|
Ошибка при отправлении письма через 1С |
☑ |
0
Koviryalko
10.11.14
✎
10:02
|
Добрый день.
Будет здорово, если кто-то сталкивался и знает, как решить.
1С 8.2 УТ 10.3
Есть 2 почты на Яндексе. Настройки все одинаковые. Одна зарегистрирована чуть ранее (и на нее уходят письма), другая позже, но на нее письма не уходят, а вылезает вот такая ошибка:
{Обработка.СообщитьОбОшибке.Форма.Форма.Форма(436)}: Ошибка при вызове метода контекста (Send)
Письмо.Send();
по причине:
Произошла исключительная ситуация: Не удалось отправить сообщение на SMTP-сервер. Код ошибки транспорта: 0x80040217. Отклик сервера: not available
|
|
1
chudishe
10.11.14
✎
10:13
|
Может не работает потому что service not available?
|
|
2
13_Mult
10.11.14
✎
10:21
|
(0) Проверь через telnet отвечает ли почтовый сервер
|
|
3
Koviryalko
10.11.14
✎
11:33
|
Спасибо. Попробовал telnet, делал попытку подключиться через команду: open smtp.yandex.ru с разными портами. Ни в какую: сбой подключения. Предполагаю, что это может быть связано с сертификатами SSL.
Думал, может COM-объект создается и не удаляется при отправке, тем и мешает. Но перезагружал компьютер, то же самое.
|
|
4
Koviryalko
10.11.14
✎
14:03
|
(1) (2) Спасибо, друзья :)
Вопрос решился престранно, видно глюк Яндекса. Создал новый почтовый адрес, но без точки в названии, вот такого вида: XXXXXXXXXXXX@yandex.ru. И отправило)
Причем, с точкой, но такого вида, отправляет тоже: XXXXXX.XXXXXX@yandex.ru
А вот с этим адресом ни в какую: XX.XXXXXX@yandex.ru
|
|
5
Koviryalko
10.11.14
✎
14:05
|
Я уж не буду экспериментировать и создавать ящики, подставляя разные символы)
|
|