Имя: Пароль:
 
LIFE
 
OFF: Имеют ли велосипедисты право ездить по тротуару?
0 Dotoshin
 
18.05.18
08:38
1. Имеют право 56% (15)
2. Другое 22% (6)
3. Самокат наше всё! 7% (2)
4. Автомобиль наше всё! 7% (2)
5. Не имеют права 4% (1)
6. Ножками надо ходить, ножками! 4% (1)
Всего мнений: 27

Ну собсно сабж.
С наступлением весны на тротуарах города резко прибавилось количество велосипедистов. При этом из года в год их количество увеличивается. Уже не только школота велосипедирует по тротуарам, а люди всех возрастов. Ладно бы они потихоньку ехали и объезжали пешеходов, так они носятся как угорелые.
Может ли например та же самая полиция, оштрафовать их за нарушение ПДД?
По тротуарам если не ошибаюсь нельзя на велике...
1 Fannasankh
 
18.05.18
08:40
(0) Только детям можно.
Но насчет штрафов не сталкивался. Сам одно время ездил на работу на велосипеде, и часто по тротуарам, если на дороге было опасно (припаркованные машины, просто узкая дорога и тд.)
2 Asmody
 
18.05.18
08:42
(0) на, изучай https://m.pddmaster.ru/pdd/pdd-dlya-velosipedistov.html
потом расскажешь
3 ПегийЛунь
 
18.05.18
08:42
ПДД: 24.3 - Движение велосипедистов в возрасте от 7 до 14 лет
Движение велосипедистов в возрасте от 7 до 14 лет должно осуществляться только по тротуарам, пешеходным, велосипедным и вело-пешеходным дорожкам, а также в пределах пешеходных зон.
4 фросия
 
18.05.18
08:44
24.2. Допускается движение велосипедистов в возрасте старше 14 лет:

по тротуару или пешеходной дорожке - в следующих случаях:

отсутствуют велосипедная и велопешеходная дорожки, полоса для велосипедистов либо отсутствует возможность двигаться по ним, а также по правому краю проезжей части или обочине;

велосипедист сопровождает велосипедиста в возрасте до 14 лет либо перевозит ребенка в возрасте до 7 лет на дополнительном сиденье, в велоколяске или в прицепе, предназначенном для эксплуатации с велосипедом.
5 Rovan
 
18.05.18
08:44
(0) в полиции вам ответят:
вот когда вас серьезно задавят - приходите и напишите заявление (приложите справки из больницы)
6 Dotoshin
 
18.05.18
08:45
(2) Получается все таки имеют право:
>> по тротуару или пешеходной дорожке - в следующих случаях:

отсутствуют велосипедная и велопешеходная дорожки, полоса для велосипедистов либо отсутствует возможность двигаться по ним, а также по правому краю проезжей части или обочине;
7 Asmody
 
18.05.18
08:45
24.6. Если движение велосипедиста по тротуару, пешеходной дорожке, обочине или в пределах пешеходных зон подвергает опасности или создает помехи для движения иных лиц, велосипедист должен спешиться и руководствоваться требованиями, предусмотренными настоящими Правилами для движения пешеходов.
8 Dotoshin
 
18.05.18
08:45
(5) >>вот когда вас серьезно задавят
Вот этого и хочется избежать...
9 Asmody
 
18.05.18
08:46
(6) У нас правые части дорог раскрашены под платную парковку.
10 Dotoshin
 
18.05.18
08:47
(9) Да, все в угоду золотому тельцУ
11 Масянька
 
18.05.18
08:48
Велопесед - странная фигня...
Не пешеход... Не водитель... Не транспортное средство...
Я (лично) за запрет езды велопесидистов по тротуарам и проезжей части. Только по спец. дорожкам. Нет такой дорожки - на плечо и неси.
12 Asmody
 
18.05.18
08:50
(11) Вполне себе транспортное средство.
13 Irbis
 
18.05.18
08:50
(11) Совсем не нужно запрещать, а вот номера для выезда на проезжую часть стоило бы сделать. Нет номера, не можешь двигаться по проезжей части. И видеофиксацию нарушений.
14 Масянька
 
18.05.18
08:51
(12) Как сказать...
ТН платят - нет. Номера имеют - нет. Регистрацию имеют - нет. ОСАГО имеют - нет.
Но - транспортное средство...
15 Масянька
 
18.05.18
08:51
(13) + Налог, ОСАГО, права.
16 Irbis
 
18.05.18
08:52
(15) Отсутствие ОСАГО это их головная боль. Ушатают машину, придётся продать все велосипеды и почку.
17 Dotoshin
 
18.05.18
08:53
(11) Зачем нести, катить же можно :)
18 Масянька
 
18.05.18
08:53
(16) Сначала - поймай, если сможешь.
(17) Уговорил :)
19 MakaMaka
 
18.05.18
08:54
(0) Надо ввести осаго на велосипед, права и регистрировать их в ГАИ. На велосипидисте надо набить VIN ну или клеймить его VINом
20 MakaMaka
 
18.05.18
08:55
(11) Поддерживаю, пусть носят эти велосипеды.
21 Dotoshin
 
18.05.18
08:57
А еще есть самокаты и на них не только детишки по тротуарам носятся, есть самокаты для взрослых и пользователей таких девайсов все больше и больше. Если такой на тебя на скорости налетит, то мало тоже не покажется, особенно если это не ребенок, а дяденька весом около центнера.
Что на счет самокатчиков, где им можно кататься?
22 Irbis
 
18.05.18
09:00
(18) Что их ловить, за ними обычно карета скорой приезжает или из морга машина. В отличие от мотоциклистов, их спасает низкая собственная скорость.
23 Масянька
 
18.05.18
09:03
(21) Слушай, купи себе вертолет (ну, или самолет - если денег хватает), да, и летай из Шереметьево.
24 Юрий Лазаренко
 
18.05.18
09:03
(11) На плечо необязательно, можно катить.
25 Волшебник
 
18.05.18
09:03
(21) О, да!

Самокат наше всё!
26 Dotoshin
 
18.05.18
09:05
(23) Мне Шереметьево совсем не по пути :)
27 1c_asadi
 
18.05.18
09:08
ездить то они там могут, да только забывают в большинстве своём
24.6. Если движение велосипедиста по тротуару, пешеходной дорожке, обочине или в пределах пешеходных зон подвергает опасности или создает помехи для движения иных лиц, велосипедист должен спешиться и руководствоваться требованиями, предусмотренными настоящими Правилами для движения пешеходов.

я без претензий к тем, кто ездит аккуратно и не гоняет как угорелый в потоке, но вот большинство у нас видать не сознательные, либо им дети под колёса не выбегали еще

Имеют право
28 1c_asadi
 
18.05.18
09:08
+(27)  в потоке пешеходов, естессно
29 Jonny_Khomich
 
18.05.18
09:09
в России можно всё

Имеют право
30 ptiz
 
18.05.18
09:11
ПДД необходимо приводить в соответствие с новыми реалиями. Велосипеды, гироскутеры и самокаты на тротуарах - реальность. Движение надо разрешить, но ограничить скорость и прописать преимущество пешеходов.

Другое
31 Dotoshin
 
18.05.18
09:11
(23) Кстати на счет вертолетов, есть альтернатива, в виде вот таких штуковин:
http://futurerider.ru/wp-content/uploads/2016/02/13981703194919083.jpg
не исключено, что через какое-то время они заменят автомобили.
32 ptiz
 
18.05.18
09:12
Сам езжу и на велосипеде, и на электросамокате. Но! Так, чтобы не дай бог никого не задеть. Рядом с маленькими детьми - вообще встаю, т.к. они непредсказуемы.
А когда по тротуарам летят безумные подростки на велах, большое желание дать им затрещину.
33 PashaRostov74
 
18.05.18
09:15
(0)Такая же фигня! Достали уже!

С ребенком нормально по тратуару не пройдешь. Волосато-бородатые мужланы 25-35 лет с бешенной скоростью гоняют
34 Dotoshin
 
18.05.18
09:16
(32) А маленькие дети на велосипеде (трехколесном), это вообще транспортное средство повышенной опасности, ибо еду в противоположную сторону от той в которую смотрят :)
35 Dotoshin
 
18.05.18
09:16
еду = едут
36 PashaRostov74
 
18.05.18
09:16
Кстати, хуже велосипедов тока ибанутые самокатчики. Идешь. с женой, ребенком. разговариваешь..
И тут тихо, как зомби вылетают из за плеча и огибая тебя несутся вдаль.

Не раз было желание - догнать и уибать за это
37 MakaMaka
 
18.05.18
09:16
Надо вводить ОСАГО на велосипеды, самокаты, гироскутеры и прочее. Кстати пешком можно тоже запретить ходить.
38 Dotoshin
 
18.05.18
09:18
+(30) Да, согласен, надо все это как-то регламентировать.

Другое
39 PashaRostov74
 
18.05.18
09:18
Вот все смеются.
А между прочим - до 50-х годов в большинстве стран были на велосипедах номера.
Посмотрите фото Германии и Франции например.

И до сих пор в некоторых странах есть номера для велосипедов.

И да, будите смеяться, но раньше и права на велосипед были.
Потому что велосипедист обязан знать ПДД.
Говорят в ряде стран есть и сейчас
40 PashaRostov74
 
18.05.18
09:19
Номера на велосипедах - истоирия и современность

https://visualhistory.livejournal.com/257056.html
41 Масянька
 
18.05.18
09:19
(32) Если бы все были такими, как ты, вопросов бы не возникало. Но чаще всего (наверное, 90%) несется по тротуару и сигналит еще.
42 PashaRostov74
 
18.05.18
09:21
Нужны хотя бы примитивные права и да, номерные знаки. Потому что могут сбить ребенка

Другое
43 Gantosha
 
18.05.18
09:22
Сам постоянно так делаю ,когда надо.
Впрочем я отношусь к тем, которые могут объехать.

Имеют право
44 Dotoshin
 
18.05.18
09:23
(39) Не знаю есть ли номера на велосипедах в Китае, но похоже они им явно не помешают
https://varlamov.me/2014/pek_bike/00.jpg
45 Irbis
 
18.05.18
09:24
(44) Это же сколько бабла можно поднять!
46 PashaRostov74
 
18.05.18
09:25
(41)>> несется по тротуару и сигналит еще.

А вот за это смертным боем надо п.издить! Что бы не повадно было впредь.
Выезжай на дорогу для транспорта и там сигналь
47 Масянька
 
18.05.18
09:25
И вообще, сегодня уже не тенденция, а правило (ну, типа того), что "я имею право".
Парковаться на тротуаре, газоне, если нет мест.
Обойти по обочине.
Ездить по дороге без номеров и прочего (моторашки, велики и пр.).
Ну, и прочее.
И о своем праве (в обратную сторону (например - встал на газоне, а его заставили) вспоминают только, когда коснется себя.
48 Dotoshin
 
18.05.18
09:25
(45) Ты про гаишников ? :)
49 Gantosha
 
18.05.18
09:27
Меня вот бесит другое ... то что идешь себе по велодорожке, а там какая  нибудь овца едет или гнус в майке, так вместо того что бы объехать он начинает бухтеть.
Я вот лично сразу рекомендую им жаловаться Соябнину, который их на эти тротуары пустил не убедившись, что они с велосипедом справляются.
50 Масянька
 
18.05.18
09:27
(46) Знаешь, однажды даже до ментов дошло - на велике задели ребенка (именно, задели, даже не упал), но папа ребенка съездил по физиономии велопесидисту... Менты развели по сторонам и удалились.
51 Gantosha
 
18.05.18
09:30
(50) да, у меня так ребенок тоже однажды дернулся , а тетка какая то с велика рухнула  и стала орать что за детьми не следят, напугали ребенка и бабушку, которая с ней гуляла ..
А будь там мать ребенка я думаю, тетка бы на велосипед бы больше не села ..
52 Irbis
 
18.05.18
09:32
(45) Нет, про изготовителей велосипедных номеров.
53 dmpl
 
18.05.18
09:35
(14) Это все нужно для МЕХАНИЧЕСКОГО ТС. Велосипед - не механическое ТС.
54 dmpl
 
18.05.18
09:37
(30) Преимущество прописано, скорость ограничена. Уже.
55 Dotoshin
 
18.05.18
09:39
(53) Вот это поворот! А какое тогда велосипед средство? Гужевое что-ли?
56 ДемонМаксвелла
 
18.05.18
09:40
(55) летательный аппарат )

Имеют право
57 Dotoshin
 
18.05.18
09:44
(56) А прикинь, кто-нибудь сделает квадрокоптер с педальным приводом :)
Точней с гибридным - электровело, ибо одной силы мышц не хватит чтоб в воздух поднять.
58 0xFFFFFF
 
18.05.18
09:45
(11) А я например пересел с авто на велосипед (быстрее, полезнее, бесплатно). И я за то чтобы на всех улицах одну полосу выделить под велосипед. И оградить ее забором на швеллерах, чтобы придурки не задавили случайно. Нет доп. полосы для авто - пусть едут в объезд, грузят на эвакуатор или делают что хотят. Как такой варик?

Или пешеходы... пусть ездят на ОТ или ходят по газонам. И не мешают нормальным людям нормально, экологично и быстро передвигаться.

Демократия? Ога.
59 dmpl
 
18.05.18
09:46
(55) Почем права покупали? На первой же страницу правил:

"Механическое транспортное средство" - транспортное средство, приводимое в движение двигателем. Термин распространяется также на любые тракторы и самоходные машины.
60 Масянька
 
18.05.18
09:47
(58) Бесплатно? Ну, дык и делай(те) себе отдельную дорогу. Бесплатно.
61 Dotoshin
 
18.05.18
09:47
(58) У нас для общественного транспорта и то полосу не могут сделать, а ты полосу для великов хочешь...
62 0xFFFFFF
 
18.05.18
09:50
(60) ну почему же бесплатно. Готов платить пропорционально лошадино-человеческой силе 3 рубля 20 копеек в год.

(61) это масянька хочет вон "Только по спец. дорожкам. Нет такой дорожки - на плечо и неси"
А дорожки эти где? Их видел кто-нибудь вообще вживую?
63 Dotoshin
 
18.05.18
09:51
(59) >>"Велосипед" - транспортное средство, кроме инвалидных колясок, которое имеет по крайней мере два колеса и приводится в движение как правило мускульной энергией лиц, находящихся на этом транспортном средстве, в частности при помощи педалей или рукояток, и может также иметь электродвигатель номинальной максимальной мощностью в режиме длительной нагрузки, не превышающей 0,25 кВт, автоматически отключающийся на скорости более 25 км/ч.

Ключевая фраза - и может также иметь электродвигатель.
А раз может иметь двигатель значит это механическое ТС.
65 Масянька
 
18.05.18
09:53
(62) Видела. У нас на тротуарах сделали. Причем, пешеходы (как правило, 90%) уступают великам. А вот велики (при отсутствии спец. дорожки) (90%) не уступают пешеходам.
Так что - на плечо и неси.
66 Мелифаро
 
18.05.18
09:53
Стараюсь по проезжей части ездить. Даже на велодорожках нормально не разогнаться из-за пешеходов и недовелосипедистов, едущих прогулочным шагом. На тротуарах тем более.
67 0xFFFFFF
 
18.05.18
09:54
(65) не хами
68 0xFFFFFF
 
18.05.18
09:54
(65) и как можно не уступить пешеходам? Давить их чтоли?
69 Gantosha
 
18.05.18
09:56
Тратуары разные бывают ... вон на садовом местами они шире проезжей части стали , так что там только по тротуару.
70 Zakarum
 
18.05.18
09:56
(58) >>я например пересел с авто на велосипед
>>я за то чтобы на всех улицах одну полосу выделить под велосипед.
>>Демократия? Ога.

Пересел он, видите ли, и теперь "за то, чтобы мне условия создали". Такие индивидуумы всегда считают что им другие мешают и по жизни все кругом чего-то должны.
71 1Сергей
 
18.05.18
09:56

Имеют право
72 dmpl
 
18.05.18
09:57
(62) В том году были, в этом забыли нарисовать.
73 с2д
 
18.05.18
09:58
Наблюдал такую картину, - велосипедаст угорело въехал в какого-то мужика, поднявшийся дядька со всей дури отоварил в табло уже поднявшегося велосипедаста.
Так что ездить они умеют, а вот лавировать между людьми нет. Отсюда вывод, - велосипед травмоопасный транспорт.

Ножками надо ходить, ножками!
74 Галахад
 
18.05.18
09:58
Толстых тоже надо штрафовать, двигаются медленно, занимают больше места на тротуаре.
75 dmpl
 
18.05.18
09:59
(63) Юрист из вас никакой. Вы не в курсе, что частная норма имеет приоритет над общей? Определение велосипеда - частная норма по отношению к общей норме МТС.
76 0xFFFFFF
 
18.05.18
10:00
(70) это ващето был сарказм на заявку индивидуальности в (11).
77 Gantosha
 
18.05.18
10:01
Мысль простая, если не уверен, что не заденешь кого-то своим велосипедом , то не фиг на него садится.
Про дорожки .. в Москве есть только одно место где более менее у велосепедистов есть какие то права .. это велотрек в крылатском - вот там бы на месте пешеходов я бы не вые-ся .. а в других местах всех этих гнать надо под машины, там у них шансов нет.
78 Волшебник
 
18.05.18
10:02
(71) Дебилы-велосипедисты едут по левой стороне велодорожки
79 Мелифаро
 
18.05.18
10:03
(70) У нас тут тоже такие велофанаты радостно кривляются, когда ради велодорожек оттяпывают парковки, часть полос движения транспорта, половинят тротуары и т.д.
Я, как пешеход, велосипедист и водитель автотранспорта, категорически против вот этой вот всей велохерни. Хотя бы потому, что велосипедистов в наших климатических условиях с большим перепадом высот всегда было, есть, и будет ничтожное количество по сравнению с остальными горожанами. И развивать надо не бессмысленные велодорожки через задницу, а общественный транспорт в первую очередь.

Но клоунов не остановить...
80 Dotoshin
 
18.05.18
10:03
(75) Давай вот на счет норм и определений не будем дискутировать, а оставим это юристам, пусть они сами разбираются, что там первично, что вторично.
81 Мелифаро
 
18.05.18
10:04
+(79) И да, вменяемые велосипедисты ездили и ездят по проезжей части. На велодорожках тусят в основном нерешительные покатуны выходного дня и школота. Причём очень опасно тусят, т.к. велодорожки совмещены почти везде с тротуарами.
82 KnightAlone
 
18.05.18
10:05
очень удивляет позиция "запретить велики, неси на плече и т.д." по всему миру идут к тому, чтобы наоборот развивать этот вид транспорта, ибо это экологично, это полезно для здоровья, это разгрузка дорог и парковок. недавно в Амстердаме был, там такоооооое количество велов запаркованных у остановок и станций метро... нигде столько не видел. запрещатели либо эгоисты, думающие только о себе, либо просто надалёкие на голову.
имхо - надо двигаться по пути остального мира, делать ВЕЗДЕ нормальные велодорожки, желательно отделенные от проезжей части. если в других странах смогли, то и у нас нет ничего невозможного. было бы желание
83 Shur1cIT
 
18.05.18
10:05
(21) Самокат и всякие гироскутеры приравнены к пешеходам даже если он электрический https://vc.ru/21215-gibdd-segway

был такой случай когда на электросамокате "пешеход" на бешеной скорости по зебре проскочил
84 Мелифаро
 
18.05.18
10:08
(82) Для кого нужны велодорожки в городах, где велосезон - три месяца?
Для кого они нужны в городах, где перепады высот метров по 200?
И самое главное - ради бога, делайте в/д, это замечательно. Когда НЕ В УЩЕРБ существующей инфраструктуре и по всем правилам, отдельно от тротуара. Иначе это просто попил бабла. Взяли, размалевали тротуар и сказали, что "построили новую велодорожку". Дурдом.
85 KnightAlone
 
18.05.18
10:09
(79) сколько агрессии... валерьянки Вам попить бы. я бы вот с радостью ездил на работу на веле с весны по осень, если бы была нормальная инфраструтура. ехать по проезжей части нухая трубу впередиедущей машины с угрозой под машину попасть - меня не тянет. + балкона нет и коридор маленький, с хранением проблема. подсказали, что можно абонемент на прокатные велы взять, вот хочу попробовать
86 KnightAlone
 
18.05.18
10:10
(84) согласен, делать надо отдельно. я же говорю, недавно вернулся из отпуска, видел как нормально за рубежом делают. к климату я бы не привязывался
87 kovalev_oleg
 
18.05.18
10:11
Но на тротуаре приоритет пешеходу.

Имеют право
88 dmpl
 
18.05.18
10:11
(80) А чего там дискутировать? В приведенной цитате все однозначно:

"Велосипед" - транспортное средство. Раз слова "механическое" нет (как в определении мопеда, например) - значит не механическое.
89 ildary
 
18.05.18
10:11
(82) нет никаких претензий к нормальным велосипедистам, которые уважают пешеходов и не действуют им на нервы, пролетая в миллиметре от тебя на большой скорости (особенно приятно, когда сзади). Весь негатив идет на тех, кто решил, что раз он на велике, то теперь он король тротуара.
90 KnightAlone
 
18.05.18
10:14
насколько я помню у травокуров, там где нет отдельной велодорожки, часть тротуара размечено под велики. я как непривыкший к такому сразу и не заметил, было совестно, когда мне сигналить начали, и я понял что прусь по велодорожке, аки дикарь
а у нас без карательных мер с дикими штрафами врят ли образумить тех, кто считает себя королем тратуара. видимо штрафы драконовские делать и велополицию
91 Мелифаро
 
18.05.18
10:14
(85) "Я бы".
А я езжу. И разницы между "нюхать трубу" и ездить по велодорожке рядом с теми же самыми вонючими трубами (в/д прокладываются всегда вдоль проезжей части рядом с тротуаром) не вижу. Более того, по проезжей части я проеду втрое быстрее и, следовательно, втрое меньшее время буду нюхать трубы.

Не привязывать к климату и географии можно, если, повторюсь, расшаркивание перед велосипедистами не вредит остальным участникам движения. Вот у нас есть на двух улицах в/д шириной почти в полосу, парковаться там нельзя (пострадал почти весь бизнес в этом районе), а теперь, внимание, фокус - на этой в/д ездят с мая по август в лучшем случае, ибо весенняя и осенняя погода отпугивает боязливых покатунов. Остальное время она пустует, отнимая пространство дороги и парковочные места клиентов бизнеса. Просто так вот пустует и всё.
92 Мелифаро
 
18.05.18
10:20
+(91) Т.е. я в целом не против "велосипедизации", когда она, во-первых, уместна (в Норильске ещё в/д постройте, ога), и при этом накладывается на существующую дорожную инфраструктуру с минимальным ущербом, органично. Иначе получается херня и бардак, которые нормальным велосипедистам только мешать начинают. У нас вот запретили езду по проезжей части там, где есть в/д. А в/д эти - ополовиненный тротуар, по которому ехать можно в лучшем случае с пешеходной скоростью из-за пешеходов и недовелосипедистов.
93 Dotoshin
 
18.05.18
10:23
(88) Это все юридические выкрутасы, надо будет номера на велики повесить, допишут в правилах, что механическое и делов-то. Первый раз правила уточняют что-ли?
Это просто еще никому в голову не пришло, что на этом можно подзаработать, а так давно бы уже дописали :)
94 zurge
 
18.05.18
10:32
На дорогах бешеные водятелы на тротуарах бешеные пешеходы. велосипедисты никаких прав не имеют все их гнобят даже тут (

Другое
95 Сияющий в темноте
 
18.05.18
10:32
так тогда права с десяти лет вводить надо,иначе кто будет возраст уточнять,кому надо права,а кому нет
96 Сияющий в темноте
 
18.05.18
10:33
Тротуары же расширяют для гироскутеров,вот там место надо,так как эта штука,в отличие от велосипеда очень плохо управляемая
97 Мелифаро
 
18.05.18
10:34
(94) На дороге у велосипедиста те же самые права, что и у "бешеных водятелов", за некоторыми оговорками (движение в правом ряду, запрет левого поворота и т.п.).
То, что среди водятелов попадаются кретины, не знающие ПДД, отдельная история.
98 фросия
 
18.05.18
10:35
(92) велодорожки нарисованные краской на автомобильной дороге- тоже не очень-то безопасны
99 Irbis
 
18.05.18
10:35
Только сегодня утром видел бешенного велосипедиста, когда он на мигающий зелёный перекрёсток в 40 м ширины пытался переехать. Обошлось не задавили, а зря.
100 Irbis
 
18.05.18
10:36
(98) Жизнь вообще небезопасная штука.
101 Dotoshin
 
18.05.18
10:36
Сотка
102 Irbis
 
18.05.18
10:36
(101) Мазила..
103 Dotoshin
 
18.05.18
10:37
(102) да :(((
104 Мелифаро
 
18.05.18
10:39
(98) Если про Алматы говорить, единственная действительно классная в/д там была ещё при Есимове построена по Тимирязева, от Чапаева до Весновки. Она отделена и от тротуара, и от проезжей части, при её постройке обошлись минимальным ущербом для деревьев и нулевым - для дорожной инфраструктуры, вдоль неё понаставили спортивных площадок с тренажёрами, ей действительно приятно пользоваться.
Всё, что новый молодой дебилушко-аким понаделал, находится за гранью добра и зла.
105 Масянька
 
18.05.18
10:42
(67) И не начинала :)
Вот на три рэ и строй для себя спец. дорожку. А тротуары - для пешеходов, проезжая часть - для авто.
106 Масянька
 
18.05.18
10:44
(82) Умом Россию не понять,
Аршином общим не измерить. (С)
Это по поводу - "остального мира".
107 0xFFFFFF
 
18.05.18
10:48
(105) Еще бы я спрашивал "исключительных женщин" что мне делать :)
108 Масянька
 
18.05.18
10:49
(107) Ты какой странный, Билли (С)
109 H A D G E H O G s
 
18.05.18
10:51
Ахаха, вы такие забавные.

Права, вин, осаго.
110 Джо-джо
 
18.05.18
10:52
А если бухим на велике поймают права на авто отберут?
111 Мелифаро
 
18.05.18
10:54
(110) За бугром отбирают, кстати.
112 Мелифаро
 
18.05.18
10:57
+(111) Не знаю, плохо это или хорошо. Если бухой в дым по проезжей части едет - безусловно плохо. Но вот мы с корешами выезжаем на природу, берем пивко-колбаски, в конечной точке маршрута устраиваем привал с посиделками часика на полтора, легкая степень опьянения по дороге назад остаётся, как ни крути. Я бы был сильно против, если в такой ситуации начали права забирать.
113 zurge
 
18.05.18
10:59
Вы еще транспортный налог с велосипедистов собирайте ахахаха
114 PashaRostov74
 
18.05.18
11:00
(58)>> пешеходы... пусть ездят на ОТ или ходят по газонам.

Ага - весь мир должен крутиться вокруг велосипедистов.
Нет такого класса. есть пешеходы и автотранспорт. А велосипеды - это так - хз кто
115 Мелифаро
 
18.05.18
11:01
(113) Логике, кстати, не противоречит. Велосипедисты той же инфраструктурой пользуются, что и водители.
116 KnightAlone
 
18.05.18
11:02
(109) техосмотр на велы. платный въезд в центр, проверка выхлопа велика, то есть велоездуна, обязательно возить огнетушитель и знак аварийной остановки?
117 Мелифаро
 
18.05.18
11:02
+(115) И если город застроят _качественной_ велосипедной инфраструктурой, которая будет удобна для всех и не принесёт ущерба никому - я готов платить в пределах разумного налог на содержание такой красоты.
118 PashaRostov74
 
18.05.18
11:03
Кстати, 5 лет назад была проблема со скурерами. моторолерами и проч...мото...
Ездили везде, даже по пешеходным, сигналили. У нас в поселке под городом - спасу не было - гоняли.

2 года назад как отрезало! Вообще почти нет.
Тишина и покой! Ну лисапедисты еще. Но они в большинстве тихие.
Говорят гаечку им на пару оборотов подвернули.

Надо еще и велосипедистам подвернуть - штрафовать нещадно за нарушение ПДД и езду по тратуарам после 18 лет
119 KnightAlone
 
18.05.18
11:03
+ забыл проверку тонировки руля и пристегивание ремнем к цепи
120 Separator
 
18.05.18
11:04
Велосипед в современном мегаполисе предельно неэффективен и опасен, особенно для самого велосипедиста.
Особенно в нашем климате.
121 PashaRostov74
 
18.05.18
11:05
(113)>> Вы еще транспортный налог с велосипедистов собирайте ахахаха

Это слишком.
А вот номерной знак и обязать знание ПДД - обязательно нужно.
Ибо велосипедисты просто достали - мешают и нам пешеходам и когда я на автомобиле.

ОЧЕНЬ МАЛО ГРАМОТНЫХ. Которые по ПДД ездят. Я значит соблюдаю ПДД, а они нет - фигня какая то
122 фросия
 
18.05.18
11:06
(113) пассажиры автобусов тоже пользуются, но налоги не платят.
123 PashaRostov74
 
18.05.18
11:06
(1250)>> Велосипед в современном мегаполисе предельно неэффективен и опасен, особенно для самого велосипедиста.

+1000

Genf.n  многие и думают про старые дорожные велики.

Современные велики разгоняются до 50 км/ч. И до 30 км/ч многие гоняют.
И могут ребенка сбить и пугают людей.
Если бы они ездили 10 км/ч - да всем пофиг было бы
124 FarFar
 
18.05.18
11:06
(79) "У нас тут тоже такие велофанаты радостно кривляются, когда ради велодорожек оттяпывают парковки, часть полос движения транспорта, половинят тротуары и т.д... Я, как пешеход, велосипедист и водитель автотранспорта, категорически против вот этой вот всей велохерни...Но клоунов не остановить..."

Интересное мнение. А я, наоборот, не автомобилист, и что то не особо хочу им становиться. Велосипед люблю, и считаю, что поголовное владение автомобилем и поездки этом чадящем железном корыте каждый день по малейшему поводу - проклятие и зло для экологии. Поэтому против дальнейшего гиперразвития автохрени, ради которой оттяпывают место от тротуаров, общественных пространств. Но ленивых клоунов, которым уже невмоготу таскать собственную задницу дальше, чем на 100 метров, уже не остановить...
125 Dotoshin
 
18.05.18
11:07
(119) Про аптечку еще забыл :)
126 FarFar
 
18.05.18
11:09
(114) "Нет такого класса. есть пешеходы и автотранспорт. А велосипеды - это так - хз кто"

Кто мешает выделить отдельный класс?

Мне нравится, когда велодорожка (в Скандинавии в городах видел) на отдельной высоте, по сравнению с автомобильной дорогой. То есть там три уровня: автодорога, велодорожка, пешеходный тротуар. Но в Скандинавии очень много народу ездит на велосипедах, это прямо класс еще тот.
127 Мелифаро
 
18.05.18
11:12
(124) Увы, в мегаполисе для ежедневного передвижения есть два варианта - ОТ и личный транспорт. Если не развит ОТ, очевидно, что от личного авто никто не откажется. Велосипед - удел небольшой части энтузиастов, массовым он может стать далеко не в любом городе и не в любых условиях (в отличие от тех же ОТ и личных авто).
Так что развивать надо в первую очередь общественный транспорт. Велосипедизацию оставить напоследок. А не начинать её стремительным домкратом внедрять как попало и где попало.
128 Мелифаро
 
18.05.18
11:14
+(127) Я бы с удовольствием отказался от личного авто. И, в принципе, летом так и делаю, на машине только за продуктами или за город катаюсь. Но только летом. Зимой, в весеннюю и осеннюю слякоть ездить я не готов и не собираюсь. Тем более не готова моя супруга, и ребёнок, которого как-то надо в школу возить.
129 Мелифаро
 
18.05.18
11:17
+(128) И то, у меня преимущество - работа находится "внизу", т.е. еду туда я под горку и не потею как лошадь. Обратно уже пофигу, дома душ есть.
130 FarFar
 
18.05.18
11:18
(127) Ну смотри, может быть Хельсинки или Копенгаген, где велосипедистов просто как собак, не мегаполисы, но тогда у нас в РФ мегаполисов только два, а остальные наши крупные города вполне сопоставимы с тем же Копенгагеном.
Там народ вполне себе ездит на работу на велосипеде каждый день (видимо, расстояние от дома до работы вполне преодолеваемо на велосипеде. Собственно, проехать в одну сторону по выделенной дорожке километров 12 - это вообще ни о чем). Я думаю, вопрос не в климате, а в менталитете. У нас до сих пор велосипед - это какое то западло для нищебродов.
131 PashaRostov74
 
18.05.18
11:18
Для общественного транспорта нужны качественные автобусы, трамваи.

А не отслужившие 20 лет назад сараи.
В эти сараи забивают водители людей как селедку и поехали потеть.
Из одного конца в города в другой целый час.
Приехал - весь потный, злой, готов человеков убивать.

Водите говорят - невыгодно пустыми ездить.
Но в Европе то как редко кто стоя  ездит. В основном сидя - ну пустой по нашим меркам.
и как бы не обонкрачиваются - а у нас если не забит автобус - значит водитель в убытке.
Интересно - там прибылен если все сидя, а у нас убыточен, даже если забит.
ну маршрутчики так говорят.

Хотя пассажиры и сами виноваты. Увидели автобус и толпой все в него.
Я так никогда не лезу - тока в полупустой сажусь. Жду если надо.
А они позабились и потеют едут
132 FarFar
 
18.05.18
11:18
(129) Душ на работе решает эту проблему для всего коллектива.
133 palladyi
 
18.05.18
11:19
(122) Они покупают билеты, от которых идет % в казну в качестве налога, так что платят
134 PashaRostov74
 
18.05.18
11:19
На общественном транспорте можно будет ездить когда будут сидя возить. А не стоя, как селедка в бочке.
Поэтому - увы - пока тока авто
135 Dotoshin
 
18.05.18
11:19
(128) Ребенка можно вот так возить
http://rideabike.ru/wp-content/kid-on-back2.jpg
136 фросия
 
18.05.18
11:20
(127) можно еще работать удаленно, детей отдать в школу возле дома- тогда необходимость перемещений по городу минимизируется
137 фросия
 
18.05.18
11:21
(130) в Копенгагене наверное не такие суровые зимы, кататься можно круглый год.
в России- несколько месяцев
138 фросия
 
18.05.18
11:21
(135) так только ребенка до 22кг весом
139 Dotoshin
 
18.05.18
11:23
(136) >>детей отдать в школу возле дома
Это если есть школа возле дома.
Я например живу в новом микрорайоне, в котором школу еще не построили.
140 FarFar
 
18.05.18
11:24
(137) В копенгагене ездят круглый год, равно как и в Хельсинки, где зимы ровно такие же, как в Петербурге. Плащик во время дождя и вперед.

Вот я про такое выделение велодорожки разным уровнем https://www.google.ru/maps/@55.6720483,12.5920048,3a,75y,299.64h,75.1t/data=!3m6!1e1!3m4!1sDDcdnYwrtDP6FMwNb1muvw!2e0!7i13312!8i6656
141 Мелифаро
 
18.05.18
11:24
(132) Это - не решение проблемы. Вы никак не заставите работодателя прогибаться под ваши нужды. Это из разряда "смените работу" или "смените жильё", "смените садик", "смените планету". Пожалуйста, не говорите такие глупости.
142 FarFar
 
18.05.18
11:25
(141) Почему?? Работодатель заинтересован в том, чтобы создать комфортные условия для персонала, уж что касается душа - это стоит 3 копейки.
Да и сам директор будет принимать душ, после того, как приедет на велосипеде на работу
143 Separator
 
18.05.18
11:26
(124) Велосипед не может заменить другие виды транспорта. За 500 км на нем на пару дней не мотнешься.
Он идеально подходит для перемещения в сельской местности и некрупных поселках (сам его так использую).
А в городе или на трассе для езды на нем по проезжей части надо быть полностью лишенным инстинкта самосохранения
144 Мелифаро
 
18.05.18
11:27
(142) Вы решили продолжать?
Не везде есть возможность установить душ.
Не везде есть возможность организовать раздевалку.
В конце концов, не везде есть работодатель, которому это вообще как-то всралось.
Это, повторюсь, не может быть разовым и бесповоротным решением проблемы большого перепада высот.
145 FarFar
 
18.05.18
11:27
(144) Почему то наличие ватерклозета в каждой конторе - это не из области фантастики
146 Мелифаро
 
18.05.18
11:28
(143) В городе можно по п/п ездить вполне. Достаточно быть внимательным и соблюдать правила.
147 Мелифаро
 
18.05.18
11:28
(145) Может, хватит, а?
Ватерклозет - обязательное условие по закону. Душ - нет.
148 Галахад
 
18.05.18
11:29
(144) Проблема большого перепада высот, это какая-то довольно редкая проблема. Все народ старается строить города на более менее ровных местах.
149 FarFar
 
18.05.18
11:29
Вот, кстати, маленькое творческое задание для тех, кто не считает велосипедистов сколь-нито значимым классом. Сссылка в (140) - точка в Копенгагене, взятая мною наугад по принципу "помню, как тут гулял". Сколько насчитаете машин, сколько пешеходов, сколько велосипедов?
150 Мелифаро
 
18.05.18
11:30
(149) При чём тут Копенгаген?
Там развит ОТ, чудовищные налоги на личный транспорт, платные парковки повсюду и передвижение на своей машине менее комфортно, чем на ОТ и велосипеде.
151 FarFar
 
18.05.18
11:30
(147) а. Можно подумать, что законы спустились с неба в виде скрижалей раз и навсегда.
б. многие блага не прописаны в законе, но тем не менее работодатели стараются их предоставлять. Например, тот же ДМС
152 FarFar
 
18.05.18
11:31
(150) То есть, для нас это не подходит?
153 фросия
 
18.05.18
11:34
(139) у нас в городе почему то модно ребенка отдать в школу далекую от дома. в дни школьных каникул на дорогах значительно меньше машин...
154 Separator
 
18.05.18
11:35
(146) Соблюдение правил велосипедистом не гарантирует их соблюдения остальными участниками ДД.
Да и признайтесь - всегда ли вы пересекаете перекрестки так, как это предписывают ПДД велосипедистам?
155 Мелифаро
 
18.05.18
11:35
(151) Слушайте, ну нельзя же быть таким непробиваемым.
Ну не сможете вы принудительно обязать каждого начальника ставить в офисе душ специально для велосипедистов без изменения законодательства. Никак. Один из десяти, может, пойдёт навстречу, и то в лучшем случае. Вменяемый человек понимает, что создавать условия специально для одного процента сотрудников, если они не инвалиды, просто глупо.
(152) Сейчас - нет. Нужен развитый ОТ. Настолько развитый, что перевесит плюсы личного авто.
А ещё в Копенгагене очень мягкий климат. Зимой редко бывает ниже нуля. А ещё он ровный.
156 Мелифаро
 
18.05.18
11:37
(154) Эмм... это как?
Перекрёстки велосипедист пересекает точно так же, как и автомобилист, руководствуясь (в случае отсутствия велосветофора) сигналами транспортного светофора.
Вы, может, имеете в виду пешеходные переходы? На них да, спешиваться надо. Я спешиваюсь.
157 Dotoshin
 
18.05.18
11:37
(149) Не забывайте, что в Копенгагене зимы практически не бывает, там самое холодное это -1, а летний максимум +22.
Очень комфортный климат для велосипедистов, поэтому не удивительно, что там это так развито.
158 Мелифаро
 
18.05.18
11:37
(154) Несоблюдение правил остальными участниками ДД находится за рамками дискуссии. С тем же успехом горе-водятел может и на тротуаре в боулинг пешеходами поиграть.
159 Мелифаро
 
18.05.18
11:39
(157) Во-во.
В нашем городе летом около +30 (представьте, каково вверх пилить неподготовленному человеку), зимой много осадков и -10..-15.
160 PashaRostov74
 
18.05.18
11:39
(142)>> Работодатель заинтересован в том, чтобы создать комфортные условия для персонала

На какой планете?
У работодателя только одна цель - МАКСИМАЛЬНАЯ ПРИБЫЛЬ.
Будь его воля - он бы Вам 5000 рублей платил.
Но рынок труда как бы против.
Иначе почему многие главбухи получают меньше 1С-ков.
Они что тупее? У них больше ответственности
161 фросия
 
18.05.18
11:40
(159) ваш город это какой?
162 FarFar
 
18.05.18
11:40
(157) А в Хельсинки?

(155) "Ну не сможете вы принудительно обязать каждого начальника ставить в офисе душ специально для велосипедистов без изменения законодательства. Никак. "

А если у него каждый второй сотрудник ездит на работу на велосипеде? И из новых кандидатов при приеме на работу каждый второй спрашивает - но ведь душ то у вас есть?
163 FarFar
 
18.05.18
11:40
(160) Почему оформление ДМС - распространенная практика? И разного рода корпоративы, или премии время от времени?
164 фросия
 
18.05.18
11:40
(156) ну не совсем как авто, на дороге где более 1 полосы велосипедисту запрещен левый поворот.
165 Dotoshin
 
18.05.18
11:40
(159) В +30 на велике, в горку? Да ну нафих, я лучше пешком :)
166 PashaRostov74
 
18.05.18
11:41
(146)>> В городе можно по п/п ездить вполне. Достаточно быть внимательным и соблюдать правила.

У нас каждый месяц пишут в новостях - погиб еще один велосипедист.
167 Gantosha
 
18.05.18
11:41
Сколько видели соколов Собянина в январе на бульварном ? Я ни одного.
168 Bigbro
 
18.05.18
11:41
(160) тот для которого персонал - очень существенная составляющая успешного бизнеса.
владелец бигмачной всегда может заменить кассира без каких либо проблем.
а вот в том же гугле подбор и подготовка каждого спеца - кропотливое долгое и дорогое занятие, поэтому сотрудников ценят.

Другое
169 Мелифаро
 
18.05.18
11:42
(161) Алма-Ата же.
(166) А сколько автомобилистов и пешеходов в месяц? :)
(164) Про левый поворот я выше писал, не стал повторяться.
170 PashaRostov74
 
18.05.18
11:42
(149)>>  точка в Копенгагене, взятая мною наугад по принципу "помню, как тут гулял". Сколько насчитаете машин, сколько пешеходов, сколько велосипедов?

А в Копенгагине сколько человек?
И на общественном транспорте там как - стоя как селедки ездят или комфортно - сидя?
171 фросия
 
18.05.18
11:43
(169) мне кажется летом +30 это в прохладные дни ;)
172 Dotoshin
 
18.05.18
11:43
(163) Это все в столицах - ДМС, душ в офисе (джек-дэниэлс в кулере). А в регионах все намного прозаичней.
173 FarFar
 
18.05.18
11:44
(170) В Копенгагене с ближ.пригородами больше муля https://ru.wikipedia.org/wiki/Копенгаген "Население исторического города составляет чуть более 0,5 млн человек, с пригородами — более 1 млн жителей. "
174 PashaRostov74
 
18.05.18
11:44
(168)>>  в том же гугле подбор и подготовка каждого спеца - кропотливое долгое и дорогое занятие, поэтому сотрудников ценят.

назовите в Ростове, тамбове. Белгороде, Екатеринбурге корпорации типа Гугла - т.е. мирового уровня.
И потом поговорим о душе.
Заодно о белой з/п
175 Мелифаро
 
18.05.18
11:44
(162) Я не пойму, вы хотите меня убедить в том, что каждый может легко и непринуждённо, несмотря на географию, климат, состояние здоровья, специфику семейного положения и т.д. взять и пересесть на велосипед на каждодневной основе?
Вы уж извините, но это фанатизм, не имеющий к реальности никакого отношения.
176 FarFar
 
18.05.18
11:45
(174) Странный феномен. "У нас в стране низкие доходы у населения, поэтому у нас плохо развит общественный транспорт, и велосипеды. Все катаются на личном авто"
177 фросия
 
18.05.18
11:45
с велом еще есть проблема хранения на работе.

у нас в городе всячески стараются стимулировать автовладельцев отказаться от личного транспорта- в центре много где запрещена остановка и стоянка, где можно понатыкали платных парковок, но вот альтернативы особе нет...
178 FarFar
 
18.05.18
11:46
(175) Нет, это Вы придумали, что я пытаюсь вас в такой чепухе убедить. Каждый не может. Но каждый второй, третий или четвертый - вполне. А не 0.хрен десятых.
179 PashaRostov74
 
18.05.18
11:46
Короче - все как я и предполагал.
Велосипедисты - ну те кто на работу на них ездит, а не как отдых - это УПОРОТЫЕ ФРИКИ.

Которые думают что все должно вокруг них крутится и видят тока себя. Не способны адекватно оценивать окружающих
180 Separator
 
18.05.18
11:46
(156) Э-э-э. Ну да, это и имел в виду.
(158)  С чего бы это "за рамками", мы не коня в вакууме обсуждаем. Моя 1-я (и последняя) поездка на велосипеде по городу закончилась на 1-м же перекрестке выдавливанием меня с проезжей части нагнавшим автобусом. Водила меня даже не видел (возможно, как обычно, бабки на руле считал).
181 PashaRostov74
 
18.05.18
11:47
(178)не надо пороть чушь про Гугль.
Для начала пусть отечественные работодатели передут на белую ЗП.

Потом поговорим о душе
182 FarFar
 
18.05.18
11:47
(179) А мне кажется, что реальные упоротые - это те, кто имеет автомобиль, чтобы катать на этом железке в 1.5 тонны каждый день свое тело весом 75 кг. на расстояние 5 км.
183 Мелифаро
 
18.05.18
11:47
Реально, у фанатиков одни и те же доводы.
(178) Нет, не каждый второй, третий и четвертый. И не в каждом городе. И даже при самых благоприятных условиях для такого нужен целый ряд условий.
184 фросия
 
18.05.18
11:48
(180) надо выбирать улицы без автобусов. или тротуары
185 FarFar
 
18.05.18
11:48
(183) Ты любитель навешивать ярлыки на своих собеседников?
186 PashaRostov74
 
18.05.18
11:49
(176)напишите номер поста  где я говорил о низких доходах населения.
Вы, я смотрю очень любите передергивать
187 Gantosha
 
18.05.18
11:49
я вот один раз поехал на работу на велосипеде .. значит в одну сторону было километров 25 .. день был летний и жаркий ..
легкий дым от торфяных пожаров добавил вкусовой оттенок к привычному дыму от машин .. появился металлический привкус от отравления дымом..
В общем до офиса я доехал .. наверное минут за 40 .. что было быстрее ,чем на общественном транспорте .. так как офис был в какой то части лосиного острова .. там какие склады и воинские части .. кто знает, тот поймет о чем речь.
Ну потная майка и вонючие велоштаны меня никогда не смущали, это кажем проблема не велосепедистов ..
А вот обратно меня ждал облом .. практически сразу я проколол шину .. , а так как ездил по городу без заплаток , то я остался в лесу наедине с  великом  .. в общем до дома я ехал на 2 тролейбусах и пешком .. часа два не меньше ..
с тех пор на работу я больше никогда не ездил на велике ..
188 Separator
 
18.05.18
11:50
(184) Там тротуара не было, и дорога была единственная.
Но согласен: в отличие от других участников ДД, велосипедистам мешают все остальные - без исключения. Даже другие велосипедисты.
189 FarFar
 
18.05.18
11:51
(186) Разве во фразе "назовите в Ростове, тамбове. Белгороде, Екатеринбурге корпорации типа Гугла - т.е. мирового уровня. И потом поговорим о душе. Заодно о белой з/п" не подразумевался низкий доход населения? Тогда извиняюсь
190 PashaRostov74
 
18.05.18
11:51
Люди ездят на авто в России по причине низкого качества общественного транспорта.
Народ не готов стоять плотно и потеть по часу в пробках. или в продуваемом зимой сарае. Где тебя толкают и хамят.
Поэтому покупают по 150 авто и ездят.

Я сам перейду на ОТ, если будут нормальные автобусы, где ездить сидя и желательно по выделенной полосе.

А в пробке лучше сидеть в своем авто, чем стоять в автобусе.
191 Мелифаро
 
18.05.18
11:51
(180) Я за пять сезонов только раз в что-то вроде ДТП попал. Припарковавшийся водятел дверь свою открыл, которую я благополучно вывернул наизнанку на ~40 км/ч, ехав вниз с ветерком.
Пострадал велосипед, немного спина, шлем и очки.
Водитель пытался наезжать, но был послан нахрен и я в полицию позвонил. В общем, при виде полицейских водятел резко переменил мнение. В конечном итоге его жена привезла около тысячи вечнозелёных для оплаты ущерба.
(185) Я с тобой на брудершафт пил?
Ты упёрся, как баран, утверждая, что раз ты стал велосипедистом и ненавидишь автомобилистов, то все могут стать такими. А это в корне не так.
192 фросия
 
18.05.18
11:52
я один год или два летом ездила на работу на велике.
а потом что-то стало лень решать квесты с хранением вела на работе, переодеванием, душем и т.д.
193 PashaRostov74
 
18.05.18
11:53
(189)опять передергивает.
не э то не предполагает низкий доход. Это преполагает организацию труда.

Белая ЗП не связана с бедностью.
Не передергивай

Еще раз.
Назовите города России кроме Москвы, где есть компании типа Гугла. Вы же во всех постах с ним сравниваете.
194 Мелифаро
 
18.05.18
11:53
(184) Кстати, у нас очень удобно ездить именно по выделенным для ОТ полосам.
195 Мелифаро
 
18.05.18
11:54
+(194) А, и это ещё официально разрешили не так давно.
196 FarFar
 
18.05.18
11:54
(193) Я сравниваю что то с Гуглом??? Теперь Вы, кажется, ошиблись. Я вообще гугл не упоминал
197 Dotoshin
 
18.05.18
11:54
(182) Не совсем так. Опять же берем для примера мой новый микрорайон. С утра уехать на работу на общественном транспорте - тот еще квест. Весь транспорт идет набитый на столько, что чтобы влезть в него нужна некоторая спортивная подготовка. А набивается он на столько практически на конечной остановке, так как народ понимает, что иначе не влезешь и идет на конечную остановку.
Вот и приходится задумываться, а не купить ли какую-нибудь машинку, чтобы ездить на работу.
198 PashaRostov74
 
18.05.18
11:55
(196)да, не Вы - ошибся, но вы ввязались в диалог и стали передергивать
199 Separator
 
18.05.18
11:58
(191) Ну, мне "повезло" сразу, в течение 1-х 10 минут.
Хотя до этого был стаж лет в 10 перемещения на велосипеде вне города.
У меня даже получилось уцелеть и велик сохранить. Но образумило это меня навсегда, пожалуй, как и первое же серьезное падение на мотоцикле)))
200 FarFar
 
18.05.18
11:59
(200)
201 Мелифаро
 
18.05.18
12:01
Самая большая ошибка велофанатов - это убеждение в том, что каждый мечтает пересесть на велосипед.
Это не так. Даже в идеальных климатических и географических условиях и полном запрете авто не каждый сядет на велосипед. Просто потому что не каждому это интересно, не каждый хочет напрягаться, да и просто "нахрен мне это надо". При всём вышеперечисленном, достаточным здоровьем для этого обладает в лучшем случае один из шести-семи человек, с учётом детей и стариков, да просто людей в возрасте со своими болячками. И мантры о том, что велосипед все эти болячки вылечат, им не упёрлись никуда.
Поэтому велосипед - удел процентов. А то и долей процентов.
202 XMMS
 
18.05.18
12:02
Велосипедист должен двигаться по обочине, если рядом с тротуаром есть дорога(как в ПДД).
Но я не против, если они ездят по тротуарам, помня о том, что они не главные тут(не гоняя, не мешая, и не сигналя пешеходам).
Сам велосипедист.

Имеют право
203 Mort
 
18.05.18
12:04
Есть дорога - пестуй туда. Камазов боишься? а пешеходов сбивать и задевать не боишься?

Не имеют права
204 FarFar
 
18.05.18
12:04
(198) Передергивать мне смысла нет, у меня девушка есть )))

Я ввязался в диалог, после того как увидел сообщение (79) "У нас тут тоже такие велофанаты радостно кривляются, когда ради велодорожек оттяпывают парковки, часть полос движения транспорта, половинят тротуары и т.д... Я, как пешеход, велосипедист и водитель автотранспорта, категорически против вот этой вот всей велохерни...Но клоунов не остановить..."


прямо вот с души воротит, когда кто то свою точку зрения сопровождает оскорблениями тех, кто разделяет иные мысли.
205 Gantosha
 
18.05.18
12:06
Кстати , кто топит про велики ..
вот во Франции многие на них ездят ..
т.е. по общественным дорогам , с детьми .. они там хоть на четырех колесном могут ехать ..
В большинстве случаев они этим не злоупотребляют .. но
объезд велосипедиста должен осуществляться на расстоянии 1,5 метров от него ..
так вот если разметка не позволяет, то можно несколько км катится за такой семейкой и ждать положенных полутора метров ..
и хвосты из автомобилей бывают длинные ..но это только во Франции ..а в соседней Италии где велосепедистов много .. тебя обязательно отшлифуют машиной и еще бибикнут ..
206 FarFar
 
18.05.18
12:07
(203) Сбитый Камазом велосипедист, и сбитый велосипедистом пешеход, как правило, получают трамвы несколько разной тяжести.

Я приветствую современную трактовку ПДД, разрешающую велосипедистам движение по тротуарам.
207 Separator
 
18.05.18
12:08
(201) Мне в городе велосипед не нужен. Подумывал обзавестись велосипедами для покатушек семьей на выходных и в отпуске. Но все уперлось в транспортировку и хранение нескольких (трех) велосипедов в условиях квартиры. Пожертвовать балконом и потратить кучу бабла на устройства для их перевозки я не готов.
208 FarFar
 
18.05.18
12:10
Можете кидать в меня тапками, но я еду по автомобильной дороге, или по тротуару - в зависимости от ситуации на дороге/тротуаре. Часто бывает, что длиннующий широкий тротуар пустой, а на дороге опа. И наоборот, в центре Спб узкие тротуары, забитые толпами народа - ехать по ним на велосипеде абсолютно некомфортно, по автомобильной дороге проще (благо и скорости авто там меньше).
209 Мелифаро
 
18.05.18
12:11
(204) Вы понимаете, что безрассудный фанатизм не только выглядит глупо, но и для окружающих вреден?
Я сам велосипедист, если вы до сих пор не поняли.
210 FarFar
 
18.05.18
12:12
(209) Ну вот Вы придумали для меня клише, что я безрассудный фанатик. А я всего лишь пытался развить противоположную точку зрения.
211 FarFar
 
18.05.18
12:12
(210) в рамках обсуждения. Для меня это как организация мозгового штурма - повертеть задачу с разных сторон
212 Мелифаро
 
18.05.18
12:13
(207) Я крепление на багажник взял, вот такое: http://www.pricep161.ru/images/19.750.png

(210) Вы просто до абсурда довели все доводы. Начиная с того, что работодатель невесть с какого-то перепугу начнёт монтировать душевые для велосипедистов.
Нормально же начинали ©
213 Dotoshin
 
18.05.18
12:13
(208) Да ты едь, где тебе удобно, главное пешеходам не мешай.
214 Мелифаро
 
18.05.18
12:16
+(212) Кстати, потом пожалел, есть гораздо дешевле варианты.

А с хранением да, в квартире неудобно. Сейчас я в частном доме живу, такой проблемы не стоит.
215 FarFar
 
18.05.18
12:28
(212) Душевые очень полезны и для сотрудников, которые ездят общественным транспортом. Потнявки еще те, особенно зимой после метро.

Видимо, не успели еще перестроиться. Когда проектировались здания раньше, загрузка метро была меньше, и люди в час пик не стояли в вагонах как огурцы в пальто
216 ptiz
 
18.05.18
12:36
(212) За такие крепления могут принять как за езду без номеров, к сожалению
217 фросия
 
18.05.18
12:38
(214)  дома еще хоть как-то можно решить проблему хранения, а вот как хранить вел на работе, или если едешь куда то по делам- в поликлинику, магаз, налоговую
218 Irbis
 
18.05.18
12:40
(217) Это проблемы индейцев, белого шерифа они не волнуют.
219 Irbis
 
18.05.18
12:41
(215) А теперь внимание. Сколько нужно душевых на небольшую управу в 300 работников с учетом разделения полов, чтобы не пришлось выезжать на работу с вечера?
220 Irbis
 
18.05.18
12:42
(219)+ Баня какая-то, а не офис выходит.
221 zurge
 
18.05.18
12:43
А почему все забыли про моноколесо? Они тоже по тротуарам гоняют лихо )))
222 Мелифаро
 
18.05.18
12:45
(216) Пока вроде не было прецедентов.

(217) Я замком цепляю куда придётся. На работе парковка охраняемая, на неё даже велопарковку поставили.
223 0xFFFFFF
 
18.05.18
12:46
(120) "Велосипед в современном мегаполисе предельно неэффективен"

хорошая шутка
224 FarFar
 
18.05.18
12:47
(219) Женских 10 кабинок, мужских 8. Думаю, этого вполне на 300 человек, если душем захотят воспользоваться каждый второй.
225 FarFar
 
18.05.18
12:48
(224) Это для того, чтобы все желающие смогли помыться утром максимально быстро (в течение пары часов)
226 фросия
 
18.05.18
12:50
(218) вот поэтому хочу электросамокат. хрнаить проще, переодеватья не надо, в горочку ехать легко.
227 dmpl
 
18.05.18
12:51
(93) Не получится - Венская конвенция о дорожном движении не даст сделать его МТС.
228 dmpl
 
18.05.18
12:53
(94) Покажите мне велосипедиста, терпеливо стоящего на "красный" - и я покажу 10, которые на этот красный плевали. Вот поэтому и не уважают.
229 Separator
 
18.05.18
12:55
(223) Было бы шуткой - давно бы имел и пользовался. Как был вынужден обзавестись автомобилем.
У моих родителей, живущих в сельской местности, велосипеды есть и они ими пользуются. И я пользуюсь с удовольствием, когда бываю у них. Но в городе он так же бесполезен для семейного человека, как и скутер
230 Мелифаро
 
18.05.18
12:55
(225) Вот как вы представляете себе эту очередь на помывку в офисе?
Дичь какая-то. Абсурд.
231 Zakarum
 
18.05.18
12:56
(76) Что-то не похоже это было на сарказм. Или он настолько тонко соткан, что порвался.
232 Масянька
 
18.05.18
12:57
(130) "Подоходный налог в Дании имеет одну из самых высоких ставок не только в Европе, но и во всем мире — 58,5%." - https://prifinance.com/nalogooblozhenie/nalogi-v-danii/
Это:
1. к слову.
2. богатые платят.
3. Европа.
233 Irbis
 
18.05.18
12:57
Два часа мытья до работы, нафуй, я лучше посплю и спокойно доеду в машине с кондёром.
234 ptiz
 
18.05.18
12:58
Если хотя бы 10% людей в городе поедут на работу на велосипедах - это будет реально жесть. Не говоря о том, что на дорогах и тротуарах будет твориться ад.
235 dmpl
 
18.05.18
12:58
(124) Скажите, почему 90% велосипедистов - дебилы? Это они из-за велосипеда заболевают, или велосипед берут потому что больны?
236 фросия
 
18.05.18
12:59
(235) может потому что 90% людей дебилы?
237 FarFar
 
18.05.18
12:59
(230) Слушайте, на заводах душевые в порядке вещей. Чем офисные работники там сильно отличаются?
238 dmpl
 
18.05.18
13:00
(131) ОТ и там убыточен, но он дотируется государством.
239 Масянька
 
18.05.18
13:01
(237) Тем, что не производят добавленной стоимости. Поэтому - не потеют.
240 StupidTeddy
 
18.05.18
13:03
(237) Тем, что на производстве это часто необходимость, а в офисе - блажь.
241 Мелифаро
 
18.05.18
13:03
(235) Я за него отвечу.
Эти 90% - школота и покатуны выходного дня, которым пофигу ПДД и прочее. Для них велосипед - тот же, что и в детстве во дворе на трёх колёсах. Только на двух.
(237) Я на заводе работаю. Здесь, во-первых, сменный график, во-вторых, душевыми работяги особо не пользуются, предпочитая до дому доехать, в третьих, так не нагружаются, как велосипедисты - на производстве мало мест, где требуются серьёзные и регулярные физические усилия.
242 dmpl
 
18.05.18
13:06
(166) А автомобилистов сколько?
243 FarFar
 
18.05.18
13:08
(240) Биде для подмывания в туалете у нас тоже блажь, а в каких то странах норма
244 Масянька
 
18.05.18
13:09
(243) Хорошо в деревне летом,
Выйдешь в поле, сядешь с..ть-
Далеко тебя видать.
Одуванчик в попу тычет,
Ах какая благодать!
(С)
245 dmpl
 
18.05.18
13:13
(206) Со скоростью 5 км/ч, чтобы успевать уступать дорогу пешеходам.
246 Мелифаро
 
18.05.18
13:13
(243) Всё-таки я не понимаю, к чему вы клоните.
Вот из десяти человек один хочет пользоваться велосипедом, 9 не хотят или не могут.
Вы предлагаете их заставить?
247 dmpl
 
18.05.18
13:15
(225) Помыться всем надо в течение 15 минут. Чтобы на работу за 2 часа не приезжать.
248 Separator
 
18.05.18
13:17
Любое 2-колесное средство передвижения, прежде всего - опасный аттракцион
249 dmpl
 
18.05.18
13:18
(236) Не, там самые сливки из этих. Вот возьмем пешеходный переход со светофором. Машины стоят - велосипедисты прутся поперек потока пешеходов. Аналогичная картина и на перекрестках.
250 dmpl
 
18.05.18
13:20
(241) Вижу на них дядек-тетек лет 30-60, а ведут себя точно так же неадекватно. Если едут по дороге - играют со смертью, причем внаглую.
251 Глобальный_
Поиск
 
18.05.18
13:26
Я попробовал на велике на работу съездить. Треть дороги ничего еще, где через парки срезаешь, но вот часть дороги по шоссе, где автобусная выделенка - это жесть, проносятся в полуметре. И часть по тротуарам, тоже тоска - толпы пешеходов, неудобно и им и тебе. Короче больше желания нет.

Автомобиль наше всё!
252 FarFar
 
18.05.18
14:28
(246) "Всё-таки я не понимаю, к чему вы клоните. "

К тому, что это вполне возможно, как показывает опыт соседей. Либо приходит к выводу, что это невозможно, и по каким причинам.
253 FarFar
 
18.05.18
14:32
голос

Имеют право
254 MakaMaka
 
18.05.18
15:59
255 MakaMaka
 
18.05.18
16:03
(254) Сегодня тестю покажу, послушаю крепачка, как он на гос услуги пойдет что то делать.
256 _stay true_
 
18.05.18
16:05
На дороге каждый раз передёргивает от вида велосипедистов. Вы чё, бессмертные? Дикая у нас страна, не готова к такому либерализму на дороге: на машине-то страшно ездить. Умирая под чьими-нибудь колёсами, помните: вы были правы.

По тротуарам тоже едут особо не стесняясь. И попробуй хоть слово скажи: сразу в ответ "ты кто такой, иди отсюда, ко-ко-ко-куд-кудах".

Автомобиль наше всё!
257 Salvador Limones
 
18.05.18
16:47
https://pddmaster.ru/documentsnews/obnovlenie-pravil-dlya-velosipedistov-s-8-aprelya-2014-goda.html
"по тротуару или пешеходной дорожке - в следующих случаях:

отсутствуют велосипедная и велопешеходная дорожки, полоса для велосипедистов либо отсутствует возможность двигаться по ним, а также по правому краю проезжей части или обочине;"

P.S. По тротуару может и дольше, но порой безопаснее: https://www.youtube.com/watch?v=vz36_z4PpUI

Имеют право
258 drumandbass
 
18.05.18
17:31
Если припаркованы машины, и нет велодорожки.

Имеют право
259 ildus78
 
19.05.18
00:42
На велосипеде по проезжей части ездят только камикадзе и самоубийцы. Только по тротуарам!

Имеют право
260 Ботаник Гарден Меран
 
19.05.18
07:25
(241)
В парке нарисованы велодорожки по прежним пешеходным. Ездят и ходят все как попало, и дети, и взрослые, и пешеходы, и хрусыт.
Но хрусты ездят в наиболее людной части парка, там, где пешеходов нет, хрустов тоже нет. Всё только для понта.

Самокат наше всё!
261 Веселый собака
 
19.05.18
08:32
Правила какой-то дебил составил.
Правая часть проезжей части есть всегда, если это не тропинка. Короче, лисапедисты - велкам на дорогу.

И самого главного нет- почему лисапед, на который не надо прав, таки изгоняется на проезжую часть. Его надо приравнять к детям и старикам по разуму!
262 Веселый собака
 
19.05.18
08:34
(260) Для этого придуманы палки в колесо. Хруст летит высоко и красиво.
263 Веселый собака
 
19.05.18
08:43
Кстати, был у нас один фанатик велосипедного дела. Сказать что он вонял с утра- это не передать как.
Самое забавное, случилось потом- он насобирал на 20-летнего корча и велосипед был тут же забыт и продан, а этот придурок теперь мечтает о семейном минивэне (да, многодетный папаша).
264 Партизан
 
19.05.18
08:50
(241) У нас обязанность пользоваться душевыми прописана в должностной инструкции, инструкциях по охране труда и правилах внутреннего распорядка, поэтому, неиспользование душевых работягами является, потенциально, основанием для наложения дисциплинарного взыскания.
265 Tateossian
 
19.05.18
08:52
(90) Такая же участь меня постигала, сударь. Но вот мамашки-овуляшки, прущие по явно нарисованной и размеченной велодорожке - бесят.
266 Партизан
 
19.05.18
08:53
ну и всегда так было, и это безопаснее

Имеют право
267 Mort
 
19.05.18
09:10
Чурки на великах гоняют по тротуару и ещё звонят пешеходом чтобы их пропускали.
268 mishaPH
 
модератор
19.05.18
09:29
(266) для кого? для велосипедов?
269 Партизан
 
19.05.18
10:18
(268) для людей, авто, велосипедов и общей безопасности дорожного движения
270 ejikbeznojek
 
19.05.18
11:30
(0) Сам я на велике не езжу, но в целом одобряю)

Имеют право
271 Ислам
 
19.05.18
12:19
(0) Можно конечно. Купи велосипед, сразу поменяешь свое мнение и захочешь чтобы пешеходам запретили ходить по тротуарам.

Имеют право
272 bolder
 
19.05.18
17:41
Свежие ясно написано а ПДД .Если велосипедист создаёт помехи или не дай боже несётся опасно по тротуару - таких нещадно штрафовать велополицией.У меня тоже был случай- иду спокойно от метро, рукой помахиваю ритмично .И во меня по этой руке велосипедист сзади велосипедом ударил.Где справедливость?Егои след простыл)Бить в фейс надо!

Другое
273 Ислам
 
19.05.18
20:19
(272) Развелось бьюнов в фейсы. Чем тот человек хуже тебя? Ты ему так же помешал как и он тебе. Но может быть он почетный донор и отец троих детей, а ты нет. Так что кто кому должен дать в фейс еще нужно разобраться.
274 dmpl
 
19.05.18
20:34
(273) Не, он плохой человек, нифига не донор, и если у него трое детей - я им не завидую. Потому что не может такой хороший человек так наплевательски относиться к другим.
275 GreyK
 
19.05.18
21:04
Я сам велосипедист, электровелосипедист, но достают велосипедисты, самокатчики, разные доски с колесиками, коляски и самодвижущиеся на четырех и двух ногах, мешают мне перемещаться, поубивав бы гадов, но они почему-то стараются мне не мешать и я так делаю. Но достают, надо постоянно оценивать ситуацию и менять траекторию, а как-бы клево было если бы их не было...
276 vs84
 
19.05.18
21:11
(0) Велосипеды и самокаты (и особенно электро девайсы) - это хрень, ни кайфа толком, ни пользы. Для передвижения - пешком + общ транспорт, для кайфа - бег (трусцой, например).
277 GreyK
 
19.05.18
21:24
(276) ЗОЖ это круто :) Дохнут правдо как мухи, но зато проблем никаких.
278 GreyK
 
19.05.18
21:33
+(276) Специально для вас на бис:
https://www.youtube.com/watch?v=DgdP5U28jHc
279 Dotoshin
 
19.05.18
21:34
(271) >> сразу поменяешь свое мнение и захочешь чтобы пешеходам запретили ходить по тротуарам
А машинам ездить по дорогам, разъездились тут понимаешь ли, никакого житья от них велосипедистам :)))
280 Ислам
 
19.05.18
23:11
(274) Может быть он хорошо относится к другим, ты ведь не можешь этого знать. Может он лучше тебя знает ЗУП и переводит по пять бабушек в день через дорогу. Это неизвестно, поэтому нельзя судить о незнакомых людях по своему случайному мнению.
281 Ислам
 
19.05.18
23:13
(275) +100200. Иногда насмотришься фильмов что все люди умерли от вируса и остался один выживший, и хочется чтобы так же было.
282 Галахад
 
20.05.18
09:44
Покатались вчера на великах. Забрались на пару горочек, покатали вдоль речки. С небольшими перерывами уложились за семь часов. Великолепно провели время.
283 bolder
 
20.05.18
12:17
(282) Никого не сбили великом и не ударили?Тогда мир вам)
284 dmpl
 
20.05.18
14:12
(280) Могу. Случай в (272) отлично это показывает. Сначала не снизил скорость и не увеличил дистанцию, затем не извинился. Это отлично характеризует человека. Он может хоть 100 бабушек через дорогу переводить - это все притворное. Вот такие вот мелочи выдают характер с головой.
285 DeeK
 
30.05.18
14:55
мало инфраструктуры, дорожек нет, но это поправимо,

а автомобилисты пусть желчью исходят до поры до времени, а то они обнаглели в край уже, понапокупают повозок и начинается - все им мешают, парковок бесплатных нет и личной около дома в том числе, приучили колхоз к бесплатному

но с каждым годом простора им все меньше, и велосипедизация грядет, заберем по полосе везде и будет нам счастье, сделаем нормальные дорожки и широкие тротуары

Имеют право
Кaк может человек ожидaть, что его мольбaм о снисхождении ответит тот, кто превыше, когдa сaм он откaзывaет в милосердии тем, кто ниже его? Петр Трубецкой