Вход | Регистрация
 
1С:Предприятие :: 1С:Предприятие 8 общая

Проблема связи с порталом ИТС

Проблема связи с порталом ИТС
Я
   Провинциальный 1сник
 
30.01.19 - 19:16
Перенес сервер приложений 1с на новый сервер, и почему-то на нем не работает доступ к сервису ИТС. В частности, не могу указать регномер и пароль на новой базе, ругается что данные введены но невозможно проверить их правильность. Если зайти в "монитор портала 1с итс" в старой базе - там написано "Ошибка при подключении к интернет. Удаленный узел не прошел проверку.".
Проблема проявляется как на клиент-серверной, так и на файловой базе.

В интернете нагуглил:
---
Проверьте, что если в строке поиска в интернет эксплорере ввести https://webits.1c.ru/services/WebItsSimpleService?wsdl, то ссылка открывается.
Пользователь, от имени которого вы работаете, имеет доступ в интернет.
В случае, если это файловая база на машине клиента - проверять следует на ней.
Если это клиент-серверная база, то на сервере из- под пользователя, под которым запущен сервер 1С.
Проверять только браузером IE.
---

Доступ в интернет напрямую, не через прокси (яндекс пингуется нормально). Сайт 1с и вышеприведенный адрес webits нормально открываются интернет эксплорером, запущенном от имени usr1cv8 или в случае файловой базы - от имени текущего пользователя, без ошибок и предупреждений. Цепочка сертификатов корректная, ошибок нет.

В чем может быть проблема?
 
 
   unregistered
 
1 - 30.01.19 - 19:32
   Провинциальный 1сник
 
2 - 30.01.19 - 20:03
(1) За вторую ссылку спасибо.
По непонятной причине 1с для запроса списка отзыва сертификатов ломится через прокси, по видимому находя его через wpad, хотя имеется и прямой доступ к интернету с сервера, и не может авторизироваться на нем. Хотя в 1с и в пользовательской и в серверной настройке прокси сервера он отключен.

Тут, похоже, какой-то виндовый механизм задействуется, а не от 1с.

Настроил разрешение на прокси этому серверу без авторизации - всё заработало.

Список тем форума
Рекламное место пустует  Рекламное место пустует
ВНИМАНИЕ! Если вы потеряли окно ввода сообщения, нажмите Ctrl-F5 или Ctrl-R или кнопку "Обновить" в браузере.
Рекламное место пустует