Вход | Регистрация
 
1С:Предприятие :: 1С:Предприятие 8 общая

Помощник обращения в техническую поддержку фирмы 1С

Помощник обращения в техническую поддержку фирмы 1С
Я
   lmlg1
 
28.05.19 - 16:43
Здавствуйте, уважаемые форумчане. Хочу подать заявку через Помощник обращения в техническую поддержку фирмы 1С. На третьем шаге нужно выбрать учетную запись откуда будет отправлено сообщени. Ни поиском, набором в обязательном поле, ни через ссылку сбоку от данного поля выбрать учетную запись не могу хотя их две, одна из которых полностью настроена и проверена. Как добавить учетную запись и отправить письмо?
ОС Windows7 x64(W7), Управление торговлей 11.4.6.200 (УТ) (1с 8.3.13.1690 -1с8)
Заранее благодарю.
 
 
   Айвонттубифри
 
1 - 29.05.19 - 10:36
(0) Незнаю, к какому Помощнику вы собираетесь обращаться... Обычно просто пишите письмо на адрес v8@1c.ru с указанием регистрационного номера вашего программного продукта и описанием проблемы. Ну и подписка на ИТС у вас обязательно должна быть!
   lmlg1
 
2 - 29.05.19 - 11:52
Здравствуйте. Докладываю.  Учетные записи были введены правильно, галки на отправку и получение писем стояли, но ни одна учетная запись почты не выбиралась. Проблема скорее всего в обновлении. На следующий день, после того как снова запустили 1С, учетные записи в выборе появились. Тема закрыта, всем спасибо.

Список тем форума
Рекламное место пустует  Рекламное место пустует
ВНИМАНИЕ! Если вы потеряли окно ввода сообщения, нажмите Ctrl-F5 или Ctrl-R или кнопку "Обновить" в браузере.