Вход | Регистрация
 
1С:Предприятие :: 1С:Предприятие 8 общая

Чистка после патча

Чистка после патча
Я
   LienXo
 
20.04.19 - 14:23
Смешно, но как обычно - предыдущий админ - редиска, счас недоступен, все так, сам знаю, но досталось.
В общем клиент, стоит куча баз, лицензий достаточно, но на одной из машин на кой то ляд накатили патчик.
В результате (возможно, за давностью времени не факт) 1С-ка заблокировала ключик. Сейчас при попытке обновления платформы (на 8.3.14) разумеется не взлетает.
Стал искать чем патчили.
8.3.12 - backbas +2 изменен, 8.3.10 - вроде все по умолчанию. Запускаются и та и та.
Возвращаю 8.3.12 на исходные - запускается, но "нарушение целостности системы". В инфо - HASP8 10 Orgl.
Ну предполагаю vusb или multikey. - в службах нет, в списке оборудования чисто, в реестре не замечены, запуск мультикея на чистку - ничего не находит, файлов на диске тоже не видно. Удаление hasp драйвера - не помогает.
Может есть вариант куда еще покопать?
Накатить ключик рабочий - возможно, но если правильно помню во первых не помогает с нарушением целостности если эмуль торчит, во вторых ссыкотно - не грохнуло бы еще и его опять.
Переустановить систему - геморно конечно, но если других вариантов нет придется.
Надеюсь правил не нарушил, ибо мне бы почистить а не поломать.
 
 
   Aleksey
 
1 - 20.04.19 - 14:32
"1С-ка заблокировала ключик" - можно с этого место попожробнее. Что то не слышал я таких историй.
Есть нюанс когда ключи в нескольких папках лежат и тогда 1С их блочит. Но чтобы из-за патча...

И да "В инфо - HASP8 10 Orgl. " - база запоминает все ключи которые она видела, даже если физически этого ключа сейчас нет, то она все равно там показывает его в списке
   LienXo
 
2 - 20.04.19 - 14:41
(1) - по поводу блокировки - я отметил, что не уверен что именно из-за патча, мабуть и игрались с несколькими папками, но сейчас на машине лежал только один, и тот заблокированный... На других машинах ключа от этой поставки тоже нет (опять таки СЕЙЧАС - что было раньше ХЗ). Поэтому причина блокировки - тайна, и потому палить последний пин до начала рабочей недели стремает.
   LienXo
 
3 - 20.04.19 - 14:47
(1) По поводу "База запоминает" - не знал, возьму на заметку, спс.
Создал новую пустую из под 8.3.10 - в инфо
"Локальный HASP4 ORGL8 10, получило клиентское приложение"
   LienXo
 
4 - 20.04.19 - 14:48
+(3) других ключей (которые таки да отображаются в других базах) - нет
   LienXo
 
5 - 20.04.19 - 15:28
"Шарик. Ты балбес" - других слов к самому себе не нахожу. 2 месяца назад ведь муздыкался с восстановленым ключом и опять на те-же грабли. Слава богу есть mista и у нее большой архив. Восстановленый ключ подключен, 1С не ругается, в общем для меня тема закрыта.
   vis_tmp
 
6 - 20.04.19 - 17:22
(4)Что сделал-то, расскажи?
   LienXo
 
7 - 20.04.19 - 19:43
(6) Восстановил файлик лицензии который 1С лочит если с двух рабочих мест под одной лицензией одновременно пытаются запуститься. Положил его обратно. 1С все равно при запуске пишет "Продукт с регистрационным номером комплекта **** допускает одновременное использование не более 1 пинкодов".
Самое противное - что 2 месяца назад с этим же на другой базе возился, но там точно эмуля не было, а лицуху на двух компах зарегали. Здесь же грешил на неизвестный эмуль. И он наверное все-ж таки есть, но отключил использование аппаратных ключей и грохнул 1cv8conn.pfl - все запустилось, не ругается и не отваливается.
А балбес - потому что про pfl забыл, хотя ответ здесь же тогда и нашел.
   Cyberhawk
 
8 - 21.04.19 - 07:55
Что-то ты бакланишь - запрет использования пина на разных хостах никак с эмулем не связан
   LienXo
 
9 - 21.04.19 - 14:43
(8) Такое уверенное заявление говорит о том, что либо "не читал но осуждаю" - так как и в (0) и в (2) указано - "возможно", а в (5) сказано - что все подключено и работает, либо ты разработчик системы защиты 1С. Есть конечно еще третье предположение - но высказывать его не охота - приведет к флуду и перерасходу  попкорна.

Список тем форума
Рекламное место пустует  Рекламное место пустует
ВНИМАНИЕ! Если вы потеряли окно ввода сообщения, нажмите Ctrl-F5 или Ctrl-R или кнопку "Обновить" в браузере.