Вход | Регистрация
    1  2  3  4  5  6  7  8  9  10   
О жизни... :: Политика

OFF: Геополитика. Нидерланды пересмотрят текст соглашения с Украиной (497)

Ø [rphosts, 19.04.16 - 02:38]
OFF: Геополитика. Нидерланды пересмотрят текст соглашения с Украиной (497)
Я
   rphosts
 
14.04.16 - 08:19
В ветке действуют локальные правила:
— любая ссылка без комментария (в том же посте), о чём речь в ссылке, будет приравнена к спаму.
— любое копирование текста без указания источника информации в том же посте будет приравнено к спаму.
— отказ от аргументации своего мнения или отказ привести подтверждение будет приравниваться к вбросу и дезинформации.

Ссылки на материалы из украинских источников должны маркироваться "Осторожно, укроСМИ!".

Предыдущая ветка: OFF: Геополитика. Агент Ми-6 спалился... (496)
======================================================================

Нидерланды хотят изменить соглашение по ассоциации с Украиной

Премьер-министр Нидерландов Марк Рютте заявил, что Гаага намерена обсудить с другими странами ЕС соглашение по ассоциации с Украиной, при этом власти страны сделают все возможное, чтобы учесть результаты прошедшего референдума.
Выступая в парламенте в среду вечером, Рютте заявил, что планирует провести переговоры и достичь согласия к лету.
"Если мы не сможем этого сделать, мы предложим не ратифицировать соглашение", — цитирует его агентство Рейтер.

Полностью: http://ria.ru/world/20160414/1410348476.html
---------------------------------------------------------------------

Вот так ловко обошли волю народа... Разумеется изменят, разумеется второго референдума не будет.
   piter3
 
101 - 14.04.16 - 10:50
(100) так постоянно нарушают и кроме нытья на большее-то не способны товарищи греки
   dachnik
 
102 - 14.04.16 - 10:50
(96) Они и против Аксенова "возбудили" )))
   Serg_1960
 
103 - 14.04.16 - 10:56
(98) Порошенко тоже передал привет Поклонской :)

"...народ пытаются лишить голоса... Это - очередное нарушение базовых прав и свобод человека... это восстановление сталинской политики... авторитарный страх перед самоорганизацией свободных людей. Обращаюсь к мировому сообществу..." - бла, бла, бла.
   Волшебник
 
Модератор
104 - 14.04.16 - 11:02
Морской пейзаж художника В.В.Путина.
Вид с палубы эсминца "Дональд Кук" на российские самолёты.
Холст. Масло.

Дональд Кук
   Волшебник
 
Модератор
105 - 14.04.16 - 11:07
Известный маринист В.В. Путин представил свою новую картину "Утро в Балтийском море".

Дональд Кук
   36606
 
106 - 14.04.16 - 11:08
   myk0lka
 
107 - 14.04.16 - 11:28
(106) 403 Forbidden
   butterbean
 
108 - 14.04.16 - 11:30
(107) ссылку копи-пасте в адресную строку
   antgrom
 
109 - 14.04.16 - 11:31
(107) копировать адрес , вставить в адресную строку , энтер
   ukolabrother
 
110 - 14.04.16 - 11:49
(106) форбидден
   Has
 
111 - 14.04.16 - 12:05
Со 2-го раза открылась
   Lady исчезает
 
112 - 14.04.16 - 12:36
(67) >> Лукашенко ручкается с Эрдоганом

ВВП ведь тоже ручкался с Порошенкой. И с Обамой. Надо будет - и с Эрдоганчиком поручкается. Это политика, детка.
   Oftan_Idy
 
113 - 14.04.16 - 12:55
(112) Эрдоган хочет через Батьку передать сообщение ВВП. Маляву накатать
   Пикчер
 
114 - 14.04.16 - 13:20
(113) агп... Мы, великий халиф всея османия и вассалы, даруем вам возможность общения с нами
   mishaPH
 
Модератор
115 - 14.04.16 - 13:24
(113) (114) лу в тренде. Он теперь нужен всем, к ого ВВП послал и говорить не желает
   Lady исчезает
 
116 - 14.04.16 - 13:33
(113) Однозначно!
   Lady исчезает
 
117 - 14.04.16 - 13:33
(115) Однозначно!
   Oftan_Idy
 
118 - 14.04.16 - 13:43
(115) Даааа. Батька еще на этом и бабла поднимет.
Передать записку путину - 10 млн$
Передать пачку документов - 20 млн$
Передать на словах - 30 млн$
Организовать встречу - 100 млн$

Батька нужен всем сразу, не успевает полы подметать после ходоков и посслаников
   Oftan_Idy
 
119 - 14.04.16 - 13:44
(118) Можно еще туристический налог ввести для таких политических общений.
   antgrom
 
120 - 14.04.16 - 14:08
Рада специально сегодня формирует правительство , т.к. все укры отвлечены - слушают Путина.
   Woldemar177
 
121 - 14.04.16 - 14:53
Чихать на гройсмана - что будет с яйценюком
   dachnik
 
122 - 14.04.16 - 14:55
(121) Ну а какие варианты - АТО или турьма )))
   myk0lka
 
123 - 14.04.16 - 15:18
   Oftan_Idy
 
124 - 14.04.16 - 15:22
(121) В омерику убежит
   hhhh
 
125 - 14.04.16 - 15:28
пословица есть "Не по Сеньке шапка".
   Пикчер
 
126 - 14.04.16 - 15:37
(120) они ждут ...когда же когда же начнётся оккупация. Эх опять год ждать
   Пикчер
 
127 - 14.04.16 - 15:39
(100) они 20 лет не решаются сбить
   Пикчер
 
128 - 14.04.16 - 15:45
(120) укры на кор нет пишут
Улицы всех городов Украины опустели, все люди пошли глядеть на Путина...
   antgrom
 
129 - 14.04.16 - 16:09
по поводу того что Путин "никак" не относится к Гройсману.
Назначение Гройсмана ещё могут отменить
сами укры
там есть юридическая тонкость - представление на премьера может вносить только президент ( Украины )
а там внесли два представления , одно от депутатов. Т.о. Конституция Украины нарушена.
в который раз ...
   rotting
 
130 - 14.04.16 - 16:13
(129) ссылку на представление от депутатов?
 
 
   antgrom
 
131 - 14.04.16 - 16:17
(130)  осторожно укросми

http://korrespondent.net/ukraine/3668844-vr-pryniala-ne-tot-dokument-za-hroismana

Результаты голосования о назначении Владимира Гройсмана премьер-министром могут быть обжалованы в Конституционном суде Украины. Как сообщила депутат от Самопомощи Елена Сотник, в парламент было подано два проекта постановления о назначении премьер-министра. Хотя, согласно ст. 114 Конституции, представление о назначении главы Кабмина имеет право вносить лишь президент Украины.
"Афера года! Смотрим внимательно: в Раду внесен два постановления о замене премьер-министра Украины. Президентское №4420 (во исполнение ст.114 Конституции)! Коалиции №4423 (Луценко и Бурбак), что прямо противоречит предписаниям Конституции!", – написала Сотник на своей странице в
   Аллбан
 
132 - 14.04.16 - 16:37
The Guardian «выяснила», что россияне читают классику только из страха перед Путиным

Британская газета The Guardian выяснила, почему россияне предпочитают современной литературе классику — Достоевского, Толстого и Чехова. Как всегда, виноват оказался президент России Владимир Путин.

Оригинал новости RT на русском:
https://russian.rt.com/article/158745
   myk0lka
 
133 - 14.04.16 - 16:38
(132) ДБЛ БЛД...
   gSha
 
134 - 14.04.16 - 16:40
гвардиан конечно скорее всего что-то свое имело , но RT не могло это не довести до абсурда.
Имейте ввиду, что лучшая английская шутка всегда произносится без смеха и часто не содержит намека на то что это шутка. Т.е. нужно быть в контексте , что бы ее понять. Иначе будет конфуз.
   antgrom
 
135 - 14.04.16 - 16:40
https://lenta.ru/news/2016/04/14/woman_president/

Президент России Владимир Путин предположил, что женщина-президент может справиться со многими проблемами в России лучше мужчин.

Людмила Путина повеселела

)
   Маратыч
 
136 - 14.04.16 - 16:41
(134) Да, по твоим расистским шуткам видно эксперта по юмору :/
   Guk
 
137 - 14.04.16 - 16:42
(135) почему не Алина?...
   Маратыч
 
138 - 14.04.16 - 16:42
(137) А почему Алина? О_о
   Аллбан
 
139 - 14.04.16 - 16:42
Императрица Людмила 1 звучит как то лучше чем Императрица Алина
   Пикчер
 
140 - 14.04.16 - 16:43
(129) это территория, где такие понятия как конституция, закон, порядок лишены смысла. Ни один мент вна не вздорогнет, если ему заявить о конституционных правах. Потому как хохлы и государство несовместимы в принципе. Эмитация для внешнего пользовпния. Истинное для ни это Гуляй Поле, Петлюровщина, а главное  Махно. Вот их государства. Анархия.
   piter3
 
141 - 14.04.16 - 16:43
(137) Хм,а а почему не Поклонская Наталья Владимировна
   Маратыч
 
142 - 14.04.16 - 16:43
(141) Вот кстати да.
   Fish
 
143 - 14.04.16 - 16:45
(141) За неё я бы может и голосовать пошёл.
   myk0lka
 
144 - 14.04.16 - 16:45
(141) С япами она сразу договориться. Они РФ ещё и остров какой нить подарят.... ))))
   antgrom
 
145 - 14.04.16 - 16:46
(137) официальных данных об Алине пока нет
   gSha
 
146 - 14.04.16 - 16:46
(136) да ,ладно .. полностью это шутка звучала длиннее .. и рассказывал ее тот у кого жена из казахстана - пересказывать лень.
   Маратыч
 
147 - 14.04.16 - 16:46
(144) Войдут в состав РФ всей страной, скорее. И будет, как у Лукьяненко в рассказе "Фугу в мундире" :)
   ДенисЧ
 
148 - 14.04.16 - 16:47
(135) Она уже не Путина.
   Маратыч
 
149 - 14.04.16 - 16:47
(147) Только в зеркальном отображении. У Лукьяненко РФ вошла в состав Японии %)
   terraByteG
 
150 - 14.04.16 - 16:51
(149) Если РФ войдет в состав Японии, тогда официальная валюта Японии станет - рубль.
   myk0lka
 
151 - 14.04.16 - 16:55
(147) В этом рассказе япов прям жалко ))))

Хотя КМК на роль президента она не подходит. По крайней мере пока.
   terraByteG
 
152 - 14.04.16 - 16:56
Польша вызвала посла России из-за сближения Су-24 с американским эсминцем
http://www.rbc.ru/politics/14/04/2016/570f7dff9a79474787f2a2b1?from=main
"Посол России в Польше Сергей Андреев в срочном порядке вызван в польский МИД в связи с маневрами российских истребителей над американским эсминцем, на борту которого находился польский вертолет, сообщает «Радио Польша». Глава МИД Польши Витольд Ващиковский заявил, что Польша и США совместно подумают над ответом на инцидент."
-----
Самим то не противно быть тяфкать шакаленком возле Ширхана (США). Мы по сценарию Маугли с Балу. XD
   Маратыч
 
153 - 14.04.16 - 16:56
(150) А ты рассказ прочти, он забавный, там именно такой подтекст и подразумевается :)
   Волшебник
 
Модератор
154 - 14.04.16 - 16:59
(152) ржачно
   gSha
 
155 - 14.04.16 - 16:59
видимо вертолет испачкался внутри..
   Волшебник
 
Модератор
156 - 14.04.16 - 16:59
(155) а-ха-ха!
   terraByteG
 
157 - 14.04.16 - 17:00
(155) Выставят нашему послу счет за химчистку. ;)
   Fish
 
158 - 14.04.16 - 17:01
Интересно, а как они собираются воевать (как они везде кричат), если даже не могут поднять вертолёт, когда рядом кто-то летает? Или они умеют воевать только с безответным противником?
   gSha
 
159 - 14.04.16 - 17:03
просто сама ситуация абсурда .. в каком статусе находится польский вертолет на американском корабле , что бы вызывать посла России ..
   piter3
 
160 - 14.04.16 - 17:04
(159) на 4 точках находится и вертушка и польша.зато единообразие
 
 
   Guk
 
161 - 14.04.16 - 17:06
(152) мы отсасываем американцам (с) министр иностранных дел польши...
   gSha
 
162 - 14.04.16 - 17:08
не , я просто понимаю , что видимо американский корабль приплыл в гости к полякам, но не зашел в пограничные воды , и к нему прилетел вертолет тоже в гости. Т.е. они были в гостях друг у друга.
Потом один испугался, что его вместе с этой баржой .. , вернулся домой и начал истерить.
   36606
 
163 - 14.04.16 - 17:08
(158) А с кем они воевали, из тех, кто мог ответить?
   36606
 
164 - 14.04.16 - 17:10
(162) Подозреваю, что истерить содержимое вертолета начало задолго до возвращения в ППД. :)
   36606
 
165 - 14.04.16 - 17:10
(164) Интересно было бы радиообмен послушать.
   antgrom
 
166 - 14.04.16 - 17:12
на фиг поляков послать и всё

и даже не отвечать на их истерику
   36606
 
167 - 14.04.16 - 17:13
Министерство по возвращению Крыма??! О_о Суров Гройсман...
http://ren.tv/novosti/2016-04-14/groysman-zayavil-chto-nameren-vernut-krym-i-donbass
PS Им надо слушать Каца. Он мудрый человек.
   Davalebor
 
168 - 14.04.16 - 17:16
(167) Они теперь это постоянно говорить будут, так же как яппы все время заявляют о том что вернут острова. Теперь это будет обязательной программой в риторике любого украинского политика.
   xXeNoNx
 
169 - 14.04.16 - 17:20
(167) Это тот который: "Кац предлагает сдаться"(с)?
   rotting
 
170 - 14.04.16 - 17:21
(168) Нас теперь много, тех, которые имеют притензии к РФ, вам не страшно иметь вокруг столько "друзей"?)
   Guk
 
171 - 14.04.16 - 17:22
(170) в политике нет "друзей". поэтому и не страшно...
   piter3
 
172 - 14.04.16 - 17:23
(170)ой не могу муравьишки-киборги
   xXeNoNx
 
173 - 14.04.16 - 17:23
Когда наши претензии будут удовлетворены, тогда таких "друзей" не останется
   Guk
 
174 - 14.04.16 - 17:23
+(171) как новые "друзья" украины кидают её постоянно через член, прямое тому доказательство...
   Davalebor
 
175 - 14.04.16 - 17:25
(170) нет
   xXeNoNx
 
176 - 14.04.16 - 17:25
(170) И не страшно, у нас есть гарант территориальной целостности.
   mishaPH
 
Модератор
177 - 14.04.16 - 17:26
(170) лучше иметь явных врагов по соседству, чем таких друзей.
   rphosts
 
178 - 14.04.16 - 17:27
(163) они сами - никогда... вот их пра-пра-...-пра предки, времён сечи посполитой
   rphosts
 
179 - 14.04.16 - 17:28
(170) вопрос не в количестве а в том, насколько далеко они могут зайти... пока исключительно визжащих шакалов и гиен вижу
   Пикчер
 
180 - 14.04.16 - 17:30
(152) шуты. Пшеки в своем репертуаре
   Волшебник
 
Модератор
181 - 14.04.16 - 17:31
(170) У нас на все претензии есть один ответ — ядрён батон
   Пикчер
 
182 - 14.04.16 - 17:32
(170) кто к нам с чем зачем, тот от того и того
   Пикчер
 
183 - 14.04.16 - 17:34
(179) он их и называет друзьями
   xXeNoNx
 
184 - 14.04.16 - 17:34
(170) Как там Мать городов русских?
не пора ли домой?
   Пикчер
 
185 - 14.04.16 - 17:36
(184) под оккупацией нациков
   36606
 
186 - 14.04.16 - 17:36
(169) Таки да :)
   piter3
 
187 - 14.04.16 - 17:37
(170) а нуланд назвала ваши элиты жадными земляными червяками
   antgrom
 
188 - 14.04.16 - 17:37
(170) и татаро-монголов было много  и тевтонцев и войск Бонапарта и нацистов.
Где они теперь ?
   myk0lka
 
189 - 14.04.16 - 17:38
(187) А чего ещё ждать от самки бандерлога?....
   36606
 
190 - 14.04.16 - 17:38
(170) А имеющим "притензии" не страшно однажды получить конкретных люлей? До России многие посерьезней вас доколупывались. И?
   Пикчер
 
191 - 14.04.16 - 17:39
(190) ххероям страшно
   36606
 
192 - 14.04.16 - 17:43
(191) Херои смелые, потому как думают, что за них ктото (в лице наты) впишется. Таки боюсь огорчить.
   antgrom
 
193 - 14.04.16 - 17:43
(190) и кстати именно сейчас не страшно.
Часть населения УГ ещё в угаре
часть - йододефицитна настолько , что не может адекватно оценить ситуацию.
У части населения уже ломка после чая и печенек
Адекватных мало , они пассивны , з/п у них низкие , они в депрессии , злобе и отчаянии.

Сейчас в УГ нет страха. Только тупость и отчаяние.
   Пикчер
 
194 - 14.04.16 - 17:44
(187) напомнило

Так, накануне газета Верхней Австрии взяла, да и процитировала слова немецкой газеты bild.de о том, что министр американской внешней политики В.Нуланд сказала про Меркель, что она (Меркель) - московское г....о.

Остается непонятным - после такого - что делать вышеупомянутой Меркель? Какое из двух слов этого утверждения ей теперь опровергать?
   piter3
 
195 - 14.04.16 - 17:44
(193) ага, только вот что-то отчаяние повело многих к переезду, на пмж к агрессору.даже пенсионеров
   antgrom
 
196 - 14.04.16 - 17:45
это типичная ошибка - предполагать что ваш собеседник или соперник адекватен и что он будет поступать логично и что он будет руководствоваться в т.ч. инстинктом ( Азазель , привет ) самосохранения.

Соперник может оказаться и неадекватом.
   piter3
 
197 - 14.04.16 - 17:45
(194) разбирается наверное в сортах энтого добра:)
   piter3
 
198 - 14.04.16 - 17:45
(196) бешеные долго не живут
   antgrom
 
199 - 14.04.16 - 17:46
(195) они же не полностью тупые
   xXeNoNx
 
200 - 14.04.16 - 17:46
Сильнейшая в Европе армия, по Порошенко, остановившая агрессора на "дальнем схиде" тихо перешептывается на границе с Крымом.
  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10   

Список тем форума
 
ВНИМАНИЕ! Если вы потеряли окно ввода сообщения, нажмите Ctrl-F5 или Ctrl-R или кнопку "Обновить" в браузере.
Тема не обновлялась длительное время, и была помечена как архивная. Добавление сообщений невозможно.
Но вы можете создать новую ветку и вам обязательно ответят!
Каждый час на Волшебном форуме бывает более 2000 человек.