Вход | Регистрация
    1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11   
Работа :: Работа

Видео от Охотницы за головами. Составляем резюме и отвечает на каверзные вопросы

Ø [длинная ветка, 04.06.19 - 12:16]
Видео от Охотницы за головами. Составляем резюме и отвечает на каверзные вопросы
Я
   Охотница за головами
 
22.05.19 - 14:48
Миста, привет! Делюсь ссылкой на второе видео на канале 1С:ERP блог.

Часто получаю запрос на помощь при подготовке резюме, поэтому решила второй ролик посвятить этой теме. Расскажу, как испортить резюме и научу, как составить хорошее резюме, пройдемся на важным вопросам и каверзным, надеюсь, что видео окажется полезным при поиске работы.

Буду рада читать Вас! Смотрим, делимся опытом и вдохновляем меня на новые темы!)


Кликаем: https://www.youtube.com/watch?v=XV6QtYDo9sc&list=PLY7ViBfWFBOk1_0OwI5ESZyxgo-mQDCyq&index=2
 
 
   El_Duke
 
401 - 23.05.19 - 12:58
А что касается видео - мне понравилось, есть полезные моменты
Что можно рассмотреть еще - соглашусь со списком из (391), это будет сильный шаг вперед. Если на те вопросы дать толковые ответы
   Охотница за головами
 
402 - 23.05.19 - 12:58
(395)правда, написала, что было.
   Охотница за головами
 
403 - 23.05.19 - 12:59
(396)почему мы еще в таком случае не знакомы с Маней) кидайте личную карточку)
   Успехов
 
404 - 23.05.19 - 13:01
(403) Маня - индивидуальный предприниматель, а не наёмник. Так что ему HR-ы совсем не нужны :))
   la luna llena
 
405 - 23.05.19 - 13:03
(389) мы же говорим о работе в 1С, а не о секретарше. Какие преимущества в этом случае при публикации фото?
   la luna llena
 
406 - 23.05.19 - 13:05
(400) пункты 3, 4, 5 - интересные
   Охотница за головами
 
407 - 23.05.19 - 13:08
(398) Охотница сначала встречает кандидата, угощает его вкусным напитком, и мин через 5 к нам и так подходят мои коллеги. Я думаю, что окажись со мной рядом, вы скажете - Аня, а может еще мин 5 пообщаемся, да ну ваших коллег - только помешают.

За эти 5 мин я успею узнать, в каком режиме вы ищете работу, от чего убегаете и к чему стремитесь.
Я вообще гибкая, я не растеряюсь. А вот Вы - не факт)

Есть еще момент - без меня интервью не хотят проводить мои коллеги - нет Ани-никакого интервью. Ничего хорошего из этого. Без меня брали несколько лет назад - и эти люди ушли. Я чувствую людей (честно, у меня тоже промахи бывали). Для меня это важнейший показатель. Тим лидеры, Тех дир, рук-ль отдела разработки. Ань, лучше ты глянь. Народ, поймите верно, я не способна сама понять, разраб хорош или плохой - почему нельзя писать запросы в цикле? а в каких случаях все же можно? За эти годы я начала погружаться и считаю, что в состоянии не просто как красивая картинка сидеть рядом и хлопать ресничками, и по ответам понимаю, что не дурак пришел.
Не буду дальше рефлексировать, думаю, кто присутствовал, понял, что Аня вовлечена и не пустое место.
Теперь когда я слышу разные аббревиатуры типа ПВХ - то воспринимаю все через систему координат 1С - план видов характеристик.
   bvb
 
408 - 23.05.19 - 13:11
(407) Вот тебе еще в копилочку :

Мой знакомый главбух ошарашивает работадателя следующим вопросом :

"Как я профессионально вырасту работая на вас ?"

Ген. директора и собственники смущаются как дети :))
   Охотница за головами
 
409 - 23.05.19 - 13:13
(405)исследование американцев показало, что красивые люди успешнее некрасивых. Не врете себе только - мы тянемся к красивым и успешным. Это воспринимайте мои слова буквально -  мы не отсекаем людей на этапе интервью, если они не модельной внешности. Вообще не так. Я редко получаю резюме с фото. Потом идет общение в скайпе, там иногда не фото, а ржака стоит. Мне это неважно. но я пишу сейчас вообще про восприятие людей.

Никаких преимуществ не вижу. Первым дело ищу раздел опыт и навыки.

Должна отметить - стоит на пресейл выслать красавца, а потом все - такие довольные заказчики. Ничего не сделали, зато как красиво выглядят. Бывало другое - просят РП на обучение отправить конкретного молодого человека. И я девушек понимаю - целый день находишься в окружении красивого человека.
   Охотница за головами
 
410 - 23.05.19 - 13:15
(397)это ложно, мыслей много = хочется высказаться. я часто слышу - Ань, дослушай меня. А я мысль поняла, зачем тянуть, я готова ответить уже.
   Охотница за головами
 
411 - 23.05.19 - 13:18
(408)вопрос более чем корректный - это должности на грани - где-то это потолок. вышел, поработал - а потом что?
А сколько оверквалифайтед резюме я получаю? просто совесть замучала нажать на кнопку "отказать". Откликается РП из Майкрасофт. А чем он поможет - да никак...не знает он 1С, ребята вообще его не будут считать "за своего".

Поэтому считаю такой вопрос адекватным. Соискатель себя тоже продает, провоцирует нас.
   Охотница за головами
 
412 - 23.05.19 - 13:19
(404)речь про манеру общения. Кидайте на него ссылку)
   Охотница за головами
 
413 - 23.05.19 - 13:19
(401)донесу до коллег!
   Охотница за головами
 
414 - 23.05.19 - 13:21
(399)так оно есть. Инч асэм;)
   Охотница за головами
 
415 - 23.05.19 - 13:22
(395)я могу дома делать селфи и наслаждаться видами, я делюсь с вами, для вас снимаем. В итоге в выигрыше должны быть все.
   Охотница за головами
 
416 - 23.05.19 - 13:23
(394)приходите на интервью! я серьезно) готовы?
   andrewalexk
 
417 - 23.05.19 - 13:23
(411) :) *тоже провоцирует вас
   Grekos2
 
418 - 23.05.19 - 13:26
Менеджер по персоналу одно из препятствий при потенциальном трудоустройстве.
  Вдвойне опасен если к тому же еще и психолог.
   Успехов
 
419 - 23.05.19 - 13:28
(409) Ага, нельзя на пресейл присылать хромого небритого профи, надо налакированного попугайчика - с той стороны то-же такие-же будут :))
   Успехов
 
420 - 23.05.19 - 13:28
(418) Да не пофиг ли, рынок большой, спрос превышает предложение.
   Здравый_смысл
 
421 - 23.05.19 - 13:31
(407) Аня, с девушками пообщаться я могу и в других интересных местах, в т.ч. и дома с женой.

>Есть еще момент - без меня интервью не хотят проводить мои коллеги - нет Ани-никакого интервью.

Мде.
Мне, в целом, не мешает эйчар на собеседовании, пока не встревает в профессиональные переговоры. Но зачем?
   Rovan
 
422 - 23.05.19 - 13:36
   andrewalexk
 
423 - 23.05.19 - 13:38
(422) :) а че сразу с козырей-то...
   Здравый_смысл
 
424 - 23.05.19 - 13:39
(422) Шо, серьёзно? :)
   Здравый_смысл
 
425 - 23.05.19 - 13:43
+(421) Впрочем, переговоры на фикс ведутся в куда более деловом ключе, чем у франей. Такшта...
   Охотница за головами
 
426 - 23.05.19 - 13:44
(421)вот был пост о том, подбор персонала в 1С сильно отстает от подбора в других ИТ компаниях, так может дело в том, что вы сами не готовы принять такой момент, что хороший эйчар способен быть активным и понимает, о чем идет дискуссия, готов ее поддержать. Я не претендую на: давайте поговорим про блокировки или т.п. будет смотреться крайне нелепо, согласна.
   Охотница за головами
 
427 - 23.05.19 - 13:46
(422)угораю!!!ну а если совсем сурьезно?
   DeeK
 
428 - 23.05.19 - 13:48
читаю, и мне аж захотелось сходить пообщаться к вам, правда меня и на этом месте все устраивает
   Охотница за головами
 
429 - 23.05.19 - 13:49
(425)ну как сказать - я искала в медийное агентство 1сника на блок CRM. Честно скажу, я сейчас это делаю профессионально, и коллеги у меня сильные - они могут проверить компетенции. Если ты ИТ директор, который в жизни не кодил на 1С, что ты вообще о нем знаешь - как он сможет к себе взять человека. Еще раз: ко мне обратились из торговой компании (Ит Директор сам обратился по знакомству), помогите - мы проверяем софтскиллз, а вы - хард. То-то я смотрю, так часто фикси меняют работу, они не виноваты. Компания ваще не понимает масштаб бедствия, ищут одного, а нужна брикада.
   Охотница за головами
 
430 - 23.05.19 - 13:50
(428)так может, после общения решите, что хотите чего-то другого;)
 
 Рекламное место пустует
   Охотница за головами
 
431 - 23.05.19 - 13:52
(421)эйчар слабый, значит, все равно, что спрашивать - зачем мужчине женщина. Толк от нее какой. Тот, кто видит эффеет и пользу, молчит ну или скажет - ты чего. давай расскажу.Увольняйте вашего эйчара.
   Здравый_смысл
 
432 - 23.05.19 - 13:57
(426) Анна, милая, какая дискуссия? Какие блокировки?
Моё общение с потенциальным работодателем начинается в первую очередь с обсуждения стоящих перед кандидатом задач. Это, в первую очередь, автоматизация бизнес-процессов компании, с которой связан целый ряд неочевидных нюансов, о которых я расспрашиваю интервьюера. Эйчар в этом процессе не нужен в принципе. Далее, по своей инициативе я рассказываю, чем могу быть полезен, какими скиллами владею, какие кейсы решал, предлагаю при необходимости предоставить контакты для рекомендаций. Эйчар на этом моменте может быть полезен в качестве секретаря - записать телефончики. Потом начинается торговля. Опять же, эйчар ничего не решает, например, если я прошу сверх потолка, он не может пойти на уступки, в отличие от менеджера, имеющего полномочия на принятие таких решений.

Если есть какое-то "тестовое задание" после таких переговоров - ради бога, но в пределах 15-20 минут моего времени. Анкеты можете свернуть в трубочку и засунуть их в жпо придумавшему их заполнять на интервью. Если хотите что-то обо мне узнать особенного - узнаете на испытательном сроке. Если есть какие-то подозрения - пробивайте через СБ; и да, я в жизнь не поверю, что распознать в человеке психопата/социопата способен не дипломированный психоаналитик, а эйчар.
   Здравый_смысл
 
433 - 23.05.19 - 13:58
Короче, интервью - это переговоры, а не "обследование" кандидата. И эйчар тут как сбоку бантик.
   DeeK
 
434 - 23.05.19 - 13:58
(430) куда резюме слать-то?
   shuhard
 
435 - 23.05.19 - 14:02
   la luna llena
 
436 - 23.05.19 - 14:04
(341) всегда есть что обсудить, например, как долго Galaxy Fold может выдержать эксплуатацию в реальных условиях или как нейросети умудряются рисовать картины
А ты просто не айтишник, а делец, вот тебе и неинтересно
   shuhard
 
437 - 23.05.19 - 14:05
(432) и чем интересна автоматизация нищебродов, не имеющих полноценной слуюжбы набора персонала ?
   yavasya
 
438 - 23.05.19 - 14:29
(437) 2 раза устраивался в отличные конторы через кадровое агенство, не нищеброды точно.
   shuhard
 
439 - 23.05.19 - 14:33
(438) где в (437) собственная служба ?
   rphosts
 
440 - 23.05.19 - 14:59
(391), (400) да-да-да! Ответы на эти вопросы прилично прокачать могут скил многим.
   Albaness
 
441 - 23.05.19 - 15:00
(0) посмотрела 9 минут. Пока нравится :)
   rphosts
 
Модератор
442 - 23.05.19 - 15:01
Уважаемые, обращаю внимание что нарушение пункта №1 правил с этого поста стоит 1 месяц бана!
   Garykom
 
443 - 23.05.19 - 15:12
Надеюсь не оскорблю ТС но тут ее "младшая коллега" из Требуются сотрудники в команду на проекты 1С:ERP 2 (в т. ч. удаленно)

Привела ссылочку https://orabote.top/feedback/list/company/74629

Где "Показатели Текучесть кадров 87%"

Нельзя ли прокомментировать ?
   fisher
 
444 - 23.05.19 - 15:12
(0) Прекрасные девочки, прекрасная речь. Получил удовольствие от просмотра, хоть нового и не узнал :)
   rphosts
 
445 - 23.05.19 - 15:22
(443) Там БИТ.... в общем я на битников немного зол. Их "усилиями" у нас внедрение ЕРП было отложено... хотя возможно ЕРП и была сырая.
   SoulPower
 
446 - 23.05.19 - 15:27
(443) После этой ссылки с трудом представляю как можно идти туда работать)))
   Navigator
 
447 - 23.05.19 - 15:28
Вот почему 1с компании все такие душные и одинаковые
   la luna llena
 
448 - 23.05.19 - 15:32
Есть культура, этика. Я знаю, какие интеллигенты у меня работают, а такой стиль общенте мои коллеги отвергают, (256)
Да уж, культура, этика. Может он культурно матом орет.
   Grekos2
 
449 - 23.05.19 - 15:34
Посмотрел.
  Смысловая нагрузка от меня ускользнула.
  А есть еще фильмы с Анной ? Не зря я за Анну голосовал на каком то конкурсе.
   Navigator
 
450 - 23.05.19 - 15:34
Смотришь на этих их эйчаров, на эти "уникальные решения", "ключевых клиентов", "дружные команды"
Какая то безысходность
   rphosts
 
454 - 23.05.19 - 15:50
Navigator, настаиваю на корректном общении!
   Navigator
 
457 - 23.05.19 - 16:01
Я лишь обратил внимание на лучшее что было в докладе
А по предмету - тривиально, без дальнейшей эксплуатации фактора внешней привлекательности докладчика сериал обречен
   Grekos2
 
458 - 23.05.19 - 16:16
15 мин 04 сек
Рассуждения, ответ на вопрос  - "Какие ваши недостатки ?".
Вариант ответа - "Я на работу опаздываю"

Помоему никто не возьмет после такого ответа.
   la luna llena
 
459 - 23.05.19 - 16:20
(458) на вопрос Какие ваши недостатки? нужно отвечать: Я трудоголик и сильно вовлечен в работу
   Grekos2
 
460 - 23.05.19 - 16:29
(459) Отличный вариант. Так и буду говорить.
      А то я говорил, что мой недостаток Тучность.
   andrewalexk
 
461 - 23.05.19 - 16:34
(459) :) кратко это называется долбоjob
   strrike
 
462 - 23.05.19 - 16:39
(459) а я алкоголик, но всегда прихожу на работу и люблю переработки даже без оплаты.
прокатит? :)
   la luna llena
 
463 - 23.05.19 - 16:42
(462) скажешь так, реально не будут платить
   strrike
 
464 - 23.05.19 - 16:44
(463) ладно, без оплаты вычеркну.
   scanduta
 
465 - 23.05.19 - 16:50
-Какие ваши недостатки?

- 22 см, а хотелось 25
   Dotoshin
 
466 - 23.05.19 - 16:51
(459) А у меня плохой почерк и нет музыкального слуха :(
 
 Рекламное место пустует
   Hillsnake
 
467 - 23.05.19 - 16:55
вот, намного лучше чем прошлое интервью, про какие-то софт скилы.
Спасибо!
   impulse9
 
468 - 23.05.19 - 17:13
(0) Анна, а у вас в компании нет потребностей в аналитиках и функциональных архитекторах?
Как-то эту тему вообще не затронули, все о программистах да о программистах
   Охотница за головами
 
469 - 23.05.19 - 17:25
(432)Приходите ко мне на интервью. Я не буду рассказывать коллегам, ради чего это делается. Хочу доказать Вам, что Вы не видели других эйчар. Но, есть условие - потом мы создаем ветку, где мы с вами делимся впечатлениями друг о друге. Вы готовы принять вызов Охотницы? я абсолютно серьезно настроена?
   Охотница за головами
 
470 - 23.05.19 - 17:28
(468) Расскажу: нужен аналитик по Бюджетированию и УУ.
Функциональный архитектор - крутой методолог, если так, то нет? мне нужен в таком случае системный архитектор.
я вижу разные вакансии, всех по-разному именуют: мне нужен архитектор, который и проектирует, и разрабатывает.
Вы под "ФА" кого функционал имеете в виду?
   Охотница за головами
 
471 - 23.05.19 - 17:28
(467)ну так они нужны. и дальше будет в них потребности все больше и больше.
   Охотница за головами
 
472 - 23.05.19 - 17:29
(465)вот тут все женщины готовы поспорить)
   Охотница за головами
 
473 - 23.05.19 - 17:29
(466)принято) мне нра такие ответы)
   Охотница за головами
 
474 - 23.05.19 - 17:30
(458)неправда. Мы берем. Человек сразу предупредил об этом. Мы подстраиваемся. опоздал - ну задержись, нелюди что ли..
   Hillsnake
 
475 - 23.05.19 - 17:32
(471) судя по моей работе наоборот. тут недавно потребовали доказательств общения с колегалми.
сказа что общался в живую, не поверили, сказали вы ж Итшники общаетесь по переписке.
   Grekos2
 
476 - 23.05.19 - 17:33
В (469) отличная идея. Надо же новую серию снять.
   Охотница за головами
 
477 - 23.05.19 - 17:33
(443)а че тут и обсуждать. Компании около 17 лет. а отзывов - ну копейки. Что из них Вы поняли, где правда, а где откровенная ложь. Заметили, целый год ни слова, бывало, пару лет ваще ничего.

з/п белая 100%. Че добавить?
   impulse9
 
478 - 23.05.19 - 17:34
(470) ИМХО Функциональный архитектор а-ля главный аналитик отвечает на вопрос "как будут реализованы ФТ заказчика"

Просто у вас в ролике совсем не описаны случаи трудоустройства аналитиков, и вообще людей, общающихся с заказчиком (РП, аналитики, менеджеры проектов и т.д.). Про аутистов в грязных свитерах, не умеющих связать два слова, итак все понятно.
   Охотница за головами
 
479 - 23.05.19 - 17:35
(434)anna.m@it-capital.ru
   Охотница за головами
 
480 - 23.05.19 - 17:37
(478)заметили все, что про аутистов не я начала...а вообще давайте так не шутить, у меня это чуть ли не личный пунктик, у меня ребенок не особо круто говорит в 5 лет, а в детстве еще и пугали аутизмом. я дома шучу - растет маленький гений))мы с вами все шутим, а это серьезная болезнь.
   Охотница за головами
 
481 - 23.05.19 - 17:38
(478)если бы я стала еще по всем этим параметрам рассказывать, то интервью было бы продолжительностью 2 часа.

Ну мое понимание сходится с Вашим. Ну а Вы мне пришлите свое резюме хотя бы: anna.m@it-capital.ru
   impulse9
 
482 - 23.05.19 - 17:39
(480) на самом деле мы (все кто умеет писать код) в той или иной мере аутичны) Ничего страшного в этом нет.

Раньше таких людей сжигали на костре, а еще раньше скидывали со скалы. А теперь вот, зовут в чистый офис, дают зарплату в 200 тысяч и поят бесплатным кофе
   Охотница за головами
 
483 - 23.05.19 - 17:39
(475)не то чтобы совсем странно. я вообще уже мало чему удивляюсь.
   impulse9
 
484 - 23.05.19 - 17:40
(481) резюме я свое когда-то присылал, а сейчас мне моя работа нравится
   Охотница за головами
 
485 - 23.05.19 - 17:40
(482)успокоили)))я сама становлюсь такой же...но это хорошо) дома разговаривать цифрами, пунктами, дома прекращают понимать)
   Охотница за головами
 
486 - 23.05.19 - 17:41
(484)ну позвоните - готова голосом индивидуально рассказать. 8 968 563 95 44
   Охотница за головами
 
487 - 23.05.19 - 17:42
(441) рада - рада!
   Hillsnake
 
488 - 23.05.19 - 17:44
(483) Факт. Удивлен был но, потом понял, что в этом что то есть.
   Амулет
 
489 - 23.05.19 - 18:16
(202) Охотница!

Вывод о моей принадлежности к "лютым хейтерам"(свирепым ненавистникам) сделан необоснованно.
Свирепый= причиняющий жестокие мучения. Но каких-либо жестоких мучений я никому не причиняю.
И никакой ненависти ни к тебе, ни каким-либо другим людям у меня нет. Так что "мимо".

Замена ненавистников на "хейтеров" (словечно из жаргона молодых неэффективных мыслителей) ничем не оправдана.

"Зашквар"- мусорная лексика, коверкающая русский язык.
Такую лексику нельзя использовать на собеседованиях, в письменных документах и вообще в деловом общении.
Ты же использовала ее на форуме, что явно стилистически порочно.
И совершенно необоснованно сделан вывод, будто бы "зашквар" должен присутствовать в лексиконе молодежи.
Только у менее образованных, менее культурных, короче- у троечников.
Зачем более способным умываться грязью?
Или ты сама- типичная посредственность, и по этой причине не можешь сообразить?

Забудь про "парней", ибо это —тоже элемент сниженной лексики, имеющий в словарях пометку "разговорное".
Например, в толковом словаре Кузнецова
ПАРЕНЬ -рня; мн. род. -рней, дат. -рням; м. Разг.
1. Лицо мужского пола, достигшее зрелости, но не состоящее в браке; молодой человек, юноша (первоначально молодой крестьянин). Красивый п. Рослый п. Крепкий п. Ходить в парнях.
2. Разг. Нестарый мужчина вообще. Кто-л. первый п. на деревне (шутл.; о мужчине, пользующемся славой весельчака, заводилы, красавца).
Хват-парень (о мужчине деловом, умеющем извлекать выгоду).
Рубаха-парень (об открытом и простом в обращении человеке).
Свой п. (о простом, доступном, близком человеке).
(Источник: https://gufo.me/dict/kuznetsov/парень).

Разговорную лексику допустимо использовать только в живом общении, когда обдумывать и тщательно формулировать фразы некогда, требуется отвечать быстро.
На форуме же применять стилистически сниженную разговорную лексику не стоит.
Читатели быстро сообразят, что ты- посредственность.
Не дающая себе труда мобилизовать интеллектуальные способности даже в письменной речи.
Может потому, что у тебя их нет вообще или они выражены только на" три с минусом"?
   Alres
 
490 - 23.05.19 - 18:39
Надо же, филолог на мисте завелся
   impulse9
 
491 - 23.05.19 - 18:48
(489) Охотница сказала, что занудство - это хорошо. У тебя есть все шансы )
   Охотница за головами
 
492 - 23.05.19 - 19:33
(489) видите, какой я мотиватор. Во загнул;) здоровая форма занудства.
   Охотница за головами
 
493 - 23.05.19 - 19:34
(490) я писала, что могу раскрыть потенциал -вот, пожалуйста и пример))
   Амулет
 
494 - 23.05.19 - 19:55
(492) ЗАНУДА -ы; м. и ж. Разг.-сниж. Очень нудный и надоедливый человек.
https://gufo.me/dict/kuznetsov/зануда

"Зануда" еще раз уличает тебя в выполнении вброса разговорной, стилистической сниженной лексики.
Культурные и развитые люди так не выражаются.

Кстати, об оппоненте это ничего не говорит, зато об авторе вброса — многое.
В частности, то, что он склонен раздражаться в тех случаях, когда человек интеллигентный спокойно и искренне скажет "Спасибо, буду знать". Увы, но ты— не из таких.
   Амулет
 
495 - 23.05.19 - 20:06
(491) Ай ти кэпитал мне не нужен. Охотница как рекрутер — тоже не нужна.

В качестве возможной подруги тоже не нравится: кажется чужой, не входит в диапазон приемлемости, восхищения и эйфории не вызывает.  Дефекты ее воспитания и образования, общения и мышления я раскрыл выше.
   Охотница за головами
 
496 - 23.05.19 - 20:22
(495) идет общение с самим собой. Я не знаю, на что и рефлексировать. Вижу перед собой крайне нервного товарища, который по ходу и в жизни так общается.
Кто вообще писал, что нуждается в вас, сами начали писать ерунду про опыт, противопоставляе ему навыки, компетенции. В жизни не будете вы таким смелым, знаем, проходили. А за этими выкрутасами филолога скрывается неуверенный, возможно, абсолютно никому и ничему неинтересное создание. Приходите знакомиться лично, я открыта к живому общению.
   ПростоГен
 
497 - 23.05.19 - 20:45
(493) На самом деле он просто тролль :))
   Амулет
 
498 - 23.05.19 - 20:49
(496) Не нужно рефлексировать на ответ другому участнику форума из (491).

Забавляет непонимание вами составляющих профессионализма.
Это именно знания, умения и навыки по специальности или должности.

Компетентность по смыслу считается более узким понятием, чем профессионализм
https://bookucheba.com/psihologiya-truda-knigi/sootnoshenie-ponyatiy-kompetentnost-32047.html
   Охотница за головами
 
499 - 23.05.19 - 20:55
(498) опыт в широком смысле слова. Давайте теперь спорить на эту тему. Считаю бредом. Время позднее, день рабочий позади, отдохните чуток -должно помочь.
   Охотница за головами
 
500 - 23.05.19 - 20:56
(497) да это понятно. Новый вид -тролль-филолог.
  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11   

Список тем форума
Рекламное место пустует  Рекламное место пустует
ВНИМАНИЕ! Если вы потеряли окно ввода сообщения, нажмите Ctrl-F5 или Ctrl-R или кнопку "Обновить" в браузере.
В секцию Работа можно добавлять сообщения только после регистрации на форуме.
Если вы уже зарегистрированы, вам нужно войти на форум.