Вход | Регистрация

отчет по поступлению и реализации тмц и услуг

отчет по поступлению и реализации тмц и услуг
Я
   Иванов Иван Иваныч

26.04.19 - 07:37
Уважаемые форумчане! Нужна ваша помощь! Затык в создании внешнего отчета. Есть форма отчета, где расположены: реквизиты периода НачДата, КонДата; реквизит Склад; реквизит ГруппаТМЦ и кнопка Сформировать, по нажатию на которую, собственно и формируется отчет. Необходимо сформировать отчет с данными об остатках на начало-конец месяца, сколько поступило и сколько продано. Остатки формируются по типовому счету 1330. Как это сделать? Я новичок, поэтому объяснения как для обезьяны приветствуются) Отчет формируется НЕ через СКД. Бухгалтерия для Казахстана, ред 2.0, платформа 8.3.9.2033. Заранее огромнейшее спасибо!
   Иванов Иван Иваныч

1 - 26.04.19 - 07:46
P.S. не на начало-конец месяца, а на начало-конец периода (описочка небольшая)
   catena

2 - 26.04.19 - 07:48
ОТчет уже формируется или это ТЗ?
   Иванов Иван Иваныч

3 - 26.04.19 - 07:49
(2) ТЗ
   catena

4 - 26.04.19 - 07:49
А почему не СКД?
   Иванов Иван Иваныч

5 - 26.04.19 - 07:54
(4) так сказали, значит так надо) а вообще, как я понимаю, есть вероятность что некоторые позиции не будут попадать в список из-за отсутствия какого-либо условия (отсутствие реализации или поступления, или остатков)
   Иванов Иван Иваныч

6 - 26.04.19 - 07:58
(4) в общем итог именно такой, что надо делать без СКД
   catena

7 - 26.04.19 - 08:02
Религия, видимо))
На каком этапе проблемы? Нарисовать форму, сделать выборку или сформировать табдокумент - что не получается?
   Иванов Иван Иваныч

8 - 26.04.19 - 08:07
(7) Форма и макет уже есть, проблема именно в том, как правильно получить данные с реквизитов формы Склад, ГруппаТМЦ, НачДата, КонДата; и сделать запрос куда надо, чтоб еще и остатки на начало-конец формировались по счёту 1330.
   Иванов Иван Иваныч

9 - 26.04.19 - 08:08
(7) Вывести в макет по циклу думаю смогу, но в остальном затык полный
   catena

10 - 26.04.19 - 08:14