Вход | Регистрация
 
1С:Предприятие :: 1С:Предприятие 8 общая

Не удается настроить почту КА2.4.

Не удается настроить почту КА2.4.
Я
   maindevice
 
11.07.19 - 12:43
Здравствуйте. Не отправляются электронные сообщения на КА2.4, вводимые данные верны, при проверке данных E-mail выдает "Проверка параметров учетной записи завершилась успешно", грешил на порты, но в аналогичной УТ10.3 на том-же сервере сообщения отправляются нормально. Уже не знаю, куда копать. Кто-нибудь сталкивался с аналогичной проблемой?
 
 
   shuhard
 
1 - 11.07.19 - 13:23
(0)[же не знаю, куда копать]
копай в отладчике
   HeKrendel
 
2 - 11.07.19 - 13:32
(0) Другую почту попробуй
   HeKrendel
 
3 - 11.07.19 - 13:32
например от Я или Г
   zva
 
4 - 11.07.19 - 13:34
Мало данных... может ваше: https://bugboard.v8.1c.ru/error/000055165
   maindevice
 
5 - 11.07.19 - 13:47
Пробовал другую почту, и Я, и Г, и М, и даже внутреннюю почту компании (которая к М и привязана). Никакая не пашет, никаких ошибок не выдает.
   maindevice
 
6 - 11.07.19 - 13:50
Проверил журнал регистрации, он никаких ошибок не выдает.
   shuhard
 
7 - 11.07.19 - 13:57
(5)
(6)
см. (1)
телепатов.нет
   в_пагонах
 
8 - 11.07.19 - 14:07
(0) Регламентное задание на получение и отправку включено?
   maindevice
 
9 - 11.07.19 - 14:28
Регламентное задание в списке не увидел, где его можно настроить в КА?
   HeKrendel
 
10 - 11.07.19 - 14:28
(9) Ты не поверишь ;-)
 
 Рекламное место пустует
   HeKrendel
 
11 - 11.07.19 - 14:29
там же где и все остальные
   maindevice
 
12 - 11.07.19 - 14:37
Нашел. Попробовал запустить вручную... Тут же с 1с ящика прилетела пачка тестовых сообщений. Осталось понять, почему регламентные задания не хотят работать по расписанию...

Список тем форума
Рекламное место пустует  Рекламное место пустует
ВНИМАНИЕ! Если вы потеряли окно ввода сообщения, нажмите Ctrl-F5 или Ctrl-R или кнопку "Обновить" в браузере.
Рекламное место пустует