Вход | Регистрация
 
Информационные технологии :: Администрирование

Вопрос пользователям MacPro , MacBook

Вопрос пользователям MacPro , MacBook
Я
   1c-kind
 
07.05.19 - 15:48
Добрый день!

  У генерального директора моноблок MacPro, попросил по - возможности разобраться со следующей проблемой  : через какое - то время работы (несколько суток) в Скайпе перестает работать камера  , помогает только перезагрузка.
Техникой Apple я почти никогда не пользовался ,  но опыт подсказывает , что видимо какое - то   другое приложение "занимает" камеру. Может кто - то посоветовать куда хоть копать? Спасибо.
   Garykom
 
1 - 07.05.19 - 15:59
(0) Скажи генеральному что его "моноблок MacPro" устарел и последняя версия скайпа с ним уже несовместима.
   Йохохо
 
2 - 07.05.19 - 16:10
интернет медленный, записанное видео не передается тов майору и он вешает скайп
   Ванпанчмен
 
3 - 07.05.19 - 16:18
(0) Нужно каждый день его перезагружать.
А лучше установить виндовс 10, если директору не принципиально какая будет ОС.
   Garikk
 
4 - 07.05.19 - 16:19
(0) копать в сторону кривущего скайпа, у меня на винде например микрофон в скайпе неработает (точнее еле еле слышно) но в остальных приложениях работает отлично. На маке особых проблем у меня не было, но учитывая что нынешний скайп это кросплатформенный пипец на атоме то полюбому это в нем проблемы, а не в маке.
а просто перезапустить скайп не помогает? прям вообзе его закрыть чтобы он в процессах не висел

(3) удивительно, но мак реально очень редко надо перезагружать, после винды это может странным казаться
   Fish
 
5 - 07.05.19 - 16:24
(4) "но мак реально очень редко надо перезагружать, после винды это может странным казаться" - Я свой комп на винде перезагружаю только тогда, когда обновления, требующие перезапуска, прилетают - раз в месяц, а то и реже. А на маках обновлений не бывает?
   1c-kind
 
6 - 07.05.19 - 16:25
(3) Уже привык к MacOS , плюс остальные устройства Iphone, Ipad .   Очень удобно с ними в тандеме работать.
   Garikk
 
7 - 07.05.19 - 16:32
(5) бывают, но както реже чем на винде
   Dmitry1c
 
8 - 07.05.19 - 17:00
(0) до слез
   Ванпанчмен
 
9 - 07.05.19 - 17:18
(4) Пример (0) показывает что как раз мак надо перезагружать. А винду уже не помню когда последний раз перезагружал по необходимости. Может только когда была 7, много лет назад.
   Ванпанчмен
 
10 - 07.05.19 - 17:19
(6) Если Iphone, Ipad, то да, придется долго и упорно разбираться в чем проблема и излечить ее.
   Кодер
 
11 - 07.05.19 - 17:45
По таймеру убивать скайп. Предложить вобоще с него слезть, ибо так софт не пишут, не поддерживают и не развивают.
   Ванпанчмен
 
12 - 07.05.19 - 22:42
(11) А если на самом деле его пишут и развивают, тогда этот совет плохой.
   1c-kind
 
13 - 22.05.19 - 11:25
Отпишусь, может кому -  то пригодится:

В Facetime точно такая же проблема, черный экран вместо видео. Значит проблема не в Скайпе.

Пока повесил внешнюю камеру Logitech , все работает. Продолжаю наблюдение.
   lodger
 
14 - 22.05.19 - 11:44
(13) годно. покупаешь моноблок с камерой за 300k, чтобы потом приколхозить к нему вебкамеру за 300 рубасиков.
   Американский Прогер
 
15 - 28.05.19 - 17:20
(13) Такая же фигня на втроенной камере была, ноут Леново. Видео черное, иногда проскакивает изображение с артефактами. Внешняя камера все решает. К тому же в любом случае внешняя камера гораздо лучше по качеству чем встроенная дырочка.
   Американский Прогер
 
16 - 28.05.19 - 17:20
(14) За 300 рубасиков ничего годного не купишь.
   Сияющий в темноте
 
17 - 28.05.19 - 18:58
в винде камеру можнл отключить/включить программно,я не думаю,что макось хуже.
а так,устройства иногда засыпают и зависают.

Список тем форума
Рекламное место пустует  Рекламное место пустует
Здесь можно обсудить любую тему при этом оставаясь на форуме для 1Сников, который нужен для работы. Ymryn
ВНИМАНИЕ! Если вы потеряли окно ввода сообщения, нажмите Ctrl-F5 или Ctrl-R или кнопку "Обновить" в браузере.
Тема не обновлялась длительное время, и была помечена как архивная. Добавление сообщений невозможно.
Но вы можете создать новую ветку и вам обязательно ответят!
Каждый час на Волшебном форуме бывает более 2000 человек.