Вход | Регистрация
 
1С:Предприятие :: 1С:Предприятие 8 общая

AmoCRM и УТ 11.4 - как сделать интеграцию? Подскажите лучшее решение

AmoCRM и УТ 11.4 - как сделать интеграцию? Подскажите лучшее решение
Я
   Aksakal
 
25.07.19 - 12:19
%subj, дорогие коллеги! УТ 11.4 типовая крайнего релиза, база клиент-серверная, на MS SQL, сервер в офисе, не в облаке, публикации нет и не предвидится (если очень надо, то можно сделать). Интересует рабочее решение, amoCRM планируется интегрировать с телефонией. Цена чем дешевле тем лучше ) Ссылки на пошаговое руководство приветствуются. Заранее спасибо за ответы!
 
 
   Cyberhawk
 
1 - 25.07.19 - 12:27
От одного дня до одного года
   bolero
 
2 - 25.07.19 - 12:29
(0) Есть отрицательный опыт.

Внезапно, проблемы будут со стороны АМО, а не 1С.

Говнище редкостное:
* структура данных нелогичная
* API несистематизирован
* документация скудная, и та с ошибками
* методов API мало, головоебки с использованием имеющихся - много
* сервисных аккаунтов не предусмотрено, вместо системы все действия делает "директор"
* есть места, в которых ничего не заработает, пока пользователь в веб-интерфейс не зайдет

Ну и как CRM она тоже мне сильно не понравилась, банально неудобно пользоваться. Вместо прироста продуктивности работы получаешь дергающийся глазик.

Если что-то делать, то в любом случае понадобится промежуточный синхронизатор, т.к. общих точек соприкосновения между 1С и АМО практически нет.

И таки да, АМО принадлежит фирме 1С чуть менее, чем полностью.
   zva
 
3 - 25.07.19 - 12:35
Пошаговое руководство - брать УТ11 и интегрировать самому:
https://www.amocrm.ru/support/widgets/1c
Интеграция с 1С возможна с облачными сервисами:
1С:Предприятие 8 (1cfresh.com, на данный момент доступны для подключения приложения "1С:Бухгалтерия 8" и "1C:Бухгалтерия 8 КОРП");
1С:БизнесСтарт (1cbiz.ru);
1C:БухОбслуживание (1cbo.ru).
С коробочными сервисами на данный момент нет интеграции.
   Aksakal
 
4 - 25.07.19 - 13:22
(1) Опыт подсказывает, что тут дело только в человеческом факторе )
   Aksakal
 
5 - 25.07.19 - 13:25
(3) Но ещё год назад такая интеграция была, я точно знаю. Похоже, её уничтожили целенаправленно, т.к. (2)?
   Aksakal
 
6 - 25.07.19 - 13:26
(2) А какая CRM достойна внимания?
   Aksakal
 
7 - 25.07.19 - 13:40
(3) Похоже, такая интеграция всё-таки возможна: https://nirax.ru/products/amocrm
   Злопчинский
 
8 - 25.07.19 - 14:17
на ИС как минимум 6 публикаций, посвященных прикладным вопросам интеграции. Посмотреть - влом?
   Aksakal
 
9 - 25.07.19 - 14:30
(8) ИС это что?
   pavig
 
10 - 25.07.19 - 14:37
А с Битрикс 24 оно интегрируется? Пробовал кто?
   pavig
 
11 - 25.07.19 - 14:37
Или с Битрикс
   bolero
 
12 - 25.07.19 - 14:38
(9) нимфостарт

здесь кошерно давать такую ссылку: http://catalog.mista.ru/

(7) при поиске готовых решений обращай внимание на слово "виджет"
Оно означает, что промежуточных синхронизатор находится на сервере вот того поставщика, через него протекают ВСЯ твоя клиентская база и что ты с ней делаешь, а SLA никаких не предоставляют.
   Aksakal
 
13 - 25.07.19 - 14:42
(10) Интегрируется, на типовую накатывается .cf Битрикса, и в базе появляется необходимый функционал
   Aksakal
 
14 - 25.07.19 - 14:42
(12) спасибо, это важное замечание
   bolero
 
15 - 25.07.19 - 14:58
(12) и еще см (2) эти виджеты частенько не работают, если пользователь не заходит в веб-интерфейс. Поганая схема, при которой инициатором последнего шага загрузки данных в АМО становится браузер пользователя. А если он не запущен - ничего не едет.

Соответственно, возможна ситуация, когда Менеджер1 АМО закрыл, все в УТ как положено завел, и ушел в отпуск. Потом клиент звонит, трубку берет Менеджер2, а в АМО данные по этому клиенту так и не подгрузились, он начинает заводить его как нового.
   Aksakal
 
16 - 25.07.19 - 16:32
(15) В каких виджетах это замечено?
   bolero
 
17 - 25.07.19 - 16:47
(16) это замечено в сути виджета

Виджет - это какой-то web-сервис (html+js), размещенный не на серверах АМО. По доке "у клиента или у поставщика услуг", по факту - только "у поставщика услуг", т.к. у себя эту хрень городить никто и не пытается. В документации так и написано: виджеты устарели, используйте API напрямую.

При добавлении виджета в настройках компании, он отображается у всех ее пользователей.
И вот при отображении виджета он и делает свою работу. А если его не отображать - не делает.
Обычно там на жабаскрипте обращение к методам API, от имени браузера, в котором пользователь АМО уже залогинен. Соответственно, все "действия" осуществляются от имени пользователя, в сессии которого отображен виджет.

Вдобавок к виджету из-за его убогости часто таки дописывают прямое обращение к API из серверной части, но насколько я понял, в таком случае пароль пользователя с суперправами ("директора") еще и на сервере хранить надо. Либо это решается ключом приложения, но это не точно.
   2S
 
18 - 25.07.19 - 16:50
кстати, актуально, что порекомендуете для связки с Розницей 2?
В первую очередь интересуют заказы покупателей

Список тем форума
Рекламное место пустует  Рекламное место пустует
ВНИМАНИЕ! Если вы потеряли окно ввода сообщения, нажмите Ctrl-F5 или Ctrl-R или кнопку "Обновить" в браузере.