Имя: Пароль:
 
1C
1С v8
Розница - Не завершен переход на новую версию
0 archisp
 
02.12.17
19:10
Всем добрый день!

Помогите, пожалуйста, решить проблему. Устанавливаем очередное обновление Розницы 2.2.7.23 поверх 2.2.6.33. После установки и запуска 1С в обычном режиме появляется информационное окно "Не завершен переход на новую версию". В окне "Результаты обновления программы" видно, что есть незавершенные процедуры обновления (3 шт.), которые "висят" со статусом "Выполняется". Все они имеют одну и ту же ошибку:

"Не удалось обработать запись регистра "УдалитьПротоколОбменаЕГАИС"... по причине {РегистрСведений.УдалитьПротоколОбменаЕГАИС.МодульМенеджера(107)}: Ошибка при вызове метода контекста (Добавить) ХешированиеДанныхОбъект.Добавить(ТекстСообщенияXML);

по причине:
Несоответствие типов (Параметр номер '1')

Регистр сведений. (не используется) Протокол обмена с ЕГАИС"

Что предпринять?
1 breezee
 
02.12.17
19:13
Гуглить и лезьт в отладку. Что же еще можно предпринять
2 Fragster
 
02.12.17
19:23
>очередное обновление Розницы 2.2.7.23 поверх 2.2.6.33
в 2.2.6.33 запускали, а обновление 2.2.6.33 > 2.2.7.23 является файлом .cfu?
3 archisp
 
02.12.17
19:27
(2) 2.2.6.33 обновляли на 2.2.7.23, как обычно, через конфигуратор-поддержка-обновить конфигурацию. 2.2.7.23 является файлом .cfu
4 nordbox
 
02.12.17
19:49
Вчера у одного пациента была похожая обшибка,
тема хоть и не имеет ничего общего с твоей, но вот почитай что у него выползло 1с синхронизация данных между розницей 2.2 и ут 11.3 не проходит
Пост (47)
5 nordbox
 
02.12.17
19:51
+4 походу или 2.2.7.23 кривая или не всё прочитали в сопроводиловке.
я сам не ставил, у меня таких клиентов нет
6 archisp
 
02.12.17
19:52
(5) может и кривая, но от этого не легче)))
7 nordbox
 
02.12.17
19:58
попробуй почитай что там в сопроводиловке к обновлению написали, по тех поддержке пошарься, ну и на просторах посмотри, наверняка ты не один )
8 lenochka-semicova
 
02.12.17
20:21
(0) партнерка завалена такими сообщениями.
https://partners.v8.1c.ru/forum/topic/1665186
https://partners.v8.1c.ru/forum/topic/1666617
ну и там еще есть. Большую часть 1С-ники в 2.2.7.29 исправили, но у некоторых клиентов и на 29 все равно не завершается переход.
9 lenochka-semicova
 
02.12.17
20:31
(8) К слову - Розница 2.2. Не поднимается новая периферийная база.
у кого-то и на 29 не взлетело.
10 archisp
 
02.12.17
20:53
Значит все-таки 2.2.7.23 кривая? Выход - дождаться стабильной версии?
11 nordbox
 
02.12.17
20:53
(10) Есть другие варианты? ))
12 yzimin
 
02.12.17
21:26
(11) Как будто есть особо выбор: ждать или самому исправлять ошибки
13 archisp
 
02.12.17
21:27
Проблему решил, может кому пригодится:

В "Журнале регистрации" просмотрел записи, которые вызывают проблемы. Каждая из них, как и написал в начале темы, является записью регистра "УдалитьПротоколОбменаЕГАИС", соответственно у каждой есть свой идентификатор сессии обмена. По нему в регистре сведений "(не используется) Протокол обмена с ЕГАИС" нашел эти проблемные записи (они оказались достаточно старыми, соответственно уже не нужны) и удалил их. Перезапустил регламентные операции по обновлению ИБ, и все прошло. Результат - "Все процедуры обновления выполнены успешно".

Всем откликнувшимся спасибо за помощь!

P.S.: А вообще, конечно, лучше без крайней нужны обновления не ставить))
Закон Брукера: Даже маленькая практика стоит большой теории.