Имя: Пароль:
   
1C
 
нужно ли 1с создавать системы "Магазин"?
↓ (Волшебник 05.10.2016 11:55)
0 ERWINS
 
05.10.16
11:41
собственно у 1с нет возможности посмотреть кто купил какой товар, не отслеживается покупатель (например можно сделать напоминалку на эл табло перед кассой)не фиксируются воры, не предсказываются продаж, не ищется автоматически у поставщиков лучший набор и т д.
1 DrShad
 
05.10.16
11:42
что это?
2 Это_mike
 
05.10.16
11:43
(1) поток бессознательного©
3 Fish
 
05.10.16
11:44
(0) "1с нет возможности посмотреть кто купил какой товар" - У тебя 1С не той системы. В типовых такая возможность есть.
4 В тылу врага
 
05.10.16
11:46
(3) он наверное о розничных покупателях
типа: "Дядя Вася, Вы у нас вчера водочки купили. Не желаете сегодня повторить?"
5 Это_mike
 
05.10.16
11:47
(4) как в ашане - водка торговой марки "Каждый день"? :-)
6 Fish
 
05.10.16
11:48
(4) А как их идентифицировать? По сетчатке глаза, или незаметно чипы в холку всаживать? :))
7 В тылу врага
 
05.10.16
11:49
(6) по аромату
8 ERWINS
 
05.10.16
11:49
(6) по лицу, по походке и т д
сейчас это легко
9 Это_mike
 
05.10.16
11:49
(6) а почему бы и нет? :-)
рфид в карту покупателя. Ну, распознавание лиц тоже не помешает
10 Это_mike
 
05.10.16
11:50
(7) по "выхлопу"? :-)))
11 ERWINS
 
05.10.16
11:50
или например предлагать приложение, где можно заказать и просто предти и забрать заказ
12 Timon1405
 
05.10.16
11:51
>> не фиксируются воры
помню на одном складе кисломолочки проблема была: работники не воровали, но ЕЛИ продукцию прямо под стеллажами. как ни странно, 1С не помогла, а помогли камеры+промоакция "Заложи товарища, получи косарь")
13 ERWINS
 
05.10.16
11:52
сейчас 1с не более чем учетная система.

вот такой пример, почему 1с не предлагает (расчитывая) перейти на УСН?
в 1с нет рекомендательной системы и т д
сейчас система легко выявляет человека которыйй нерничает
14 ERWINS
 
05.10.16
11:53
т.е. магазин должен устанавливать множество разнородных систем, что не гуд
15 Злопчинский
 
05.10.16
11:55
(0) ты лично возьмешь на себя ответственность если полпред сказаниям продаж закуп возьмёт товар, а прогнозмпродаж не оправдаетмя?
16 В тылу врага
 
05.10.16
11:55
(13) можно анализируя оборот предсказывать будущие продажи, но как говорится "знал бы прикуп - олимпиада бы в моем городе прошла"
17 Волшебник
 
модератор
05.10.16
11:55
(11) пишется "прийти"

О чём вообще можно обсуждать с таким человеком...
18 Tatitutu
 
naïve
05.10.16
11:55
(0) все уже давно есть :
http://magazkat.ru/samouchitel-instruktsiya-polzovatelya
19 Fish
 
05.10.16
11:56
(16) А можно на картах ТАРО предсказывать :)
20 Это_mike
 
05.10.16
11:56
(12) я уже рассказывал ставший хрестоматийным случай:
1)покупатели йогуртов стали жаловаться на "пустые стаканчики"
2)сплошная входная приемка выяснила что "на входе все нормально"
3)выяснилось, что в фольге "пустых стаканчиков" есть маленькое отверстие. подумали на питиц, но их мало да и тех перебили.
4)сплошной просмотр камер наблюдения выявил, что
  а) один из грузчиков таскал с собой трубочку от сока. во рту. за щекой.
б)перенося упаковку йогуртос, от высовывал трубочку изо рта, наколнялся, пробивая трубочкой фольгу, и высасывал йогурт.
в)выпрямлялся, и шел дальше как ни в чем ни бывало...
-----------
21 Злопчинский
 
05.10.16
11:58
(14) для тупых: магазин должен продавать,все остальное непосредственно к магазину не относится
22 Это_mike
 
05.10.16
11:59
(12) я предложил шефу вырялить всех грузчиков, комплектовщиков, карщиков в фирменные жилеты с номерами (за нахождение на складе без "фирменной спецодежды" штраф). После этого проблем с распаознаванием не было. а по времени нахождения винвник вычислялся весьма оперативно.
23 Это_mike
 
05.10.16
11:59
(21) аналитики много не бывает
24 ERWINS
 
05.10.16
12:00
(15) во многих магазинах есть такая система,
в документе заполняется по лимитам, предсказаниям продаж и т д далее менеджер по закупкам проверяет и в случае необходимости изменяет.

практика показывает, что в продуктовом ретейле изменение требуется не часто.
но в основном это сделано на екселе, а потом просто подгружается в док.
25 Это_mike
 
05.10.16
12:03
(16) дело не только в "предсказании будущих продаж" (хотя по динамике спроса делали выводы об необходимых акциях, например).
Но знание пика продаж нашего товара в разных магазинах сети - спланировали работу мерченндайзеров по выкладке товаров.
26 ERWINS
 
05.10.16
12:06
(25) в одном магазине после "спланировали работу мерченндайзеров по выкладке товаров" на основе "предсказании будущих продаж" количество мерченндайзеров сократли в 2 раза при меньшей их загрузке, но более равномерной.
27 Agent ООЗ
 
05.10.16
12:42
В 1С нет кнопки "Сделать Все", как дальше жить?
Выучить 1С и сделать эту кнопку не предлагать!
28 Torquader
 
05.10.16
12:54
Предсказание продаж - это, конечно, хорошо.
Но, если всех сотрудников заставлять впаривать товар, который не продаётся, а машина, видя это, заказывает этого г..вна больше, то получается, что торгуют они только этим, хотя можно было продавать другое, что покупатели лучше берут, но, так как оно в магазин ни разу не приезжало, то компьютер его и не закажет.
29 ERWINS
 
05.10.16
13:11
(28) вообще то утверждает заказ человек, далее номенклатуру можно помечать устаревшей, тогда будет идти ее аналог и т д Человек не устраняется из системы, просто он получает предварительно заполненную форму
Кaк может человек ожидaть, что его мольбaм о снисхождении ответит тот, кто превыше, когдa сaм он откaзывaет в милосердии тем, кто ниже его? Петр Трубецкой