Вход | Регистрация
    1  2
О жизни... :: Как страшно жить

OFF: Предчувствуя бороду. Почти Вася.

OFF: Предчувствуя бороду. Почти Вася.
Я
   И_Вас_Вылечат
 
11.12.18 - 21:21
Небольшой свешной заводик 7х24 , который - моя рабочая среда, таки прикупил некий депутат, да и давай замещать утлое, но рабочее, ПО несвежим и тормознутым. Решила линять в январе. Пока подбородок ровный, но синдром Васи уже чую. Лапша на ушах пахнет ярко, не уверена чем. Пните на подвиги освоения нового, чтоль.
 
 
   И_Вас_Вылечат
 
101 - 12.12.18 - 18:54
(22) а вдруг вы испугаетесь
заикание трудно лечится, а мне потом крест на себе всю жизнь переть...
   И_Вас_Вылечат
 
102 - 12.12.18 - 18:56
(26) Не миллионник, но поискать есть где. Да и удаленка понятие не эфемерное.
   И_Вас_Вылечат
 
103 - 12.12.18 - 19:01
(27) Не) совместить текущее с - не получится. Стремление к единообразию баз.
   И_Вас_Вылечат
 
104 - 12.12.18 - 19:03
(31) уже сфотала, а родственники уперлись
ретрограды
   И_Вас_Вылечат
 
105 - 12.12.18 - 19:04
(34) к четырехстам
   Garykom
 
106 - 12.12.18 - 19:05
Кста насчет освоение УФ и 8.3 (и поиска сразу по ним работу) хочу слегка огорчить.

Ибо если до этого этого дела не касались достаточно плотно, то уйдет много времени. Для многих это довольно часто получается непосильно с 77 перепрыгнуть сразу на УФ 8-ку.
   И_Вас_Вылечат
 
107 - 12.12.18 - 19:08
(35) Ну дык поизучала
очень не нравится
хочется, чтоб мир спасала красота
   И_Вас_Вылечат
 
108 - 12.12.18 - 19:10
(36) Он, если и дурак, то не до степени - записать на себя.
   И_Вас_Вылечат
 
109 - 12.12.18 - 19:14
(43) В том и засада - я знаю нужных мне, меня знают все.
   И_Вас_Вылечат
 
110 - 12.12.18 - 19:25
(50) Удачи и стоичности!
 
 Рекламное место пустует
   И_Вас_Вылечат
 
111 - 12.12.18 - 19:26
(52) Оно! ))
   И_Вас_Вылечат
 
112 - 12.12.18 - 19:29
(58) Достало. И будет гораздо хужей.
Устала, однако
Ну и надо развиваться
   И_Вас_Вылечат
 
113 - 12.12.18 - 19:30
(60) Воот. Знаете.
   И_Вас_Вылечат
 
114 - 12.12.18 - 19:33
(80) А у нас экономисты были движком.
   И_Вас_Вылечат
 
115 - 12.12.18 - 20:31
(106) Отличие синтаксиса, структуры уже понято и принято. Клиент\сервер - ясно, но пока да, подбешивает - выносить пару строк кода в отдельные функции\процедуры. Конкретику универсальных структурных единиц и функций тоже покопала. Дело практики. Пишу по мере на всех трех, скорость пока разная, правда)
   Гад
 
116 - 12.12.18 - 21:41
Почемуто программисты ду ают что они депутаьы, та вы от уборщицы мало ,ем отличаетесь
   И_Вас_Вылечат
 
117 - 12.12.18 - 22:10
(116) Сочувствую насчет еды. А вы депутат, поди? Очень разволновались.
   РБ
 
118 - 13.12.18 - 04:38
(76) в Транснефти то текучка?))) у них по их словам очень много работы) командировок много, у нас сервисники мотаются,
кадровые перемещения и т.д.
Это при том, что перемещения с графика на график делает ОТиЗ.
расчетчиков 2 (в составке бухии)
есть секретарь, но она именно как помощник директора и главного инженера.
Для канцелярии (отправить почту) есть специальный отдел, в нем и социалка еще)
Весь документооборот делается пользователями с СЭДе.

(81) IT-отдел 5 человек: начальник, сисадмин, 2 программиста 1С и 1 консультант 1С
   JeHer
 
119 - 13.12.18 - 06:14
В общем, ТС ничего нового не изучала с тех пор, как написала свою нетленку, и хочет стать "тем Васей". Да только не понимает, что у "того Васи" немного или даже много другая позиция/знание/опыт и т.д. Даже специфика и размер бизнеса (отсюда прибыли и потери) совсем другие.

Короче, расходимся, и ТСу пожелание: развиваться дальше в профессиональном плане, а не делать из себя незаменимую, чтобы тут пожалели.
   Вадя
 
120 - 13.12.18 - 09:17
Вот так некогда хороший форум программистов превращается в форум барыг. Очередной хороший специалист не может "вписаться в рынок" -  ноль поддержки !!!
   novichok79
 
121 - 13.12.18 - 09:19
(0) что за дичь я только что прочитал? какой-то Вася, свечной заводик... ну такое
   Мелифаро
 
122 - 13.12.18 - 09:19
А какая поддержка нужна? Вперёд, штудировать УФ и новые типовые.
   novichok79
 
123 - 13.12.18 - 09:26
и зачем столько букв то? и да, какая-то мания величия у местных спецов, надо меряться письками или делить чужие деньги. выучить новый "стек технологий" сложно? уж 1с, которая в 2018-м году не полностью умеет работать с протоколом HTTP 1.1. не проще ли взять на поддержку клиента на УФ и постепенно дорабатывать их конфигурацию?
   ice777
 
124 - 13.12.18 - 09:27
(114) У нас плановики только отчетность составляют. И ценники оформляют в экселе. Все что они делают.
   novichok79
 
125 - 13.12.18 - 09:29
(0) выучить УФ гораздо проще в местном франче, приходите, поработайте годик, таких скиллзов нахватаетесь, мама не горюй.
   ice777
 
126 - 13.12.18 - 09:31
(125) без разницы где. Если голова на месте.
Как раз франч может вознамериться заткнуть вами дырку в клюшках или 8.2 без УФ.
   novichok79
 
127 - 13.12.18 - 09:33
(126) клиент первичен, а автоматизация вторична, сейчас 1с всех насильно "уходит" на УФ, так что вероятность что заткнут клюшки - минимальна.
   ice777
 
128 - 13.12.18 - 09:38
(127) а, счаз. За забором завод эксплутирует и клюшки и 8.2. Франчи радостно пасут и то и то. Ну не желает заказчик ничего менять и все. Нетиповые, если что.
   dezss
 
129 - 13.12.18 - 09:43
(121) хм...ты что же хочешь сказать, ты не знаешь незаменимого Васю?
   uno-group
 
130 - 13.12.18 - 09:51
(121)Не знать Васю. И предлагать челу с опытом почти как у Васи идти во франч... Чувак УФ тебя куда то не туда увели, возвращайся в реальный мир.
   uno-group
 
131 - 13.12.18 - 09:54
(127) Клиенту нафик не нужны УФ ему нужно чтобы все работала. А будет это 8.3,8.2,7.7,6.0 или еще какая поделка ему абсолютно по барабану.
   novichok79
 
132 - 13.12.18 - 10:02
(128) у меня в Мск на удаленке тоже УФ не было, это было полгода назад, сейчас не знаю как у них там.
   novichok79
 
133 - 13.12.18 - 10:02
(129) сам им был, но это неблагодарное дело, когда увольнялся, целый концерт был.
 
 
   novichok79
 
134 - 13.12.18 - 10:03
(130) причем здесь УФ и реальный мир? вы что там курите?
   novichok79
 
135 - 13.12.18 - 10:03
(131) ок, уговорили.
   Владимир1С
 
136 - 13.12.18 - 10:04
(116) Ну тогда положите на уборщицу поддержку системы, обеспечивающую электронный документооборот в 6000 - 15000 юридически значимых документов в день. И, до кучи, пусть ваша уборщица оптимизирует бизнес-процессы, для заведомого достижения результатов, среди которых - минимизация воровства на складах, на закупках-продажах. Пусть уборщица поможет финдиру составить отчёт о фактическом финансовом положении предприятия. На базе в десятки гигабайт пусть уборщица выдаст диагностику качества работы сотрудников офиса. Да, люди делятся на владельцев предприятий и наймитов.Только вот эти самые владельцы предприятия без наймитов(особенно айтишников, в современных условиях) далеко не уйдут.  Обратите внимание на (133) - при увольнении уборщицы такого не будет никогда.
   Dotoshin
 
137 - 13.12.18 - 10:13
(101) >> заикание трудно лечится
Современная медицина его вообще лечить не умеет. А вот деревенские бабушки, те которые умеют вполне успешно избавляют от этой проблемы. Но таких бабушек уже почти не осталось...
   Натуральный Йог
 
138 - 13.12.18 - 10:15
(137) И кузнец от пьянства
   Владимир1С
 
139 - 13.12.18 - 10:16
(131) Полностью поддерживаю.
   Мелифаро
 
140 - 13.12.18 - 10:18
(136) Да забейте, это завистники обычно пишут из офисного планктона :)
   Натуральный Йог
 
141 - 13.12.18 - 10:18
(131) Клиенту нужно оперативное приведение базы в соответствие с законодательством, что обеспечивает вендор, а не нетленка Васи-костылестроителя
   Dotoshin
 
142 - 13.12.18 - 10:19
(121) Не какой-то Вася, а незаменимый. На вот познакомься OFF: Невменяемый программист или Незаменимый Вася
   novichok79
 
143 - 13.12.18 - 10:20
(142) сейчас подумалось еще, в духовном плане, у незаменимого Васи играют роли гордыня и тщеславие. почему? потому что Вася начинает считать, что он - незаменимый. а ведь так приятно считать себя уникальным, особенным, и далее по списку. это ложное убеждение. ТС сама загнала себя в ловушку, а когда ее уютное гнездышко (aka свечной заводик) начинают дербанить, она не знает куда деваться. xуйня это все...
   NorthWind
 
144 - 13.12.18 - 10:21
(139) по сути верно, но дьявол в деталях. Во-первых, системы на базе УФ существенно легче натягиваются на распределенную инфраструктуру и не надо платить за сервер терминалов. Если такая структура наступает (а это случается всегда внезапно - хозяину раз и моча в голову стукает арендовать офис/склад/...) - очень оно сразу заруливает и 7.7, и 6.0, и даже 8.2. Во-вторых, здесь еще есть вопрос понтов. Модные дядьки с деньгами иногда общаются между собой, и если зайдет разговор об ИТ-инфраструктуре, то дядьку с 7.7 могут и зачморить.
   Dotoshin
 
145 - 13.12.18 - 10:22
(116) А ты сам-то чем занимаешься?
   novichok79
 
146 - 13.12.18 - 10:25
(141) это если клиент со знанием дела, или ему хотя бы надо "как у всех". в моей практике - на одном из предприятий тормозила сеть, старый одмин был не очень профи. там стояла файловая УТ 10.3. из-за сетки 1с крашилась. пришел программист и сказал - напишу копию УТ 10.3 за 15 тыр и за поддержку буду брать 15 тыр в месяц. клиент согласился. нетленка была написана, ужасно между прочим, т. к. дописывать ее пришлось уже мне. по итогу - сеть также отваливалась, нетленка тоже крашилась, как и УТ 10.3. админа уволили, нашли нового админа, а админ нашел меня.
   novichok79
 
147 - 13.12.18 - 10:28
(146) я дописывал до какого-то состояния эту нетленку. перетаскивал по-тихоньку подсистемы из УТ 10.3. та же подсистема печати отсутствовала, это пи*дец товарищи. сейчас хз что там.
   Dotoshin
 
148 - 13.12.18 - 10:32
(143) Там на самом деле мутная история с Васей и не понятно, что у кого играет, но Вася в той истории реально оказался незаменимым, ну или труднозаменимым. А вот у ТС совсем другая ситуация - ее никто не считает незаменимой и все идет к тому, что "утлое, но рабочее ПО" заменят на типовое и ей либо придется грызть этот кактус, либо искать другое место.
   novichok79
 
149 - 13.12.18 - 10:35
(148) а, ну тогда надо просто искать другую работу, ее как грязи для хорошего спеца. я в 31 год написал первую прогу на питоне, учиться всегда интересно.
 
 Рекламное место пустует
   Натуральный Йог
 
150 - 13.12.18 - 10:37
(147) Снесли небось всю эту тряхомудию и поставили типовую УТ 11. Обычно этим и заканчивается нетленостроение
   Натуральный Йог
 
151 - 13.12.18 - 10:38
(149) для хорошего спеца по 7.7 не прям как грязи
   ice777
 
152 - 13.12.18 - 10:39
(148) после внедрения типовой она может тупо оказаться не нужна )
   novichok79
 
153 - 13.12.18 - 10:40
(150) я бы посоветовал им вернуться обратно на УТ 10.3, а оттуда переезжать на УТ 11. но сейчас у меня совсем другая работа, 1С там используется в очень нетиповой для нее роли.
   novichok79
 
154 - 13.12.18 - 10:41
(151) значит надо учиться новому.
   novichok79
 
155 - 13.12.18 - 10:43
(152) как пел один из мексиканских певцов ртов Reyli в одной из своих песен - así es la vida, de caprichosa, a veces negra, a veces color rosa... или такова жизнь, капризная, иногда черная, а иногда розовая.
   VIPetriv
 
156 - 13.12.18 - 10:44
(0) Кидай сюда свои фоточки или ссылку в соцсетях, глядишь и жизнь устроится.
   d4rkmesa
 
157 - 13.12.18 - 11:34
Раз уж уже оффтоп пошел, что там у вас с ценами на красную икру? =))
   shadow_sw
 
158 - 13.12.18 - 11:40
(157) 1500 полкг :)
   Джинн
 
159 - 13.12.18 - 11:40
(150) Чем тогда программер заниматься будет? Откуда возьмет деньги на икру?
   ice777
 
160 - 13.12.18 - 11:56
(150) эк вас в торговлю заносит. А если уппырище поставить? )
   Джинн
 
161 - 13.12.18 - 12:00
(160) Внедрять умирающий продукт?
  1  2

Список тем форума
Рекламное место пустует  Рекламное место пустует
ВНИМАНИЕ! Если вы потеряли окно ввода сообщения, нажмите Ctrl-F5 или Ctrl-R или кнопку "Обновить" в браузере.
Тема не обновлялась длительное время, и была помечена как архивная. Добавление сообщений невозможно.
Но вы можете создать новую ветку и вам обязательно ответят!
Каждый час на Волшебном форуме бывает более 2000 человек.
Рекламное место пустует