Вход | Регистрация
 
1С:Предприятие :: 1С:Предприятие 8 общая

Сервис 1С-Номенклатура

Сервис 1С-Номенклатура
Я
   dmtrpv
 
03.04.19 - 10:41
1С Розница ПРОФ 2.2.
Продуктовый магазин прилавочного типа, самые популярным товары, никакой экзотики.

Включил в настройках Сервис 1С-Номенклатура, попробовать.
Он позволяет заполнять свою номенклатуру не заводя вручную товар, а добавляя товар из облачной базы товаров 1С. Идея понятна, облегчить работу товароведа.

В 1С Розница в настройках пользователя у меня по умолчанию настроен Вид Номенклатуры, а у Вида Номенклатуры настроена ставка НДС (в моем случае ЕНВД).

Попробовав Сервис 1С-Номенклатура, понял, что проще им не пользоваться, чем пользоваться.

1. Из отсканированных товаров, сервис 1С -Номенклатура нашел менее половины (например, в сервисах Дримкас и Эвотор с этим проблем не было замечено).
2. Если товар в 1С-Номенклатура находится, то он предлагает на основе найденного создать тебе в твоей номенклатуре карточку товара. И создает. НО! В созданной карточке товара не заполнено поле Вид Номенклатуры и поле ставка НДС берется из облачной информации товара, игнорируя настройки базы 1С.
В итоге я должен после этого зайти в каждую карточку созданного товара, разблокировать реквизиты и проставить Вид Номенклатуры и поменять ставку НДС на нужную мне.

В итоге проще и быстрее карточку товара создать самому, чем заниматься вот этими телодвижениями с 1С-Номенклатура.

Кто столкнулся с такими проблемами?
Может быть я в чем то неправ?
 
 
   Cyberhawk
 
1 - 03.04.19 - 10:44
Просто ты тестер. После таких как ты уже можно будет пользоваться )
   Maniac
 
2 - 03.04.19 - 10:47
А ты думал в сказку попал.
   dmtrpv
 
3 - 03.04.19 - 10:49
(2) Я к тому, что у конкурентов появляются сервисы лучше и беспроблемнее. И клиенты и пользователи 1С это видят. Вопрос, почему 1С не чешется и почему все вот так.
   Cyberhawk
 
4 - 03.04.19 - 10:52
(3) Слону пофиг на комара, когда его ногу грызет тигр ))
   yzimin
 
5 - 03.04.19 - 11:03
(3) потому что 1С создало сервис, а наполнить базу должны поставщики для покупателей. Но поставщикам видимо это не интересно
   s202
 
6 - 03.04.19 - 11:42
(0) "В итоге я должен после этого зайти в каждую карточку созданного товара, разблокировать реквизиты и проставить Вид Номенклатуры и поменять ставку НДС"

А что - в Рознице нет групповой обработки справочников (ну или аналог "Корректировка данных" из УТ11) ???
   Shrike
 
7 - 03.04.19 - 11:56
Кривые названия, кривое заполнение карточки, долго, нет большинства товаров, часто в наименование товара не вынесены основные характеристики. Забей)
   dmtrpv
 
8 - 03.04.19 - 12:05
(6) Есть конечно групповая обработка. Но получается проще карточку товара вручную создать, чем со всем этим "автоматизмом" корячиться.
   Maniac
 
9 - 03.04.19 - 12:07
(3) потому что есть разница между теми кто работает за зарплату на дядю и делает сервисы, и теми кто делает сервисы реально вкалывая над ними.
   Maniac
 
10 - 03.04.19 - 12:09
(5) ну так надо быть идиотом чтобы свою конфидициальную информацию о бизнесе сливать в какие то сервисы, где их могут использовать как угодно кто угодно (конкуренты и прочие).
У меня например есть клиенты которые даже скриншот запрещают делать на примере прайса и название фирмы упоминать.
   yzimin
 
11 - 03.04.19 - 12:13
(10) я думаю дело в системах ЕГАИС, ВЕТИС и т.п.- там уже есть информация, чтобы сгенерировать карточку. Просто поставщики уже устали от новых сервисов, проще скинуть прайс-лист, а клиент его подгрузит себе.
   zak555
 
12 - 03.04.19 - 12:13
(10) что за ларёк, который скриншоты боится ?
   Tatitutu
 
13 - 03.04.19 - 12:35
200 000 строк не более 5 минут со всеми реквизитам и картинками
https://forum.klerk.ru/showthread.php?t=593866&page=2&p=55049865&viewfull=1#post55049865
   Aleksey
 
14 - 03.04.19 - 12:44
(10) 1С:Бордель?

Список тем форума
Рекламное место пустует  Рекламное место пустует
ВНИМАНИЕ! Если вы потеряли окно ввода сообщения, нажмите Ctrl-F5 или Ctrl-R или кнопку "Обновить" в браузере.