Вход | Регистрация
 
1С:Предприятие :: 1С:Предприятие 8 общая

чеки БУХ 3.0 с 1 июля 2019

чеки БУХ 3.0 с 1 июля 2019
Я
   DeeK
 
24.07.19 - 16:34
БУХ 3.0.71.77  ПЛАТ 8.3.13.1513

коллеги, используем ККТ АТОЛ 11Ф, версия компоненты 10.4.6, версия драйвера 10.5.0, при оплате от ИП в чек не выводятся новые обязательные реквизиты (ИНН и пр.), подскажите направление решения, куда копать?
 
 
   Dmitry1c
 
1 - 24.07.19 - 16:35
(0) у тебя хотя бы чек печатается, радуйся :)
   Garykom
 
2 - 24.07.19 - 16:35
версия компоненты 10.4.6, версия драйвера 10.5.0

вы откуда с такими вопросами?
   DeeK
 
3 - 24.07.19 - 16:36
(2) а что не так?
   Arh01
 
4 - 24.07.19 - 16:36
(0)
ИНН чей?
ФФД какая версия?
   DeeK
 
5 - 24.07.19 - 16:37
(2) если вы про несовпадение версий - то компонента из архива атола, не работает, звонили в атол, они сказали что компонента 10.5.0 с багой и сказали обратиться за рабочей в 1С
   DeeK
 
6 - 24.07.19 - 16:38
(4) ИНН покупателя
ФФД 1.05
   DeeK
 
7 - 24.07.19 - 16:39
тут на форуме вычитал, что кто-то исполдьзует 10.4.6 и у них работает, оно действительно работает, но реквизиты не выводит
   Arh01
 
8 - 24.07.19 - 16:45
Качайте эту компоненту http://files.atol.ru/temp/ATOL_KKT_10.zip
   Garykom
 
9 - 24.07.19 - 17:02
(5) Ставил позавчера на Розница 2 версию 10.5 "из архива атол" и все работает, так что бага или давно исправлена или в БП3 не той версии.
   shotsdv2008
 
10 - 24.07.19 - 18:34
сегодня провел кучу экспериментов:
1. Розница Проф 2.2.13.8 работает только с компонентой из (8)
2. Розница базовая 2.2.13.8 работает только с компонентой из (8)
2. БП 3.0.71.89 базовая не работает с атол-1ф НИКАК
3. БП 3.0.71.89 ПРОФ работает только с компонентой из (8)
Все конфы типовые. Везде драйвера 10.4.6 (с 10.5 вообще никак не заводится, 1С ответила, что они еще не прошли сертификацию)
Я так предполагаю, что накосячили все...
   МаксимНижегородец
 
11 - 26.07.19 - 17:39
(10) Проверяли 1С компоненту к ДТО 10.5 (с коллегами с этого форума). Компонента имеет одну ошибку - неправильно показывает статус смены ККТ (всегда закрыта). 1С поддержка об этом знает.

При установке ДТО 10.5 и с 1С компонентой fptr10_1c_win32_0_0_0_237.dll эта проблема решается http://forum.atol.ru/index.php?showtopic=34345.
   Garykom
 
12 - 26.07.19 - 17:45
(11) Закрой смену на 9-м драйвере.

Затем поставь 10-й драйвер правильно и открой смену снова.
   Garykom
 
13 - 26.07.19 - 17:46
Это проблема не компоненты и не драйвера а БПО (кода на языке 1С)
   Garykom
 
14 - 26.07.19 - 17:46
(12)+ В смысле закрыть на 9-м или на 10.4.Х и только затем менять компоненту на 10.5
   МаксимНижегородец
 
15 - 26.07.19 - 17:54
(14) Использовал ККТ для тестов с закрытой сменой в несколько месяцев. Проверял, что 1С возвращает всегда статус смены прямо методами компоненты не через какую то специальную конфигурацию. По методу получить состояние ККТ возвращает СменаЗакрыта (1). Реально она может быть ЗАКРЫТА или ОТКРЫТА. Возвращаемый результат не меняется. Тестов 5 дней и десятки операций.
   Garykom
 
16 - 26.07.19 - 17:58
(15) Мне глубоко пофиг что там тестил.

Последняя Розница 2 причем базовая с последним скачанным с fs.atol.ru драйвером 10.5 работает штатно.
   Garykom
 
17 - 26.07.19 - 18:00
(10) Имхо установщик драйвера 10.5 накосячил.
Хотя бы в какую папочку интеграционный компонент падает в курсе?
   Garykom
 
18 - 26.07.19 - 18:01
(17)  *установщик = экспериментатор
   МаксимНижегородец
 
19 - 26.07.19 - 18:04
Кинь архив компоненты на MVNebasov@yandex.ru из этой розницы 2. Посмотрю, врать не буду (работает так и скажу).
   Garykom
 
20 - 26.07.19 - 18:05
(19) fs.atol.ru блин сам скачай
   МаксимНижегородец
 
21 - 26.07.19 - 18:06
(20) Ты флудильщик, что ли?
   Garykom
 
22 - 26.07.19 - 18:06
Я не спорю с тем что атоловцы косякнули сначала и кривую вк засуни в поставку 10.5 но давно перевыложили
   Garykom
 
23 - 26.07.19 - 18:07
(22) *засунули
   Garykom
 
24 - 26.07.19 - 18:07
(21) Ты даже драйвер и ВК в архиве внутри него скачать и в 1С добавить никак?


Список тем форума
Рекламное место пустует  Рекламное место пустует
ВНИМАНИЕ! Если вы потеряли окно ввода сообщения, нажмите Ctrl-F5 или Ctrl-R или кнопку "Обновить" в браузере.