000 за одну организацию. А там сам считай.
   Вафель
 
29 - 07.08.19 - 16:07
ибо сдача работа происходит по сверке двух баз.
нельзя же сказать - я что-то перенес, но ничего не совпадает ибо у вас полное жпо.
а теперь платите денег
   Глупый ответ
 
30 - 07.08.19 - 16:11
+(28) в твоем случае 100 000 - 150 000 за одну организацию. На количестве организаций можно и скинуть. Ну скажи 200 000.
 
 Рекламное место пустует
   Глупый ответ
 
31 - 07.08.19 - 16:13
(29) особенно доставляет, когда эти звиздюки еще и работать продолжают в той базе из которой перенос осуществляется. Обычно так и происходит в жизни. На любой перенос документов это месяц и от 150круб.
   Фрэнки
 
32 - 07.08.19 - 16:24
ну... ничего особенного ты не назвал.

из объема от 50 часов при стоимости часа в 3 000 (50х3000) = 150 000
   Глупый ответ
 
33 - 07.08.19 - 16:27
(32) На простой вопрос, простой ответ. За обмен/перенос документов от 150 круб.
   Фрэнки
 
34 - 07.08.19 - 16:27
а при стоимости 3500 и 100 часов = 350 000 - собственно даже и удивляться нечему
   Глупый ответ
 
35 - 07.08.19 - 16:34
(34) а у меня  в начале поста было разве написано -"ВНИМАНИЕ ВНИМАНИЕ, БОЖЕСТВЕННОЕ ОТКРОВЕНИЕ, УЗНАВ ЭТО ВЫ НЕ СМОЖЕТЕ ЖИТЬ ДАЛЬШЕ ПО СТАРОМУ"?


Список тем форума
Рекламное место пустует  Рекламное место пустует
ВНИМАНИЕ! Если вы потеряли окно ввода сообщения, нажмите Ctrl-F5 или Ctrl-R или кнопку "Обновить" в браузере.
В секцию Заказы можно добавлять сообщения только после регистрации на форуме.
Если вы уже зарегистрированы, вам нужно войти на форум.