Вход | Регистрация
 
1С:Предприятие :: 1С:Предприятие 8 общая

Какая конфигурация подойдет больше?

Какая конфигурация подойдет больше?
Я
   Shecurok
 
19.07.19 - 14:48
Добрый день всем.

Есть компания, консалтинговая. Там и юр. отдел, и бух, и зп, и небольшой отдел 1Сников (больше по части администрирования, чем программирования).

Компаний с которыми она работает не мало. И для каждой компании для каждого сотрудника своя ставка (руб/час). Ну грубо говоря для компании ХХХ сотрудник ААА делает задачу за 100р/час, а для компании YYY за 200р/час. И так соответственно для каждой компании и каждого сотрудника ну и т.д. В конце месяца каждый сотрудник заносит в Excel часы которые он на ту или иную компанию потратил и в зп ему это засчитывают.

Хотели бы автоматизировать процесс. Самописную конфу делать очень сложно, долго и дорого (не пинайте)... Думали над УТ11. Организации - это контрагенты, но тогда нам придется для каждого сотрудника для каждой компании прописывать ставки. Думали над ЗУП, но скорее всего фиг там нужный функционал получим.

Ну это мысли на будущее, просто интересно как бы Вы постарались данный функционал реализовать.
 
 
   palsergeich
 
1 - 19.07.19 - 14:51
(0) По ТЗ самописка - огонь, и делать недолго
   palsergeich
 
2 - 19.07.19 - 14:54
(1) По факту:
НСИ
Тарифная сетка по сотрудникам
Ввод отработанного времени
Ограничения доступа (типовые из БСП подойдут)
Отчетность
Я хз что там делать дорого и долго
   Garykom
 
3 - 19.07.19 - 14:56
Сцуко я бы не обратился к таким 1Сникам, которые учет в екселе ведут.
   sqr4
 
4 - 19.07.19 - 14:57
[придется для каждого сотрудника для каждой компании прописывать ставки]
А где не придется?
   palsergeich
 
5 - 19.07.19 - 14:57
(2) + мобильное приложение для совсем красоты. (3) да там небось консы, а не разрабы
   Garykom
 
6 - 19.07.19 - 14:58
(0) > интересно как бы Вы постарались данный функционал реализовать

На вашем месте? Нанял бы программиста или фирму с программистами.
   Alexor
 
7 - 19.07.19 - 14:58
Управление франчайзи посмотрите
   Garykom
 
8 - 19.07.19 - 14:58
(5) Херовые консы которые даже типовые конфы не знают?
   palsergeich
 
9 - 19.07.19 - 14:59
(7) кстати да,не прдумал
   VladZ
 
10 - 19.07.19 - 15:00
"Самописную конфу делать очень сложно, долго и дорого (не пинайте)." - кто сказал?
   Вафель
 
11 - 19.07.19 - 15:02
(3) автоматизация себя слишком дорого.
   Garykom
 
12 - 19.07.19 - 15:04
(11) Угу сапожник без сапог, он же никуда не ходит.
   VladZ
 
13 - 19.07.19 - 15:28
Можно и УТ взять. Добавить туда новый механизм, в котором отмечать какой сотрудник какой организации делал (+ время).
По этим данным заполнять документ "Реализация". Цены сделать по прайсу. Прайс привязать к сотруднику.
   Garykom
 
14 - 19.07.19 - 15:40
В любой типовой конфе каждого сотрудника завести отдельной организацией и не страдать уже ничем.
   ChMikle
 
15 - 19.07.19 - 15:42
контрагенты -это контрагенты , типы цен -это сотрудники , расценки по типам цен за час для каждого контрагента - индивидуально моно установить через прайс ....
   ChMikle
 
16 - 19.07.19 - 15:43
(14) или так сделать
   sqr4
 
17 - 19.07.19 - 15:51
Мне кажется можно и нормально сделать немного доработав
   Вафель
 
18 - 19.07.19 - 15:53
по хорошему нужна какая система учета рабочего времени.
сегодня делал задачу такую то Х часов.
   Вафель
 
19 - 19.07.19 - 15:54
самое простое - это 1 документ:
шапка: сотрудник,
ТЧ: дата, проект, описание, колво часов
дату можно и в шапку
   Вафель
 
20 - 19.07.19 - 15:55
проект привязывается к контрагенту.
   Фрэнки
 
21 - 19.07.19 - 16:12
ппц. По топику - и эти люди занимаются сопровождением 1С в консалтинговой управляйке ?!
   Garykom
 
22 - 19.07.19 - 16:20
(21) Да ничего удивительного, дикая нехватка вменяемых кадров со сложностью адекватной оценки кандидатов.

В итоге на работу берут не технических специалистов а софт-скилловых хорошо умеющих ИБД.

"Ищу зарплатодателя, работодателей просьба не беспокоиться"
   Фрэнки
 
23 - 19.07.19 - 16:20
Я так себе представляю, что можно сделать на почти любой типовой конфигурации. Единственное требование - наличие справочника для номенклатуры и нужны количества и суммы...
- Если доп реквизиты можно даже Документообороте прикрутить, то можно и без программирования в конфигураторе попробовать извратиться


Список тем форума
Рекламное место пустует  Рекламное место пустует
ВНИМАНИЕ! Если вы потеряли окно ввода сообщения, нажмите Ctrl-F5 или Ctrl-R или кнопку "Обновить" в браузере.