Вход | Регистрация
 
1С:Предприятие :: 1С:Предприятие 7.7 и ранее

v7: Отваливается связь с кассой АТОЛ 22ф

v7: Отваливается связь с кассой АТОЛ 22ф
Я
   sanyaka
 
02.08.19 - 10:24
Всем привет.

Не знали проблем 2года. Недавно начались проблемы, теряется связь до кассы атол 22ф, медленно стали биться чеки с задержками после каждой позиции. Прошивка последняя (прошивали в апреле). Драйвер 8.16.3, вчера обновились до 8.16.6 не помогло. Чеки бьем через rdp комп в локальной сети, касса подключена в эту же сеть. Когда связь потерялась ничего не помогает ни перезагрузка кассы, компа, роутере. Связь сама появляется минут через 30. Куда капать?
 
 
   NorthWind
 
1 - 02.08.19 - 10:33
пинг до кассы в процессе этих 30 минут пробовали делать? Как там с таймаутами?
   sanyaka
 
2 - 02.08.19 - 10:39
(1) не пробовали. через тест драйвера в этот момент: -3 (порт недоступен (10060 попытка установить соединение была безуспешной)).

Когда нет связи, то лампочка быстро мегает рядом с разьемом куда сетевой кабель вставлен. Вчера 4 раза отваливалась. Сегодня пол дня уже норм, но чеки медленно идут...
   NorthWind
 
3 - 02.08.19 - 11:44
(2) ну так попробуйте. Возможно, сеть ложится периодически, где-то розетка глючит, сетевая карта или свитч.
   Кирпич
 
4 - 02.08.19 - 11:58
Кабель поменяйте или кассу.
   Ёпрст
 
5 - 02.08.19 - 12:29
(0) разверните 1с-ину локально, пропишите путь до удаленной базы и пробуйте печатать чеки не через rdp, будет..мгновенно.
   dedmoroz777
 
6 - 02.08.19 - 13:06
Проверьте, не запущен ли сервер печати чеков. Оно любит так чудить.
   sanyaka
 
7 - 02.08.19 - 13:25
(6) что за сервер печати чеков? у нас 1с 7.7 печать идет из своей обработки напрямую через dll драйвера.
   sanyaka
 
8 - 06.08.19 - 11:00
Оказался поврежден сетевой кабель, который идет до кассы. Заменили кабель и проблемы ушли.

Список тем форума
Рекламное место пустует  Рекламное место пустует
ВНИМАНИЕ! Если вы потеряли окно ввода сообщения, нажмите Ctrl-F5 или Ctrl-R или кнопку "Обновить" в браузере.