Вход | Регистрация
 
1С:Предприятие :: 1С:Предприятие 8 общая

Как автоматически создать документы за 5 лет?

Как автоматически создать документы за 5 лет?
Я
   registr76
 
20.05.19 - 16:12
Здравствуйте.
Может кто сталкивался? Руководство поставило задачу создать в пустой базе 1С Бухгалтерия предприятия 8.3 (релиз 3.0.69.35) приходные и расходные кассовые ордера за последние 5 лет, по одной штуке на каждый календарный день. Сижу вот, голову ломаю, как их можно автоматически сгенерировать или загрузить из внешней xml таблицы. Подскажите если кто сталкивался с такой задачей.
p.s
Обработки для 1с писать не умею. Вернее так. В чужой разобраться могу, а что бы свою написать знаний недостаточно. Последний раз что-то писал под 7.7.
 
 
   1Сергей
 
1 - 20.05.19 - 16:13
В смысле рандомно наклепать доков?
   Жан Пердежон
 
2 - 20.05.19 - 16:14
а от нас то что хочешь, за тебя написать?
   butterbean
 
3 - 20.05.19 - 16:14
позови программиста, тут без него не обойтись
   lodger
 
4 - 20.05.19 - 16:15
(0) обратись к специалистам или открой конфигуратор, похожую обработку, СП и вперед.
   ikea
 
5 - 20.05.19 - 16:15
(3) Не так, пойди к руководству и требуй бюджет на решение поставленной задачи.
   DionisSergeevich
 
6 - 20.05.19 - 16:16
5*12*2 - 120 документов? Без обработки? Да руками - 2 делаешь и копируешь
   garantNo4x
 
7 - 20.05.19 - 16:17
контр паст .. думаю за час накопируешь)
   Кодер
 
8 - 20.05.19 - 16:17
Сделай одну интерактивно. В цикле копируй её, меняй только дату, в 8 это +24*60*60 секунд.
Проверяй на выходные и праздничные, если день недели <6, то записывай.
   DionisSergeevich
 
9 - 20.05.19 - 16:17
Или есть повод научиться делать обработки ;) но руками будет быстрее ;)
   Cyberhawk
 
10 - 20.05.19 - 16:17
Через менеджера и клиента тестирования можно
   Cyberhawk
 
11 - 20.05.19 - 16:18
АвтоИТ или аналоги тоже подойдут
   kda26
 
12 - 20.05.19 - 16:18
(0) В пустой базе без заполненных справочников?
   Карст
 
13 - 20.05.19 - 16:18
(6) *365
   HawkEye
 
14 - 20.05.19 - 16:28
(0) по любому цикл надо использовать )))
   ptiz
 
15 - 20.05.19 - 16:33
(0) Делаешь обработку: на форме - выбор одного документа нужного вида, а потом циклом используешь метод Скопировать().
   _Дайвер_
 
16 - 20.05.19 - 17:04
Нахоя?
   shuhard
 
17 - 20.05.19 - 17:13
(0)[Обработки для 1с писать не умею]
а придётся
   Sysanin_1ц
 
18 - 20.05.19 - 17:15
(0) дай угадаю. Там наверное самое сложное ещё и суммы этих документов расходы/приходы посчитать?
   registr76
 
19 - 20.05.19 - 17:48
(6) Не. Копипаст не пойдет. Нужно 2 документа в день. 365 дней * 2 и * 5 лет = 3650 документов.
   registr76
 
20 - 20.05.19 - 17:49
(19) Сумма везде одинаковые. 100 руб приход, 100 руб расход.
   registr76
 
21 - 20.05.19 - 17:50
Короче. Судя по реакции никто с такой задачей не сталкивался и простых решений, кроме как написать обработку, нет.
   El_Duke
 
22 - 20.05.19 - 17:51
(20) У меня один вопрос: нафига весь этот Сизифов труд ?
   la luna llena
 
23 - 20.05.19 - 17:51
(20) напиши обработку, или закажи кому, я думаю рублей 1000 найдешь исполнителя
   registr76
 
24 - 20.05.19 - 17:52
(22) Пути "Начальства" неисповедимы. )))
   HawkEye
 
25 - 20.05.19 - 17:53
(21) а что может быть проще чем написать обработку?
   El_Duke
 
26 - 20.05.19 - 17:55
(24)
Приход от кого ? Расход кому ? Одному контрагенту или разным ?

Начальство многое не понимает и от непонимания часто чудит
Ты бы выяснил конечную цель, может быть она достигается совсем по другому, не этим чудаковатым замыслом
   registr76
 
27 - 20.05.19 - 17:56
(25) Если знаешь что и как писать. Ничего. В моём случае  проще сделать в xml файл и подгрузить его через готовую обработку.
   la luna llena
 
28 - 20.05.19 - 17:57
(0) а зачем руководству нужны кассовые документы? Что будете делать в свете 54ФЗ?
   sqr4
 
29 - 20.05.19 - 17:58
(27) обработка называется загрузка из табличного документа, а с тебя экселька и ее настройка.
   registr76
 
30 - 20.05.19 - 17:59
(26) Приход и расход одному и тому же котрагенту. Начальство просто хочет бузу с таким количеством документов. Для каких целей скрывает.)
 
 
   la luna llena
 
31 - 20.05.19 - 17:59
(27) а xml файл ты сумеешь генерировать?
набери в поисковике: "КАК ПРОГРАММНО СОЗДАТЬ ДОКУМЕНТ В 1С" и скопируй код, переделай, на 2 часа работы максимум
   registr76
 
32 - 20.05.19 - 18:01
(29) смотрел такую обработку. В ней можно работать со справочникам, регистрами и табличными частями документов. Сами документы через эту обработку не создашь.
   HawkEye
 
33 - 20.05.19 - 18:04
(27) каждый выбирает для себя... (с)
   registr76
 
34 - 20.05.19 - 18:04
(31) xml заморочено. Но можно попробовать. Выгрузку смотрел. Там секция на доки по типу приходный расходный. Попробую её взять и в екселе обработать. Потом обратно вставить. Если не выйдет буду гуглить как создать документы программно.
   Garykom
 
35 - 20.05.19 - 18:13
Подскажите а вы там кто?
Если вам руководство поставило задачу с которой вы явно не можете сами справиться, причем для программиста 1С это легко и банально.
   shuhard
 
36 - 20.05.19 - 18:15
(21) [никто с такой задачей не сталкивался]
ты бредишь
задачу нагрузочного тестирования решал каждый из форумян
(21)[и простых решений, кроме как написать обработку, нет.]
обработка и есть простое решение
   Кодер
 
37 - 20.05.19 - 18:28
Можешь написать последовательность нажатий клавиш, дающих нужный результат?

Пример:
Нажать F9 (скопировали документ). 14 раз нажать Tab, оказались в поле "Дата". Нажали Enter, потом 1 раз вправо. Нажали Esc - оказались в форме документа. Нажали Ctrl+Enter - провели и закрыли. И так 6 тыщ раз.
   registr76
 
38 - 20.05.19 - 18:36
(36) Я там сайтом занимаюсь. И временно замещаю штатного сотрудника который работает 1С пока он в отпуске.
   Garykom
 
39 - 20.05.19 - 18:54
   Garykom
 
40 - 20.05.19 - 18:54
(39) Это для БП2, для БП3 надо править
   registr76
 
41 - 20.05.19 - 18:57
(39) Спасибо. Попробую разобраться.)
   Garykom
 
42 - 20.05.19 - 19:03
(41) Не за что там стармани нужны чтобы скачать
   Sysanin_1ц
 
43 - 20.05.19 - 22:23
(0) можно скачать RPA программу для роботизации ввода данных. Называется она UI Path. Там 30 дневный бесплатный триал. Разобраться в ней полдня максимум. С ее помощью можно насоздавать сколько хочешь документов. Если знаком с С# то все будет очень просто
   palsergeich
 
44 - 20.05.19 - 22:26
(43) в (0) стаж 9 лет. Думашь, если с таким стажем примитивнейшую обработку написать не может, с UI разберется?
   palsergeich
 
45 - 20.05.19 - 22:27
(44) по моему ну очень толсто.
   Sysanin_1ц
 
46 - 20.05.19 - 22:36
(45) Есть категория айти специалистов которые в принципе не хотят с 1с разбираться. Вот в этом случае UI пригодится
   Prog111
 
47 - 21.05.19 - 06:45
Странно, что никто ещё не предложил... Что ж, буду первым. Сделаю за 2000 руб.)
   Dmitry1c
 
48 - 21.05.19 - 06:48
(0) на 1цланцере тебе сделают за 400 рублей.
   El_Duke
 
49 - 21.05.19 - 10:01
(30) А чеки в налоговую за последние 2 года (как минимум) по этим приходам начальство не хочет отправить ?
Или оно не в курсе такой необходимости ? Или чеки тоже обработка должна отправить ?
   la luna llena
 
50 - 21.05.19 - 10:04
(49) я о том же, очень странно звучит запрос в свете 54ФЗ, там ответственность вплоть до уголовной
   El_Duke
 
51 - 21.05.19 - 10:15
(50) Учитывая что все это требуется сделать в пустой базе, показывать кому не надо это не будут и наверное не так все страшно

Только вот зачем все это делать, что за этим хотят показать/спрятать - ЯННП
   dka80
 
52 - 21.05.19 - 10:21
1. Создать один документ-шаблон
2. Групповое изменение реквизитов (Администрирование - Обслуживание - Корректировка данных) - Выбрать созданный документ шаблон
3. Переключатель в положение "Выполнить произвольный алгоритм" и ввести код:
ТекДата = Объект.Дата;
Пока ТекДата<'20190101' Цикл
    нОбъект = Объект.Скопировать();
    нОбъект.Номер = "";
    нОбъект.Дата = ТекДата;
    нОбъект.Записать(РежимЗаписиДокумента.Проведение);
    ТекДата = ТекДата + 86400;
КонецЦикла;


Список тем форума
Рекламное место пустует  Рекламное место пустует
ВНИМАНИЕ! Если вы потеряли окно ввода сообщения, нажмите Ctrl-F5 или Ctrl-R или кнопку "Обновить" в браузере.