Вход | Регистрация
 
1С:Предприятие :: 1С:Предприятие 8 общая

Загрузка данных из sql в 1С

Загрузка данных из sql в 1С
Я
   zerat
 
23.09.16 - 15:44
Всем привет! Как можно загрузить и прочитать данные с помощью 1С из базы SQL?
Клиент хочет перейти на 1С и нужно загрузить данные из старой базы.
   Necessitudo
 
1 - 23.09.16 - 15:45
А что за старая база?
   zerat
 
2 - 23.09.16 - 15:49
в формате sql
крутилась на сайте
   Господин ПЖ
 
3 - 23.09.16 - 15:50
ado
   SSSSS_AAAAA
 
4 - 23.09.16 - 15:53
(2) Что за "база SQL"? Что за "формат SQL"? Повбывав бы...
Какого sql сервера база? MS SQL? Oracle? Sybase? MySQL?
   zerat
 
5 - 23.09.16 - 15:54
(4) у меня просто файл
файл.sql
я не знаю какой формат
   stix2010
 
6 - 23.09.16 - 15:55
(5) ппц
   Lamer1C
 
7 - 23.09.16 - 15:55
(0)(5) mysql, видимо?
   stix2010
 
8 - 23.09.16 - 15:56
(5) може регулярками?
   zerat
 
9 - 23.09.16 - 15:57
(7) наверное mysql, так как на сайте крутилась и ее юзали через phpmyadmin
   SSSSS_AAAAA
 
10 - 23.09.16 - 15:57
(5) посмотреть содержимое не пробовал?
   Necessitudo
 
11 - 23.09.16 - 15:58
файл.sql  = это просто запрос)
Мы про базу.
   kaliliga
 
12 - 23.09.16 - 15:58
заинсертитьт все даннае в базу, а потом из нее выкачать в 1с
   stix2010
 
13 - 23.09.16 - 15:58
угу теперь осталось выяснить какая платформа
   Lamer1C
 
14 - 23.09.16 - 15:59
(7) + какие данные нужно загрузить?
   SSSSS_AAAAA
 
15 - 23.09.16 - 15:59
(5) "я не знаю какой формат"
Но рассказываешь нам про "базу в формате sql"...
Файлы с таким расширение обычно текстовые и содержат скрипты для сервера.
   trdm
 
16 - 23.09.16 - 16:00
(12) +1
Через тот же майскульадмин.
   stix2010
 
17 - 23.09.16 - 16:01
а что,  нормально backup.sql - база в формате sql
   stix2010
 
18 - 23.09.16 - 16:05
ставишь локальный сервер mysql вливаешь дамп, дальше ado запросы, или внешние источники данных, или csv формат таблицы перегоняешь, или пользуешься КД
   zerat
 
19 - 23.09.16 - 16:05
открыл ее через notepad.
Вижу данные которые мне нужны
скрин http://prntscr.com/clfcsw
   kaliliga
 
20 - 23.09.16 - 16:06
(15) Есть такой бээкап. Типо как у 1с в формате дт
   Lamer1C
 
21 - 23.09.16 - 16:07
(19) mysql. самое простое - загрузить его в базу и к ней из 1с подключаться через ADO.
   zerat
 
22 - 23.09.16 - 16:08
(21) где инфу почитать??
   stix2010
 
23 - 23.09.16 - 16:08
(22) в яндексе забанили?
   zerat
 
24 - 23.09.16 - 16:09
(23) прежде чем сюда писать искал на яндексе
   Lamer1C
 
25 - 23.09.16 - 16:10
   Gary417
 
26 - 23.09.16 - 16:11
(24) а что вы ищите? "как загрузить данные в 1С?"

Мануалов как подключатся через ADO навалом, или вы хотите чтобы вам прям по шагам описали как загрузить неизвестно что и неизвестно куда?

потому что мне так кажется что вы не до конца понимаете того что хотите сделать
   Lamer1C
 
27 - 23.09.16 - 16:11
(25) + нужно только свои запросы на mysql писать будет для получение данных.
   stix2010
 
28 - 23.09.16 - 16:12
   Gary417
 
29 - 23.09.16 - 16:13
(27) и понимать что это за данные и куда их класть, потому что кроме абстрактного "1C" автор ничего не говорит, может он в 7.7 ЗиК собрался данные грузить
   Garykom
 
30 - 23.09.16 - 16:13
(11) Там вероятно выгрузка базы в текстовый sql скрипт. Внутри create table и insert into...
 
 
   stix2010
 
31 - 23.09.16 - 16:13
но я бы посоветовал вот такую штуку http://catalog.mista.ru/public/16316/
   zerat
 
32 - 23.09.16 - 16:13
авторы веселились как могли
http://prntscr.com/clfg4r
   zerat
 
33 - 23.09.16 - 16:14
(29) данные будут загружаться в самописную конфу
   Garykom
 
34 - 23.09.16 - 16:14
(32) гы я знал! (30)
   zerat
 
35 - 23.09.16 - 16:15
(25) (28) (31) Спасибо! Буду изучать
   Garykom
 
36 - 23.09.16 - 16:16
(35) Не нужно ничего этого, все намного проще.

Пишем простейший парсер для текста или даже ручками файлик раскидываем по таблицам в CSV формат и грузим из них. Как из Ёкселя почти.
   Lamer1C
 
37 - 23.09.16 - 16:18
(36) парсер намного сложнее будет написать, чем освоить выгрузку
   Necessitudo
 
38 - 23.09.16 - 16:19
Да хоспади, поставь MS SQL и просто выполни скрипт. Получишь базу с данными.
   Garykom
 
39 - 23.09.16 - 16:19
(36)+ Ну можно поставить мускул и через командную строку или чем то вроде MySQL Workbench залить туба базу.
Далее подрубить ее как внешний источник в 1С.

(37) Дожили...ля
   Garykom
 
40 - 23.09.16 - 16:20
(38) А уверен что в mysql и mssql одинаковые диалекты SQL ?
   Necessitudo
 
41 - 23.09.16 - 16:21
(40) А кто сказал что это mysql?
   Garykom
 
42 - 23.09.16 - 16:21
(40)+ хотя заодно язык SQL выучит что тоже полезно ))
   Garykom
 
43 - 23.09.16 - 16:21
(41) А кто сказал что нет?
   Garykom
 
44 - 23.09.16 - 16:22
(43)+ Четко вижу http://prnt.sc/clfcsw что сверху?
   Lamer1C
 
45 - 23.09.16 - 16:23
(39) excel тоже парсите? зачем идти через ..опу, когда есть прямой путь?
   Garykom
 
46 - 23.09.16 - 16:23
(44)+ phpMyAdmin SQL Dump
version 3.5.2.2
...
   Garykom
 
47 - 23.09.16 - 16:24
(45) Для экселя "прямой" это какой именно из двух десятков известных мне?
   Lamer1C
 
48 - 23.09.16 - 16:25
(47) про прямой вопрос относится к mysql...
   Garykom
 
49 - 23.09.16 - 16:26
(48) Подумай логически... есть текстовый файлик с данными... нафуя еще прокладка в виде поднятия базы, заливки туда данных и чтения оттуда?

Бритва/скальпель Оккама блин, убираем лишнюю сущность и читаем текст/данные сразу из 1С

Какой путь наиболее прямой?
   Garykom
 
50 - 23.09.16 - 16:28
(49)+ Еще более прямой (особенно в случае нескольких загрузок апдейтов базы в будущем до перехода) это просто к текущей базе mysql подрубиться напрямую.

Выкинуть эту выгрузку в скрипт sql файлик...
   Necessitudo
 
51 - 23.09.16 - 16:28
(49) Так смотри, какой дурак придумал Сервер 1С, СУБД? Проще ж сразу писать в файлики текстовые.
   Garykom
 
52 - 23.09.16 - 16:29
(51) Не передергивай плиз или я начну: "А в курсе ли вы что такое все базы данных изнутри?"
   kaliliga
 
53 - 23.09.16 - 16:33
(49) Этот текст не удобен к загрузке.
Зачем самому парсер писать? из любви к искусству?
   Lamer1C
 
54 - 23.09.16 - 16:34
(49) давно уже подумал) развернуть БД и написать подключение к ней с получением данных - 30 мин. сколько нужно на написание парсера, перевод в CSV и загрузка самого csv?
(50) вот на прямую - еще более правильный, т.к. данные могут редактироваться
   zerat
 
55 - 23.09.16 - 16:36
(38) MS SQL есть...
   Garykom
 
56 - 23.09.16 - 16:37
(54) "Парсер" пишется 10 минут, + 2-5 минут на каждую табличку.

Ничего никуда переводить не надо, про перевод в CSV сказал потому что это штатная давно решенная задача причем в куче типовых из коробки.

В дальнейшем при загрузке этой базы несколько раз (из нового бэкапа файлика выданного) не придется каждый раз производить "загрузку", просто "кнопочку нажать".
   Garykom
 
57 - 23.09.16 - 16:39
(53) Для того чтобы в будущем это уметь делать. И знать/владеть несколькими разными инструментами.
Чтобы не закручивать гвозди отверткой, а взять молоток и забить быстро и надежно.
   Lamer1C
 
58 - 23.09.16 - 16:39
(56) ок, пусть будет так)
(55) он не нужен. лучше попроси доступ к сайту напрямую.
   Garykom
 
59 - 23.09.16 - 16:40
(57)+ А еще лучше пневмомолоток или строительный пистолет взять ))
   Necessitudo
 
60 - 23.09.16 - 16:42
(46) Согласен, мускул. Молчу)
 
 
   Lamer1C
 
61 - 23.09.16 - 16:43
(59) т.е. вы реально считаете, что парсить бекап БД - это прямой способ, а настроить подключение - "гвозди отверткой"?
   zerat
 
62 - 23.09.16 - 16:47
доступ к сайту тоже есть (58)
   zerat
 
63 - 23.09.16 - 16:48
доступ к самой бд которая на сайте лежит есть..
   zerat
 
64 - 23.09.16 - 16:48
а как можно напрямую с сайта данные забирать?))
   Garykom
 
65 - 23.09.16 - 16:52
(61) Читай внимательнее:

1. Если есть доступ к готовой базе то ничего никуда не выгружаем и не парсим а просто подключаемся и читаем через "внешний источник данных"

2. Если доступа нету и только дают "текстовый файлик" то да самое простое и быстрое/удобное это его распарсить.

ЗЫ Парсер это ЧтениеТекста... ПрочитатьСтроку... Если... Тогда... СтрЗаменить... СтрПолучитьСтроку...
   Necessitudo
 
66 - 23.09.16 - 17:02
(52) Просто кучи)) Кучи страниц)
   Lamer1C
 
67 - 23.09.16 - 17:03
(65) 2 вариант и распарсить - это Ваше ИМХО. я бы на практике посмотрел, как Вы будите такой файл в 10 000 000 строк со сложными связями обрабатывать.
более смысла нет обсуждать - хороших Вам выходных!)
   Garykom
 
68 - 23.09.16 - 17:11
(67) Сливаемся? Ну бывает бывает...

и не понял при чем тут связи когда один фиг придется в структуре базы разбираться со связями и ID ))

А любителей "стоя и в гамаке" потому что "напрямую" не умеют я обожаю... после них столько работы по оптимизации оплачиваемой )))
   zerat
 
69 - 23.09.16 - 17:21
Всем большое спасибо! Парсить не буду так как это умею. А вот напрямую читать не умею) значит будем учиться.
   Lamer1C
 
70 - 26.09.16 - 08:28
(69) верное решение)
(68) а о чем Вы бы хотели поговорить по данной теме? от Вас уже флуд один идет


Список тем форума
 
ВНИМАНИЕ! Если вы потеряли окно ввода сообщения, нажмите Ctrl-F5 или Ctrl-R или кнопку "Обновить" в браузере.
Тема не обновлялась длительное время, и была помечена как архивная. Добавление сообщений невозможно.
Но вы можете создать новую ветку и вам обязательно ответят!
Каждый час на Волшебном форуме бывает более 2000 человек.