Вход | Регистрация
 
Информационные технологии :: Администрирование

ITSM для разработки на 1С

ITSM для разработки на 1С
Я
   kov495
 
14.04.19 - 14:09
Добрый день,
ищем программу для обработки заявок на доработку в 1С (и не только). Используется сейчас вполне нормальная ManageEngin, но ищем, чтобы была написана на "родном" языке 1С.
Примерный бизнес процесс для доработок 1С (по статусам):
1. инициирование: входящее письмо (на  почту support) и переписка для уточнения требований
2. решение по переписке - грубо говоря формирование ТЗ на изменение в системе.
3. согласование с нужным составом лиц (состав может определяться вручную или подбираться автоматически по критериям)
4. создание задания на разработку с тестовой базе и направление программисту
5. создание задания на тестирование внутреннее в тестовой базе.
6. создание задания на тестирование заказчика в тестовой базе.
7. создание задания на внедрение в основную базу.
8. закрытие заявки.

прошу подсказать, что есть более менее готовое, может 1С.Итилиум или 1С.Итил
(маршрут для других отделом может быть другой)
 
 
   Garykom
 
1 - 14.04.19 - 14:13
Напишите сами

http://catalog.mista.ru/public/326236/
http://catalog.mista.ru/public/954802/

Ее быстрее написать под требования/задачи на 1С чем готовое подбирать, покупать и потом еще допиливать.
   kov495
 
2 - 14.04.19 - 14:16
(1) нет уж, спасибо. мелкая моторика уже должна быть - почта, конструктор маршрутов и прочее.
это не только для 1С, о и для сисадминов тоже должно быть применимо.
   quest
 
3 - 14.04.19 - 14:18
документооборот?
   Garykom
 
4 - 14.04.19 - 14:20
ЭЭэ почта и бизнес-процессы в 1С же есть, нахрена себя ограничивать каким то готовым скелетом, который вероятно не подойдет.

Просто техподдержка/сервис-деск/хелп-деск это такая штука которая пока нифига не стандартизирована и не зарегламентирована какими то законами.
Поэтому найти подходящую именно вам нереально, везде будет или не то или монстры.
   Garykom
 
5 - 14.04.19 - 14:25
(3) Пример "монстра" который изучать будут долго и настраивать.

А затем один фиг для удобства юзеров пилить им простые формы для ввода/изменения.
   kov495
 
6 - 14.04.19 - 14:29
(3) тоже думал, но как-то очень уж масштабная система для небольшой задачи.
   kov495
 
7 - 14.04.19 - 14:37
Я полагаю, что приведенный процесс вполне логичный и в большинстве нормальных компаний так и происходит доработка системы. От того и ожидания готового продукта.
   shuhard
 
8 - 14.04.19 - 15:53
(7) используем 1С.Итилиум, довольны
2 - конечно согласование ФТ
3 - разработка Аналитиком или РП ТЗ
4 - согласование ТЗ с функциональным заказчиком
   Garykom
 
9 - 14.04.19 - 16:00
(8) А Итилиум умеет по аджайлу и скраму?
   Garykom
 
10 - 14.04.19 - 16:01
(9)+ Или там даже канбана нету со спринтами?
   shuhard
 
11 - 14.04.19 - 17:31
(9) ты путаешь тёплое с мягким
   Garykom
 
12 - 14.04.19 - 17:55
(11) Не путаю а намекаю что готовая система не учитывает сложившиеся процессы работы.
Предлагается ломать процессы под систему?
   kov495
 
13 - 14.04.19 - 18:57
(8) у вас все из коробки + настройка, или надо было дорабатывать?
   shuhard
 
14 - 14.04.19 - 19:08
(13) слегка допиленная
   HawkEye
 
15 - 14.04.19 - 22:58
(0) есть итилиум, есть ITIL от 1С но ты и сам это знаешь )))

ps. ITSM это раз в 10 больше "заявок на доработку"
   HawkEye
 
16 - 14.04.19 - 23:00
(9) что именно тебе надо в Итилиуме, чтобы он умел "по аджайлу и скраму"?

(10) и давно в канбане появились спринты?
   Garykom
 
17 - 14.04.19 - 23:07
(16) А вот канбан-доска для статусов заданий/задач и нужна и чтобы можно было их на спринт брать исполнителям.

Суть а как там в Итилиуме дело с совместной работой группы, а не отдельных исполнителей которым задачи сверху назначают принудительно а они всеми силами стараются их спихнуть вместо исполнения или забыть.
   HawkEye
 
18 - 14.04.19 - 23:11
(17) канбан-доска, во первых это не весь канбан, во-вторых нужна она не для того "чтобы можно было их на спринт брать исполнителям" и в третьих, нет в канбане спринтов...


а по второй части, то я бы наверное, смог бы построить на типовом итилиуме скрам, а вот для канбана пришлось бы пилить....
   Diversus
 
19 - 14.04.19 - 23:30
Могу порекомендовать нашу разработку
Управление IT-отделом 8

https://softonit.ru/catalog/products/it/#detail

Многое из озвученного умеет и дешевле приведенных в шапке аналогов.
   Diversus
 
20 - 14.04.19 - 23:32
Канбан имеется, кстати.
   HawkEye
 
21 - 14.04.19 - 23:35
(20) прямо диаграмму потока рисует? )
   Garykom
 
22 - 14.04.19 - 23:42
(18) Я в курсе что нет, не надо продолжать придираться к моей "даже канбана нету со спринтами?"
Согласен что выразился как будто внутри канбана должны быть спринты.

(21) Это вроде из другой водопадной оперы.
   HawkEye
 
23 - 14.04.19 - 23:46
(22) накопительная диаграмма потока - это из аджайла.... и в канбане используется для анализа...
   Garykom
 
24 - 14.04.19 - 23:49
Речь о том что Итилиум и Итил больше похожи на фиксацию входящих задач и фиксацию их распределения по исполнителям со сменой статусов и т.д.

Как это наложить на существующую и вероятно уже давно работающую систему вопрос.
   Garykom
 
25 - 14.04.19 - 23:53
(23) Терь понял речь про CFD, но смысл этого гадания?

Без сравнения сложности задач выполненных и предстоящих.
Возможно на начальном этапе делали только легкие задачки а впереди трудности.
Или наоборот уже все самое сложное готов и прочую тучу легких задач сделают мгновенно раньше ожидаемого по диаграмме срока.
   HawkEye
 
26 - 15.04.19 - 09:25
(24) разве этого не достаточно для формирования бек-лога и спринт-беклога?

(25) смысла не много, на мой взгляд, канбан больше для поддержки, а не для разработки....
   kov495
 
27 - 01.05.19 - 13:18
Коллеги, решили остановится на 1С Итилиум и вникнуть в него подробнее
   Лефмихалыч
 
28 - 01.05.19 - 13:30
(0) сами нарисуйте
   Лефмихалыч
 
29 - 01.05.19 - 13:30
+(28) лучше, чем сам для себя, ни кто для тебя не напишет
   HawkEye
 
30 - 01.05.19 - 13:57
(27) правильное решение...
 
 Рекламное место пустует
   Sysanin_1ц
 
31 - 01.05.19 - 15:59
(18) Канбан в 1с рисуется довольно легко, но нестандартно нужно думать
   kov495
 
32 - 01.06.19 - 23:37
(30) Не внедрили, интерфейс слишком сложный. Пробуем manageengine service-desk
   Andreyyy
 
33 - 01.06.19 - 23:41
   sdf
 
34 - 02.06.19 - 08:48
(0) итилиум для таких задач - непригоден. тем более если берется под дописку - внутри он франкенштейн. разве что как для входа/выхода заявок в сочетании с http://catalog.mista.ru/public/80290/ (и то - если итилиум уже используется и жалко выбросить)

если на 1с - то я за документооборот, где можно не только ITSM, но и вообще процессное  управление
   kov495
 
35 - 12.07.19 - 15:37
(34) Не взяли итилиум, ДО - это больше для бизнеса.
Остановились на ManageEngine Service Desk Plus
   HawkEye
 
36 - 12.07.19 - 15:56
(35) Naumen что-ли?
   Ахмадинежад
 
37 - 12.07.19 - 16:13
тут эта, СППР 2.0 вышел...


Список тем форума
Рекламное место пустует  Рекламное место пустует
ВНИМАНИЕ! Если вы потеряли окно ввода сообщения, нажмите Ctrl-F5 или Ctrl-R или кнопку "Обновить" в браузере.